1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Фома неверующий
    я об этом в каждом втором сообщении пишу. До уровня Demons Souls они (слава богу) не дотянули, но по-хорошему с такой боевкой тут прохождение часов на сто, а каждый убитый враг дается (особенно в начале) с большим трудом, а опыта отваливают - мизер, явно несоответствующий затратам времени и сил.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, Demons Souls я не видел, так что сравниваю в первую очередь с первой частью, где тяжёлых боёв на максимальной сложности было аж две штуки на всю игру. И оба легче, чем то, что я только что пережил. :D
     
  3. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    [​IMG]
     
    Eraser, katarn и Low_Pressure нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Третий раз уже на форуме публикуют эту удивительную новость. Скучно.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

    Нормально, после первой же трудности сдаваться. Раскачаешься, будешь и на сложной сложности всех крошить. Я наоборот радуюсь, что сложная сложность действительно сложная, так как подобное подразумевается ее названием. ... :wacko:
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А я разве жалуюсь? Я тоже рад, что наконец-то не обязан ставить самый сложный вариант, чтобы получить хотя бы иллюзию напряга. :D Просто тратить по полтора часа на бой в прологе, где ещё и сюжет не развернулся, и играть-то толком не научился - это как-то... слишком хардкорно. :) Попробую ещё "нормальную" для начала. А ведь есть ещё и режим iron man (забыл, как его здесь обозвали). ;)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

    Кстати, накопилось несколько мелких, но слегка напрягающих интерфейсных моментов, которые хотелось бы прояснить.

    1) Как понять, где на компасе север, если он постоянно крутится вместе с камерой, а собственно отметки "север" на нём найти не удалось? Можно ли (хотя бы в каком-нибудь ini) выключить это кручение нафиг? (как будто недостаточно видеть, в какую сторону смотрит персонаж)

    2) Как избавляться от лишних сейвов, если игра даже не позволяет выбрать слот, куда ты хочешь сохраниться?

    3) Почему кнопка 1, достающая меч, регулярно отказывается (хотя должна) его же прятать?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2011
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Ну блин, опять шоле вручную папку с сэйвами чистить :(
     
  8. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Э? На 0 вроде оружие прятать.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Проверим-с... Но в небоевом режиме точно проверял - какой кнопкой достаёшь, той же и прячешь. В боевом или сразу после окончания боя тоже вроде работает, но почему-то не всегда, а по настроению.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да, я тоже в шоке

    Timur, :rofl::rofl::rofl:

    средняя сложность тоже бывает сложной, а названием это не подразумевается :rtfm:

    может ты ее жмешь когда Геральт о чем-то задумался?..
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Что, у игры слишком высокий порог вхождения? [​IMG]
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Экий он задумчивый.
    Например...
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    napancux, я его настроечкой снизил чуток [​IMG]
    во второй раз буду играть без поблажек, как подобает суровому мужику :aggressiv

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

    разве в игре есть ситуации, когда меч вообще надо убирать (если только не говорят "уберите меч, а то стражники волнуются")? По-моему - нет. Он почти все может делать с мечом в руках.
     
    napancux нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, может. Но лично я традиционно предпочитаю взбираться по лестницам, не рискуя отрезать себе руки по самую шею. :D На самом деле просто немного смущает, когда в спокойной ситуации (т.е. в окружении горы свежих трупов) ты десять раз жмёшь кнопку без всякой реакции, а потом, когда тебе навстречу валит несколько новых претендентов, нажимаешь её же случайно ещё раз, и ведьмак послушно прячет оружие, идя грудью на супостатов.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    на форуме аг в теме локализации Ведьмака 2 на мой небольшой вопрос по поводу изменения имени Шеалы де Танкарвилль, которое использовалось в русском переводе Сапковского, мне ответила представительница сноуболла. Без комментариев, просто ссылка и смайлик :crazy:

     
    Последнее редактирование: 20 май 2011
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А "Тансервилль" у них с дансингом и шушпанцером ассоциации не вызывает? У меня от этого звучания вообще какие-то трусы перед глазами встают. Креативщики, блин.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Долго думал.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Панцурвилль :crazy:
     
    Aganov нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Aganov, дальше - больше! И это я уже прокомментирую

    много ненужных букв

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

    Шогуна: Медиевилль :banghead:

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

    Тем временем на форуме софтклаба делаются грандиозные заявления!

    Как обычно, написать подобное на главной странице сайта 1С и/или софтклаба - кишка тонка. Да и заявления делает безымянный модератор (?), но все же:
    Мне особенно нравится первая цитата про голословные обвинения. Голословность обвинений заключается в том, что ДЛЦ-то в коробке есть и в интернете они лежат, а то, что игрок их активировать не может - это...
    ...
    ...
    ...
    Profit!
     
    Eraser нравится это.
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ай, шайтан, а ведь и впрямь :drink:


    Там постмодернистская каша из всего на свете. Понятно, что он "де РидО", но непонятно, чего она со звучанием под свой вкус импровизирует. Сноуболл такой сноуболл.. Мадам Крейсервилль теперь будет свой перевод до потери пульса защищать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

    Голословность в том, что они хорошие и все сделали правильно, только вот незадача - версию не ту на диски записали и продали. Ну бывает, че уж там. Хорошо еще хоть с игрой не промахнулись, а то была бы там "Рандеву с незнакомкой-11". Да и тогда бы выкрутились - сказали бы, что это бонусный симулятор геральтова охмурежа.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление