1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    по-моему есть кнопка "зафиксировать" цель, на Alt висит. Или я путаю?

    неправда.
     
    Kirinyale нравится это.
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Проверю. Если есть - это очень гуд. Не припоминаю, чтобы в хелпе о ней было что-то написано, а до бумажного мануала руки так и не дошли.

    Ну я понял, что там скиллы качать подобные можно. Но изначально ничего такого нету. Что тоже очень странно. Трисс, видимо, действительно волшебница, если всего за месяц ведьмак драться разучился. :crazy:
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я по поводу альта не уверен, но в игре что-то такое говорилось вроде

    а скилл - да, качать надо. Но он ведь есть.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Kirinyale, альтом цель фиксируется, да. В начале удобно) Хотя после прокачки "Мельницы", которая позволяет бить по нескольким врагам сразу - это уже не очень акутально.

    Но боевая система стала действительно интересной. Теперь хотя бы возникает ощущение, что ты сражаешься с чудовищами, с которыми обычный человек не справится. А битвы с людьми - наоборот легкая разминка, по сравнению с зачисткой гнезда накеров. Но к сожалению, знак Квен подолжает быть имбалансной фиговиной.

    Какой сюжет? О чем ты?
    Учитывая, что события В2 происходят вдали от Вызимы, сюжет второй части от импорта сейвов менятся и не должен.
    А вот что можно было сделать различным - так это пролог.
    Неужели так сложно было сделать три варианта скриптовых сценок:
    1) Геральт просыпается с королевской советницей Трисс и идет на штурм.
    2) Геральт просыпается один, выходит из палатки, встречает королевского советника Зигфрида и вместе идут на штурм.
    3) Не знаю что там у белок в концовке.
    Это немного, но это бы дало игроку понять, что он действительно продолжает свою историю.

    И? В МЕ так не было, там переносились не шмотки, а решения игрока. Пускай и в виде нескольких диалогов и разных НПС в роли председателя Галактического совета или живого Врекса. Но это было.
    Да и вообще аргументация в стиле "всегда было гавно, поэтому нужно и продолжать так делать" - это бред, ну серьезно.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    GarfieldTheCat, molary и Kirinyale нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я бы сказал, не "продолжает быть", а "становится". В первом ведьмаке на максимальной сложности особой потребности в нём не было (хотя по сравнению с ирденом и аксием он, конечно, был мегаполезен). Вполне хватало игни и аарда. А здесь - да, квен рулит.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот кстати с этим не могу не согласиться, мои слова прямо :))
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в МЕ2 на достижениях МЕ1 ставят жирный крест. В первой части было круто быть спектром, во второй выясняется, что герой умер, а потом вроде и не умер, но это не так и важно, потому что спектры уже не котируются. То, что появляются упоминания рахни, на этом фоне выглядит изощренным издевательством.
     
    Eraser нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.398
    О даааааа, МЕ просто шедеврально иллюстрирует преемственность частей. :lol:
    Не нужно. Если есть возможность, нужно сделать лучше. Поляки не смогли. Никому, кроме фанатов Шани, особо хуже от этого не стало.
     
    katarn нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А фанаты Шани, конечно, не люди [​IMG]

    Да, и давайте поменьше спойлеров по МЕ2, а? Некоторым в него ещё играть... когда-нибудь... :crazy:
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.398
    Люблю смотреть, как фанбои страдают:spiteful:
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    сейчас нас почитаешь, на ютуб зайдешь и можешь не играть в эту ущербность, Ведьмак - Ведьмак 2 лучше :crazy:
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тогда можно вообще ни во что, кроме Ведьмака не играть :rolleyes:
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну надо же лично убедиться в ущербности всего остального... :spiteful:

    ---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

    Я протестую! :diablo:
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кстати, кто-нибудь пробовал качать не мечника, а мага, например? Как вообще - играбельно?
    Просто я качал мечника и чем дальше в лес, тем шире ноги, как говорится. 600+ ХП, АоЕ атаки, мегадамаг. Квен набросил и вперед вырубать просеку.

    Мне кажется алхимикам тяжко живется в боях, да? типа он должен на гаджетах тащить.
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    katarn,
    Во-первых мы тут обсуждаем то, чего нет в В2, а не то как импорт реализован в МЕ2. Вот так менять тему некрасиво.
    А во-вторых, Offtop
    становиться или не становиться спектром - это не решение игрока, поэтому это нормально. Тем более, что все сюжетом объяснено. Зато практически все решение, которые принимал игрок во второй части отражены. Кто умер из команды, выжил ли Врекс, что стало с Галактическим советом и кто стал председателем. Все эти решения переносятся в МЕ2. И я не понимаю о чем тут спорить.


    У вас есть примеры, где это сделано лучше? Вы же сами писали, что: "Всю жизнь во всех РПГ с импортом так было: сунут лишнюю мощную цацку и вперед."
    Я вам привел пример игры, где импортируются не шмотки, а решения игрока.

    И давайте, назовите мне все эти РПГ в которых есть импорт (кроме БГ2). И я имею в виду полноценные РПГ, а не данжон кравлеры, вроде Wizardry.
    К слову о Визардри, даже в этой игре, где сюжет далеко не на первом месте, в зависимости от концовки 7-ой части в 8-ой предусмотрено 3 варианта вступительного ролика (это не считая ролик для простого старта без импорта) и, если мне не изменяет память, 3 разных стартовых локации.
    На таком фоне за жалкие меч и куртку полякам должно быть стыдно.

    Ну так не нужно было вообще тогда делать опцию импорта. И Шани тут совершенно не при чем.

    Timur,
    пока только во второй главе, качаю мага. Игни 3 уровня отлично поджигает группы врагов, но урона маловато. Приходится скакать. Но я еще не собрал все шмотки на +урон к знакам, так что думаю перспектива есть.
    И с квеном не честно! Раз уж взял мечника, то знаками не пользуйся вообще :crazy:
     
    Последнее редактирование: 24 май 2011
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я бы кстати тоже был рад, если бы была преемственность решений из первой части.

    Это чисто маркетинговый ход. Поэтому с точки зрения разработчиков он должен был быть в любом случае, а уж смогли они реализовать это с художественной точки зрения или не хватило сил, времени - другой вопрос. Если в игре и правда 16 концовок, то им явно было чем заняться.
     
    napancux, Eraser и Birm нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я уже сказал, что отсылки к событиям первой части (и соответствующим решениям) есть. Может их мало или я не все заметил, но есть.


    да? Я не понимаю почему в первой части спектр - почти что бог, а во второй - никому не нужный член общества, которому только и остается, что обратиться за помощью к преступникам.


    может потому и есть преемственность, что сюжет далеко не на первом месте?


    нужно. До релиза прямо говорилось, что для "своих" будет приятный бонус. Считай, что это не импорт, а бесплатный ДЛЦ для фанатов. И все встанет на свои места.

    Во всяком случае, снаряжение Геральта из первой части во второй актуально где-то примерно до второй трети, если не половины игры - такое редко в какой РПГ с импортом встретишь, емнип.
     
    Eraser нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вопрос: а это отсылки именно к импортированным решениям, или к "каноничным"? ;) Ты проверял?
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я думаю, что к импортированным. Чтобы проверить, надо опять с 0 (или хотя бы второй главы) проходить.
     
  20. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    В Ведьмаке 2 реально 16 концовок? Или Игромания бредит?...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление