1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А мне уже боёвка начинает нравиться. Кстати, после того самого полуторачасового первого боя почему-то на "сложном" больше почти никаких сильных проблем не было. То ли научился, то ли просто выспался - хз. :) Крайне не нравятся разве что бои в ограниченных пространствах типа маленьких комнатушек. Т.к. разные режимы камеры упразднили, а её поведение в единственном оставшемся, по ощущениям, гораздо хуже, чем было в первой части.

    Зато крайне порадовал какой-то солдат в прологе, от удачно приложенного аарда с воплями и дрыгающимися ногами улетевший куда-то далеко вниз с высоченного обрыва. :shok: Не ожидал, честно. Думал, аард по-прежнему будет инструментом исключительно для сбиваний с ног, оглушений и разносов завалов.

    Интерфейс бывает и хуже, причём гораздо. Но да, мне тоже многое не нравится. Я даже по их карте нормально ориентироваться до сих пор не научился. Про вылазящие прямо посреди боя или ещё чего-нибудь какие-то там подсказки офигенно мелким шрифтом под правым глазом (хуже видящим, хотя это уже мои личные проблемы), исчезающие раньше, чем я успеваю на них хотя бы посмотреть (особенно в бою) - это отдельный разговор. Про туториалы, которые предлагают нажать С, чтобы повысить уровень (хотя реально надо медитировать) - тоже. Чую, многие вещи таки придётся постигать по мануалу. Если повезёт.

    Дневник зато хорош. Как минимум, в плане текстового наполнения - по-моему, даже лучше, чем был.

    Ага. А раньше мы оставляли 30 единиц всевозможного оружейного хлама валяющимися в горе трупов, потому что у нас было всего по одному слоту в инвентаре на каждый тип оружия. По-моему, ограничение на вес - гораздо лучше.
     
    Eraser, Birm и katarn нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    согласен
    сейчас инвентарь намного лучше

    прохожу второй раз, но теперь с геймпадом. Бои удобнее, но ковыряться в инвентаре сложнее. В некоторых случаях и вовсе на мышь переключаюсь :crazy: В целом, интерфейс получился ни нашим, ни вашим. Не могу сказать, что он заточен под консоли, с мышью все же удобнее в большинстве случаев.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Меня выбесила чисто консольная приблуда - когда для совершения действия нужно быстро нажимать кнопочки, обозначение которых появляется на экране (при бегстве от дракона, и в кулачном бою). Ненавижу.
     
    Eraser и Kirinyale нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    "чисто консольная приблуда" под названием QTE была на ПК уже в середине 90-х. Если не еще раньше.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не знаю, когда и где эту хрень впервые придумали, но в серьёзных РПГ предпочёл бы её больше не видеть. Как-то это тупо. Нет, эффектно, конечно, но ведь даже посмотреть толком на все эти сценки не дают - надо постоянно расфокусированно пялиться хрен знает куда в ожидании очередной "команды"...
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ты шутишь, должно быть
    или забыл, что в кулачных боях в первом Ведьмаке были по сути дела те же самые QTE, только тогда они были на двух кнопках на мышке, а сейчас - на четырех на клавиатуре...
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    :shok:
    [​IMG]
    и сколько часов первое прохождение заняло?
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нет, я не шучу. В первом ведьмаке они:
    1) требовали смотреть конкретно на противника, а не на точки на экране, соответствующие расположению WSAD;
    2) за счёт этого были удобнее и логичнее, т.к. действовал я как бы не по команде, а по ситуации;
    3) не были обязательными для прохождения игры (даже драка с "конкурентом" в тюрьме).

    Да, кстати, и в ТЕХ кулачных боях были, кажется, ещё такие мелочи, как ходьба вперёд-назад, блоки и приседания. Которыми можно было (хоть и не очень нужно) заниматься целиком и полностью на своё усмотрение. Так что разница, по-моему, достаточная.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Плевать. Искренне ненавижу в играх 3 вещи: вид из-за плеча (или затылка) героя без возможности переключения вида и вращения камеры (но с этим согласен мириться в случае, если в остальном игра шедевральна), чекпоинтное сохранение и консольное управление (к которому отношу и это самое QTE). С последними двумя мириться не могу никак, игра очень быстро перестает радовать и начинает вызывать только раздражение. Ведьмак неприятно поразил, когда столкнулся в нем именно с этой приблудой. Меньше всего ожидал.

    В первом это не было столь явно и по ощущениям не особо отличалось от закликивания врага где-нибудь в Дьябло. Бесит именно "Чтобы увернуться от летящего камня, нажимайте последовательность появляющихся на экране кнопок".
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    Kirinyale нравится это.
  10. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    В меню можно отключить QTE. Лично я со времён Shenmue к QTE, скажем так, уважительно отношусь)
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Гмь. А какая опция за это отвечает, и как будет выглядеть управление после отключения?
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я, кстати, ещё парочку примеров приведу. Кулачные бои - это фигня. Но вот некоторые другие моменты...

    1) Настройка баллисты. Требуется в течение 5-10 секунд быстро-быстро кликать на одну и ту же левую кнопку мыши. :shok: Неужели это действительно кому-то нравится больше, чем подойти к баллисте, нажать эту самую кнопку один раз, и просто посмотреть, как ведьмак красиво её крутит, если уж для этого придумали анимацию? Неужели методично ломать кнопку мышки - это крутое достижение и фан в чистом виде? :baby:

    2) Побег от дракона. Вы как хотите, а я считаю, что эта псевдоинтерактивная катсцена должна была катсценой и остаться. По крайней мере, не с такой придурочной и бессмысленной "интерактивностью". Как катсцена - она красива. Но от геймплейных моментов в игре я ожидаю геймплея. А с точки зрения геймплея она в подмётки не годится побегу от монстра в самом начале Another World. :blum:

    Короче, именно геймплея (нормального РПГ-шного геймплея!) мне пока в этой игре очень не хватает. Правда, я играю медленно - сейчас только примерно в начале первой главы и, кажется, он как раз потихоньку начинается. Надеюсь, сразу не закончится. А то до сих пор, по большей части, это было красивое, интересное, но всё-таки кино...
     
    GarfieldTheCat, Дарк Шнайдер и Helmut нравится это.
  13. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Не помню, какая именно, но там присутствует QTE в названии) Вместо QTE-вставок будут ролики, вроде. По поводу боёв не знаю.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Хм. Видел опцию "сложные QTE". По названию решил, что если её выключить - будут "лёгкие QTE". :crazy: Ошибался?
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Просто не знал, что эта приблуда так называется. Если она действительно отключается, то я зря погнал на игру. Если при отключении опции будет можно крутить ручку зАмковых ворот и баллист, бегать от дракона (и пресловутых летящих камней, если и они в игре присутствуют) одним кликом и драться на кулаках хотя бы как в первом ведьмаке (для нажатия нужной кнопки следить за движениями противника, а не за появляющимися подсказками). Ну или как-нибудь иначе, но только не так.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Проверил. С выключенной опцией от дракона нужно только бежать по прямой, всё остальное ведьмак у нужные моменты делает сам. А вот кулачные бои - вроде вообще без изменений.
     
    Helmut нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    не знаю
    много

    ну и что, от одной обязательной QTE-сцены за всю игру глаза вытекут что ли? :shok:

    ясен пень "плевать". Главное харкнуть в игру "консольщиной", а то, что это не консольщина и вообще корнями в олдгеймерские анналы уходит - так это детали, да? Критиканство чистой воды.

    неправда, в Дьябле было закликивание, а в Ведьмаке - ритмичное отщелкивание. Второе ближе к QTE, чем к Дьябле.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Именно плевать. Мне не нравится сама фича, независимо от того, когда и где была придумана и в какой анал уходит корнями. Назвал консольщиной потому, что на консолях гораздо чаще встречается, вот и все. Наряду с чекпоинтной системой сейвов.
    Ну и что? В Мортал Комбат вообще требовалось набивать строго определенные комбинации клавиш (на ПК, ясен пень), однако это ничуть ее не портит. В первом ведьмаке в кулачном бою требовалось следить за движениями противника и нажимать блок или удар. Тоже годно. Даже упомянутое Kirinyale быстрокликание при открывании ворот или взведении баллисты вызывает скорее просто недоумение своей бессмысленностью.
    Я писал, что раздражение вызывает именно форма управления, когда требуется быстро нажимать клавиши, изображение которых появляется на экране. Всегда не нравилась. В любой игре, если вдруг появляется сцена с таким управлением, хочется удавить как сумрачного гения, придумавшего фичу, так и того, кто впихнул ее в данную конкретную игру. Особенно обидно, когда в остальном игра хорошая, и удовольствие портит ожидание, что "вот сейчас опять появится это убожество".
    Но если она одна такая, то, конечно, хрен с ней. Я пока в еще первой главе, поэтому наличие в прологе вызвало вполне логичные опасения, что и дальше будет навалом. Особенно если вспомнить, что в первом ведьмаке кулачные бои были существенной составляющей игры.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я сказал про обязательные QTE
    в Ведьмаке 2 все бои QTE. И, емнип, все необязательные - как и в первом.

    бить надо было когда курсор форму менял, причем тут движения-то...
     
  20. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Всем ненавистникам QTE советую поиграть в Shenmue(особенно второй) и Fahrenheit.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление