1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Много где.

    Надо еще изменить дизайн Фольтеста, он мне Ричарда I напоминает, и кресты с тяжелых доспехов убрать.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    И всех в паранджу одеть [​IMG]
     
    Birm нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я смотрю, коврик в борделе всем дорог, как память... :)

    А, между прочим, в патче наконец-то появилась возможность удалять сейвы... ;)

    Правда, пока он скачается через ланчер, я поседею... народ ещё в комментах пишет, что для 4:3 полоски убрали, но вместо нормального фикса сделали тупое растяжение. :shok: Кто-нибудь смотрел? Насколько всё страшно, и можно ли настроить?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так-с... Про полоски, кажется, брехня (во всяком случае, у меня ничего не поменялось, настроек не нашёл). Настройки графики опять слетели на низкие, пришлось всё выставлять руками заново. Показалось, что стало чуть меньше тормозов при переходах между областями (через двери в городе), хотя резкие смены освещения после прохода через дверь никуда не делись.

    Сейвы удаляются (пунктов в меню не видел, но DEL на клаве работает).

    И, если меня не глючит, НАКОНЕЦ-ТО появились "титры" на экране со всеми предметами, попадающими в инвентарь, включая награды за квест (количество бабла, которое раньше, если заранее сохраниться забыл, приходилось узнавать сейв-лоадом). Правда, в квестовом случае (сдавал контракт на эндриаг) у меня эти титры пропали так быстро, что я с первого раза и не заметил. :(
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Ещё написано, что Пролог сбалансирован, кто-нить пробовал заново? )
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сбалансирован - это как? Первый бой для играющих впервые стал ещё непроходимее? :crazy:
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Kirinyale, ну на мой взгляд баланс - это когда во время прохождения клавиатуру со злости не разбиваешь :D
     
    Kirinyale нравится это.
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да баланс фигня. Главное что. Фонатки, мечтавшие сменять Герочке прически, обоссут себе ляжки от радости.
     
    Kirinyale нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Чего-нить J-rockеркое Геральту на голове сделать можно? :crazy:
     
    Birm нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С кейраном уже чуть не разбил. Полтора часа убил, пока допёр, чего от меня хотят. Но там хотя бы допёр. А в следующей "мегапотасовке" уже не выдержал - сбил на время сложность до минимума. Ненавижу драться с читерами, особенно когда перед ними даже эликсиров не напьёшься. :spiteful:

    По какому принципу восстанавливается чёртова энергия - для меня и после окончания первой главы до сих пор загадка. Нет чтоб нормальную шкалу сделать, так натыкали каких-то делений - то оба за две секунды восстановятся, то одного две минуты ждёшь, когда надо вот прямо сейчас...:banghead: От эликсиров (филина/чайки) помощи тоже что-то особой не заметно - всё равно восстанавливается не по времени, а по настроению...

    Кстати, игра у меня стала подозрительно часто вылетать. На сейве. С удалением нескольких предыдущих. :shok:

    ---------- Сообщение добавлено в 04:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:18 ----------

    Не знаю как там фанатки, но мне возможность вернуть старого доброго "бомжа" доставила немало позитива. :)
     
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Просто скажи, что скоро придешь и сможешь подготовится. А читер... метательные ножи и аард.
     
    Kirinyale нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Может быть, но там эта опция (скоро приду) в последний раз вроде далековато от самой драки... А метательными ножами, как и бомбами, я вообще пользоваться толком ещё не научился, неудобно как-то. Пока в режим прицеливания перейдёшь, пока разберёшься, куда наводиться - тебя три раза замочить успеют.
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Если мы об одном говорим, то нет, поговорил, пробежался в другой конец леса и все.
    Учись, очень помогает ) Тем более при метании время замедляется, вобще халява, можно и подумать, что делать дальше будешь.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    Kirinyale нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, об одном. Там только, кроме пробежки, ещё диалог, катсцена, выбор на время и ещё одна катсцена. :) К экспериментам с подборкой эликсиров не очень располагает. :)

    Насчёт замедления - т.е. метание ножей в этом плане от бомб отличается? Спасибо, учту... А то с бомбами уж совсем неудобно было.
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Одинаково для ножей и бомб, если удерживать R - время замеляется, целишся спокойно.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А нафиг целиться? В таргете держишь врага и R - кидает автонаводкой же.
     
    Kirinyale и Birm нравится это.
  17. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Ну вот, таки дождался, поиграл маленько. В целом отлично, правда что-то после патча 1.2 то не запускается с первого раза, то вылетает - не здоровая бадяга. Да и вообще с сейвами непонятно что творится. Имеются неозвученные персонажи - мелочь, но неприятно.

    Прошел пока не далеко, но мнение имею (с)
    По сравнению с первым ведьмаком:
    Лучше - более высокая сложность забарывания монстров, кулачные бои, фехтование, бомбы (которые можно кинуть во врага, а не под ноги), ограничение инвентаря по весу, а не объёму.
    Хуже - покер, дневник, меню дерева развития (с мутагенами вообще сильно хитрожопая система).

    Всё выше написанное исключительно моё ИМХО ни на что не претендующее.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Покер - отстой. Необходимость бросать кости самому - совершенно лишнее нововведение. Адски неудобно и совершенно бессмысленно. Лучше бы CDPR подумали над тем, почему это в игре с таким элементом случайности, чтобы "победить" крутого соперника, до сих пор достаточно случайно выиграть у него один раз, даже если перед этим просадил ему тыщу оренов.

    Дневник мне лично понравился. Примерно всё то же самое, только стиль и авторство записей более атмосферные. ;)

    А с мутагенами я до сих пор даже не понял, что делать и куда их вставлять. :shok: Может, рано ещё?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в слоты в способностях в ветках способностей мутагены вставляются
    если нет слотов - значит рано
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну пока ни одного не видел, но стрёмно, потому что даже не представляю, как они должны выглядеть.

    Наконец-то проштудировал бумажный мануал. Убедился в его полной бесполезности: спасительной кнопки ALT нет даже в табличке-сводке всех шорткатов, про те же мутагены тоже ни слова, как ими пользоваться. Зачем было вообще такое писать - непонятно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление