1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Witcher 2: Assassins of Kings, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 23 май 2011.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сначала нужно захотеть их складывать. А когда игра только начинается, приоритеты могут быть немного другими. Да и игры в последнее время не так уж часто заставляют игрока думать хоть о чём-то самостоятельно, чтобы это входило в привычку.

    Ты, наверно, не поверишь, но я, пройдя первого ведьмака в первый раз, так самостоятельно и не допёр до того, кто же такой этот Великий Магистр на самом деле. Это потом уже, когда добрый человек подсказал, я сложил все разбросанные ранее намёки и искренне удивился собственной тупости.

    Это я всё к тому, что в принципе любая деталь сюжета, которая в первые пять минут игры не выкладывается открытым текстом, для кого-нибудь обязательно окажется спойлером. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

    Не разбираюсь в косметике, так что вряд ли. :))
     
    molary нравится это.
  2. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Спойлер на спойлере и спойлером погоняет, но всё же: что за великий магистр?..
    ЗЫ
    Я прошу прощения за не корректные вопросы в обсуждении статьи, но, сдержаться нету сил.
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Персонаж из первого Ведьмака. ;)
     
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    В Ведьмаке 2 есть Йеннифэр? Просто любопытно, ибо в игру вряд ли буду играть, если только на Боксе не выпустят.
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну вот. Теперь точно придётся перечитывать книги начиная со второй и играть в первую игрушку. Спасибо за статью.
     
    katarn нравится это.
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Хороший обзор. Достаточно объективно упомянуты как достоинства, так и недостатки. Общее впечатление об игре складывается именно из соотношения достоинств и недостатков (а где их нет?), субъективного для каждого геймера. Мое мнение - игра хорошая. Несмотря на множество как слегка раздражающих мелочей (вроде кучи стартовых заставок, пропускать которые требуется по одному), так и реально бесящих совсем не мелочей (например QTE, мать его). Но в сумме положительные впечатления от игры перевешивают негативные эмоции от отдельных моментов, а значит игра удалась. Для меня, по крайней мере.
     
    katarn нравится это.
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, почему-то вроде никто до сих пор не упомянул, что из игры убрали (насколько я понял) халявную подсветку всех интерактивных объектов вокруг. Теперь это делает ведьмачий медальон, которому требуется какое-то (хоть и совсем недолгое) время на перезарядку.

    И всё бы хорошо, если бы у всех этих объектов были нормальные области взаимодействия... Но увы, ситуация, когда тебе в упор не удаётся подобрать что-то, стоя прямо на нём - обычное дело. Да и видеть ловушку - ещё не значит иметь возможность аккуратно подойти к ней, чтобы обезвредить и забрать, не разрядив об себя.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Kirinyale, Ну это можно и наоборот к плюсам отнести. Для кого как.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Неподнимаемые предметы, ненашариваемые двери и т.п. - это плюс? Ну-ну.

    Сам по себе перенос функционала с халявной кнопки на медальон - возможно, но прежде чем вводить подобные усложнения, сначала стоило бы разобраться с доступностью элементарных действий. :)
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    С неподнимаемыми предметами пока не сталкивался, а вот что их поиск местами стал напоминать старый квестовый пиксельхантинг - это да. Плюс - заставляет внимательно следить за происходящим на экране и включать думательную приставку на тему, что там может оказаться активным. Минус - на пересеченной местности уследить, куда упал лут, бывает не всегда просто.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лут там по-прежнему не "падает", а появляется через несколько секунд вместо трупа. Чтобы подобрать, нужно ещё дождаться этого момента. Зачем было переносить эту дурацкую идею с "останками" из авроры (или что там они допиливали в первом ведьмаке), вместо того чтобы сделать наконец-то человеческие обыскиваемые трупы - уму непостижимо.

    А в пещерах я лично стены с рудой от стен без руды на глаз вообще не отличаю. :( В темноте, по крайней мере.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Kirinyale, Ну вот мне лично не понравилось только то, что лут может появиться не прямо на месте убийства, а черт знает где (у меня, например, появлялся под баллистой, между стеной и бочкой, в других загадочных местах, хотя труп падал довольно далеко). Согласен, обыскиваемый труп был бы лучше. Может быть, исчезающий после обыскивания (или если не имеет лута), как в некоторых играх. Или все же какая-то подсветка лута, если уж сделали, что куча барахла, включающая меч, запрасто может закатиться под плинтус. Возможно, они решили, что лишняя куча объектов еще больше нагрузит систему, но это маловероятно, т.к. они спокойно нагружали гораздо менее важными вещами. Как всегда, помыслы разрабов непостижимы и не поддаются логическому анализу. Но конкретно этот я отношу к терпимым недостаткам.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2011
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    есть в таком виде (почти спойлер)
    + постоянные упоминания. Ставлю кило алмазов против сломанной копейки, что в третьей части она будет участвовать как полноценный персонаж.


    имхо, плюс, а не минус
    но это не значит, что халявная подсветка в первой части для меня была недостатком.
    Но так атмосферности поболе будет.


    ни разу с таким не сталкивался
    м.б. потому, что недостаточно стоять около предмета - надо на него смотреть?
     
    Scorp нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня редко, но бывало, что чтобы объект стал активным, нужно обойти его и посмотреть с другой стороны. Т.е., грубо говоря, лежит в лесу труп. С северной стороны обыскать его можно, с южной - нельзя.
    Ещё один раз было, что лежит разряженная ловушка, на ней - труп вступившего в неё накера, я сам стою вот буквально прямо на них, и как ни кручусь, как ни топчусь из стороны в сторону - активировать ни то, ни другое не могу. А медальон их подсвечивает.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

    В принципе, я и не говорил, что минус. Просто факт, заслуживающий упоминания. А минус - это именно дубовое управление, в купе с которым такое изменение иногда слегка раздражает.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2011
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я вроде уже писал, еще раз повторюсь: в управлении меня раздражает только общая для всех схем управления (геймпад или клавиатура+мышь) корявость боев. На геймпаде проблем с управлением в целом побольше, имхо, а на клавиатуре - поменьше.
     
  16. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Тяжело будет ждать 3ю часть, ещё 4 года. А если она сделается за меньшее время - тоже будет тяжело, но уже играть.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Basil A. Ruster, есть еще один вариант. И ребята из CD projekt его, вроде как, обещали. Полноценный адд-он. Я бы, например, поиграл бы за Йеннифэр в соответствующем независимом адд-оне. Типа, как она память потеряла и по Нильфгаарду шлялась. Весьма неплохо было бы.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так это ж надо ещё одну новую боёвку клепать... маникюрный ножик + вагон магических штучек? :) Лучше уж тогда за Цири, она хотя бы ведьмачка...
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Цири вообще неизвестно где, про нее не хочу, мне хватает игр про лесбиянок от Bioware =(

    А навернуть про Йен было бы круто. Уж не знаю как, ты, наверное, прав по поводу магических штучек и проч. - глобально получается.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

    ВНЕЗАПНО!
    На ближайшей Е3 будет анонсирован "приятный сюрприз" для обладателей приставок. И это точно не Ведьмак 3. Ведьмак 2? Или они допилили порт первого Ведьмака?
     
    Birm нравится это.
  20. Basil A. Ruster

    Basil A. Ruster

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    48
    Скорее всего, дополнение будет за ведьмака - на это указывает некоторые особенности последнего города.
    SPOILER
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление