1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да тут где-то выкладывали
    суть в том, что один дебил жалуется другому, что его постоянно убивают и он ничего не понимает, а второй отвечает, что так и задумано, потому как нормального туториала в игре нет.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Всё, кроме фиксации цели, там хотя бы подсказками разъясняется. :) А фиксация... если о кнопке НИГДЕ не написано (внешние настройки управления, появившиеся только после одного из патчей, не в счёт), то узнать о ней "интуитивно" можно только если жать всё подряд и внимательно смотреть, что получится...

    Кстати, во второй главе при сдаче квеста я опять не вижу, что мне за него дали. :cry: То ли сообщение не появляется вообще, то ли пропадает ещё раньше, чем кончится диалог. Зато до меня наконец дошло, что неденежные награды можно "вычислить", заглянув на самый верх вкладки "всё" в инвентаре - сортировка-то там даже не по алфавиту, а по времени добавления... :baby:

    Вообще, дичайше бесит, когда ты встречаешь какого-то третьестепенного непися, он тебе предлагает "сувенир", ты соглашаешься, он тебе незаметно засовывает неизвестный "сувенир" в глубины рюкзака, и вы расходитесь. У меня уже складывается впечатление, что это какой-то новый модный тренд. Количество новых игр, страдающих отсутствием сообщения о добавленном в инвентарь предмете, просто невообразимо. КУДА СМОТРЯТ ТЕСТЕРЫ?!
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  3. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    http://www.penny-arcade.com/comic/2011/5/25/
    466abdd86b80e47073d36ab7eb7a98c9.jpg
    http://www.penny-arcade.com/2011/5/25/
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Насчёт туториала... думаю, отличным компромиссом было бы одолжить уже миллион раз реализованную в куче игр идею: создать отдельный, несюжетный туториальный уровень для тех, кто нуждается в этом самом "remedial course for monster slayers". С достаточным количеством врагов, на которых можно поупражняться. Потренируешься на кошечках, обвыкнешься с управлением - добро пожаловать в "настоящую" игру. Уже без подсказок.

    А вообще, интересно... у авторов комикса действительно возникли проблемы на лёгком уровне? Или они, считая себя крутыми хардкорщиками, влупили сложный и теперь возмущаются из-за того, что его название оказалось его точной характеристикой, а не привычным инструментом для повышения ЧСВ играющего? :D
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Эмм, а чем пролог не туториал? =\ Там и тушек для отработки ударов достаточно и неписи помогают иногда.
     
  6. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Я слышал жалобы, что нормальный уровень сложности гооораздо ближе к харду, чем к изи. Всё может быть. Хотя...

    86ce45c56c394d780c152a444554cdf3.jpg

    немного оффтопа
    Жаль, что парень не написал на каком уровне сложности проходил. Многое бы объяснило. Но в целом, этот ведьмачий стрип достаточно точным получился, как по мне.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    katarn нравится это.
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Это было хорошо продуманное решение.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Хотя бы тем, что там сюжет бежит вовсю (даже выборы с какими-никакими последствиями делать надо практически сразу), а первый же самостоятельный бой (за баллисту) на харде с непривычки занимает огромное количество времени (у меня занял часа полтора). "Тушкой для отработки ударов" в данной ситуации становится как раз сам ведьмак. Что, кстати, поражает, если вспомнить, каким танком он был к концу первой части, с которого в игре прошёл всего-то месяц. Видать, вторую амнезию втихаря отхватил... В общем, на харде в прологе всё именно так, как в комиксе. ;)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

    Решение чего и что в нём хорошего? Это один пример из множества. Такое происходит на каждом шагу. Выполнил квест, а что тебе дали в награду - не знаешь. Это же элементарная необходимость в любой РПГ - быть в курсе, что происходит с твоим персонажем!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

    Я нормал пробовал пока только один раз (когда на харде совсем невмоготу стало), разницы сходу не ощутил, поэтому сразу сбросил дальше до лёгкого. Стало реально легко. Прошёл соответствующий бой, выкрутил обратно до сложного. Больше опускать пока не приходилось.
     
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    К пятой главе первой части я лениво брел по уровню и безостановочно жег по площадям игни. Было бы крайне интересно играть таким героем, да?
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нет. Просто это нелогично и никак не объяснено. Конкретно это - не столько претензия, сколько констатация факта.
     
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Объяснение - это баланс. Ну, вот во второй Готике сброс всех статов гг объянен тем, что его вроде как умирающего телепортировали из под завалов Храма, а все нажитое добро осталось там. От этого стало легче? Мне нет.
     
    Eraser нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты сам вроде видишь, что вторая амнезия глупо выглядела бы, а давать играть прокаченному игроку - тогда и монстры против него должны быть - сплошные драконы, гидры и прочие. Под таких врагов никакой сюжет не пришьёшь. Вот и пошли на условность, надеясь, что игроки поймут и не станут задавать лишних вопросов. Так ведь задают :)) Все же понимают, что в книгах ведьмак находится на примерно одном уровне развития и никуда не качается. Но игра это не книга.
     
    Eraser и Birm нравится это.
  13. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    тут зато экипировку с прошлой части не отбирают :) А пониженную крутость можно списать на изменение прокачки. Или он месяц только и делал, что сидел в шатре Трисс и потерял всю сноровку с мечом и магией.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    - Так что же офирские женщины? Рассказывай...
    - Я уже стар, ваша милость, - сказал Фиальго. - Зато
    Маноло мог бы вам порассказать кое о чем, если бы его не
    убили мусульмане, захватившие нас у Балеар.
    - А он многое мог бы рассказать? - с интересом спросил
    дож.
    - Матерь божия, - воскликнул купец. - Вы бы даже не
    поверили, ваша милость. Скажу лишь, что за две недели
    нашего пребывания в Офире Маноло исхудал так, что его можно
    было вытряхнуть из собственных штанов.
    (с)
     
    Alex Ghoust, Birm и Kirinyale нравится это.
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да я не против. Это наименьшая из придирок, на которые я способен по отношению в Ведьмаку-2. Так, за компанию к слову пришлось. :dirol:
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну так в чем проблема? Игра сложная - да. Но ограничения по времени в бою за баллисту нет и пробовать можно пока не получится - там даже автосейв есть на всякий случай. Чем это отличается от туториала? Тем что враги не умирают с одного удара?
    Ну так обучение с легкими противниками еще бы больше усложнило знакомство с Ведьмаком 2 из-за высокого контраста со сложностью остальной игры. Во Флотзаме на первых порах мне вообще было страшно в лес ходить, но я хотя бы был морально к этому готов после пролога.
     
    Birm нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нет. Тем, что в отдельно взятом туториале можно (и нужно) не экономить на подсказках, потому что он ради них и создаётся. Заранее предупредить учащегося: сейчас будет бой. Объяснить: в бою используются кнопки такие-то и такие-то. Если противников много, зафиксировать цель можно, нажав альт. Знаки колдуются так-то, блоки эдак-то, энергия расходуется на то-то и восстанавливается по такому-то принципу.

    Соответствующее обучение, чтоб не нагружать мозг всем и сразу, растянуть на несколько не слишком сложных битв, в которых важную роль играют эти самые отдельно взятые элементы управления. Затем для закрепления материала дать пройти ещё одну битву, посложнее, в которой пригодится всё изученное (или большая его часть).

    В реальной игре всё это делать нельзя. Вернее, безусловно, можно (а нынче - ещё и модно), но это будет безумно отвлекать от сюжета и накладывать сильные ограничения на его развитие (т.к. вместо придумывания интересной истории придётся сосредоточиться на том, чтобы впихнуть в неё всю эту кучу "правильных" боёв в "правильной" последовательности). Вместо этого разработчики попытались вставить несколько "своевременных" подсказок о самом важном (кроме фиксации цели), но своевременность им не удалась. Когда очередная "очень важная" подсказка (кажется, про критические эффекты) вылазит посреди жаркой битвы, мелким шрифтом, в окошке, которое не ставит бой на паузу, а попросту тихонько висит в углу, молча пропадая через несколько секунд - её просто не прочитают. Ну зачем она мне посреди битвы?! Управляемой паузы больше нет (замедление времени по контролу не в счёт), читать некогда... да ещё и информация, мягко говоря, не самая важная для такого момента.

    В принципе, я уже не помню, каким был туториал в первом ведьмаке, но там боёвка в целом была всё-таки на порядок проще. Не сказать, чтобы особо интуитивная - помню, тоже в первом бою пришлось слегка попотеть, пока разобрался, что к чему. Но на полтора часа там рядовые бои не затягивались, да и "сложные" после минимального привыкания к системе шли, как по маслу. Да, было слишком легко. Теперь - сложно, и это отлично. Но пренебрегать качественным обучением игрока базовым вещам - это всё-таки неправильно.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Кажется, что поляки поспешили заявить, что ящиковая версия будет выглядеть не хуже.

    Пруф.

    источник
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление