1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witchaven 1-2, TekWar порты

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Rotten Turd, 13 апр 2007.

  1. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    @M210, интересно, а поезд всегда отслеживается или только если я в зоне его локации?
     
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну вроде поезда есть только на уровнях=хабах...на которых начинаешь игру...это 4 карты - subway0 - subway4.map...на остальных вроде не встречал. Есть еще другой тип движущихся секторов - vichicle, они часто встречаются на картах, но у них другой принцип, хотя тоже двигаются по точкам
     
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    Я успел доехать до следующей станции и выбежать до того как поезд доедет до Х :) Дальше все ок, пока самостоятельно не вышел.

    Но перед этим, после глюка дважды, игра отказывалась вообще запускаться, писала про ошибку библиотеки:

    Exception in thread "main" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Couldn't load shared library 'libgdx64.so' for target: Linux, 64-bit
    at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.load(SharedLibraryLoader.java:110)
    at com.badlogic.gdx.utils.GdxNativesLoader.load(GdxNativesLoader.java:34)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglNativesLoader.load(LwjglNativesLoader.java:46)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.<init>(LwjglApplication.java:76)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.<init>(LwjglApplication.java:64)
    at ru.m210projects.game.desktop.DesktopLauncher.main(DesktopLauncher.java:25)
    Caused by: com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Unable to read file for extraction: libgdx64.so
    at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.readFile(SharedLibraryLoader.java:119)
    at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.loadFile(SharedLibraryLoader.java:231)
    at com.badlogic.gdx.utils.SharedLibraryLoader.load(SharedLibraryLoader.java:108)
    ... 5 more

    Перезагрузка не помогла, удалил содержимое папки .java - заработало.
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну это уже какой то косяк самого фреймворка или Явы, тут я бессилен :) А что за .java то? у меня таких папок нет
     
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    /home/user/.java :) скрытая папка с настройками в каталоге пользователя
    под windows она же тоже java обзывается, где-то лежит в домашнем каталоге пользователя, кажется довольно глубоко
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Обновил версию порта, можно сказать, полноценная 1.0 версия, наверно пока оставлю разработку порта на некоторое время, если не выявится дополнительных багов
     
    Tigoro нравится это.
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    @M210, ну как тебе сказать :) Наверное под какую версию явы стоит указать; думаю с современной под win или под убунту с запуском проблем не должно быть. До этого под ubuntu mate запускал, сейчас возможности этой нет.

    igor@gigawin:~/downloads/gdxtekwar$ java -version
    java version "1.7.0_101"
    OpenJDK Runtime Environment (IcedTea 2.6.6) (7u101-2.6.6-2~deb8u1)
    OpenJDK 64-Bit Server VM (build 24.95-b01, mixed mode)
    igor@gigawin:~/downloads/gdxtekwar$ java -jar gdxTekwar.jar
    BUILD engine by Ken Silverman (http://www.advsys.net/ken)
    gdxTekwar v07.2016 by m210[ru] (http://m210.duke4.net)
    Current date: 26/07/2016 16:10:22
    Can't find file SMKMM.SMK. Trying to find demo version of Tekwar
    Demo version detected
    tekloadsetup
    Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: java.lang.NoSuchMethodError: java.lang.Integer.parseUnsignedInt(Ljava/lang/String;I)I
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:120)
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: java.lang.Integer.parseUnsignedInt(Ljava/lang/String;I)I
    at ru.m210projects.Build.Compat.Bstrtoul(Compat.java:474)
    at ru.m210projects.Build.Compat.Batoi(Compat.java:464)
    at ru.m210projects.Game.Config.loadsetup(Config.java:39)
    at ru.m210projects.Game.Tekprep.tekloadsetup(Tekprep.java:43)
    at ru.m210projects.Game.Main.create(Main.java:532)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:136)
    at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:114)
     
  8. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    451
    Я так понимаю, что Witchaven 1-2 не поддерживаются? Мне, по крайней мере, запустить их не удалось.
     
  9. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я решил пока заняться снова Bloodом, поэтому не исправлял ошибку) но как временное решение - удалять gdxtekwar.ini перед загрузкой, должно помочь....ох уж эти линухы, сколько с ними проблем
     
  11. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    @M210, хорошо, попробую отпишусь. Ну, логично чтоб под убунту и проприеьарной версией работало. Если стоит иное, значит люди знают как исправить )
     
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.235
    @M210, да, прибивание INI реально помогает. Теперь даже под свободной версией явы работает. Спасибо :)
     
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну хорошо, надо будет как нить заняться, исправить эту хрень
     
  14. Sasha_Crow

    Sasha_Crow

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    5
    Был бы вам крайне признателен если бы вы допилили порт, хочется поиграть в нормальном разрешении экрана под windows. В любом случае спасибо за работу! =)
     
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я обязательно им займусь, но после того, как будет "облизан и обсосан" :) сам Build движок...движок дорабатывается на основе BloodGDX, этот проект интересен людям куда больше, чем Tekwar, и ошибки с глюками находятся гораздо быстрее.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет! После работы над BloodGDX решить подтянуть этот порт до современного состояния. Встречайте новый релиз, также должен хорошо работать и на Линуксах.
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods

    v0.750

    1. HMP Music support
    2. Hires textures/Models support
    3. Console
    4. Interpolation
    5. Cutscenes (without sounds yet)
    6. Menu rebuilded
    7. New load/save file format with screenshots
    8. HUD scaling
    9. Saving weapons after change map
    10. New game fix
    11. Quick load/save game


    Также, если кто не видел, начал ковырять Witchaven, может быть в скором будущем появится порт и для него
     
    Gerhalt, ntr73, Neitan и 6 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление