1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, действительно, с контентом местами полный абзац. Монстров уже упомянули, а алхимия? Во всех трёх главах один и тот же скудный набор из нескольких стандартных растений, ещё несколько - исключительно в продаже (зелёную плесень, кажется, ни разу не встречал в "диком виде"). И как это называть после первого ведьмака?!

    Что действительно радует - так это количество оружия и брони, особенно с учётом того, что большую часть нужно крафтить. Но нельзя же вот так, в ущерб всему остальному... :(

    Невозможность перепрыгнуть препятствие, конечно, стандарт, но зачем тогда вообще было добавлять показушные прыжки и подтягивания в заранее обусловленных местах, если во всех остальных случаях Геральт не способен не то что прыгнуть, а даже перешагнуть смешные камушки, которые ребёнку до колен не доходят? (это я про "загородочку" посреди реки в первой главе, ага)

    Я всё, кроме боя с Лето, прошёл на максимальной (не айронмен, конечно), впечатления очень похожие. Бомбами и кинжалами пару раз потом пробовал пользоваться - смысла не увидел никакого. Капканы вообще годятся только на то, чтобы их продать. В бою с финальным боссом, правда, думал бомбами попользоваться, вроде даже получалось. Но после того как промучился пару часов, несколько раз почти выиграв, но убившись в последний момент длинного нудного боя либо по неосторожности, либо по почти непобедимому рандому (спойлер), забил на всё и ухитрился достаточно быстро завалить его исключительно одним-единственным знаком + толикой реакции.

    Между прочим, хватит кричать, что квен - читерский. Да, он теперь - самый полезный и часто употребляемый знак. И что? А сравните квен из В2, наглухо выключающий восстановление энергии (!) и блокирующий от силы один-два по-настоящему сильных удара, с игни из В1, сходу и безнаказанно выжигающим всё живое в двадцати метрах вокруг ведьмака - поймёте, что...

    Новые мутагены, кстати, не понравились вообще. Раньше они были уникальными, получались в ходе интересных квестов и давали уникальные бонусы. Теперь это, блин, какие-то зелья с постоянным эффектом, валящие из кого попало и зачем-то "вставляемые" в хрен знает по какому принципу отобранные навыки, никак не ограничивающие тип применяемого к ним мутагена (т.е. в итоге никоим образом не связанные с приобретаемыми новыми эффектами). Абсолютно непонятная задумка.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Главная читерность Квена не в том, что он блокирует удары, а что он отражает урон обратно в процентном (!) виде. У меня босс во второй главе убил сам себя об мой квен, я его даже не трогал. Ну и всякие гаргульи\элементали, которых игни еле царапает отлично убиваются об квен.
    Мой Геральт в В2, заточенный на магурон выжигал все с двух знаков Игни) Другое дело, что я за это расплачивался просто никаким уроном от меча, слабенькой броней и отсутствием регенерации.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Во-во. А для мечника таким же читерским был Аард - уровня этак с четвертого разок бросил, и взвод рыцарей отдыхает, остается только пройти и добить из расчета "по удару на человека".
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Во второй главе босс изначально невнятный просто. Я его мечом застукал за пять секунд силовыми ударами, когда сообразил, что к чему. Какой уж тут квен... Гаргульи и без этого убиваются легко и приятно, главное не давать трём сразу упасть себе на голову, когда не ждёшь. А элементали отлично хит-ранятся без всякого отражения урона, ибо тупые и привязаны к месту. Так что, по-моему, не в квене здесь корень зла. :) Впрочем, я сложностью-то как раз доволен. Сплошным хардкором она была только в начале, а ближе к концу сложными были аккурат те бои, от которых я этого ожидал. Ожидать же проблем от каждого отдельно взятого накера, трупоеда или гарпии прокачанному ведьмаку как-то глупо было бы.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    чем выше была сложность, на которой я играл, тем чаще приходилось бить и убегать. Это какая-то нехорошая тенденция современных РПГ, согласно которой игрок большую часть боя должен скакать вокруг противника.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ИМХО, лучше так, чем сносить всё двумя кликами и бежать дальше. На то она и максимальная сложность. Кто хочет быстро и спокойно следовать сюжету, не отвлекаясь на боёвку - как минимум, должен быть честным с самим собой и ставить easy. ;)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Еще десять лет назад без подобного прекрастно обходились даже в играх навроде Готики. Все же первый Ведьмак был стопроцентной РПГ, а второй стал походит на экшн, потому как слишком велика доля участия игрока в боях.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Доля РПГ, на мой взгляд, зависит не от доли участия игрока в боях, а от контента игры помимо этих самых боев.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Доля РПГ в *боях* по определению не может зависить от прочего контента.
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кто обходился-то? Меня лично давно раздражает эта мода делать "максимальные" сложности, расчитанные на игрока средней ленивости, и "лёгкие" для паралитиков. Поэтому Ведьмак-2 для меня стал просто подарком: одна из немногих РПГ с реалтаймовой боёвкой, в которой название сложности действительно соответствует тому, что она предлагает игроку. В Ведьмаке-1 она меня тоже раздражала, т.к. хотя бы отдалённо СЛОЖНЫХ боёв на всю игру было ровно два: Зверь и Азар Явед. Всё остальное тупо закликивалось или выжигалось игни.

    Повторюсь: для кого доля участия в боях *слишком* велика, тот снижает сложность и получает такую же "100% рпг", как и Ведьмак-1. Я вообще не понимаю, как можно жаловаться на сложность, если своими же руками её поднимаешь.

    И да, Ведьмак, по-моему, был и остался экшен-РПГ. :) С мощным сюжетом, интересными диалогами и развитой нелинейностью - да, но экшеновости его боёвки это не меняет.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

    Что такое "доля РПГ в боях"? O.o
     
    Birm нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я тоже этого не понимаю, как и того, что Ведьмак экшен-РПГ потому, что там не пошаговая боёвка.
     
    Eraser нравится это.
  12. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Это не значит, что хорошо...

    тяжёлая. Пользовался только кинжалами и бомбами против Лето, в финальной битве с драконом это малоэффективно
    Элексиры - пользовался только ласточкой и кошкой (а вместо последнего иногда просто включал высокую яркость, было удобнее). Также чтобы выпить эликсир надо входить в медитацию. А при прохождении в первый раз мы можем не знать, что нас ждёт сложная битва, во время которой пить эликсиры НЕЛЬЗЯ.

    Хм... А что разве потом что-то меняется? Если так - то каюсь.
    Кстати, ещё мне всегда не нравилось в серии, что было слишком как-то легко убежать от врагов. Так неинтересно... Особенно просто это было в первой части. Вспоминаю всегда Готику и Ризен - там от большинства достаточно сложно скрыться...

    недостаток для серии
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Не был первый Ведьмак action/RPG

    Про смену уровня сложности я же сам и говорил, но выходит, что те, кто не наигрался в Demon's Souls и Ninja Gaiden могут играть на какой угодно сложности, а те, кто пришел в Ведьмак 2 за РПГ, должны тыкать курсором в низкую. Без сальто назад вокруг мобов обходится множество РПГ с непошаговой боевкой: от Baldur's Gate до TESIV и выше. В первом Ведьмаке были подобные элементы в затруднительных ситуациях, но их число было ограничено. Я, все-таки, не в симулятор акробата играю.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

    Для меня РПГ - это когда действия персонажа обусловлены его характеристиками, а не тем, как ловко игрок давит на кнопки.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В TESIV отвратительный баланс. А БГ как и любая РПГ с паузой это почти пошаговая боёвка.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ведьмак и есть читер, вообще-то ) "Имбой" можно назвать любой знак, если его прокачать.
    В Готике звери охраняют свою территорию и превязаны к ней, в Ризене же они, похоже, существуют только для того чтобы убить игрока и готовы прыгнуть за ним хоть в пасть к морскому монстру.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в Ведьмаке 2 раскачанного к концу первой части ГГ в самом начале может обычный кнехт завалить :rolleyes:
    Смешно отрицать более экшн-ориентированную суть Ведьмака 2, когда разработчики через интервью говорили, что вдохновлялись Demon's Souls, хотят быть на нее похожими и потому увеличивают долю экшена в боях.


    почти, но не пошаговая
    если хочешь - возьми любую другую РПГ или рогалик. Hellgate, Jade Empire, Mass Effect и т.п. и т.д.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Лично для меня это вообще никакого значения не имеет, наоборот, всё правильно, не может же герой с самого начала игры сражаться только с могучими монстрами. В первом Ведьмаке он тоже не мальчик был, что - опять амнезию нужно было придумывать, чтобы игроки простили разработчикам кнехтов?
    Я думал, что это как раз экшен-рпг )) Кроме того в первой как раз очень много кувыркаться нужно.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    по сравнению с Ведьмаком 2 Mass Effect и Jade Empire - пошаговые игроизации AD&D.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я только начал и похоже продолжу играть ещё не скоро, поэтому пока не могу ничем возразить. Посмотрим. Могу сказать только то, что совершенно верно, что высокая сложность создана для того, чтобы быть трудной, а не ублажать самомнение игроков. На легкой то наверное кнехты не так страшны.
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Опа, фича. В первой достаточно квеном окружиться да выпить... И там кстати основной урон наносился именно что заходящими за спину - может не так качался, но заходящих за спину ведьмак почти не блокирует, приходилось в уголок забиваться (это ни есть плохо).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление