1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Dark Sol, ну и как тебе мод?
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Да вроде норм, по крайней мере в плане экипировки явно стало лучше. Импортированный шмот не был мусором с начала игры. Оборудование градиентно улучшалось. Не было завала бесполезных рецептов по заоблачным ценам и тд.
    В плане микроменеджмента и баланса явно стало лучше

    По поводу умений сложно сказать, но мне кажется описание пассивок стали более расплывчатыми и какими-то бесполезными.
    Магия по прежнему также бесполезна. Банки бесполезны. Ловушки, бомбы, всё бесполезное. Один раз бомбы использовал на двух поганых арахнидов в узком тоннеле.
    Бои как будто бы не поменялись. Под конец игры все противники наглухо сидят в блоке а ты по ним кликаешь дзынь-дзынь и aard пока они не умрут. Квен вообще ни разу не использовал. Igni только по классике.
    Вообще я можно сказать только вошёл во вкус и тут игра кончилась :(
     
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Они там в основе как бы никуда не делись, но вокруг них все подправлено так, что они не бесят. Например, компоненты зелий не имеют веса, а зелья бесконечно разводятся водкой и не требуют перекрафта. Боевка как бы осталась экшеном, но стала намного менее потной и снова не мешает.

    Я затрудняюсь сказать, какая часть лучше, 1 или 3, это разные игры из совсем разных времен и поджанров, но 3 после 2 точно немного оживили. Вторая часть ощущается каким-то сборником тупиковых экспериментов, которые не перешли ни в другие игры, ни в продолжение.
     
    Eraser нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Однако, ты быстрый. Все побочные квесты игнорируешь? :) Ладно, пойду дальше своих утопцев на болоте ковырять.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    ну такое. Приклеивание подорожника на зияющую рану.
    Опять же, на каждое мелкое улучшение там целый вагон новых недостатков, типа уровневой экипировки.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Sylvester,
    Что да, то да, уровни экипировки не понравилась, все это мусор и путь к смене оружия на такое же раз в 10 минут. Скрафтил ведьмачий сет и больше оружие из сундуков не брал в руки.
     
    Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ну 40 часов судя по стиму. В первом было 65. Но во втором там АФК было наверное часов 10.
    Я как раз все дырки исследую, все побочки выполнил какие были. В последней 3 главе только сундуки с рунами не открыл и горгулий квест не выполнил, так как думал "чуть попозже", а там и игра кончилась :angry:
     
    Daniel Craig нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Разбор второго Курвака, где отдельно 40 минут критикуют боевую систему, а так рост персонажа. А по сюжету тоже есть обоснованная критика в плане связности путей, но финальный вывод мне понравился.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Вторая часть это вообще слепленный на скорую руку типовой консольный экшен-недоделка. Где кроме кинца на самом деле нет ничего. Ведь игру перезагрузили посреди разработки, когда компания стала акционерной.
    Только в третьей части игровую формулу начали доводить до ума. Правда юмор заключается в том, что хитбоксы во второй части были сделаны лучше чем в трёшке.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @rusty_dragon, лень проверять, но такого ада как во второй части я в трешке не встречал.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Во второй части хитбоксы были лучше. Там другая "фишка" была: случайные атаки/анимации при нажатии на одну и ту же кнопку.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Offtop
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Sylvester, молодец, я бы с заиканием даже просто речь не стал записывать.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Другими словами, вторая часть - это проба пера перед третьей частью. Этакая проверка сила, демка.

    p.s. первый Ведьмак forever
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @ZoRg, угу. Первое использование собственного движка, эксперименты с повествованием, говенная боевая система.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Хуже. Изначально было настоящее продолжение первой части:

    Потом, в середине разработки возникла "гениальная" идея голливудский экшон под приставки. Ведь на приставках золотые горы денег заработать можно, не то что на ПК!
    Причём ПК-игрокам по сути продали демо-версию приставочной игры, которую доделывали ещё год. Была эксклюзивом Xbox 360 и очень плохо продалась.
    Они ещё потом выпустили "Enhanced Edition", где ничего так и не исправили.

    Ещё в процессе Марчин Ивински, гендир и совладелец, умудрился разругаться буквально со всеми: автором CGI для первой части, композитором саундтрека, с Сапковским, который стал называть сюжет игр фанфиком, уволил Томаша Гопа. Последний очень хороший мужик был, работал публичным представителем компании, честный и харизматичный дядька. А оставшимся разработчикам значительно урезали зарплаты.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @nilegio, тут суть не в том, что говенная, а в том, что "правильная" для игр с видом от третьего лица.

    Вау, старая боевка. Вроде не видел этого. Но опять же, я бы расстроился, если бы не третья часть. Но, конечно, если бы еще и вторая была такой... мечтать не вредно, как говорится.

    Тут уж я не знаю. Руководить разработкой непросто.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Не только старая боёвка. Улучшенная старая боёвка, ещё и физика Havok. И продолжение/развитие истории первой части с увеличением количества концовок. Т.е. настоящая вторая часть серии - то же что было в первой, но лучше, краше, больше. :yes:
    --- добавлено 1 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2021 ---
    Никакой из него руководитель. Это подвело и с третьей частью, и с СР2077. Я уж не говорю про ужасную репутацию студии среди разработчиков как в Польше, так и по всему миру.
     
    Alex Ghoust и ZoRg нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    ах... единственное, что не нравится, это какой-то сильно посеревший визуал.

    А без него было бы хоть что-то?
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Цвета в худшем случае и поправить можно. ;) Вообще со второй части(вышедшей) у курв началось нездоровое увлечение пост-процессинговыми фильтрами. Её-богу, как школьник которому впервые SweetFX показали. :D
    Мне так смешно было, когда, на вопрос почему(на скриншоте) такие косяки с графической составляющей в третьей части, представитель СДПР ответила: - А зачем вы графику(мыло) отключили?
    Но первая часть с пастельной палитрой и эскизами на загрузочном экране - такая прелесть. В видеодневниках видно, какие хорошие проф. мониторы в офисах тогда стояли.

    А без труда разработчиков и сотрудников?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление