1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Witcher 2, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 14 июн 2009.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.824
    Ну это как история с Кодзимой и якобы другим разработчиком, благодаря чему игры были так хороши. Если это правда, то все равно, без Кодзимы, без его контроля, решений, тому чуваку не удалось бы сделать игру. Собственно он ушел и никаких игр не делает. Такую же логику я применяю и здесь.

    По-моему тогда в целом модно было всякие такие фильтры ставить. И в играх, и в кино.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Марчин Ивински не Кодзима. Он не разработчик, даже не продюсер. Кодзима вообще другая история на самом деле. Если сравнивать с Кодзимой, то это от Ивински должны были разработчики уйти всем составом(что не единожды происходило).
    Когда Ивински со всеми поссорился, он решил лично исполнять роль предстваителя компании. Это был тот ещё кошмар. Вся аудитория: пресса, представители других студий, фанаты сидит и пытается понять что же он хочет сказать. Причём никто не подтрунивал над этим. Просто реально тяжело понимать было. При том что в штате тогда ещё состоял харизматичный британец в шляпе, который был лицом/тамадой ГОГа. Казалось бы - дай ты ему текст, не насилуй себя и других.

    У кого-то и сейчас мода не перевелась. Суть в том что цветовые фильтры у курв отвратительные и косячные во второй части. Отсюда и получилась параллель.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.824
    Ну тут я должен признать, что в таких нюансах не разбираюсь. Может так оно и есть. Интересно, а какие ушедшие разработчики смогли себя реализовать?

    Возможно.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    За этим не слежу. В Польше есть Techland - хорошая контора, там вероятно много кто осел.
    Ну и далеко не каждому дано осилить что-то новое сделать, а тем более открыть новую студию. В частности Кодзиме очень повезло с Сони: и денег на открытие студии дали, и движок подарили.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.824
    @rusty_dragon, вроде бы было несколько игр от бывших разработчиков Ведьмака. Та же Seven: The Days Long Gone.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @ZoRg, что толку с rusty_dragon спорить? Возможно, ты не видел, но он как-то раз очень сильно старался третью часть обвинить во всех грехах, при этом многое преувеличивая. Я раньше с ним пытался разговаривать нормально, но если ему игра чем-то не нравится - значит, всё, она хуже некуда, и его не переубедишь.
    Вот и выше он тоже преувеличивает: говорит, что разработчики всунули кучу графических фильтров во 2-3 часть. Но не упоминает, что их все можно отключить! Настроек графики и интерфейса там огромное количество, можно по своему вкусу всё сделать.

    Ему нравится "альфа-версия" Ведьмака 2. Ха-ха, а от этой "альфы" осталось что-нибудь реальное? Кроме того видео? На мой взгляд, можно было бы говорить об отличиях "альфы" от "релизной" версии, только если бы кто-то (например, сами разработчики) показал её реальный геймплей. А в том видео я вижу лишь рекламу. Геймплея там не больше, чем в ролике "Меч предназначения" третьей части (где многое отличается от того, что было выпущено). В основном катсцены, а также боёвка первой части. Всё. Тот ролик явно рекламный и предназначался для тех, кто мог бы дать денег разработчикам. Как известно, в рекламе игр часто подменяют реальный геймплей пререндеренными роликами.

    Кстати, насчёт "цветности": в третьей части персонажи выглядят немного мультяшно из-за пересвеченности и увеличенного контраста (пример - Трисс. Во второй части её волосы были нормального рыже-каштанового цвета, как и в книгах; в первой чисто каштановые; в третьей же просто красные, которых в реальности не бывает). Природа во второй части более фэнтезийна, темнота синеватая. В третьей сделали акцент на освещение. И поэтому в обеих природа выглядит немного "киношно". Но хотя бы серия о ведьмаке избежала моды на серость, господствовавшей в конце нулевых и начале десятых годов.

    Однако, конечно, все игры серии есть за что ругать. И за резкую смену графических и музыкальных стилей между играми из-за текучки в студии. И за неиспользование в сюжете третьей части многих подходящих локаций (где мой Оксенфуртский университет с Горс Велен с Танеддом и Аретузой? Если уж делали город Оксенфурт и область Велен, так будьте добры сделать их главные достопримечательности и поместить туда часть сюжета!). И за маленькие локации второй части с долгими загрузками и слабоватой боёвкой. Но хорошего-то в этих играх гораздо больше, чем плохого!
     
    Birm, Eraser и ZoRg нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    @ZoRg, хех. Спасибо. Хотя кто знает, какого именно ведьмака, и кем они работали. ¯\_(ツ)_/¯ Сегодня кто только не использует в портфолио и проекте имена прошлых проектов. Такая нехорошая эпоха страшной текучки кадров. И в конторах-подрядчиках работает много по настоящему талантливых людей с большим послужным списком.
    Мне вот ещё советовали Game of Thrones: The role-playing game от Cyanide. Говорят там боевая система очень похожа на первого ведьмака. Есть в библиотеке, но я пока не играл. Да и не в боевой системе соль.
     
    ZoRg нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.824
    @rusty_dragon, я бы не сказал, что боевая система прям похожа, но в целом мне игра понравилась. Но, по-моему они подражали второму Ведьмаку)
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Это когда все игровые элементы в равной степени сырые и сломанные, так, что осталось только линейное кинцо? Или ты про систему диалогов: написано одно - говорю другое, содранную В2 с, не изменяет мне память, массэффекта? :lol:
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.824
    @rusty_dragon, ну если так грубо, то кинцо под видом РПГ в жанре дарк фэнтези.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление