1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Это его отличительная особенность, прикрутили бы сабы что ли :)
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Ведется работа над патчем 1.3
    Пока что известно только то, что с этим патчем Ведьмак 2 будет по-человечески поддерживать 4:3.
     
    molary нравится это.
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Отлично, как раз я ещё не начинал играть :))
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Имхо, отсутствие чёрных полосочек - далеко не главное, что ещё следовало бы доделать в игре :)
     
  5. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Так в видеоконференции изначально присутствовали заверения, что low настройки это не плохо, графон не главное, главное - дизайн и т.п. вещи) Это потом уже началось "не хуже" и т.п.
     
    Birm и katarn нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А что главное?
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Lunat, главное - это ДУХ. Отличная отмаза как для приставочной версии Ведьмака 2, так и для любой версии нового Дюка :)

    По большому счету, они правы, конечно, приятная графика - всего лишь довесок ко всему остальному, Ведьмак 2, ИМХО, и так великолепная игра.


    пишут, что изучают отзывы фанатов. Можешь чиркануть им пару строк на мыло пока не поздно ;)
     
    Birm нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    molary, в 1.2 он уже нормально поддерживает. :)
     
    molary нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да? Ну тогда может и не имеет смысла ждать патча, хотя не сказать, что мне не во что поиграть пока...
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Я попробовал 1.2 на своем мониторе 4:3, вроде все нормально. Хотя на профильном все равно комфортно не поиграть, отложу пока до апгрейда.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня в 1.2 точно такие же полоски сверху и снизу, как и на 1.1. Разницы вообще не вижу. Но они мне и так не мешают. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

    А мыло, куда чиркануть, чтоб не отфильтроваться со спамом, они тоже где-нибудь написали? ;) Я бы им с удовольствием свой списочек интерфейсных несуразностей скинул... причём же по большей части элементарные вещи - было бы желание, пофиксили бы ещё в 1.1...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

    Ну, если не упоминать о вещах, которые в ближайший патч вряд ли войдут (типа добавления недоделанной озвучки или текстовых нестыковок в паре-тройке диалогов, или приведения в относительный порядок некоторых уж слишком психованно выглядящих невидимых стенок на местности), то хотя бы:
    - человеческие уведомления о наградах за квесты, не пропадающие с экрана ещё раньше, чем появились (в идеале - лог обновлений инвентаря);
    - стрелка "север" на компасе-миникарте и/или возможность отключить его вращение, чтобы нормально ориентироваться на местности;
    - запоминание большой картой последнего установленного масштаба;
    - возможность сортировки инвентаря по алфавиту, а не только по времени добавления;
    - возможность варить несколько эликсиров подряд по рецепту, отличающемуся от назначенного по умолчанию (сейчас он тупо сбрасывается в умолчание после каждой варки, а некоторые предлагаемые ингредиенты часто бывает лучше сэкономить для чего-нибудь поважнее);
    - обводка шрифта на субтитрах и вообще всех текстах, не имеющих подложки более-менее однородного цвета (по личному опыту знаю: делается несложно при наличии халявной библиотеки и старого доброго гугла, а читабельность повышает на порядок).

    Это не всё, но по интерфейсной части - самое важное, на мой взгляд. И это всё выглядит настолько просто, что я действительно не понимаю, почему исправления до сих пор не вошли в один из прошлых патчей. :rolleyes:

    Кстати, ещё меня временами удивительно раздражают "атмосферные" реплики неписей-статистов, которые так радовали в первой части. Причина проста: их очень мало, и они постоянно повторяются. Было как-то, что какая-то девочка увязалась за мной в лес, полный монстров, и через каждые 5 секунд что-то переспрашивала (одно и то же). Отстала только когда меч вытащил. :) Ещё в первой главе задолбала философская беседа о том, что жрут ведьмаки, которая сама по себе отлична, но слушать одно и то же (других вариантов просто не существует) каждый раз, когда проходишь мимо таверны - реально надоедает. Староста Биндюги круглыми сутками рассказывает у костра одну и ту же историю, причём его призрачный голос вещает её даже в те моменты, когда он сам крепко дрыхнет у себя в хижине. :D Ну и т.п.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    napancux и katarn нравится это.
  12. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ммм...народ подскажите пожалуйста :D
    1)Как правильно ставить блок .У меня все время как то криво получается какой то звук мерзкий издает и блок не ставиться .
    2)Там помоему есть контраатки после блока . Как делать ?
    3)Как убить Лето мечом ? :D
    4)Мне одному показалось что запинать призраков в доме было сложнее чем убить кракена ?
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Поворачиваешься лицом к атакующему врагу и зажимаешь E, пока он не ударит. Вроде урон при этом полностью не поглощается (или не всегда поглощается), но польза бывает. Работает только если есть энергия (та же, что и на знаки тратится).

    Прокачать умение "рипост" в бойцовской ветке. С ним, когда держишь блок, в некоторые моменты иконка текущей цели (жёлтый шарик на противнике) меняется на меч. В этот момент надо ударить (т.е. кликнуть мышкой) - получится контратака.

    Скрутить сложность до лёгкой. :banghead:

    Если "кракен" - это кейран - то да, тебе одному. ;) Хотя первая пачка тех призраков мне действительно далась тяжеловато.
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Призраки, по-моему, самые неудобные небоссовые враги. Те, что лезут в квесте с расколдовыванием медальоны, крови выпили и нервов попортили изрядно.
    Кстати, куда этот медальон потом девать? Его бывшего владельца я заколол ещё при побеге =/
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Бегаешь пока не спадет щит, бьешь аардом и проводишь серию сильных ударов, так до конца )
    Самый неудобный момент в интерфейсе это то, что надо заново начнать диалог для торговли и крафта, когда забыл что-то купить для него это очень достает.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    У меня сложилось впечатление, что урон по гг рассчитывается от разницы в уровнях между Геральтом и противником. И из-за того, что у призраков высокий "уровень" они и наносят поначалу такой нереальный урон. Помнится те, что с короной вообще с одного удара мне 90% хп сносили.
    Если к ним прийти уже прокачавшись (не помню насколько, правда), то они бьют намного слабее.
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ох и видать много же я пропустил. Расколдовывание медальона, роды... что еще?:crazy:
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это субъективно, конечно, но с "самым неудобным" не соглашусь. Крутящийся компас и неизвестные награды мне мешают гораздо больше и постоянно. И к ним, в отличие от лишних тыканий в диалог, я привыкнуть пока не могу.

    Но и это тоже, конечно. А ещё входы в миниигры через диалог по-прежнему коряво и затянуто выполнены:
    - Чё те надо, ведьмак?!
    - Хочу поиграть в кости!
    (театральная пауза)
    - Играем?!
    - Давай играть!

    Ну вот почему не сократить эту рутину в два раза?! :banghead: Сильно подозреваю, что всё это сделано только ради того, чтобы вместо "Играем?!" вставить альтернативную реплику-посыл к чёрту для случая, когда ты ещё недостаточно знаменит, чтобы играть с таким мастером. Но ЗАЧЕМ при отсутствии такой реплики добавлять ещё что-то, а не переходить сразу к делу, если совершенно нечего сказать по существу и интересно?!

    А ещё мне непонятно, зачем было делать новый движок, если, заговаривая с приятелем, бухающим сидя за столиком в трактире, мы по-прежнему заставляем его вскочить и после беседы убежать в другой конец зала, вместо того чтобы сесть рядом самому. Нет, в графическом плане к движку претензий ни одной. Более красивой 3D-игры я ещё в жизни не видел (может, потому что в шутеры не играю совсем, но всё же... даром что играю на весьма средних настройках и "минимальном" железе). Но всё-таки кажется, что поляки слишком много позаимствовали у прошлого двигла такого, что следовало бы выкинуть, забыть, как страшный сон и сделать по-человечески с нуля.
     
    Birm нравится это.
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    А движок всё ещё на базе Bioware's Aurora?
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Утверждают, что свой собственный "RED Engine" - с очком и продажной любовью, всё как полагается. Но дежавю временами наблюдается. Так что чёрт его знает, на базе чего он на самом деле (т.е. на идейном уровне).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление