1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Обновил сценарную версию перевода "Цена свободы": переписал некоторые декорации, наконец доперевёл до конца действие четвёртое "А", добавил пропущенных персонажей, слегка изменил разметку менюшек, сделал метки глав постоянными.
     
    A.P.$lasH, Sherhan007, kirik-82 и ещё 1-му нравится это.
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Обновил раздачу - обнаружил ошибку в .dll'ке, пришлось исправить, перекомпилировать и перезалить. Заодно поправил чуть-чуть переводов по мелочам.
     
    Sharp_ey, Sherhan007, kreol и 3 другим нравится это.
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Обдумываю вопрос о переименовании Папаши в Макарыча. А когда Котяра допрыгается (вылеты K3 и L3) - то и его в Кузнечика. :-)
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, не перебарщивай. А то и действие в 1941-45 года переместишь и звёзды перекрасишь в красный цвет обычное небо и всю технику в атмосферники переведёшь. А там и: "первым делом, первым делом - самолёты ! Ну а девушки ? А девушки - потом !" :)
     
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кстааати, смотри что я нашёл:

    Блин, жаль, что в Origin'е не знали этого способа! Я так задолбался править их косяки с хромакеем... :-((((((
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Bato-San нравится это.
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Есть плохие новости. Похоже, версии WC4 от GOG не судьба работать в паре с моей сборкой: GOG зажилил исходники патченного dxmci.dll, без какового патча мой вариант dxmci'я с GOG'овским .exe'шником дружить отказывается. :-( Что есть, между прочим, грубейшее нарушение публичной лицензии GNU и, следовательно, пиратство. У кого есть идеи, как заставить этих пиратов выполнить обещанное?
     
  9. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Рыжий Тигра, можно попробовать ткнуть им под нос оригинал лицензии и посмотреть, что скажут.
    Да, я наивен.
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Чёрный Думер, уже пробовали - без толку: "они" нычкуются (или анонимничают, я толком не понял).
    Пока нашёл одного кадра, который обещал пообщаться непосьресьтвенно с разработчиком патча. Жду...

    Кстати, если номер выгорит в полном объёме (в WC4 от GOG есть ещё один GNU'тый файлик dwrap.dll) - не исключено, что появится возможность перевести и саму игру. Есть идея: перехватить вывод текста на экран и подменять строки непосредственно перед выводом. Плюсы: не придётся ломать .exe'шник. Минусы: придётся делать сравнение каждой выводимой строки с многими тысячами образцов одновременно (впрочем, я уже догадываюсь - как).

    PS. Написал на wcnews.com в личку ещё одному кенту, ему вроде бы этот патч тоже не звук пустой...
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    кхм. если это то о чём я подумал - всё много проще.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    О перехвате или о сравнении? Сравнение - элементарно, примерно как подмена имени видеоролика в dxmci.dll: через хэш. А для перехвата - увы, другого пути кроме подмены directdraw'ного DrawText() не вижу. :-(
    Делись, мне тоже интересно! :-)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, ты собрался перехватить весь видеовывод в системе через DDraw ?
    Или я всё же не догнал про сравнение строк - какие и зачем. Просто можно перехватить конкретно видеовывод процесса же и нафиг избавиться от всякого сравнения.

    И зачем тебе исходники, когда есть IDA ?
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Я его слишком давно юзал и слишком фигово знаю, чтобы вот так взять и им разыскать нужное место в .exe'шнике, где корёжить. Не говоря уж про то, что .exe'шников два и копать придётся каждый.
    Зачем? Только вывод текстовых строк.
    Тексты боевых задач, субтитры переговоров, меню коммуникатора, идентификацию цели... И подменить их переводом (а шрифты - похожими с кириллицей) - это, ясен перец, добавит дохренадцать сотен кил файлА с переводами и сколько-то экранов доработки исходника, зато избавит от (ИМХО куда более трахоёмкой задачи) вскрытия и подмены всего файла language.tre.
    Но это задача-максимум. Задача-минимум на пока - перевод строк меню между эпизодами видеороликов (попрошайку в баре на Нефеле подкормить или послать, Котяру обнадёжить или осадить, позволить Деккееру набить морду Маньяку или вмешаться, и т.д.).
    Не уловил - как именно избавиться / зачем перехватить?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, ох. так и думал, что ты комсомолец и не ищешь лёгких путей ! :yes:
    Общую идею уловил. Если не трудно, выложи исполняемые файлы и dll от оригинала и от gog.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Лови! Полный комплект: от Origin, от GOG - по где-то 7 гиг каждый (фильмы и бОльшая часть "обвязки" идентичны).
    Только .exe, .dll (4 варианта: от Origin, от GOG, патченный Origin'овский для работы под Win2000 и отдельный пак от Origin для дообработки DOS-версии игры с исходником dxmci.dll 1.5 от gulikoza) и savegame'ы (для быстрого доступа к разным местам игры) - во вложении.
    (обиженно надулся) Кому как легче. Я предпочитаю ещё и знать что там внутри. Не говоря уже про общую тухлость идеи "взламывать опен-сорсное" - обычно это выливается в необходимость отдельного взлома каждый раз, когда кто-то поправит и перекомпилирует. :-(
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 авг 2013
    Bato-San нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, аааа... ну гоги как всегда схалтурили. По сути они сделали именно то, что ты задумал.:facepalm:
     
  18. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кстати, во вложении лови ещё кусочек кода - вдруг пригодится. Это из моей раздачи: доработанный dxmci.dll с лично его обвязкой и исходником.
    (с подозрением в голосе) По-моему, мы с тобой друг друга где-то капитально не поняли. Если тебя не затруднит, давай продиагностируем проблему - перескажи своими словами, что именно я, с твоей т.з., задумал?
    Offtop
    Не понимаю этого жеста. Модный, вижу последние недели всё чаще, но как лично для меня - инфы в нём не больше, чем в жесте "да" или "нет" от болгарина. :-(
     

    Вложения:

  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (хмыкает) А это ещё год назад было понятно - когда GNU'тую .dll'ку переделали, а исходник дать "забыли". :-(
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, а у них нет исходников. Точнее есть, но не того файла. Они враппер лепят. По сути именно перехватывая обращения игры к системе, посредством подсовывания его вместо нормальной либы. Та же фигня в HoMM2 от них. Только они там с музыкой это сделали.
     
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Есть-есть, оба. Во всяком случае, dxmci.dll точно есть - тот, который в их паке, не соответствует лежащему там же исходнику; попытка заменить .dll на самостоятельно скомпилированный (равно как и на любую версию от gulikoza) - вырубает вывод видео вообще. :-(
    Кроме того, на wcnews.com периодически выкладываются обновления обоих .dll'ов - ясен перец, опять же "всухую", без сырцов. :-(
    Ну да. Затеяно ради вывода игры с габаритом 640*480 на новомодные экраны 1920*1080 и 1270*720, а letterbox'ных кинороликов - во всю ширину.
    А я собираюсь упасть directdraw'ному врапперу на хвост и добавить свой перехватчик, строковый, - это проще, чем лепить или ломать с нуля. Да и вывод на экраны 16*9 тоже не помешает.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, там сложнее сделано. Заменой одного файла не ограничиться.

    Вобщем они изменили в экзешнике:

    Вместо DDRAW всобачили название своего враппера DWRAP (меняем обратно в любом редакторе и лишаемся части хрени видеовывода и всяких там разрешений)
    Подменили Mpeg2.dll которая и юзает dxmci.dll (принцип замены понятен).
    goggame.dll они пихают везде абсолютно. В данном случае её вообще никто не использует.
    xanlib.dll используется в экзешнике для вывода HighQuality Video.

    Всё. Ясно и понятно. И даже дизасмить ничего не надо.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление