1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    В первой можно и квеном даже не пользоваться, я им вообще почти не пользовался по ходу прохождения... И это на тяжёлой-то сложности! В первом ведьмаке игни и немного аард использовал, больше ничего.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    игроков - во что? Слэшер или РПГ? У нас, похоже, разные представления о том, какой должна быть РПГ.
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну смотря у кого какие определения понятия "экшен-РПГ". Можно много и с упоением рассуждать о "приоритетах", "упорах", "процентах" экшена в общем сплаве и прочих насквозь субъективных вещах, но мне кажутся достаточно объективными варианты с вики.

    В обоих Ведьмаках, в TES, в Mass Effect бой именно такой - в реальном времени, напрямую зависящий как от статов, так и от реакции игрока в практически равной мере. А, к примеру, в BG2 или NWN наличие полностью управляемой паузы и очередей команд смещает акцент в сторону тактического планирования, но никак не реакции (для того, чтобы вовремя нажать пробел, особая реакция не нужна). Ведьмак 2 стал "более экшеновым", пожалуй, разве что из-за изменения той самой управляемой паузы, которая перестала быть паузой как таковой и всего лишь замедляет время (хотя замедляет настолько, что фактическая разница невелика).
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В первом ведьмаке хоть убей (впрочем - лучше не нада) нет никакой боёвки на реакцию, там равномерное отщёлкивание и даже пауза есть. Реакция просто не нужна.

    Вспомни боёвку в Ультиме 7, там была просто куча-мала, никакой пошаговости. Боёвка не имеет никакого значения - я так считаю. А сложность - имеет. Сложная сложность должна быть сложной.
     
    Alex Ghoust и Birm нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Равномерное отщёлкивание - это и есть реакция. Может, тебе и кажется, что она для него не нужна, но "физически ограниченные" игроки вроде тех, которые вынуждены играть в Нью-Вегас подбородком, с тобой не согласятся. :dirol:

    А пауза там даёт только переключить пару режимов, да ещё вроде один эликсир поставить "в очередь на выпивание". Сравни это с БГ2, где ты раздаёшь чёткие указание всей партии (кого бить, какие спеллы кастовать, кому убегать), после чего снимаешь паузу, спокойно "смотришь кино" несколько секунд, потом ставишь паузу снова и отдаёшь новую пачку указаний по результатам. Вот это - действительно практически та же походовость, только длительность хода ты выбираешь сам каждый раз.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Короче из Ведьмака фиговая экшен-рпг.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сказал как отрезал :worthy:
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    GarfieldTheCat и Birm нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Новый квест на стороне Йорвета, как я понимаю?
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ага. Надо будет перепройти, я не стал проходить за Иорвета, ждал патча. В связи с этим хотел задать вопрос: где-то писали, что амулет Мелителе в самом начале игры можно получить, не убивая Мелкого. Как это делается?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Daniel Craig нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Угу, уже поставил... лучше бы и дальше с полосами играл. А кроме маленького обзора стоит ещё упомянуть, что шрифты они так и не поменяли и увеличенные всё ещё актуальны. Так долго делали, а в итоге отстой получился. Переигрывать пока не буду, подожду 1.4 (если у них совесть, конечно, есть).
     
  13. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    А что не так-то? Естественно, что на 4:3 или 16:10 мониторе меньше FOV, чем на 16:9. Халтура - это когда отрезают верх и низ от квадратной картинки и говорят, что это широкоэкранный режим, оставляя FOV узким. Чтобы перейти от широкоэкранной картинки к более квадратной, FOV придётся уменьшать, иначе получится эффект "рыбий глаз".
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Он должен уменьшаться по горизонтали, но увеличиваться по вертикали.

    Так ведь тот же принцип, только обрезают справа и слева.
     
  16. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    По-моему, для каждой игры надо решать индивидуально, стоит ли оставлять неизменным горизонтальный или вертикальный фов или выбирать нечто среднее. Если в Ведьмаке 2 важны заходы врагов сбоку - то наверное можно было выбрать другой вариант. Пусть даже появится эффект "рыбьего глаза".
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Судя по скриншотам, разница тоже только в том, как картинка режется по бокам. То есть, в 4:3 ты видишь меньше, чем в 16:9. Дискомфорта нет по той причине, что камера очень далеко и при любом соотношении всё хорошо видно.

    Но если камера висит прямо за спиной, то лучше, по-моему, по вертикали добавить, а по горизонтали резать меньше, потому что персонаж закрывает часть обзора.
     
  18. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Дарк Шнайдер, я в приведенной вами ссылке на гневную заметку о B2 в упор не вижу ухудшения в виде приближения камеры. В 16:10 там меньше показывается по сторонам, что естественно, но сверху и снизу всё так же (по крайней мере я не увидел ухудшения).
    Возможно, "ужасное" приближение камеры имеет место быть в 4:3, но авторы гневной заметки почему-то такой скриншот не привели.
    В общем, ну нафиг таких журналистов-скандалистов ИМХО. "Вам жёлтая карточка, разработчики!". Эдак про следующий патч они возмутятся, почему не добавили 5 бесплатных DLC. Реально оборзели, у самих-то пик жизненных свершений сводится к пописыванию в интернетах, зато других пнуть они всегда первые.
     
    GarfieldTheCat, Eraser и Birm нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если бы там ещё и по вертикали было меньше, это уже было бы откровенное вредительство. :) Потому что никакого смысла в этом нет.
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Как говорит "бритва Хэнлона" (с которой я не всегда согласен), "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление