1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Windows 9x + OpenGL 2.1?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем hidefromkgb, 2 май 2015.

  1. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    @Super486, ух ты. Ни одной функции не загрузилось, даже стандартных для 2.0! Что-то такое мне подсказывает, что у Вас в принципе нет в системе аппаратной поддержки OpenGL — видимо, с драйвером какая-то беда.

    @Bato-San, а вот это уже крайне любопытно. Говорите, поддержка GL_ARB_framebuffer_object гарантированно есть? Похоже, это первый мною встреченный случай, когда она реализована не в стандартном контексте.
    Но тогда встаёт вопрос: как её подключить-то теперь? wglCreateContextAttribsARB() тут просто не может быть…
    Что насчёт «поменьше» — можно, конечно. Вверху диалога с настройками есть крутилка, которая задаёт, сколько создать копий одной коняшки. На 128 она выставлена просто для нагрузочного тестирования.
    И, кстати: а сколько FPS при такой нагрузке выдаёт система? FPS, вместе с другими данными, можно увидеть в консоли (крыжик «Show console» в стартовом диалоге).
    Вообще говоря, я тут ударными темпами перепиливаю настройку, и сейчас она выглядит так:
    Снимок экрана_2015-09-15_10-48-44.png
     
  2. Super486

    Super486

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    91
    @hidefromkgb, сейчас специально попробую обновить драйвер, посмотрим, что получится.
    --- добавлено 15 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2015 ---
    Обновил драйвер на свежайший. Теперь не ругается. От момента запуска до появления картинки - секунд 10-15 тишина, я уж думал, опять чтото не туда засунул.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @hidefromkgb, Консоль не видно же пока пони гуляют, какие галочки не ставь - прозрачность то не работает... поэтому рисуется чёрный фон и таскающиеся по нему поняши.

    Дровишки от NVIDIA. Так что всё вполне стандартно.

    Код:
    Расширения OpenGL  
    GL_3DFX_multisample    Не поддерживается
    GL_3DFX_texture_compression_FXT1    Не поддерживается
    GL_3DL_direct_texture_access2    Не поддерживается
    GL_3Dlabs_multisample_transparency_id    Не поддерживается
    GL_3Dlabs_multisample_transparency_range    Не поддерживается
    GL_APPLE_aux_depth_stencil    Не поддерживается
    GL_APPLE_client_storage    Не поддерживается
    GL_APPLE_element_array    Не поддерживается
    GL_APPLE_fence    Не поддерживается
    GL_APPLE_float_pixels    Не поддерживается
    GL_APPLE_flush_buffer_range    Не поддерживается
    GL_APPLE_flush_render    Не поддерживается
    GL_APPLE_packed_pixel    Не поддерживается
    GL_APPLE_packed_pixels    Не поддерживается
    GL_APPLE_pixel_buffer    Не поддерживается
    GL_APPLE_specular_vector    Не поддерживается
    GL_APPLE_texture_range    Не поддерживается
    GL_APPLE_transform_hint    Не поддерживается
    GL_APPLE_vertex_array_object    Не поддерживается
    GL_APPLE_vertex_array_range    Не поддерживается
    GL_APPLE_vertex_program_evaluators    Не поддерживается
    GL_APPLE_ycbcr_422    Не поддерживается
    GL_ARB_color_buffer_float    Поддерживается
    GL_ARB_depth_texture    Поддерживается
    GL_ARB_draw_buffers    Поддерживается
    GL_ARB_fragment_program    Поддерживается
    GL_ARB_fragment_program_shadow    Поддерживается
    GL_ARB_fragment_shader    Поддерживается
    GL_ARB_half_float_pixel    Поддерживается
    GL_ARB_imaging    Поддерживается
    GL_ARB_multisample    Поддерживается
    GL_ARB_multitexture    Поддерживается
    GL_ARB_occlusion_query    Поддерживается
    GL_ARB_pixel_buffer_object    Поддерживается
    GL_ARB_point_parameters    Поддерживается
    GL_ARB_point_sprite    Поддерживается
    GL_ARB_shader_objects    Поддерживается
    GL_ARB_shader_texture_lod    Не поддерживается
    GL_ARB_shading_language_100    Поддерживается
    GL_ARB_shadow    Поддерживается
    GL_ARB_shadow_ambient    Не поддерживается
    GL_ARB_texture_border_clamp    Поддерживается
    GL_ARB_texture_compression    Поддерживается
    GL_ARB_texture_cube_map    Поддерживается
    GL_ARB_texture_env_add    Поддерживается
    GL_ARB_texture_env_combine    Поддерживается
    GL_ARB_texture_env_crossbar    Не поддерживается
    GL_ARB_texture_env_dot3    Поддерживается
    GL_ARB_texture_float    Поддерживается
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat    Поддерживается
    GL_ARB_texture_non_power_of_two    Поддерживается
    GL_ARB_texture_rectangle    Поддерживается
    GL_ARB_transpose_matrix    Поддерживается
    GL_ARB_vertex_blend    Не поддерживается
    GL_ARB_vertex_buffer_object    Поддерживается
    GL_ARB_vertex_program    Поддерживается
    GL_ARB_vertex_shader    Поддерживается
    GL_ARB_window_pos    Поддерживается
    GL_ATI_array_rev_comps_in_4_bytes    Не поддерживается
    GL_ATI_blend_equation_separate    Не поддерживается
    GL_ATI_blend_weighted_minmax    Не поддерживается
    GL_ATI_draw_buffers    Поддерживается
    GL_ATI_element_array    Не поддерживается
    GL_ATI_envmap_bumpmap    Не поддерживается
    GL_ATI_fragment_shader    Не поддерживается
    GL_ATI_lock_texture    Не поддерживается
    GL_ATI_map_object_buffer    Не поддерживается
    GL_ATI_meminfo    Не поддерживается
    GL_ATI_pixel_format_float    Не поддерживается
    GL_ATI_pn_triangles    Не поддерживается
    GL_ATI_point_cull_mode    Не поддерживается
    GL_ATI_separate_stencil    Не поддерживается
    GL_ATI_shader_texture_lod    Не поддерживается
    GL_ATI_text_fragment_shader    Не поддерживается
    GL_ATI_texture_compression_3dc    Не поддерживается
    GL_ATI_texture_env_combine3    Не поддерживается
    GL_ATI_texture_float    Поддерживается
    GL_ATI_texture_mirror_once    Поддерживается
    GL_ATI_vertex_array_object    Не поддерживается
    GL_ATI_vertex_attrib_array_object    Не поддерживается
    GL_ATI_vertex_blend    Не поддерживается
    GL_ATI_vertex_shader    Не поддерживается
    GL_ATI_vertex_streams    Не поддерживается
    GL_ATIX_pn_triangles    Не поддерживается
    GL_ATIX_texture_env_combine3    Не поддерживается
    GL_ATIX_texture_env_route    Не поддерживается
    GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size    Не поддерживается
    GL_Autodesk_facet_normal    Не поддерживается
    GL_Autodesk_valid_back_buffer_hint    Не поддерживается
    GL_DIMD_YUV    Не поддерживается
    GL_EXT_422_pixels    Не поддерживается
    GL_EXT_abgr    Поддерживается
    GL_EXT_bgra    Поддерживается
    GL_EXT_blend_color    Поддерживается
    GL_EXT_blend_equation_separate    Поддерживается
    GL_EXT_blend_func_separate    Поддерживается
    GL_EXT_blend_logic_op    Не поддерживается
    GL_EXT_blend_minmax    Поддерживается
    GL_EXT_blend_subtract    Поддерживается
    GL_EXT_Cg_shader    Поддерживается
    GL_EXT_clip_volume_hint    Не поддерживается
    GL_EXT_color_matrix    Не поддерживается
    GL_EXT_color_subtable    Не поддерживается
    GL_EXT_color_table    Не поддерживается
    GL_EXT_compiled_vertex_array    Поддерживается
    GL_EXT_convolution    Не поддерживается
    GL_EXT_convolution_border_modes    Не поддерживается
    GL_EXT_copy_texture    Не поддерживается
    GL_EXT_cull_vertex    Не поддерживается
    GL_EXT_depth_bounds_test    Поддерживается
    GL_EXT_draw_buffers2    Не поддерживается
    GL_EXT_draw_instanced    Не поддерживается
    GL_EXT_draw_range_elements    Поддерживается
    GL_EXT_fog_coord    Поддерживается
    GL_EXT_fog_function    Не поддерживается
    GL_EXT_fog_offset    Не поддерживается
    GL_EXT_framebuffer_blit    Не поддерживается
    GL_EXT_framebuffer_multisample    Не поддерживается
    GL_EXT_framebuffer_object    Поддерживается
    GL_EXT_framebuffer_sRGB    Не поддерживается
    GL_EXT_generate_mipmap    Не поддерживается
    GL_EXT_gpu_program_parameters    Не поддерживается
    GL_EXT_histogram    Не поддерживается
    GL_EXT_interlace    Не поддерживается
    GL_EXT_multi_draw_arrays    Поддерживается
    GL_EXT_multisample    Не поддерживается
    GL_EXT_packed_depth_stencil    Поддерживается
    GL_EXT_packed_float    Не поддерживается
    GL_EXT_packed_pixels    Поддерживается
    GL_EXT_packed_pixels_12    Не поддерживается
    GL_EXT_paletted_texture    Не поддерживается
    GL_EXT_pixel_buffer_object    Поддерживается
    GL_EXT_pixel_format    Не поддерживается
    GL_EXT_pixel_texture    Не поддерживается
    GL_EXT_point_parameters    Поддерживается
    GL_EXT_polygon_offset    Не поддерживается
    GL_EXT_rescale_normal    Поддерживается
    GL_EXT_secondary_color    Поддерживается
    GL_EXT_separate_specular_color    Поддерживается
    GL_EXT_shadow_funcs    Поддерживается
    GL_EXT_stencil_clear_tag    Поддерживается
    GL_EXT_stencil_two_side    Поддерживается
    GL_EXT_stencil_wrap    Поддерживается
    GL_EXT_subtexture    Не поддерживается
    GL_EXT_swap_control    Не поддерживается
    GL_EXT_texgen_reflection    Не поддерживается
    GL_EXT_texture    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_array    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_border_clamp    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_buffer_object    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_color_table    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_compression_dxt1    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_compression_s3tc    Поддерживается
    GL_EXT_texture_cube_map    Поддерживается
    GL_EXT_texture_edge_clamp    Поддерживается
    GL_EXT_texture_env_add    Поддерживается
    GL_EXT_texture_env_combine    Поддерживается
    GL_EXT_texture_env_dot3    Поддерживается
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic    Поддерживается
    GL_EXT_texture_integer    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_lod    Поддерживается
    GL_EXT_texture_lod_bias    Поддерживается
    GL_EXT_texture_mirror_clamp    Поддерживается
    GL_EXT_texture_object    Поддерживается
    GL_EXT_texture_rectangle    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_shared_exponent    Не поддерживается
    GL_EXT_texture_sRGB    Поддерживается
    GL_EXT_texture3D    Поддерживается
    GL_EXT_texture4D    Не поддерживается
    GL_EXT_timer_query    Поддерживается
    GL_EXT_vertex_array    Поддерживается
    GL_EXT_vertex_shader    Не поддерживается
    GL_EXT_vertex_weighting    Не поддерживается
    GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats    Не поддерживается
    GL_EXTX_packed_depth_stencil    Не поддерживается
    GL_FGL_lock_texture    Не поддерживается
    GL_GL2_geometry_shader    Не поддерживается
    GL_HP_occlusion_test    Поддерживается
    GL_I3D_argb    Не поддерживается
    GL_I3D_color_clamp    Не поддерживается
    GL_I3D_interlace_read    Не поддерживается
    GL_IBM_clip_check    Не поддерживается
    GL_IBM_cull_vertex    Не поддерживается
    GL_IBM_load_named_matrix    Не поддерживается
    GL_IBM_multi_draw_arrays    Не поддерживается
    GL_IBM_multimode_draw_arrays    Не поддерживается
    GL_IBM_occlusion_cull    Не поддерживается
    GL_IBM_pixel_filter_hint    Не поддерживается
    GL_IBM_rasterpos_clip    Поддерживается
    GL_IBM_rescale_normal    Не поддерживается
    GL_IBM_texture_clamp_nodraw    Не поддерживается
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat    Поддерживается
    GL_IBM_vertex_array_lists    Не поддерживается
    GL_IBM_YCbCr    Не поддерживается
    GL_INGR_blend_func_separate    Не поддерживается
    GL_INGR_multiple_palette    Не поддерживается
    GL_KTX_buffer_region    Поддерживается
    GL_MTX_fragment_shader    Не поддерживается
    GL_MTX_precision_dpi    Не поддерживается
    GL_NV_blend_square    Поддерживается
    GL_NV_centroid_sample    Не поддерживается
    GL_NV_copy_depth_to_color    Поддерживается
    GL_NV_depth_buffer_float    Не поддерживается
    GL_NV_depth_clamp    Поддерживается
    GL_NV_evaluators    Не поддерживается
    GL_NV_fence    Поддерживается
    GL_NV_float_buffer    Поддерживается
    GL_NV_fog_distance    Поддерживается
    GL_NV_fragment_program    Поддерживается
    GL_NV_fragment_program_option    Поддерживается
    GL_NV_fragment_program2    Поддерживается
    GL_NV_framebuffer_multisample_ex    Не поддерживается
    GL_NV_gpu_program4    Не поддерживается
    GL_NV_half_float    Поддерживается
    GL_NV_light_max_exponent    Поддерживается
    GL_NV_multisample_filter_hint    Поддерживается
    GL_NV_occlusion_query    Поддерживается
    GL_NV_packed_depth_stencil    Поддерживается
    GL_NV_parameter_buffer_object    Не поддерживается
    GL_NV_pixel_buffer_object    Не поддерживается
    GL_NV_pixel_data_range    Поддерживается
    GL_NV_point_sprite    Поддерживается
    GL_NV_primitive_restart    Поддерживается
    GL_NV_register_combiners    Поддерживается
    GL_NV_register_combiners2    Поддерживается
    GL_NV_texgen_emboss    Не поддерживается
    GL_NV_texgen_reflection    Поддерживается
    GL_NV_texture_compression_latc    Не поддерживается
    GL_NV_texture_compression_vtc    Поддерживается
    GL_NV_texture_env_combine4    Поддерживается
    GL_NV_texture_expand_normal    Поддерживается
    GL_NV_texture_rectangle    Поддерживается
    GL_NV_texture_shader    Поддерживается
    GL_NV_texture_shader2    Поддерживается
    GL_NV_texture_shader3    Поддерживается
    GL_NV_timer_query    Не поддерживается
    GL_NV_transform_feedback    Не поддерживается
    GL_NV_vertex_array_range    Поддерживается
    GL_NV_vertex_array_range2    Поддерживается
    GL_NV_vertex_program    Поддерживается
    GL_NV_vertex_program1_1    Поддерживается
    GL_NV_vertex_program2    Поддерживается
    GL_NV_vertex_program2_option    Поддерживается
    GL_NV_vertex_program3    Поддерживается
    GL_NVX_conditional_render    Поддерживается
    GL_NVX_flush_hold    Не поддерживается
    GL_NVX_ycrcb    Не поддерживается
    GL_OML_interlace    Не поддерживается
    GL_OML_resample    Не поддерживается
    GL_OML_subsample    Не поддерживается
    GL_S3_s3tc    Поддерживается
    GL_SGI_color_matrix    Не поддерживается
    GL_SGI_color_table    Не поддерживается
    GL_SGI_compiled_vertex_array    Не поддерживается
    GL_SGI_cull_vertex    Не поддерживается
    GL_SGI_index_array_formats    Не поддерживается
    GL_SGI_index_func    Не поддерживается
    GL_SGI_index_material    Не поддерживается
    GL_SGI_index_texture    Не поддерживается
    GL_SGI_make_current_read    Не поддерживается
    GL_SGI_texture_add_env    Не поддерживается
    GL_SGI_texture_color_table    Не поддерживается
    GL_SGI_texture_edge_clamp    Не поддерживается
    GL_SGI_texture_lod    Не поддерживается
    GL_SGIS_fog_function    Не поддерживается
    GL_SGIS_generate_mipmap    Поддерживается
    GL_SGIS_multisample    Не поддерживается
    GL_SGIS_multitexture    Не поддерживается
    GL_SGIS_pixel_texture    Не поддерживается
    GL_SGIS_texture_border_clamp    Не поддерживается
    GL_SGIS_texture_color_mask    Не поддерживается
    GL_SGIS_texture_edge_clamp    Не поддерживается
    GL_SGIS_texture_lod    Поддерживается
    GL_SGIS_texture4D    Не поддерживается
    GL_SGIX_depth_pass_instrument    Не поддерживается
    GL_SGIX_depth_texture    Поддерживается
    GL_SGIX_fog_offset    Не поддерживается
    GL_SGIX_instruments    Не поддерживается
    GL_SGIX_interlace    Не поддерживается
    GL_SGIX_pbuffer    Не поддерживается
    GL_SGIX_pixel_texture    Не поддерживается
    GL_SGIX_shadow    Поддерживается
    GL_SGIX_shadow_ambient    Не поддерживается
    GL_SGIX_subsample    Не поддерживается
    GL_SGIX_ycrcb_subsample    Не поддерживается
    GL_SUN_multi_draw_arrays    Не поддерживается
    GL_SUN_slice_accum    Поддерживается
    GL_SUN_vertex    Не поддерживается
    GL_WGL_ARB_extensions_string    Не поддерживается
    GL_WGL_EXT_extensions_string    Не поддерживается
    GL_WGL_EXT_swap_control    Не поддерживается
    GL_WIN_swap_hint    Поддерживается
    GLX_SUN_video_resize    Не поддерживается
    WGL_3DFX_gamma_control    Не поддерживается
    WGL_3DFX_multisample    Не поддерживается
    WGL_ARB_buffer_region    Поддерживается
    WGL_ARB_extensions_string    Поддерживается
    WGL_ARB_make_current_read    Поддерживается
    WGL_ARB_multisample    Поддерживается
    WGL_ARB_pbuffer    Поддерживается
    WGL_ARB_pixel_format    Поддерживается
    WGL_ARB_pixel_format_float    Не поддерживается
    WGL_ARB_render_texture    Поддерживается
    WGL_ATI_pbuffer_memory_hint    Не поддерживается
    WGL_ATI_pixel_format_float    Поддерживается
    WGL_ATI_render_texture_rectangle    Не поддерживается
    WGL_EXT_buffer_region    Не поддерживается
    WGL_EXT_extensions_string    Поддерживается
    WGL_EXT_framebuffer_sRGB    Не поддерживается
    WGL_EXT_gamma_control    Не поддерживается
    WGL_EXT_make_current_read    Не поддерживается
    WGL_EXT_multisample    Не поддерживается
    WGL_EXT_pbuffer    Не поддерживается
    WGL_EXT_pixel_format    Не поддерживается
    WGL_EXT_pixel_format_packed_float    Не поддерживается
    WGL_EXT_render_texture    Не поддерживается
    WGL_EXT_swap_control    Поддерживается
    WGL_EXT_swap_interval    Не поддерживается
    WGL_I3D_digital_video_control    Не поддерживается
    WGL_I3D_gamma    Не поддерживается
    WGL_I3D_genlock    Не поддерживается
    WGL_I3D_image_buffer    Не поддерживается
    WGL_I3D_swap_frame_lock    Не поддерживается
    WGL_I3D_swap_frame_usage    Не поддерживается
    WGL_MTX_video_preview    Не поддерживается
    WGL_NV_float_buffer    Поддерживается
    WGL_NV_render_depth_texture    Поддерживается
    WGL_NV_render_texture_rectangle    Поддерживается
    WGL_NV_swap_group    Не поддерживается
      
    Поддерживаемые форматы сжатых текстур  
    RGB DXT1    Поддерживается
    RGBA DXT1    Не поддерживается
    RGBA DXT3    Поддерживается
    RGBA DXT5    Поддерживается
    RGB FXT1    Не поддерживается
    RGBA FXT1    Не поддерживается
    3Dc    Не поддерживается
    
     
  4. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Нет, всё так. За это время с диска загружается база анимаций — и в консоли, если её включить, можно понаблюдать за ходом загрузки. В новой версии специально под это дело организована полоска прогресса.
    Именно чёрный фон? Вроде ж на Вашем скриншоте видно, что оконные регионы вполне работают…
    Но так или иначе, в новой версии эта проблема решена: можно запустить прорисовку, в консоль запишется статистика, и после выхода снова будет видно окно настроек вместе с консолью.
    И кстати, по поводу расширения у меня тут появилась одна гипотеза, которая может наконец дать вожделенную поддержку GF6 =) Но это уже вечером, после работы. А может быть, даже и не сегодня.
    В любом случае, господа олдгеймеры, спасибо что не бросаете.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление