1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

WinWar. Тестирование.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 31 июл 2019.

  1. Говорящий какаду

    Говорящий какаду

    Регистрация:
    3 июл 2023
    Сообщения:
    30
    Запустил порт в надежде, что сделает управление юнитами адекватным. Увы, но ничего не изменилось, как было управление кривым и неудобным, таким и осталось. Прибавьте к этому ещё и вырвиглазное размытие, непонятно зачем добавленное.
    Посмотрите на картинку в оригинальном DosBox:
    ai.ibb.co_tB4dQhd_image.png
    И сравните это с мылом из порта WinWar:
    ai.ibb.co_CtFSMwM_image.png

    P.S. Zelya, можно было не тащить в тематику видеоигр свою политшизу?
    --- добавлено 4 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2023 ---
    Спасибо, мил человек, за наводку. Оказывается, у проекта Wargus есть подпроект War1gus. Теперь я могу по-человечески играть в первый варик с нормальным управлением.:drink:
    Кстати, рекомендую ставить портативную версию, т.к., в противном случае, он переносит ресурсы оригинальной игры в "Документы", что может привести к критической ошибке в момент этого самого переноса.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2023
    Mr.Artur63 нравится это.
  2. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Насколько я помню, изначально упор был сделан на 100% совместимость с досовой версией, мега улучшений особо никто и не обещал.
    При желании всё можно поменять, исходники есть. Ограничение на количество выбранных юнитов меняется за 15 минут, если не брать в учёт исправление панели боковой.

    upload_2023-7-4_14-44-29.png
     
    AxXxB нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    По случаю выхода официального ремастера посмотрел что у данного фанатского порта.
    Последняя версия вышла в этом году (12.06.2024), ссылок на исходники не увидел. Во вложении архивы последней версии с тестовой версией перевода на украинский от 2020 года.

    Также:
    GitHub - CAMongrel/WinWar: WarCraft Orcs & Humans remake using the original assets - возможно, другая попытка адаптации первой части под Windows, последняя версия исходников от 2023 года.
    Информация по редактированию карт (хотя есть еще альтернативный через файлы сохранений).

    0.7.6 на Windows 7 падает с ошибкой (CLR20r3), в то время как 0.7.5 запускается без проблем с данными от оригинала версии 1.0.
     

    Вложения:

    • winwar.zip
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      12
    • winwar.winwar_apk.rar
      Размер файла:
      7,6 МБ
      Просмотров:
      6
    • UKR.zip
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 16 ноя 2024 в 19:59
    Dimouse и MrFlibble нравится это.
  4. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Исходники оригинального порта тут: https://github.com/Zelya/WinWar
    Последний, сентябрьский коммит вот с таким описанием: "Mac tiles support"
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024 в 10:10
    MrFlibble и Gamerun нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    У меня показывает 404.
     
  6. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Извиняюсь, левый символ влетел в урл. Поправил, сейчас открывается.
     
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    @Quester, также 404. Если перейти в головную, то репозиториев нет открытых публично.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Скачать-то код успели?
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.274
    Похоже автор испугался привлечённого к его проекту внимания? Или это гитхаб потёр?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024 в 19:43
  10. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Мб Близзы в честь выхода ремастера шуганули конкурентов?..
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.274
    Активижн-Майкрософт. :D
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    По поводу редактора поискал некоторую информацию:
    - Есть очень старый любительский редактор 1995 года, сделанный под Windows 3.x на Visual Basic. Чистые карты делать нельзя, только через .SAV файлы, также поддерживается только лесной набор тайлов (подземелья и болота заполняются мусором, потому есть опция очистки под траву). Сам автор удалил эту программу у себя еще в начале 1996 года, но к счастью она сохранилась. Теоретически, если возможна декомпиляция кода Visual Basic, то можно было бы доработать/улучшить данный инструмент. Пусть некоторые ограничения все равно бы остались, зато гарантированный вариант делать карты под чистый оригинал. (во вложении)
    - Редактор 2010 года, только исходники. Как реализован функционал неизвестно.
    - Информация о, возможно, еще одном редакторе, который мог не сохраниться в сети, хотя информации от пользователя, увы, немного.
     

    Вложения:

    MrFlibble нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Не знаю, увидит ли @Zelya , но оставлю информацию по падению 0.7.6:
    Ошибка
    Лог
    Информация на сайте Microsoft.
    Происходит как на Windows 7, так и 10. Установка .NET Framework 4.5.2 падение не устраняет.
    Присоединяюсь к вопросу. @Quester ?
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Забыл ответить. По этому сообщению при скачивании один и тот же архив winwar.zip получаешь. Либо движок так отдает, либо ошибочно архив продублирован вместо разных версий. Получилось ли запустить, честно говоря не помню ( в субботу мельком потыкал несколько вариантов от разных авторов, что то не работало молча, что то запускалось.

    Попутный вопрос, а wc1 на движке wc2 был в природе? Или не было таких проектов.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2024 в 09:35
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Я про такие проекты не слышал, но у меня вообще ощущение, что моды и конверсии для Warcraft II очень плохо сохранились, многое, возможно, безвозвратно утрачено.
    Я так понимаю, там действительно дважды прикреплён один и тот же архив. @Gamerun, проверишь?
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Почему-то случился глюк. Сейчас дубль убрал. Во вложениях только 0.7.6, а сайт WinWar сейчас называется иначе - https://zelya.war2.club/
    0.7.5 я скачивал по старому адресу через archive.org.
     

    Вложения:

    • 0_7_5.rar
      Размер файла:
      8,3 МБ
      Просмотров:
      10
    MrFlibble, Dimouse и Tigoro нравится это.
  17. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Код доступен на гитхабе, не знаю почему вы его не видите.
    Предположу, что ошибки из за новых возможностей по поддержке Mac графики. Как устану кодить на работе, посмотрю сорсники.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    @Quester, а ты точно правильный адрес дал? Вот по этому https://github.com/Zelya/WinWar мне выдаётся 404 Page not found.

    У пользователя Zelya на GitHub якобы нет публичных репозиториев. Возможно, пока мы тут обсуждали то да сё, репозиторий проекта был скрыт автором?
     
  19. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    Возможно, он уже давно переведён из публичного в частный. А может у меня доступ есть откуда-то...
     
  20. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Фантом ас.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление