1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Выходит, любая страна плохая потому, что расширяет свои земли. И мы говорили об игровых событиях, а не книжных.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я говорил не только об игровых, тем более, что игровые в отрыве от книги вообще бессмысленно рассматривать
     
  3. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    В конечном счёте все эти "причинно-следственные" сводятся к "сильный нагибает слабого" вот и вся петрушка, а всякие морали здесь и рядом не валяются.
     
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вобщем, это с какой стороны смотреть. В этом и ценность ведьмака.
    Но вот что мне сильно не нравится в сюжете - это невозможность нейтралитета (как в первой) и необходимость выбора стороны. Меня прямо разрывало от нерешительности, когда пришло время встать на чью-то сторону, а ни одна из них не казалась мне правильной, не говоря уж о том, что любые расовые конфликты мне отвратительны. Что ж делать, не играть?
    Пришлось, конечно, выбрать. И, черт его знает, было ли это меньшее зло.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Е***ь лилии! - у меня когнитивный диссонанс наступает, когда я слышу такую матерную хрень двадцать раз подряд в проекте такого уровня. У Сапковского матов не было, очевидна ориентация на школоту и прочее быдло. С технической стороны тоже малость подкосячили, у меня игра не может нормально перейти в фуллскрин, внизу остается узкая рамка окна и светится полоска десктопа, и это в пропатченной версии... Для более-менее приемлемой производительности половину эффектов пришлось выключить, моушен блюр, амбиент окклюжен, лучи солнца - чуваки с запасом делали, на вырост, как крайзис...
    Однако в общем игра впечатляет, красиво, цветасто, они умудрились грязное средневековье подать в таких ярких красках, что японские РПГ отдыхают. Диалоги забавные, однако цензура не помешала бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2011
    Alex Ghoust и Shadow Killer нравится это.
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если склероз меня не обманывает, что-то очень к ним приближенное всё-таки было. Но от силы 1-2 раза за весь цикл романов. В основном - просто крепкие словечки. В игре, кстати, откровенного мата тоже на самом деле очень немного. Те самые лилии (похоже, что как раз самый "жёсткий" пример в игре, но и с ним главная проблема - частая повторяемость, а это общая проблема диалогов в ведьмаке-2), плюс реакция Геральта на одно из появлений стражников в прологе, плюс в начале первой главы про то, кому слова не давали... А больше и не помню. В основном всякие суки/курвы для колориту от краснолюдов и мужицко-солдатской голи. Правда, я второй главы не прошёл ещё, так что если что - просьба не спойлить. ;)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    лучше так :)


    полностью согласен. Самое смешное, что находятся те (в т.ч. локализаторы), кого эта дурь устраивает.

    Забавно, что Дюку дали рейтинг 18+, а мат (причем даже несколько более мягкие выражения) запикали. Ну не придурки ли?
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С фулскрином у меня, кстати, примерно то же было сначала. После первого патча стало запускаться нормально, если отключить второй монитор (у меня их два), после второго - вылечилось полностью.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    у Сапковского таких выражений вообще нет, появились только в последней книге трилогии о Рейневане (т.е. вообще не в цикле о ведьмаке), потому как переводом именно этой книги занимался какой-то дебил Василий Фляк (Вайсброт, к сожалению, не успел перевести эту книгу...) и у него явно имеются какие-то свои представления о переводе ругательств на русский язык.
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не буду спорить, чтобы не соврать, но я тебе так скажу: когда я был школотой и начинал в первый раз читать что-то из Ведьмака (причём это, кажется, сразу была Башня Ласточки - так уж мне её подбросили, а первых в тот момент не нашлось), какие-то 1-2 момента меня там вроде бы поражали как раз этим. :) Не знаю, конечно, может, просто ранимая детская психика всё преувеличила. :D

    В любом случае, с лилиями - явный перебор. Других таких в игре не помню.
     
    Birm нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вообще игра затягивает, хотя первую часть пропустил, оставил на потом. После такой сочной картинки первая выглядит совсем уж серо и уныло. Однако рисованные заставки в первой части на голову выше, чем эти дурные мультики во во втором ведьмаке. В последний момент у художников явно отказал хороший вкус...
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    аниматоры роликов для первой части (сторонняя фирма) не работали над второй. Насколько я понимаю, их привлекли для работы над версией для Xbox360 (см. недавний трейлер).

    И мне первая часть не кажется серой и унылой: серость и уныние очень кстати на серых улочках Вызимы и в грязных лачугах ее пригородов, тяжелое свинцовое небо над деревнями и болотами - это что-то. А глава на озере так и вовсе никогда серой не была :)
     
    Alex Ghoust и Kirinyale нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    Неа, не было там мата. :) У Вайсброта не было вообще. Самое крепкое - "курва мать" и "так вашу-растак".
     
    molary нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я тоже не помню.
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Два наследника престола, кое-какая армия и врожденное человеческое право на самоопределение.

    Кстати, вопрос по сюжету для тех, кто прошел:
    спойлер
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    именно так

    во-первых, два бастарда никак не могут быть наследниками при живой Адде (если она жива), да даже если бы и были - Фольтест против них ничего не имел и сам хотел получить своих детей и сделать сына в будущем королем (о чем он ему говорит). Во-вторых, армия у любого феодала есть. В-третьих, право на самоопределение - понятие весьма расплывчатое, граничащее с сепаратизмом и терроризмом, белки тоже хотят самоопределиться - теперь они хорошие стали что ли?
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    В моей концовке Темерию поделили соседи, это конечно лучше...
    Если не импортировать сохранений, то Фольтест говорит что она мертва. Видимо, второго чудесного исцеления не вышло.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Необязательно, я бы не стал это называть каноничным итогом Ведьмака просто потому, что надо увидеть третий. Адду по умолчанию "убивают" для того, как я полагаю, чтобы добавить драматизма во время незаконного раздела Темерии.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я глазам своим не верю, вы что тут сюжет без спойлеров обсуждаете или я что-то не понял?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    molary, то, что является спойлерами, закрываем спойлерами, про раздел королевств ближе к финалу игры чуть ли не на коробке с игрой написано (любимая тема поляков: "к концу игры некоторые королевства могут исчезнуть с карты мира", вспомни), ну, а умерла Адда или нет - это не спойлер, тут все от игрока зависит и третьего варианта в любом случае не дано.
     
    Birm и molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление