1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wings of Victory

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Fireman-aka-Villian, 4 апр 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А если вообще всё запилить в 3D? Имею в виду, использовать спрайты в качестве Plane-ов? Ну, или в векторном 2D через Direct3D (OpenGL)? :rolleyes:
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    О, маньяки понабежали))
    В 3D будет в лучшем случае WoV 3 или даже 4. Сейчас идет работа над WoV 2 - будет внесено много принципиальных изменений и добавлена компания. По крайней мере, надеюсь что работа над этим ведется как и было запланированно, я малость был не в деле последний месяц.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Вообще-то речь идёт о рендеринге в 3D, а не самой игры. Так только видео-карта будет напрягаться... и то не сильно.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, тоесть ты предлагаешь отрендерить 3д модели самолетов и использовать это?
    Ну... а кто их сделает то, а? Двухмерные я пиксельартил, за трехмерные же я пока не возьмусь.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Лорд Лотар, Инхеллер предлагает рендерить всё на плоских полигонах (я прав?), чтобы задействовать трёхмерное ускорение.
     
  6. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Осталось доделать обучение. Если не будет форс-мажора, к вечеру управлюсь.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Fireman-aka-Villian, наконец то, я уже пачку карандашей згрыз в нетерпеливом ожидании.
     
  8. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Всё готово, немалое количество багов выловлено, обрабатываю напильником AI.
    В предыдущих версиях, из-за "мгновенного поворота" вражеских самолётов с определённого момента (если правильно "качаться") целиться было вообще не обязательно - скорость на минимум, стрельбу зажать, враги сами на линию огня лезут.
    Халява закончилась! В новой версии AI (я его ещё в виде отдельного exe выкладывал) самолёты стали повертлявее, и почти всегда сбрасывали хвост.
    7 минут назад я дописал небольшой алгоритмик, после которого бот совсем звереет.
    Пришлось уменьшить дамаг для вражьих снарядов, а то получается какой-то хардкор, граничащий с задротством.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Fireman-aka-Villian, баланс допилим со временем. Где скачивать?
     
  10. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    eb3523d85a52f4ab690b9cf80672dc4c.png
    Wings of Victory v1.2b
    Страница игры.
    Скачать игру (20,6 МБ).
    Новая версия самого крылатого из всех взрывных, и самого взрывного из всех крылатых, Top-Down Shooter'а Wings of Victory!
    Несмотря на незначительную подвижку в номере версии (1.1b->1.2b), нововведений хватит даже самым привередливым! Поехали!

    * Обучение. Хотя игра весьма и весьма интуитивна, а в инстукции всё написано, всегда приятней, когда о тебе заботятся, верно?

    * Переписанный с нуля AI. Озверевший, не стесняется уходить с линии огня, как никогда цепкий и летает здоровенной толпой. Может, попробуешь сбежать?

    * Полностью переделанные погодные эффекты с "шкалой погоды". Лёгкий весенний дождик? Или тропический ливень с молниями и грозой? А может, вам больше по душе песчаные бури? Да такие, что земли не видно!

    * Эффектные взрывы! Самолёты взрываются, теряя крылья и хвосты! Да, это было и в предыдущих версиях, но только теперь полёт каждой детальки тщательно проработан!

    * Густые облака, создающие эффект скорости и объёмности этого недружелюбного мира. Но будьте бдительны - вражескому самолёту так легко спрятаться среди них...

    * Оптимизация кода. Немало сил и времени потрачено на то, чтобы игра шла и на старых компьютерах. Да, мне ещё есть куда стремиться, но изменения налицо.

    * И ещё тысячи и тысячи небольших, маленьких и микроскопических изменений и поправок, чтобы игра стала ещё интереснее!

    0e2a7c2a9b126e5f9fe02fbc53186759.jpg f9fb97659d4693aace29a4a12c3780ff.jpg bc89a54fab2dfc9cbff124bf14082e51.jpg eaad334d7d9418ab4d58457b632b8c48.jpg
    ba0f19f65465c282d6fe9a52c7820c4b.jpg df23669563b9d69b3c85a4b2a7705a55.jpg b1f9274f2509713b3cccbde97fcb40ca.jpg 6dd40a29c7ca215ba0ea17055e815c7f.jpg
     
    AxXxB, Hedin и Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Fireman-aka-Villian, в целом, отлично!
     
  12. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Патч v1.2b -> v1.3 (1,75 МБ)
    Патч вносит следущие изменения:
    * Минимальная допустимая скорость увеличена;
    * Маневренность при минимальной допустимой скорости уменьшена;
    * Некоторые поправки в AI;
    * Скорость пуль увеличена;
    * Мощность щитов увеличена;
    * Щит закрывает только заднюю часть самолёта;
    * Некоторые изменения в характеристиках самолётов.
    HQ Backgrounds (8,89 МБ)
    Несжатые задники. Больше весят, лучше смотрятся и убирают квадратную воду.
    Wings of Victory v1.3 (19,9 МБ)

    Страница игры
     
    Hedin и Лорд Лотар нравится это.
  13. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Патч v1.3 -> v1.4
    Патч вносит следущие изменения:
    * Скорость пуль увеличена;
    1
    * Сложность игры увеличена;
    2
    * Исправлен баг, когда режим "Волна" не мог быть закончен;
    * Исправлен баг, когда алгоритм победы в режиме "Волна" обращался к несуществующей переменной;
    * Исправлен баг, когда при победе в режиме "Волна" окно статистики было пустым;

    3
    * Исправлен баг, когда обломок самолёта пытался удалить объект "дым", предварительно не создав его.
    4
    * В режим "Волна" добавлены автосохранение и загрузка.
    5

    9dc7180f8535825a4a84218a1bc2618f.jpg
    Последняя версия (19.9 МБ)
    Патч 1.3 -> 1.4 (1.88 МБ)
    Страница игры (1.64 МБ) :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

    WoV версия 0.1(!)
    Это интересно:
    * Изначально игра была и не игрой вовсе а примером (!), как обновлять игровую комнату (!!!).
    * Острова сделаны в Trackmania: Sunrise. Вода - оттуда же. Именно они и изображены на лого.
    * Рабочая папка весит 316 мегабайт. Это почти в 16 раз больше, чем сама игра. Я не знаю, откуда там столько хлама.
     
    AxXxB и Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Fireman-aka-Villian, Ура! Мои наилучшие поздравления!
    Когда будет разработка WoVII и когда я смогу принять участие в ней? ;)
     
  15. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Честно скажу - день за днём пытаюсь заставить себя начать работу, но я наплодил себе хвостов в инсте, так что в будни времени мало (впрочем, среда день прогульный), а выходные на ерунду тратятся. И я начал разработку ещё двух игр.
     
  16. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Так cделан, например, Doom2D Forever:http://doom2d.org - работает быстро и стабильно.

    А можно сделать произвольный размер экрана?
    А то вот такая лажа получается, в этом квадратике вообще ничего не разберешь, да еще и огромный интерфейс отъедает кучу места:
    7698d11f37c09bf5a340b488eabcc716.png
    Выход по ESC тоже не помешал бы.

    И еще, если использовать для самолетов 24-bit PNG с прозрачностью, можно будет получить плавные обводы корпуса, без лесенки.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление