1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    баланс же
    как персонажа не переноси, он во второй части чмом будет. См. Baldur's Gate -> Baldur's Gate 2, Mass Effect -> Mass Effect 2. Причем если случится иначе, то играть не особо интересно будет.

    Хотя любители наверняка найдутся.
     
  2. Shadow Killer

    Shadow Killer

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Под "амнезией" подразумевалось следующее:

    1) Геральт вновь должен изучать навыки. Пока он не прокачан любой противник на среднем уровне сложности может изрубить "великого" ведьмака на куски. Тем страннее смотрится то что все хотят нас снова использовать;
    2) Геральт (не иначе чародейская ложа постаралась) просыпается с Трисс, совершенно забыв про любовь к Шани. Лучше бы у него не помять отшибло а кое-что другое.

    Очень рад за АоЕ удары, которые вероятно открываются где-то к концу 1 главы, но в первой части "одним махом семерых" было доступно уже в прологе.


    Вообще, считаю полным дебилизмом то, что игра движется "от сложного к простому". Сначала освоили мат. анализ, потом учим таблицу умножения?


    P.S. Горсть оренов и куртка... очень ощутимое влияние сейвов.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Ну, в BG все-таки красивше было: там не перса втоптали в землю, а подтянули всех монстров до его уровня. Но там D&D, подкачать монстрятник заметно проще.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

    Фанбои Шани должны страдать (c) :trollface:
     
  4. Shadow Killer

    Shadow Killer

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    8
    В любом случае, "level-down" можно было обставить намного изящнее. Вспомните, например, кампанию за нежить в WarCraft III: The Frozen Throne.

    Если бы они нанесли Геральту какое-либо физическое увечье, сразу отпали бы вопросы о сложности начальных битв, более того, элементарное сострадание заставило бы меня доиграть до момента его выздоровления, а там может сюжет бы и затянул.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    И провалялся бы он всю осаду в лазарете.

    На самом деле, сброс навыков есть почти в любом рпг-сиквеле, где герой прежний, но этого, как было сказано, требует баланс и игра от этого хуже не становится. Вы либо принимаете эту условность, либо нет.
     
    katarn и Eraser нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Недостатки в В2 конечно есть, но это явно не боевая система. Во-первых наконец-то бои не скучное клацанье - а требуют хоть каких-то усилий от игрока, во-вторых вместе с новой системой резко сократилось количество врагов (вспомните болота Вызимы хотя бы). Как по мне - это вин.
    Хотя Квен слишком читерный, да.
     
    Eraser и Birm нравится это.
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    napancux, про монстров очень верно. Первый Ведьмак страдал типично дьябловским подходом аля собрать огромную толпу утопцев/слизней/выверн/кикимор (странно, что эта Орда Зла еще не взяла штурмом Вызиму) и нашинковать их за пару секунд групповым стилем. Прибавим еще к этому автоуворот, 100% блок и прыжки через головы. Ничего удивительного, что никому не нравится новая боевка, в которой зашедший за спину противник = загрузка. Теперь надо руками играть, а не циферками.
     
    Eraser и napancux нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    любовь ему никогда не мешала спать с кем попало.


    "не играл, но считаю" (с)


    просто монстров новых взяли, от чего игра-то какой была, такой и осталась, а герои внезапно похудели. Зато опыт за каждый плевок давали, в отличие от...


    Ведьмак - не файтинг и не слэшер. Я бы посмотрел что сказали бы фанаты Diablo 3, если бы в нем оказалась боевка Ninja Gaiden.
     
    Alex Ghoust, Zoltan ODale и Timur нравится это.
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да как раз если бы в В2 была боёва ДМС4, например, я бы не жаловался. А то недопилена - ни в сторону упрощения, ни в сторону "профи-слешера". В результате нет спецударов, скажем, для резкого сближения с противником, скорость ударов печальная (учитывая, что ведьмаки по-идее быстрее обычного человека ровно в 9000 раз).

    Запилите в Ведьмака джагглы, зависания в воздухе и смену оружия в середине комбо!!11 xD
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    а еще ведьмаки видят в темноте... но только не в играх. Еще во времена первого ведьмака, вроде как, решили, что или надо смириться с определенными условностями, продиктованными балансом, или не играть. Мне тоже эликсиры "на реакцию", "ночное зрение" и т.п. не нравятся, но лучше так, чем никак.


    не дай бог
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Толпы первого ведьмака это, действительно, плохо.
    Второй значительно лучше в этом плане (но не совсем исправился), но хуже своей бедностью и унылостью монстрятника:

    http://witcher.wikia.com/wiki/Category:The_Witcher_bestiary

    http://witcher.wikia.com/wiki/Category:The_Witcher_2_bestiary

    Это второй минус сиквела лично для меня. Насколько в первом было интересно изучать и вырезать новых монстров, настолько во втором эта фича запорота (за редким исключением).

    Хуже того, например, совершенно разные в девичестве монстры Bruxa и Wraith теперь практически не отличаются друг от друга и воспринимаются как один монстр - призрак. :( Дошло до того, что видел на некоторых форумах посты о том, что Bruxa нет в игре, а они же есть...

    Остаётся надежда на dlc и возможный аддон, о котором заявляли разработчики.
    С этим их новым движком, кинематографическими катсценками и экшен-ориентированной ролевой системой они практически забыли о контенте, который собственно и делает ведьмака ведьмаком... И хочется верить, что в крайнем случае, они хотя бы на Ведзьмин 3 отыграются. :)

    Именно так я и поступаю во втором ведьмаке. Неккеры/дроунеры/ротфиенды/гарпии. На харде мечником. Упор на броню, хитпоинты и максимальный дамаг от меча и то что пару-тройку раз собьют удар совершенно не мешает вырезать всю толпу (кстати, красиво выглядит - групповой стиль, конечно, изменился, но он всё ещё есть в игре) и собрать лут. :)

    Циферки всё ещё важны, так как за мечника при вполне конкретной прокачке и вещах такого не замечал (редко приходилось перезагружаться и банальный заход за спину, что в толпе обычное дело :) никогда не был тому причиной).

    ЛКМ. Постоянно юзал. Мгновенно покрывает всё расстояние до цели и бьёт. Если даже цели нужен силовой стиль, то начинаем в любом случае с ЛКМ, так как по ПКМ ведьмак на сближение не идёт. :)
     
  12. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Прошел и сразу начал по новой - пойду теперь другим путём.

    Финал хоть и наступил несколько неожиданно, но нисколько не разочаровал - увидел результат своих действий, пару раз офигел от того "как всё на самом деле", но при этом всё логично (уже не одна игра оттолкнула от себя маразматическим сюжетом и дебильной мотивацией персонажей) - это радует. Ни разу не жалею, что купил и жду продолжения банкета.
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Это тоже верно. Я считаю большой ошибкой присутствие наккеров во второй главе.
    Где? Призрак это призрак, а брукса - вампир в женском обличии.
    Это уже после взятия умения на защиту спины (при условии что качаем мечника), а меня как-то убил накер одной серией ударов в спину.
     
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это в первом ведьмаке и разницу явно видно. А во втором их, несмотря на описание (мол, вампир это), записали в призраки (!), плюс они летают как Wraith и по большому счёту выглядят почти как Wraith, поэтому люди их и путают (но сравни картинки в журнале в разделе призраки (!) и собственно сами модели в игре, так как лично я не понимаю как их можно перепутать). В первой главе у дерева с повешенными эльфами встречается одна и во второй главе за Роше по квесту "Маленькие Сёстры".

    Первый талант в ветке. :) Но я о том, что циферки (таланты) всё ещё важны. Не чистый экшен...
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    30d78e93607152e46af668836d88623b.png
    Первый раз вижу О_О
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Переиграй первую главу и держи картинку Wraith перед собой, а лучше скрин с моделью Wraith и тогда отчётливо увидишь, что, емнип, в полночь там появляется не Wraith, а именная Bruxa с этой картинки. :) Мда, думал хоть здесь кто-нибудь заметит...
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Сходил, посмотрел и правда есть такая. И с обычными призраками ее сложно спутать.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Daniel Craig нравится это.
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    По моему, многие обзорщики малость переоценили игру. Она, конечно, хорошая, но ведь есть и настолько очевидные минусы, что прямо поражаешься, неужели этого никто не замечает?

    1. Тормоза и неоптимизированность, причём на неплохой весьма конфигурации и со СРЕДНИМИ настройками(!):Core2Duo E8400, 2GB DDR2 @800, Hd 5770, да и с 4GB DDR3 на другом ПК тормозила (Windows XP на обоих), версия игры 1.1 (вроде и 1.2 пробовал - тоже самое), утечки памяти, ненормально огромные размеры сохранений... Кажется, это везде так. А между тем картинка не соответсвует требованиям (она конечно хорошая, но ничего сверхвыдающегося).
    2. Маленькие локаци, причём, главгерой не может преодолеть и простейших препятствий, например перепрыгнуть через какое-нибудь бревно. Напрягает.
    3. Вещи, которые по большей части нафиг не нужны. Эликсиры, от которых вреда больше пользы (причём и продать их не зачто). Нету баланса у знаков, так что Квеном пользуемся в 90 процентов случаем. Ловушки: капканы итд вообще непонятно зачем нужны, лично я не понял.
    4. Исскуственный интеллект. Он ужасен. Во всяком случае, в версии 1.1 (которую с большой долей вероятностью многие и обозревали, если не 1.0). Враги ведут себя просто нелепо. Иногда когда они вас замечают и вы отбегаете на два шага, они убирают меч в ножны (хотя вполне очевидно что мы всё ещё в поле зрения врага, или же он совсем слепой). Боссы - это вообще отдельная тема, как и баланс сложности, например, в первом бою с Лето, попробуйте на тяжёлой сложности его одолеть без кинжалов и бомб (которые у человека, который проходит первый раз игру могут и не оказаться в инвентаре). При этом эти вещи врядли есть смысл использовать против кого либо ещё в игре.
    5. Дыры, благодаря которым можно легко зарабатывать. В первом ведьмаке это были кулачные бои, где почти невозможно проиграть, а во втором они тоже очень простые, но борьба на руках... Сложно придумать чтото проще, при этом с одним из людей можно зарабатывать зараз 100 оренов, а проиграть практически нереально.

    Ну это что лично мне конечно не понравилось, но я думаю, пару пунктов обязательно отметили и другие люди для себя, может просто не захотели про это писать...
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Стандарт для многих РПГ, в т.ч. Ведьмак 1.


    на какой сложности играл?


    кроме пролога где еще были подобные вещи?


    норма для серии


    да потому что около половины сказанного - нормально если не для РПГ в целом, то для серии - точно. Тормоза, якобы ненужные вещи, "дыры" для заработка (ага, а на что тратить деньги-то?), например.
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Я считаю, не правильно оценивать игры по минусам. Очень часто вижу, как таким же образом начинаются посты о любой игре: "игрушка супер, очень понравилось, но..." и дальше идет простыня тотально субъективного текста, который, скорее всего, никому не интересен в виду его тотальной субъективности. А почитаешь и складывается впечатление, что игра шлак, а почему же она все таки "супер" наоборот, совсем непонятно.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление