1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Wing Commander IV: Цена свободы

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Рыжий Тигра, 8 янв 2007.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Процесс перевода игры "Wing Commander IV: Цена свободы"- в разгаре. Желающие опробовать то, что получилось, могут добраться сразу до описания перевода и ссылок на его скачивание, щёлкнув по этой ссылке.

    Желающим посоучаствовать в переводе - рекомендую: полезные для переводчика ссылки - словари, книги, статьи и прочие материалы. Пополнение копилки приветствуется!

    См. также:
    Самая свежая тестовая сборка и инструкции по её установке
    Бета-тестеры, wэлкам!
    31 дек 2016

    Upd 1:
    В связи с участившимися постами здесь "чисто для поржать" - вынужден объясниться.
    6 янв 2014

    Upd 2:
    Приглашаю желающих поучаствовать в переводе. Отозвавшиеся будут увековечены в финальных титрах. (Никаких более материальных благ, к сожалению, обещать не могу. :( )
    27 мая 2014

    Upd 3:
    Наконец удалось пробить барьер несовместимости моего перевода с версией игры от GOG!!! Желающим опробовать - wэлкам!
    2 окт 2014
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    утрудился я дочитать дальше первой строки поста (прокомментированная часть, к стати, не первая в нём). не перекладывай с больной на здоровую, так сказать.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

    Рыжий Тигра, этот скрин случаем не досбоксом сделан: http://www.old-games.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22330&d=1403924448 ?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

    если да. то палитра в нём должна быть игровая. и эта изображения с текстом должно в игре корректно отобразится:
    [​IMG]
    в палитровых играх получить сглаживания на контурах букв можно только таким путём.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Вредный нравится это.
  4. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (разводит руками) Тогда не знаю. По-моему, десятком постов выше я несколько раз упоминал, что таких картинок - многие сотни в секунду.
    В следующий раз, пожалуйста, если видишь обновлённую тему - жми не сюда,

    [​IMG]

    а сюда:

    [​IMG]

    А то неудобно получается - я ж не знаю, какие посты ты читал, а какие не. :-(
     

    Вложения:

    • view-wrong.png
      view-wrong.png
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      539
    • view-right.png
      view-right.png
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      436
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (медленно озверевает) Слушай, а вообще ты тему, в которую пишешь, читай, да??? Третья страница, второй пост (и на него ссылка с самого первого поста), десятая строчка сверху:
    :-(((((((((

    ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

    Оу! Покажи, как сообщения удалять? Мне тоже иногда надо!
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Рыжий Тигра, я прокоментил только ту не большую часть, в которой говорилось о гемороях с политровыми изображениями. и ты в ответ выдал бред не каким боком не относящийся ни к чему бы то ни было в той теме, ни к тех. чясти в принципе. так что, нечего представлять положения так, будто кто то другой виноват в том что ты опростоволосился.
    правка - удалить.
     
  7. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Оу, меня увековечили! :D

    Ребята, не ссорьтесь!
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Ogr 2, Offtop
    Так он пока не может удалять - это фишка старшего олдгеймера.
     
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    которую прочитал. А догадаться, что в остальных постах тоже что-то написано, как-то не удосужился: ни что прога win32'шная - не читал, ни что картинки генерируются, а не руками рисуются...
    А откуда я мог догадаться, что Стругацких ты тоже не читал и скормить слово "пришелец Константин" гугле даже не подумаешь? :-(
    А это говорит твоё нежелание знания "техчясти". :-( Ибо уж догадаться про разницу между "сделал сам" и "программа за меня сделала" (вариант "сделал программой" - просто калька со столетней давности "построил дорогу моими крепостными") можно было. При желании. :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

    Ага, ясно. Сенькс!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

    :-)))))))))
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    я хз. но уверен, каждый фон уже оптимизирован под конкретную палитру (или часть её), а не делается это на лету. (я не сомневаюсь, что в полёте, при отрисовке 3д подбираются цвета из политры)
     
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Вот веришь, мне попросту влом лопатить тему и искать, где я чуть не каждый месяц специально напоминал: гейма не "отрисовывает 3D", она полностью готовит каждый кадр со всеми потрохами и только потом уже готовый отдаёт на вывод обычному directdraw'у (в полёте) или даже gdi (в статике - на авианосце: на главном терминале, на мостике, в кантине, на полётной палубе и т.д.). Про это и кроме меня мульон раз писали.
    Так что и писать надо не в студии один раз по фону, а в бою сотни раз в секунду по каждой готовой картинке. :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

    Урааа!!! Есть решение "маленькой, но дурацкой сверхзадачки" (L) про рисование текста непосредственно в массив пикселов картинки. Bato-San, (секунд 20 выражается одними эпитетами и метафорами, колотя пальцами по воздуху в двух сантиметрах над клавиатурой), ещё позавчера знал. :-(
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    если он рисуется в палитровым режиме, не получишь шрифт со сглаженными контурами у букв ни как. только если к каждому тексту в качестве фона использовать кусок фона того места куда будет выводится этот текст (зарание заготовленные изображения), со всеми вытекающими из этого. поэтому проще забыть про сглаженные контуры, и выводить как и весь остальной текст без сглаживания.
     
  13. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Легко! Если шрифт растровый, то всё вылизывается ещё на этапе дизайна шрифта. В WC4 все 12 шрифтов именно растровые.
    А форточные шрифты - векторные, тут граблей будет. :-(
    Вариант - свои надписи выводить WC4'шными шрифтами, но тут трахоёмко - придётся не столько писалку сочинять, сколько её по самые уши оптимизировать, иначе будет медленно что труба. :-(
    Тоже вариант. И сглаживалку продумать так, чтобы переходных цветов было чемпоменьше, и соответствующих записей в палитре нарезервировать... :-(
    Впрочем, будем посмотреть. Приблизительно завтра.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    сохранённый на тёмном фоне, при попадании на светлую область сглаженные контуры превращаются в мусор, и наоборот. и это при условии что во всех палитрах на всех фонах есть для этого одинаковые и подходящие цвета (в квестах то под глав.персонажа, инвентарь, курсор и текст. а тут то, вроде, только курсор и текст).
    свободных не найдешь, их и так более чем в обрез. а высвобождать это ещё один...

    тут только перехваченное конвертировать в полноцветный, накладывать такой же шрифт с нормальной маской. и куда его потом девать...

    ---------- Сообщение добавлено в 04:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:51 ----------

    предлагаю компромиссный вариант, внешние контуры обводки без сглаживания, и просто фон:
    [​IMG]
    и опять же, при условии что во всех палитрах на всех фонах есть для этого одинаковые и подходящие цвета.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Тоже неплохо. Функцию напишешь? На входе - картинка, шрифт, текст; если нагадит (изменит цвет переднего плана, цвет фона или иные атрибуты) - перед возвратом должна вернуть как было.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    можно просто визуально палитру со скринов досбокса фонов посмотреть, чтобы понять будет на них корректно отображаться или нет, и если на них набор идентичных цветов вообще.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    на первый взгляд идентичные цвета на всех палитрах только 1,253,254,255,256. 1 - цвет тень текста, 253,254 - курсор, 255,256 - один из них, вероятно, прозрачный (скорее последний). интересно, что белый цвет выводимого шрифта на каждом фоне разный в палитре, уж ни отдельный ли шрифт под каждый фон.
    даже если выводить текст предложенным мной вариантом шрифта, то нужно делать отдельный шрифт под каждый фон.
    [​IMG]
     

    Вложения:

  18. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Тонко намекаю: раскладка палитры на .png'ах, которые я сюда выкладывал, - дело лап программы optipng. Снимаю картинки я image uploader'ом (в RGBA) или alt-printscreen'ом, как повезёт. Подскажи, как получить картинку с оригинальной палитрой, - ещё лучше не вручную, а перехватом того же StretchDIBits()'а: давно собираюсь притачать к dxmci перехват клавиатуры или мыши, но всё руки не доходят и как-то не сильно нужно, а тут такой повод. :-)
    Как? То, что я знаю как, таких эффектов не даёт. :-(
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    примечательно, что готовый код лежит несколькими сообщениями раньше в
    этой же теме...
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    если на то что палитра не внутри игровая, так я их сам ДБ нащёлкал (по опыту, должна быть внутри игровая).
    нужно сделать шрифт уже с обводкой.
     
  21. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А-аа. Дошло. Но это будет потом - сначала сделаю вывод хоть чего-то хоть каким-то шрифтом. Пока не работает. Я опять повёлся на Bato-San'ские высосы из пальца. :-(((((
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  22. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Что такое ДБ?
    Upd. Тьфу, дошло: dosbox.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление