1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    В Фаренгейте эти QTE безумно выбешивали.
    Тем более половина была на какой-то извращенной логике построена.
     
  2. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Нет же. Действия с кнопками вполне ассоциировались с происходящим, и ритм задавался. Пригнуться - две клавиши вниз, прыгнуть - две кнопки вверх. С кнопками лифта (в эпизоде с огромными жуками), по моему, сделали просто гениально - растерянность и паника Лукаса ощущается буквально на себе.
     
    katarn, Birm, Lunat и ещё 1-му нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Fahrenheit из-за QTE не стал играть сразу.
    Что касается «корней» и бла-бла-бла — вот пусть бы там они и оставались. На PC они тогда почему-то не прижились, надеюсь, не приживутся и на сей раз.
     
    Helmut и Eraser нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Цветные сектора - да, а QTE вида "Долби поочередно шифты, чтобы гнать по шкале отметку" содержали шизофреничную подлянку - начинать нужно было обязательно с левого шифта, начал не с той ноги - получил ничем не объяснимый фейл при накачанной чуть не до максимума шкале.

    Без объяснений представительницы разрабов на офф форуме хрен догадался бы, в чем дело.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вообще-то уже прижились, нравится это кому-то или нет.
     
    katarn нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    тогда никто нигде не приживался
    но Space Ace и Dragon's Lair передают "привет" QTE-ненавистникам из бородатых 80-х.
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Неправильно написал. Надо: "Это потому, что у меня, в отличии от всех".
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    С этими роликами, кстате, тоже переборщили. Хрен с ним, когда их 1-2, но когда каждый раз при запуске игры приходится играть в мини-игру "продолби все заставки", которая, к тому же, при этом может еще и подвиснуть...
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня тоже. ;)

    Ну, у меня не подвисала ещё ни разу. Но переборщили - факт. Учитывая, что все ролики явно составлены по одной схеме и на одной основе, меняются только логотипы - вполне можно было бы позагонять их в 2-3 максимум и с меньшим количеством "швов". :crazy:

    Хотя, как ни крути, а стартовые сплэш-скрины - это ну прямо саааамое важное, что можно обсуждать в игре... :dirol:
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Про канонический финал это вообще такое наивное оправдание, мде.
    Зачем было делать три концовки в первой части, да еще и разрешать импортировать сейвы, если результат все-равно один?
    Это просто халтура - то ли денег не хватило, то ли времени, не знаю.

    Ну дык, тут и такого нету. Меня бы даже такая свзяь устроила. МЕ хотя-бы пытается напомнить игроку, что он что-то сделал в первой части.
    А играя в Ведьмак 2 возникает ощущение, что первой части и не было. Ведь мой финал был "неканоничным".
     
    Helmut и Kirinyale нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С учётом романов - даже шесть (или девять?)...

    Не, ну в самом деле, трудно, что ли, было ведьмаку в палатке в прологе одну любовницу на другую подменить? :blum: А дальше хоть трава не расти, есть же куча способов быстро, ненавязчиво и обоснованно избавиться от лишнего персонажа, путающегося под ногами, равно как и ввести (хоть буквально в палатку, следом за стражником :D) другого, столь нужного для общего развития сюжета... Подкорректировать некоторые диалоги... Да и всё, в общем-то. Если по минимуму.

    ИМХО, по сравнению с тем объёмом работ, который они выполнили ради создания всего этого кинематографа, это был бы мизер. Зато эффект даже от такого минимального проявления уважения к старым выборам старых игроков был бы очень даже положительный. А импорт сейвов ради брони и двух мечей... ну это глупо как-то, что ли. Лучше бы просто ещё один длц для любителей халявы выложили.

    Да, и зачем для этого вообще сейв? Они конкретную броню и мечи из первого ведьмака берут? Те, с которыми игрок закончил? Если нет - к чему этот фарс? Чем это отличается от тупой кнопочки "Да, я играл в первую часть!"? :D
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
    Alex Ghoust и napancux нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    кривовато сделали
    но примеров обратного лично я не знаю

    есть

    не только

    прежде, чем судить об импорте, пройдите игру от начала до конца ;)
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я об импорте пока сужу с твоих же слов. ;) Сам проверить не могу - как уже упоминал, первого ведьмака прошёл три раза, но ни одного сейва не уберёг (просто не думал тогда, что понадобится).

    Дайте мне DLC, добавляющий возможность импортировать Шани - и я аж побегу проходить первую часть в четвёртый раз. :D
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ну я же не могу сходу все заспойлерить. А как ты хотел? Не стоит забывать, что сцена с Трисс в начале игры - это сцена в лагере Фольтеста, советницей которого Трисс и является. Собственно, выбора у Геральта нет, Шани там по определению быть не может, да и Зигфрид с утра не придет руку пожать ("а, помнишь, как мы вместе скотоелей месили в первой части?"), но отсылка навроде Рахни в МЕ-МЕ2 тут есть.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лагерь большой. Места вполне хватит не только для советницы короля, но и для подружки мутанта, которому король обязан жизнью. :blum: Особенно такой подружки, которая врачевать умеет (на войне это умение всегда сгодится). Было бы желание у самой Шани туда лезть, а у ведьмака - её туда тащить. С битвой под Бренной она как-то справилась, и здесь могла бы.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ой, ну хватит уже с этой Шани, нету и нету. Никто же не убивался настолько, что в NWN2 с Нишкой нет романа, а в P:T роман прекращает развиваться неожиданно в керсте. Ресурсы у разработчиков ограничены, все они сделать не могут. Мне только не нравится, что внешне Трисс поменялась, но это опять же - сделанного не воротишь.
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Как это не убивался?! :shok:
    Кроме того, примеры недоделанности в рамках одной игры некорректны. Недоделанное - оно и есть недоделанное. А тут тебе всё доделано, даже запись в дневнике про "любовь всей жизни" имеется, и вот вдруг на тебе - прошла любовь, завяли помидоры. И словом никто не обмолвится...
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Кроме меня!!!
    Дык, недоделанное это хуже! Хотя если есть какое-то проявление любви к Шани через импорт сейва, то конечно в минус можно поставить разрабам, что они не придумали нормальное объяснение расставания, а если уж совсем прямо - не прикончили Шани, что было бы отличным драматическим элементом вполне в духе Сапковского! Трусишки.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так вот именно! :D И ты ещё смеешь судить меня?! :banghead: Так ты ж и в ведьмаке Трисс выбрал, ясен пень что тебе жаловаться только на её внешность и остаётся. :diablo:

    А вот кому как... С тем, чего нету и не было, смириться бывает проще, чем с невосполнимой потерей! :cry:

    ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

    Если бы они её прикончили - у меня был бы хоть повод для кровной мести... :beee:
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я чем занят? :skull:
    Вот из-за таких как ты разработчики рассуждают "а давайте вообще выкинем из игры все диалоги, ролевую систему и упростим сюжет, чем попытаемся сделать все это - пусть и не идеально". :cry:

    С их стороны это было бы интересно и оригинально. И в духе романа!
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление