1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем floydd, 8 май 2003.

  1. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    а он влияет на что нибудь, кроме моего личного чуйства удовлетворенности своими могучими персами?
     
  2. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    MONSTER KILL STATISTIC (MKS): For the hack-slasher, this is the all important statistic. The number you see represents the number of monsters you have sent to the Grim Reaper.-наверно,для личного удовлетворения.
     
  3. Geros

    Geros

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Люди, я тока начал играть в эту игру. Кто подскажет, как сундуки открывать?:banghead:
     
  4. briancheg

    briancheg

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    подскажите пожалуйста, как читать свитки (квестовые) и описания к предметам? у меня почему то даже к идентифицированным предметам только каракули в описании. Даже в первый город не могу войти, т.к. надо прочитать имя на свитке и написать его стражу
     
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Чтобы прочесть свиток, достаточно в инвентаре взять свиток и под инвентарем появятся кнопки с действиями для этого предмета. Одна из кнопко называется READ.

    Если интересно посмотреть полную характеристику предмета, нужно поюзать IDENTIFY на этот предмет. Для разных предметов может потребоваться IDENTIFY разного уровня.

    Если каракули, то полагаю, ты играешь в русифицированную версию. А она, как мне известно, русифицирована процентов на 90-95.
     
    kreol нравится это.
  6. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    199
    А лучше DOS версию юзать или голд ???
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.273
    Krogot, странный вопрос (тем более для этой темы). Попробуй обе и реши для себя сам, ибо свои плюсы и минусы есть у обеих.
     
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Krogot, DOS-версия быстрее в плане проведения боевых раундов, если отключить звук. В Win-версии это уже не так. Поэтому лично мой выбор был в пользу DOS-версии. Хотя в Win-версии иконки высокого разрешения, да и перерисовано много чего.

    Подытоживаю:
    - DOS-версия отлично адаптируется к играбельному процессу;
    - Win-версия просто очень красивая, но не более того.

    Выбирать тебе.
     
    Krogot, Eraser и kreol нравится это.
  9. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Сори за некрофилию.
    Совета хочу. Никогда раньше не играл w7 партией из w6. Сейчас сподобился. И вот смотрю на это богатство (лорд, валька, монах, самурай, ниньзя-мечник и ниньзя-рукопашник, почти всё по 18, а кое-где и поболе) и чувствую, как жаба душит менять им классы, терять всю цифирь и оставлять их полуголыми. Может, оставить всё как есть, только лорда с самураем прогнать через вора (ради скрытности)? Или всё таки обнулять пацанов ради спеллов и прочего?
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    ukdouble1,
    Я что-то не понимаю, если тебя устраивали лорд с самураем без скрытности в 6-ой, зачем тебе это в 7-ой? Возросшая сложность и продолжительность 7-ой?
     
  11. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Это, говоря красиво - перфекционизм, а говоря попросту - манч. Раз уж появилась возможность получить на холяву -10 АС (он же в виз7 в отличие от виз6 сохраняется при смене класса, я ничего не попутал?), то какбэ надо. Ну и враги потяжелей будут, да...
    Постом выше написал немного неправду (неумышленно, для большего художественного эффекта). Я уже раз играл в w7 партией из 6, но тогда я не знал о возможности смены класса (это было в 92г.), и пришел в 7 "чистыми" классами, выкинутыми на старте. Уже играя в 7, где-то на середине, случайно ткнул в надпись под портретом. Рестартанул 7 (6 перепройти не смог - то ли игра куда-то делась, то ли запускаться перестала), и всё равно было тяжело. Тогда я долго мечтал о возможности создать путнюю партию ещё в 6. Наконец дошли руки. Теперь вот не знаю - радоваться ли возможности реализовать желание молодости или играть, расчетливо обсчитывая перемещения по классам, как играл бы тот человек которым я стал сейчас, через 20 лет. Прошу прощения за излияния.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я могу напутать гораздо сильнее, но +10AC ты получаешь в Wiz8. А вот в 6-ой и 7-ой, кажется, только ниндзя и монахи получали какие-то броневые бонусы от скрытности. Хотя она и без минуса очень полезна. Если вся партия может прятаться - по тебе даже файрболлов пускать не будут, лишь очень немногие враги смогут противостоять такому манчу (зверь с тысячей глаз, к примеру)
     
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    В седьмой был скилл ниндзютцу, прокачка которого, наряду с получением хайд, снижала АС. при смене класса сбрасывались базовые хар-ки, но все скиллы оставались, т.ч. пониженный армор класс тоже не сбрасывался.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  14. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    В 6 ниндзютцу понижает АС только в том момент, когда класс==ниндзя или монах. При смене класса ниндзютцу остается, а АС сбрасывается. В в7, няп, не сбрасывается. Кстати, решил скомпилировать ман с проходкой (взято с 5-ти ресурсов+сам дописывал) по в6, так как не нашел всеобъемлющего. Источники аглицкие, переводить было лень, поэтому от себя дописывал тоже на английском. Если кому надо - доделаю (остались таблицы спеллов) и выложу.
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    ukdouble1,
    Если надумаешь проверить - сообщи в теме, пожалуйста. Я почему-то уверен, что в 6-ой и 7-ой части бонус от ниндзютсу к броне получали только монахи и ниндзя. Даже барды и воры не помню, чтобы становились бронированее

    Конечно надо! Выкладывай - мы, может, добавим чего
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  16. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Я недавно с пару недель гонял восьмерку, после чего решил, что стоит приобщиться и к ранним играм серии. Так что надо :)
     
  17. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Да, как оказалось "соврамши". после смены класса ниндзи бонус от нинзютсу действует до следующего уровня, потом исчезает. При смене же с другого класса (ниндзютсу уже =100) на ниндзю, бонус к броне также начинает действовать со след. уровня, но растет поэтапно -1 за каждые два или три уровня.
     
    Nightingale нравится это.
  18. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    По поводу мана. Собственно, ман (текущая версия).
    Два вопроса.
    1. Так как таблицы длиннющие, сделал большую ширину страницы. В результате в начале, в самой проходке, имеется пустое место (карты занимают больше места, чем относящийся к ним текст). Стоит ли для ликвидации трабла а). Уменьшить карты б). Ничего не делать в). Что-то ещё?
    2. Нужны ли таблицы спеллов (есть в оригинальном мане)? Но он, сцуко, отсканен в низком разрешении и не разпознан, так что писать придется пальцами (мануально, как и положено для мануала :)).
    2zer,
    В в6 и в7 они точно работают по разному. В в6 исчезает мгновенно. Кроме того, есть неподтвержденное предположение, что у монка бонус двойной (пороюсь редактором и, если так, то добавлю инфу). В7 проходил довольно давно последний раз, но, вроде, там такого зверства нет и АС сохранялся, хотя бы частично. Если кто 146% уверен, отпишите, плиз.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    Nightingale нравится это.
  19. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    ну я как бы и проверил на своих старых сейвах. т.ч. все 200 %


    выдержка из мануала :

     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  20. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Хм, проверил - тексты в манах по нинзютсу совпадают в в6 и в7 дословно. Придется пенять на дырявую память.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление