1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Bato-San, Offtop
    погугли книженцию Козыревых "Необычное оружие третьего рейха", там гораздо более упоротых конструкций навалом
     

    Вложения:

    • uprls.jpg
      uprls.jpg
      Размер файла:
      228,8 КБ
      Просмотров:
      348
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А-аа, понятно. "Офицеры мирного времени" - всегда храбрые, как Скуридин. :-(((((

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

    "Цивилизация, обладающая развитым искусством глумления, обречена" (L) СГКМ :-((((

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

    Долистал. Автор подборки не слыхал ни про "Звено", ни про "Гиганта"?
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Перебор. Мне-то по барабану, но ты оскорбляешь всех погибших в кабине, в т.ч. и на моих глазах. Понятия не именя ни о их храбрости, ни о их заслугах. Просто не стоит так говорить, это не делает чести в первую очередь тебе. Покойникам-то как раз вообще по барабану.

    И, кстати, среди офицеров "не мирного" времени романтиков, по-моему, не бывает в принципе. В наше, не мирное время, по крайней мере. Времена "рыцарей неба" закончились очень давно. И не только среди летчиков, между прочим, поговори о романтике с каким-нибудь десантником из Афгана, например.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Val07og, Dimouse и Bato-San нравится это.
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Экзюпери опять же?
    И не про романтиков речь, а про "не-не-не, на латаном не полечу - купите мне новенький и фирменный". Если это не "новые русские" из анекдота про мерс и пепельницу, то кто? :-(
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Рыжий Тигра, А ты бы посмотрел, на чем сейчас вынуждены летать пилоты как военной, так и гражданской авиации. И это не единицы, а в массе своей. Уверен, ты никогда не купил бы билет на самолет. И, что характерно, никто не плачет и не жалуется. И новых пепельниц не требует. Относятся с юмором, пусть частенько и с черным и откровенно циничным. О чем речь и была.

    ЗЫ: Подозреваю, для тебя окажется сюрпризом, что даже знаменитые "Русские Витязи" летают на латанных-перелатанных машинах, подлежащих списанию из действующих частей. А уж как они их называют - вот тут я не знаю, врать не буду.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Как и мои ребята с "Неустрашимого". А ты им мне в пример ставишь зажравшихся конфедов америкосов... :-(
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Рыжий Тигра, И чего тебя зациклило на зажратости? Что-то мне подсказывает, что и пиндосы прозвали свой несчастный 61-7981 вовсе не по причине того, что на нем пепельницы не новые.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    автор подборки не я. Посему - не знаю.

    А ты сравниваешь поршневые машины с реактивными и космическими аппаратами...
    То что было для них непринципиально и делалось из фанеры и ткани и залатывалось при помощи нитки с иголкой, клея или жевачки - просто развалится на взлёте при попытке поступить так же с современным самолётом.

    С космической техникой вообще всё намного жёстче. Единственным годным вариантом (по конструкции) космического истребителя, который показали в кино, была Валькирия из Вавилон 5.
    [​IMG]

    Только в нф можно собрать из двух раздолбанных лоханок одну "на коленке", используя лишь гаечный ключ и светлую голову. К сожалению, этот стереотип стал повсеместным, благодаря куче фильмов и книг.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Попробуй электросваркой*. А лучше - уменьшай массу, не меняя прочности (например, переходом на более лёгкие и прочные сплавы, углеволокно и прочие нанотрубки**). А ещё лучше - разгоняйся не на реактивной тяге, а на гравитационнике, он на все элементы конструкции действует одинаково.
    На редкость безграмотная: куча уязвимых точек, лишние габариты, лишние движки (плюс выход любого из строя - аппарату клямка)... Правильный боевой космолёт - увы, шар. Поищи разработки Марамака Квотчера, он где-то разжёвывал в деталях. Или у Мартыненко.
    --------------------------
    *
    Кстати, удачный пример. Лет 90 назад электросварка была только на крупных стройках (см. книги Макаренко про коммуну им. Дзержинского - как они делали первую в Союзе электродрель), а сейчас сварочников (как и дрелей) в любом магазине валяется - бери не хочу.
    **Лет 70 назад пистолет-пулемёт под патрон в 300 Дж весил 4 кг, сейчас - меньше полкило. Что будет ещё через 700 лет?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

    В принципе, ты прав. Не потому. А потому, что летать на латаном - не-прес-тижно. А офицерьё, особенно "мирного времени", к вопросам "престижно-непрестижно" относится крайне болезненно. :-(
    (хихикает) Известен случай, когда два лейтёхи-лётчики "мирного времени" (конец 80-х) в аэродромной столовой набили друг другу морды в попытке выяснить, кто из них за кем должен убирать посуду... :-)
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вот за что я люблю тех, кто не разбирается в вопросе...
     
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ну в нашей истории ж назвали!
    И потом, ты точно уверен, что на каком-ньдь Ландрейхе ишак не является транспортом куда престижнее, а главное - практичнее трамвая? :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

    Хм? Умеешь проектировать боевые космолёты? Делись учебником, мне для перевода нужно. Для образа Макарыча Папаши. И для лучшего понимания, как себя поведут машины в Пелее, под помехопостановщиками, без генераторов защитного поля и с навесной бронёй, или в Цирцее, каждые полчаса ныряя в атмосферу и обратно и так сутками напролёт.
     
    Val07og нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    чисто ради исторической справедливости сообщу, что данное название относится только к одному самолёту, а именно И-16. И произошло оно от слитного произношения буквы "и" и номера модели, обрезанного до удобопроизносимого варианта.

    Да никак. Потому что всё "космическое" игнорируется, а аппараты летают чисто по "самолётному". Видимо, используются технологии, которые позволяют начисто игнорировать гравитацию, атмосферу и плевать на расход топлива и прочность самой конструкции космолёта. Диалоги отдают шизой, если честно. :)
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Val07og нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Даже боюсь представить, с кем ты общался или откуда черпал такие сведения. ИМХО, отдает каким-нибудь Невзоровым или Резуном. Мне вот такая точка зрения отчего-то ни разу не встречалась, а также не слышал ни от кого, с кем общался, что такая где-то есть. Кстати, с летчиками ВВС США я тоже пересекался, и довольно немало общались под соответствующие напитки. Вполне адекватно относящиеся к действительности люди, делающие свою работу без уместного только в паршивой литературе пафоса. А понты, они нигде не в почете, и везде их лечат. Порой весьма жестоко. Среди нормальных людей, по крайней мере. Ну, где-нибудь такая точка зрения наверняка есть, конечно, но я рад, что не был там.

    ЗЫ: Я пытался объяснить, что кличка "ублюдок", "франкенштейн" или вовсе нецензурная, совершенно не означает оскорбительного, презрительного или пренебрежительного отношения, но, видимо, не судьба. На сем завязываю.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не только. Народ пишет, что машинка действительно славилась выносливостью (особенно для тех, кто на неё переучивался с капризной "Чайки") и чудовищной неприхотливостью. :-)
    У "песца", "виверры" и "дракона" есть фишка - скольжение. Из чего можно, в принципе, высосать из пальца, что "самолётное" поведение машин (в т.ч. разгон до определённой скорости и не выше, а особенно - торможение строго до нуля при вырубании движков) эмулируется с неизвестными нам целями. :-(
    Ага. Притом игнорирует любая сопля - и катапультировавшийся лётчик, и МИП, и даже ракеты.
    (Кстати, попробую при случае пострелять в атмосфере из "металлорезки"; не удивлюсь, если снаряды тоже с антигравами. :-) )
    (а в вакууме - её отсутствие, см. выше про остановку при вырубании движка)
    Реактор - его заправки хватает на ХЗ сколько, но никак не меньше чем на весь рейд авианосца.
    Форсажное горючее - видимо, оно же рабочее тело для маршевого движка: при длительных полётах без форсажа уровень горючки едва заметно всё же снижается. У "дракона" с этим вообще не проблема - рабочее тело берётся из отходов жидкофазного реактора, ресурсы на форсаж оттуда же.
    Таки нет - сходи на таран, увидишь. (Можно потренироваться на собственном ведомом - это не считается за нападение на своего. :-) ) Скорее тяга движка искусственно ограничена, чтобы не перенагружать конструкцию. Или, что тоже вероятно, движок таки гравитационный. (Косвенное подверждение: двухсот-с-чем-то-метровый "Везувий" разворачивается за пару секунд, т.е. инерцию давить таки научились.)
    Вот потому я их и правлю, а не подстрочно толмачу.
    Самым шизовым из на сейчас переведённых был sc_1210 - про логи с орбитальной АТС. Заштопал как мог, если что осталось - ткни пальцем.

    С бывшим мужем моей сестры, он в конце 80-х летал на 95-м из Узина, типа "охранял северные границы". Честно - редкостно чванливые баре эти "стратегические защитники". Были. Зато как радостно потом побежали одни в самостийные, а другие - основывать ЧОПы... :-((((((
    Да фиг с ими с понтами, пусть хоть в пять слоёв оклеивает кабину снаружи голыми бабами и снаряжает пушки одними трассирующими, никого это по большому счёту не бомбит. Но вот чванство и железобетонная убеждённость, что именно ему недоплатили / не самую лучшую машину дали / недоснабдили / не на таком фарфоре жрать в столовке поднесли... :-(((( Задалбывает. И если не врёт что был в полку одним из лучших, то каковы же остальные???
    тогда откуда презрение к битым-латаным машинам?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------

    Не окажется. В, кажется, 90-м Узин получил разнарядку - 4 тройки подготовить к параду; летать будет только одна, остальные - резерв. Были выделены соответствующие финансы. Командир части имел глупость вякнуть что-то вроде "и трёх троек хватит, а на остальное я лётчикам хоть с пару хрущёвок построю" - и через три дня слетел, куда-то на Дальний Восток командовать сельским аэродромом а-ля "Мимино". :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ----------

    Э... Напомню диспозицию:
    Тогда я вообще не понимаю этот пост: неприязнь к машине - есть или нет? Будет такой "пЫлот" ((L) Квотчер) вытягивать машину из передряги или как Скуридин - "хлопнуло" и сразу дёру? Будет Макарыч к ней "штуцера выбивать" или наоборот - сдаст "на штуцера" при первой возможности?
    (И за кадром остался вопрос: "Ишак" - в данном случае название модели или, тсзать, имя экземпляра личное?)
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Презрительные клички есть, причём даже у американцев. Дают их за отвратительные пилотажные свойства. Из того, что я навкидку вспомню - F104 (Starfighter) немцы звали Witwenmacher - вдоводел, янки звали Flying Coffin - летающий гроб. Знаменитый F-117 (Nighthawk) прозвали Wobblin Goblin - бухой гоблин.
     
    Bato-San и Val07og нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    pct абсолютно прав. Есть целые модели, на которых летать не любят. Если говорить о конкретных машинах - есть машины, в силу объективных причин не вызывающие доверия. Например, в силу некачественного капремонта. Или из-за не поддающейся обнаружению, но время от времени проявляющей себя неисправности. Такое тоже случается, и не так уж редко. Думаю, было бы по меньшей мере глупо (лично я использовал бы более крепкое выражение) осуждать пилотов за нелюбовь к таким машинам и называть их зажравшимися. Если вспомнить, сколько жизней как в воздухе, так и на земле, может зависеть от этого. Кроме вполне объективных, к причинам, могущим вызвать нелюбовь к конкретной машине, можно также отнести некоторые суеверия, бытующие в среде пилотов. Впрочем, среди профессиональных водителей, насколько я знаю, таких суеверий ничуть не меньше, заставляющих не любить и бояться какой-то конкретный грузовик, например.

    С другой стороны, прозвище "Ублюдок" не является оскорбительным. Если у самолета нос от одной машины, а хвост от другой - это констатация факта. Не имеющая ничего общего к отношению к этой машине. Если восстановление было проведено качественно, и машина ведет себя в воздухе не хуже других - на "Ублюдке" будут летать с удовольствием. И даже гордиться прозвищем своей машины.
    Пример номер два: учебно-тренировочная машина вполне может иметь прозвище "Старая шлюха", с очевидным намеком на то, сколько курсантов прошли через нее, став мужчинами пилотами. Что ничуть не означает негативного отношения курсантов к этой самой машине и отсутствия ностальгии, с которой они потом всю жизнь будут вспоминать ее.
    Пример номер три: лично знал экипаж, называвший свою машину "@бучая кофемолка". При этом неоднократно поощрявшийся в приказе (это к тому, что не раздолбаи) и выполнявший крайне сложную и опасную работу. Искренне любивший свою машину. Такое вот ласковое (без сарказма) прозвище.

    Ну если и теперь не понятно, то я точно уже не знаю.

    Почему-то ты крайне упорно вспоминаешь Скуридина, но почему-то совсем не вспоминаешь Гарольда Кузнецова, например, который как раз вел уже успевшую снискать себе крайне зловещую репутацию машину (вернее, репутацию снискала вся серия). Почитай про его последний полет и сравни с любимым тобой Скуридиным. И таких примеров неизмеримо больше. А Скуридиных - единицы за всю историю авиации.
    "Ишак" - прозвище модели самолета И-16 конструктора Поликарпова.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Bato-San, ThisSuXX и Val07og нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Учтите, что испанцы и немцы звали эти машины "Муха" (звук двигателя) и "Крыса" (тактика полётов звена на малой высоте, укрываясь в складках ландшафта с последующим манёвром по вертикали для выхода в брюхо или в тыл немецкого звена. Немцы умудрялись не замечать ишачков вплотную, пока не становилось слишком поздно.). И вот, кстати, именно в случае Испании и И-16, есть некоторое сходство с WC - испанцы действительно сильно доработали одну из машин, притом настолько, что на ней был установлен рекорд высоты.

    Машина не была идеальна и в первом варианте (с полным остеклением кабины), кроме мата ничего у пилотов не вызывала. Разумеется, что виной всему был двигатель. :) Но не только он, машину дорабатывали много раз и не всегда в лучшую сторону, меняли вооружение.

    Другим примером почти "наколенной" сборки может служить знаменитый ЛА-5... этот вообще дорабатывали "на глазок" и "под честное слово, что полетит". Что замечательно, на него даже приборы не ставили и так было неплохо (40 минут на полёт, часы у пилота есть, глаза тоже).
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Рыжий Тигра нравится это.
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    pct, Helmut, претензии к "нелицензионным" машинам Порубежья есть? К МИПам? К Папашиным доработкам ("металлорезки", экранирование, навесная броня, лишняя торпеда, шрапнельные ракеты)?
    Helmut, собственных имён у машин из WC не обнаружено. :-( Видимо, это как-то связано с отсутствием привязки лётчика к машине - "всё вокруг колхозное". :-) Если предлагаешь добавить - придётся это как-то сюжетно оправдывать, но для этого сначала доперевести то что есть и пару раз внимательно перечитать. Поможешь при случае?
    Bato-San, про "наколенную" сборку машин и доработки практически на лету - хорошо изложено в "Двух капитанах" (авиашкола, перелёт к Ледкову, ещё где-то...). Про ЛА-5 не знал, покопаю.

    (L) Лукьяненко "Геном".
    Кузнецов - не военный, неоткуда (да и рановато в дохрущёвские времена) взяться офицерской барской спеси. А вот в 80-е - уже да, господа офицеры вошли во вкус... :-(
    Ага, только чем дальше, тем больше. Топонаря c Егоровым "благодарный" львовский народ надооолго запомнит. А вот таких, как Капустин и Янов, "уже нет и скоро совсем не будет" (L). :-(
    Скуридинообразных в экипаже "Неустрашимого"... есть один: Тодд "Маньяк" Маршалл. Правда, развернулся он во всей красе только в "Пророчестве", и то ненадолго - не дошёл до полной точки, попёрли с должности комэска раньше. :-(
     
  22. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Думаю, пример взят не из балды, хотя и малость утрирован, зато общеизвестен благодаря пейсателю и общепонятен. На практике, как правило, бывает несколько более тонко, хотя с тем же ехидным смыслом.

    Млин. Я уже начинаю сомневаться, ты действительно не видишь разницы или просто прикалываешься.
    Я не застал 80-е, слишком молод. Мой дед, всю жизнь летавший сперва во фронтовой бомбардировочной, потом как раз в стратегической бомбардировочной, тоже не застал - уже был слишком стар. Но не вижу разумных причин, почему именно этот период должен радикально отличаться от предыдущих и последующих.

    Так вот, если говорить объективно о нынешнем времени - посмотри, пожалуста, статистику. Сколько единиц техники авиапром России выпускает в год? Не сложно будет понять, что на старье, в той или иной степени, сейчас летают все. И летают же. Опять-таки, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что катастроф, произошедших вопреки мужеству, профессионализму и даже героизму, как у Кузнецова, летчиков, катастроф, о которых благодаря прессе знают все, неизмеримо меньше, чем катастроф, предотвращенных благодаря мужеству, профессионализму и героизму летчиков, несостоявшихся катастроф, о которых знает вообще мало кто. Смею утверждать, что такой вот маленький подвиг совершается в наше время кем-нибудь где-нибудь каждый день, пока праздные обыватели упражняются в остроумии касательно "зажравшихся пЫлотов". Работа такая.

    Касательно латанных-перелатанных машин: неужели сложно сообразить, что речь идет об объективном хламе? Ладно, попробуем снова обратиться к доступным аналогиям. Возьмем моряков. Должны ли они быть счастливы, что им приходится выходить в море на насквозь ржавом корыте, которое приходится латать непрерывно, и непрерывно оно где-нибудь течет, сразу после починки в каком-нибудь другом месте? На корыте, с которым, очевидно для всех без исключения, катастрофа неизбежна, и каждый выход в море на нем становится без преувеличения русской рулеткой. И остается только надеяться, что случится это не в этот раз или хотя бы где-нибудь поближе к берегу. И, тем не менее, это корыто раз за разом выпускают в море, просто потому, что кораблей критически не хватает, и все более новые корабли поуши заняты другими, не менее важными, но более сложными задачами, с которыми подобная лоханка заведомо неспособна справиться.

    Вопрос в студию: являются ли моряки, не слишком счастливые от такой службы, но тем не менее, раз за разом играющие в эту русскую рулетку, зажравшимися барами?

    А ведь следует еще учесть, что у моряков, в случае катастрофы, шансов спастись куда как побольше, чем у летчиков. И на дне, куда уйдет ржавое корыто, оно не сможет раздавить ничей дом, школу, больницу.

    Стыдно. Крайне стыдно. :facepalm:

    чудаки время от времени встречаются везде, это закон жизни. Но все-таки следует учитывать, что настолько утрированные персонажи, как в искусстве, в жизни встречаются крайне редко. Кроме любимого тобой Скуридина сходу могу вспомнить разве что Беленко, но это уже из несколько другой оперы. Как правило, в жизни все бывает одновременно и проще, и сложнее, чем в книжках, фильмах и игрушках.

    Да я как раз про названия моделей. Эвенджеры-Мстители и т.д.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление