1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wings of Victory

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Fireman-aka-Villian, 4 апр 2011.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Fireman-aka-Villian, а ты весь спрайт поворачиваешь? Теоретически, можно бы попробовать сделать 8 спрайтов в различных направлениях (север - северо-восток - восток, юго-восток и тп), и поворачивать их. Мне попадалась информация о том что это должно несколько снизить нагрузку... :wacko:

    Пока немного дополнил и сместил по цветовой гамме два спрайта.
    Посмотреть вложение 83c79a6e44141ac208d74cc35a194607.bmp_.jpg Посмотреть вложение f715f5cb5e3934fa5e712b56c98a6033.bmp_.jpg
    Надо бы глянуть как они будут смотрется, и тогда будет уже из чего исходить.

    И да, красиво было бы сделать два или три слоя погоды. Так что бы она выглядела более многоплановой, и еще больше добавляля ощущение полета.

    Ты что хочешь получить из этой игры? Просто MDA c теми режимами и контентом что сейчас есть, или будет добавлятся сюжет и кампания? Если интересно, то я могу выложить что то вроде концепции.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Погодные эффекты "буря" и "дождь" необходимо отредактировать. Я их раньше не ставил, но сейчас руки дошли таки, к сожалению. От Бури компьютер виснет намертво, от дождя есть шанс спастись диспетчером задач и удалением процесса. Словом, компьютер у меня хоть и слабый по теперешним меркам, но эта погода жрет просто немыслимое количество ресурсов.

    Нужно срочно что то придумать. Например, перемещать не каждую каплю дождя отдельно (*истерика!!!*), а объединять их в большие группы. Ну, я не знаю в общем, не программист. Но в том, что хоть что-то сделать надо я уверен.
     
  3. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Бурю я изменил уже давно, теперь она спрайтами, а не частицами. С дождём труднее - для создания падения капли с высоты просчитывается именно каждая. Честно, от дождя я ожидал наименьших тормозов, он держит около 200 объектов, что немного. Буду думать.
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ты совершенно прав мой юный падаван Лотар. Ещё можно провернуть на сколько угодно положений во время инициации игры. Нам же не жалко немного памяти?
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Steel Rat, тоесть?! Все таки, вариант с 8 спрайтами менее затратный в плане ресурсов?! О_о
     
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ни менее, ни более. Немного больше памяти и гораздо быстрее, чем вращать пер фрейм. Но я понятия не имею, как сделано в WoV.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Тут вращается 1 тайл на все 360, насколько я понял.
     
  8. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Так и есть.

    O_0.

    Будет немного времени на выходных, сейчас закрываю долги к сессии.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  9. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Дело не в количестве градусов, а в количестве вычислений. Отрисовав всё заранее остаётся лишь вывод в буфер, без математики.
     
  10. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Т.е. предполагается вообще не поворачивать рисунок, а заменять его другим? Тогда конечно будет быстрее, намного быстрее. Но восемь направлений - достаточно ущербно получится. Шестнадцать - немногим лучше. Триста шестьдесят, как и сто восемьдесят, как и девяносто - бред. Впрочем, я смогу написать программку, создающую тайл на сколько угодно изображений (каждое будет повёрнуто относительно предыдущего на x градусов) из одного рисунка.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Если у тебя шаг вращения n, то сделай 360 / n спрайтов. Если в функцию отображение добавить флаги горизонтального и вертикального переворота, то дели ещё на 4.
     
  12. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Да в том и дело, что у меня самолёт апгрейдится от одного до десяти. Переворот тоже ведь некоторые ресурсы жрёт, меньше, чем поворот, но всё-таки.
     
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ну, например, если с делать шаг 5 градусов и не использовать переворот, то понадобится 72 спрайта. Итого на один самолёт уйдёт в районе 1.6 (76х76х4х72) Мб оперативной памяти. Сколько у тебя сейчас кушает программа в пике?
    Ещё вариант - предварительно вычисленные таблицы значений синусов/косинусов. Тогда мы всё равно убыстряемся, но экономим память. Учитывая сколько сейчас у каждого памяти на борту - это нафиг не надо. Зато интересно. =)
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Боже мой, такое извращение я не подразумевал, мда.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    53430f781a41be2f83d85e995d97fcff.png

    Еще один самолет.

    Fireman-aka-Villian, про проект я не забыл, сейчас просто времени "немного" не хватает. Но в выходные надеюсь приналечь посильнее.
     
  16. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Хех, у самого сессия.
    Переделал погодные эффекты, опустошил exeшник, довёл кол-во фонов до шестнадцати (больше уже не будет). Пока выкладывать не стану, хочу обучение вставить сначала.
     
  17. GluKoBug

    GluKoBug

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    35
    Сделай так, чтобы экран тайлился. То есть, вылетаешь за пределы игрового поля слева - появляешься справа, вылетаешь сверху - появляешься снизу. Надо также доделать фон (сделать его бесшовным в фотошопе), а также поменять кое-что в логике отрисовки, но это того стоит. Текущее ограничение (самолетик просто вылетает за пределы игры) - так же плохо, как и "невидимые стенки".
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кстати да, GluKoBug, правильно говорит, как всегда. :)

    Во время боя не особо будешь засматриватся на фон, так что его можно тайлить как хочешь, благо размер позволяет.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Выложу тут пару самолетов и оружие, на всякий случай.

    761bbb182e4d137c86e3300e8526d1d3.jpg

    12d7498737bb6e4bf7277e0140aad952.jpg

    30f4a4a5e39a8716c919f6f1940acc1f.jpg

    f8686c920187ba0aa0a9e62bfb135219.jpg

    5abcd171effc791060a41a58e964f005.jpg

    f52fd7391b9794d92fd16ffa9f3793f1.jpg

    [​IMG]

    1e8e343433e8dcdd06a91cecce7031a8.jpg

    b30bbced1d23ccd1e7b683e34fba5e0b.jpg

    Хм... Это наверное уместнее было в тему о пиксельарте, но я постесняюсь)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Fireman-aka-Villian, ну что? ну что? ну что?
    Все ждут новостей с нетерпением, особенно я.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление