1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Кстати, про военный словарик. Я чота в нем не могу найти слово "SubCommander". Подскажите, плиз, как оно переводится?
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вредный, subcommander — Военный термин: командир подразделения, подчинённый командир
     
    Вредный нравится это.
  5. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Bato-San, это я уже нагуглил. Мне не понравилось. :(
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вредный, "понравилось/не понравилось" - это как то не к переводу военных званий. Поменьше вкусовщины в этом направлении, а то получится и впрямь "банда благородных донов" или "три мушкетёра". :)

    Почему ? Потому что в зависимости от контекста это может быть командир отделения или всего фронта.

    подразделение что это.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  7. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Сегодня произошёл интересный диалог в "Кодерском уголке" - про особенности дообработки изображений перед выводом через StretchDIBits(), посты ## 684 тире 697. Кому интересно - wэлкам.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, это не гейма их кеширует, а система. Ну и как ты понял нам туда лазать не стоит.
     
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (выразительно вздыхает) Bato-San, ну не подставляйся ты так... :-(
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, ты конкретику давай. А не вздохи... А то начну просто в MSDN посылать. И ты его таки выучишь.
     
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Легко! Прога считывает с винта (технически: запросами к операционке SetFilePointer() и ReadFile()) .wav'ку и выводит её на звуковуху. Через некоторое время прога ещё раз выводит тот же звук, но .wav'ку при этом не считывает.
    Я ж предупреждал - не подставляйся! :-(
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    при конвертации в палитровый формат, скажем в фотошопе, суёшь нужную палитру - получаешь изображение с цветами оптимизированными под эту палитру.
     
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ogr 2, да, я помню - пришелец Константин на вопрос "а как вы в вашей ЛТ делаете то или это?" отвечал "нажимаю кнопку".
    Но есть проблема, о которой не знают авторы фотожопа, - глаз человека сильно чувствителен к съезду белого в желтизну и гораздо менее - в синеву. От наших далёких волосатых предков унаследовано, которым малейшая ошибка в определении спелости банана выливалась в едва заметный понос - и смерть в зубах хищника. Поэтому обезьяны с "линейной оптимизацией палитры" вымерли. :-(
    И есть проблема, о которой знаю я: включать фотошоп в комплект русификатора игры - слишком дорого. И по габаритам - сколько-сколько гиг фотожопа надо добавить к двум сотням кил перевода? - и по деньгам в случае его легальной покупки, и по тюремным срокАм за распространение нелицензионной копии этой софтинки.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Рыжий Тигра, ты собрался обратно тест для дальтоников писать? уверен, нет. и чего фигню гнать.
     
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не-а, всё куда проще: я собрался писать строку поверх готовой палитровой картинки и опасаюсь цветовых артефактов по краям букв. Можно, конечно, написать и без сглаживания, но это будет "третий сорт, не чистая работа" (L).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

    2 All: а кто пошлёт меня в MSDN за решением задачки вида "есть готовая картинка (BITMAPINFO и собственно пиксели), надо поверх неё написать (желательно DrawText()'ом - для многострочности, центровки, сглаживания и т.д.) текстовую строку"? А то с первичной идеей - вывести на экран картинку и тут же поверх накатать текст - обломс: мерцает, зараза. :-(
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да считай ты поллитру из изображения уже ! Ну что ж такой тугой то...


    винхелп тебе вместо MSDN подарить что ли ? Ну вот и используй этот самый hDC уже.
     
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (поднимает коготь) О! Осталась фигня - получить hDC из (или, вернее, назначить на) HBITMAPINFO* и void*. Как?
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    я так и понял. и подсказал простой способ получения нужного без замарочек. ты же в ответ какую то фигню выдал (понос с неспелых бананов. и добавление зачем то фотошопа в раздачу).
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Bato-San, ну так их в начале руками сделать нужно в виде изображений, а потом уже их выводить.
     
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не утрудившись дочитать дальше первой строки поста. Бывает. :-((((
    Чё-та я савсэм плохой стал, в упор не вижу, как из поданных на вход BITMAPINFO и массива пикселей получить на выходе hDC. Наоборот (на входе hDC, на выходе BITMAPINFO и пиксели) вижу.
    (с подозрением) Ты меня дуришь?
    Отдохни недельку.
     
  22. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Это бан, штоле? О_о
    Чот мне сразу круассаны от A.P.$lasH вспомнились...
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление