1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Рейнджейр Мильва, берсеркер Золтан Хивай, клирик Регис :D


    а зачем истязать себя нереальными уровнями сложности? Ведьмак - не Mass Effect, меткости в стрельбе не требует, бои в нем - как ролики - посмотрел, подивился изяществу движений, пошел дальше - разговаривать с NPC, ИМХО, глупости все эти уровни сложности в Ведьмаке - кому надо, тот всегда найдет уловки чтобы использовать все знаки на легком уровне и не использовать эликсиры - на высшем.
     
    Alex Ghoust и ZeroByte нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не согласен, напоминает мнение одного моего знакомого, который тот же фоллаут первый проходил всегда на легком уровне сложности. Мол, какая разница сложный бой или нет? Быстро всех убил, пошел дальше разговаривать и исследовать мир.
    А на мой взгляд сложность нужна.
    А уловки в сложных играх это святое. Главное, чтобы они вписывались в правила игры.
    Для меня идеально сложным (даже слишком) был бой про который я раньше рассказывал в спойлере. И то, как оказалось, даже на высокой сложности он мог быть гораздо легче, если бы я не прозевал мазь.
    Если бой сложный - имеет смысл использовать какие то мази, знаки, бомбы. Если нет, то зачем извращаться?
     
  3. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Я так понял, там не "нереальная" сложность будет, а просто повыше харда. Мне реально не хватало "челленджа" в игре. Я думал, сложный уровень заставит много думать, пользоваться всеми эликсирами и мазями, искать тактические приемы. Местами в самом деле было не просто, но все же это средний уровень. А ведь я совсем не самый опытный РПГ-шник в плане боевки.
     
    molary нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    можно и не извращаясь победить в бою: удача+грамотное перемещение вокруг противников. Так что так-то оно так, да не так.


    чтоб извратиться? Да ну.


    не вижу особого смысла усложнять не самую уместную для ролевой игры мини-игру "отщелкай мышью в такт ударам"...
     
  5. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Всё бы хорошо, только вот этого не надо:
    Хочется сразу увидеть готовый продукт ибо будет снова обидно из-за того, что разработчики решили добавить 1000 и 1 анимацию в игру спустя год, а ты уже раз 10 успел пройти Ведьмака и переигрывать уже нет ни желания, ни сил.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот поэтому я и хочу играть за Цири, мне Геральтово щелканье уже поднадоело. Хотя смысл усложнять все же есть, но не думаю, что это имеет смысл объяснять. Просто кому-то сложность нужна, кому-то не очень.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    уточнение: точно наверняка нужна всем. Но в других играх. На что она влияет тут кроме урона Геральту и на "отщелкивание" - непонятно. А раз так, то я не вижу вообще в этой самой сложности никакого смысла
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Как раз в необходимости обпиться зельями, обложиться мазями и бомбами и думать-гадать какой знак в какую секунду использовать, куда отскочить и т.д. Короче говоря сложность нужна.
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Да, бои было бы неплохо сделать посложнее, что бы больше тактики требовалось. Можно даже уменьшить их общее количество. А вот "отщелкивание" комб можно и убрать, как-то оно не к месту выглядит.
     
  10. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    От полуаркадной боёвки вряд ли откажутся, так что партия может появиться только в виде неуправляемых помощников. Из такой ситуации тоже есть изящный выход - gambit system в Final Fantasy XII. Могло бы выйти очень и очень.
     
  11. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Ой, не заметил. Может я в Ведьмаке совсем нуб, но на последней сложности использовал, кроме вышеупомянутых 2х знаков, все.

    Поподробнее, что она из себя представляет?
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот чего Ведьмаку (и вообще любой КРПГ) не надо, так это боевки из FFXII. И чем, не понимаю, гамбиты лучше скриптов для партийцев из какого-нибудь BG2? Offtop
    Такое убожество, а фамитцу поставил высший балл. Не гамбиты, а сама боевка, которую сильно изуродовали со времен FFX.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Offtop
    а тебе тыкание на крестик в FFX (да и всех других jrpg) не задолбало ? :D избавление от рутины - это гуд!
    а скрипты в BG слишком муторные, если их самому писать, а те что предоставлены - не всегда как надо работают
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Offtop
    Это не *рутина*, а тактические пошаговые бои. И - нет, не надоело. Это все равно, что спросить "а тебе не надоело расставлять войска перед боем в Героях 3" :D
    Тем более что еще считать "рутиной" - кому и отщелкивание мышью в ведьмаке - рутина, с другой стороны бездумный обмен ударами (с редкими вмешательствами игрока как в KotOR или NWN) еще скучнее, чем жать крестик или щелкать мышкой. Так что кто бы что про боевку в Ведьмаке не говорил, главное то, что она не скатывается в ту самую рутину и не позволяет игроку отвлечься от монитора, пока Ведьмак сам порубит очередную толпу гулей. Постоянно привлекать внимание игрока к происходящему на экране - вот задача боевки. И Ведьмак с FFX с этой задачей вполне справляются, чего не скажешь о наискучнейшей FFXII Offtop
    (даром что боевку, если не ошибаюсь, у FFXI и выглядит она соответствующим для онлайновых боевок скучным подобием нормального боя с обменом ударами через равные промежутки времени)


    Так что разрабам, ИМХО, во втором Ведьмаке надо боевку *как минимум* не облегчать, что бы кто ни орал среди тупых журналистов (один англичанин даже написал, что в Ведьмаке "безликие герои, особенно сам Геральт "нехаризматичный" Ривийский)

    Offtop
    Воображения тебе не хватает. Какой век-то на дворе? Естественно, с поправкой на современные реалии, разработчики могли бы сделать конструктор скриптов - те же гамбиты, только не делать на них ограничения. Ведь гамбиты - это, собственно, что?..
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    katarn, Offtop
    ну ты сравнил, тактика в jrpg почти не ночует (разве что в редких битвах с боссами, вот там и привлекают внимание), в остальном же - избиение бесчисленных монстров в рэндомных боях.. FFXII хоть имела смелость избавиться от этих стереотипов, но многие не приняли, к сожалению, FFXIII судя по роликам - опять давильня на крестик :(
    про скрипты и гамбиты - это понятно, что одно и тоже, я про реализацию писал вообще-то
    ЗЫ - миф об элитности Famitsu , вроде как, давно развеян, они ставили кучу неадекватных оценок, особенно когда ставли обозревать XBOX360, хотя насчёт FF12 я с ними полностью согласен :D
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Offtop
    Тактика в ФФХ в любом бою есть, совсем другое дело, что не в любом бою монстры могут победить.



    Это просто лишний раз доказывает, что у Square Enix мозги есть, надеюсь, что CD Projekt не будет учиться на собственных ошибках и не станет производить революции в боях, вычеркивая, тем самым одну часть из списка "удачных" в сериале "Ведьмак". Это для FFтакие нововведения были чем-то необычным и долгожданным, а на ПК таких боев (причем реализованных намного изящнее) - по десять тонн в одни руки.


    Offtop
    Я, вообще-то, тоже :D
     
  18. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    katarn, мне тоже не по душе новая боёвка(беготня кругами от боссов - для ФФ моветон), но вот система гамбитов действительно удачная. Отбросить условности в виде покупки экзотических целей - и получается отличный пример для подражания.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    хренакс :)
    CD Projekt RED опровергла информацию разработке сиквела к "Ведьмаку", опубликованную в польском журнале CD Action. Глава компании Михал Кисински (Michal Kicinksi) заявил, что его высказывания были некорректно отредактированы, да и сам он, возможно, выразился не совсем ясно. Михал приносит свои извинения игрокам и просит следить за официальными анонсами относительно будущих проектов студии. (C) CRPG.RU
     
  20. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Вот нифига себе. :(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление