1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    Рыжий Тигра, идет. (fretracker.local удалил)
     
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Пока DHT не включишь, всё стоит и терпеливо ждёт.
     
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Включил сразу. Вижу - за 20 минут отдано 200 метров.
    Не уловил. Кинь, пожалуйста, как должна выглядеть правильная ссылка?
     
  6. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я о себе. Пока не включил, ничего не качалось. Сейчас уже сидирую.
     
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    A.P.$lasH, ага, вижу.
    Удалил раздачу, создал в другом месте из магнитной ссылки - работает, ссылку не менял. ОК. Глушу тачку и иду спать. Завтра сделаю описание и выложу на трекеры.
     
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Обновил раздачу на рутрекере и бест-репаке:
    • по роликам - готовность 55%, т.е. уже больше половины: добавил серию G - систему Паскаль (спасение конвоя килрати от пиратов, встреча с Мелеком);
    • кое-где по мелочам поправил субтитры, где-то звук, где-то ещё что-то;
    • в очередной раз доработал dxmci.dll - сделал перехват чтения файлов и подмену прочитанных данных;
    • нашёл шрифты в игре и добавил в них кириллицу;
    • добавил перевод менюшек внутри роликов и начал перевод собственно игры;
    • добавил горсть утиля для разборки-сборки .tre-файлов и дальнейшего потрошения их содержимого;
    • заменил скриншоты в описании раздачи.
    Прошу качать, играть и хаять. :-)
    Магнитная ссылка на раздачу игры
    И это... давайте отзывы!

    PS. Обновил пост с описанием.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Porphyric, jack7277, kirik-82 и 2 другим нравится это.
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Третий вечер сижу перелабываю описание раздачи на аглицкий, для wcnews. Тоскааа... И даже на луну повыть не получается - Тигры на луну выть не умеют. :-(
     
  10. jack7277

    jack7277

    Регистрация:
    23 май 2004
    Сообщения:
    1.115
    Рыжий Тигра, а в чем смысл одно и тоже выкладывать в 4 разных местах? Одного рутрекера хватило бы за глаза.
    И еще. Переводишь игру на русский, пишешь мучаешься описание на английском.
    Порвал мне все шаблоны.
     
    kirik-82, Рыжий Тигра и Bato-San нравится это.
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    :-)))))))))))
    Глянь на объёмы исходников: жалких (быстро считает, загибая когти) 320 кил субтитров плюс 40 кил исходника перевода игры (если убрать комменты) - против 600 кил сырца dxmci'я, который можно присобачить для любого перевода и для много чего ещё.
    (фыркает) И вообще, я занят - видишь, выхожу на международный рынок (голосом Жики Павловича из туповатого югославского к/ф) уровень! :-))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

    Уфф! Вышел.
     
  12. Sherhan007

    Sherhan007

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    214
    Community Patch For (GOG) Wing 4 Video Issue

    Forums member Silverhawk was affected by a rare glitch in the Good Old Games version of Wing Commander IV where the movies would play without picture and the standard workarounds were ineffective. HCl put together a DirectShow filter hack for him that seems to solve the issue on both Windows Vista and Windows 7. You can grab the patch here and follow these instructions:--

    ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

    Новые ресурсы для любителей внутренностей :)
    http://www.wcnews.com/news/2013/12/02 & http://www.wcworkshop.net/



    ---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

    а ты проверил свою униформу?
     
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не то. Затык, который мешает всунуть мой dxmci в GOG'овский пак, как раз проявляется массово. :-(
     
  14. Sherhan007

    Sherhan007

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    214
    А никак твой dxmci пересобрать под ГОГовскую версию, раз уж она доступна массам официальным путем?
    зы. на бестрепаке видел? Некоторые вообще впервые узнают что в Професси затыки могут быть с видео, даже родным, притом что HCL фиксы под это дело не просто так собирал.

    зы2. HCL недавно новую версию (тестовую) dxmci собрал, в чатзоне (в обсужение траблов с гоговской версией WCIV ).
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а смысл ? ГОГ спасибу скажет или массы копеечку накинут ?
     
    Helmut нравится это.
  16. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А для этого сначала разобраться - где же оно, ключевое отличие. Учти, что исходники dxmci15 (изначального) и dxmci-gog уже не совпадают процентов на 40. Найди мне ключевое отличие - и я его к себе вмонтирую. Подсказка: оно как-то завязано на факт эмуляции ddraw через ddhack.
    Я в курсе. HCl уже с год постоянно допиливает поддержку всё более и более win7'ных рендереров - мне это не выход, MSVC6 (под которым сижу я) про такие даже не слыхивал, т.е. даже скомпилировать его творение не могу. :-(
    Дюже уж хотца поиграть на широком экране без деформаций.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

    О! У нас, оказывается, ещё и трекер есть. И давно? Помнится, я как сюда впервые заглянул - специально всё обшарил на предмет раздать, но трекера не видел... :-?
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    Sherhan007 нравится это.
  17. Sherhan007

    Sherhan007

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    214
    Стандартная версия

    GOG версия

    Если играть на обычном, 4:3, мониторе - то разницы конечно нет.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Sherhan007, ну, как бэ... если пользователи гог-версии напишут петицию, а гог сделает официальный заказ под хорошую денежку и предоставит все исходники - тогда есть смысл. А так - пусть дальше мучаются. Нормальные олдгеймеры играют на 4:3. Для кайфа. :)
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Есть: GOG не переключает разрешение, а интерполирует пикселы под имеющееся. На ЭЛТ-мониторе всё получается замыленным. И субтитры в сцене прыжка - абсурдно крохотулечные. :-(
    Во-во. Или всё врастяжку, или (если переключить в 4:3) игра ОК, а у фильмов - со всех четырёх сторон поля в половину площади экрана. :-( Плюс в обоих случаях горбатая интерполяция пикселов силами монитора. :-(
    Но на ЭЛТ - лучше не бывает.
    А это - самая ляля для ЖК 16:9, ибо и игровое поле нормальное, и кино на всю площадь, а программная интерполяция пикселов всяко лучше (как минимум - гибче), чем мониторная.
    Значит, что? Значит, надо иметь возможность переключать/перенастраивать - кому так, а кому этак. А для этого - опять же сначала добиться совместимости. Пора курочить dwrap.dll!

    Исходники давно доступны. Петицию - это вряд ли, ибо, как ты метко подметил, "нормальные олдгеймеры играют на 4:3", а "нормальные" кинозрители могут скачать готовое кино "WC4: Price of Freedom" и тоже не париться.
    А таких как я, которым и игру и кино, - мало и погоды они не сделают. :-(
    А насчёт
    - того кина не будет: платное, а тем более заказное крайне редко бывает приличным. :-( Сделать хорошо может только фанат. :-(((((
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    тада ваще не понял, что тебе мешает вкрячить свои изменения... недостаток фанатизма ? :)
     
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    В GOG'овский dxmci.dll? Во-первых, наросшая за эти полтора года несовместимость между; например, у меня вся directshow'ь давно вынесена в отдельный поток, - соответственно, какую-то часть HCl'овских доработок надо тоже віносить туда, а какую-то оставить где была.
    Во-вторых, HCl нахимичил много не поддерживающегося моей шестой студью - значит, надо и студь менять, причём на такую, чтобы и изменения поддерживала, и под win2k компилировала.
    В-третьих, это один фиг паллиатив - тупиковый/догоняющий путь. Надо не куски кода переносить из версии в версию, а дожимать ddhack/dwrap до совместимости с ddraw (а я в этом, как уже говорилось, не бычу совершенно :-( ), или хотя бы сделать так, чтобы dxmci мог сам опознать, ddraw под ним или dwrap, а ещё лучше - самостоятельно переключить на нужный. И в этом я тоже плаваю. :-(
    Да просто времени на всё не хватает. :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

    Подарили перевод позывного: Seether - Сизарь (блатн. уголовник со стажем / вор в законе, весь покрытый татуировками). Практически созвучно. Но не в смысл/масть. Козырь - лучше. :-)
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну, по идее, этого то делать и не надо бы... суть DDhack именно в перекрытии ddraw без фатальных несовместимостей. Таким образом все проблемы упираются не в ddhack, а в dxmci. И тут надо внимательно смотреть на внесённые изменения в нём. Переключать тоже ничего не надо. Надо просто сделать две версии "с ним" и "без него" и положить в разные директории, как собственно, и делают с играми скомпилированными и для 32 и для 64 бит.

    А вот насколько реально совместить одно с другим - это уже вопрос. Заставить шестую студию понимать приколы из более новых - вполне реально. Если осознать что, чем и как можно аккуратно подменить и что откуда импортируется и как. Думаю, что проблема упирается именно в потоки.

    Определить наличие ddhack в принципе можно без особых усилий просто проверив наличие и сравнив размер файла с лежащим в системной директории, если уж подходить совсем по простому.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление