1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wizardry 8 Фан-патч 1.28

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем myoffice91, 17 апр 2022.

  1. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Спасибо за статью, бегло ознакомился. Обязательно займусь =) Опции по цвету использую, так действительно удобно.
    А как быть с названиями локаций которые добавляются на английском языке?

    upload_2023-6-18_1-16-28.png

    К примеру вот "Arnika". У меня уже есть "Арника" и добавляется "Arnika". Есть ли возможность привести это всё к единой локализации?
     
  2. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Или может где-то возможно вообще отключить добавление новых фраз?
     
  3. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Самое простое решение: нажать кнопку "Arnika" из списка. Затем нажать кнопку "-" это удалить из списка, чтобы не было дубликат.

    Сложное решение:

    1) Скачать CosmicForge_UNICODE.rar и CosmicForgeURUS.rar - (с малым переводом на русский язык), D3DX9_43.rar, "FreeImage.rar"
    Downloads

    или лучше программу Cosmic Forge 4.27 с полным переводом на русский язык, чтобы легче ориентироваться. Скачать CosmicForge_UNICODE 4.27b_rus.rar


    2)Запуск "CosmicForgeU.exe"
    3)Поставить путь для игровой папки - например "R:\Buka\Wizardry 8\Wizardry 8 Original 1.28RU"
    3.1)Выбрать обе опции "Русский" и сохранить.
    4)Редактор NPC
    4.1)Фильтр: "Показать всех NPCs"
    4.2)Выбрать, например "He'Li", вкладка "Скрипт NPC"
    4.3)Включить галочку "Скрыть пустые блоки"
    4.4)Нажать кнопку "Развернуть все".
    4.5)Найти "Добавить фразу в базу данных фраз", где английская строка.
    4.6)Изменить строку английский на русский...
    4.7)Нажать кнопку "Применить"
    5)В CF -> Нажать кнопку "Сохранить изменения".


    Однако, искать по пунктам долго и везде NPC. Проще в игре, Когда Партия общается с NPC, и при этом в игре автоматический добавляется ключевое слово "Arnika". Значит есть английская строка, выполнить пункты от 4.2 до 5.


    Мне кажется, что в моде "PokojniksMod.zip" убраны английские ключевые слова.
    Посмотрел программу Cosmic Forge в моде "PokojniksMod.zip", действительно у всех NPC русские имена.
     
  4. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Спасибо за русскую версию редактора. Но я ранее уже смотрел NPC в редакторе.
    У NPC нигде не добавляются английские фразы. Только русские.
    Игра делает это где-то еще.
     
  5. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Похоже вы правы.

    Сейчас я заметил, после перехода на локацию "Арника", игра сама добавляет ключевое слово. Есть способ: в фан-патче 1.28 сделать русификатор названий локаций.
     
  6. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Это где-то глубоко в exe? Получается если из редактора перевести все NPC на русский. Затем перевести названия локаций (где-то там).
    То в итоге получится полностью русское диалоговое окно, без дублей на английском? Насколько помню кроме NPC и локаций автоматически больше ничего не добавляется.

    А пока ждем обновление 1.28 может есть быстрый способ отключить автоматическое добавление фраз?
    Любых. Совсем. А то я уже запарился чистить список ^___^
     
  7. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Угу.
    Хранится в Data\DATABASES\NPC.DBS
    Массив строки локации хранится в ЕХЕ.
    3.04.2024
    1)Исправлен оригинальный баг БУКА: при диалоге с NPC, если набрать ключевое слово - "Наня", или "Наняс", или "Наня4356516", то игра воспринимала как "Нанять".
    А также NPC не понимал ключевые слова "где находится ", "где находятся ", "где ", "расскажи о "

    3)Исправлен оригинальный баг БУКА: при вводе ключевого слова "Где Зант" и нажатии кнопки "Говорить о:", появляется повреждение текста в вопросе чата, кроме текста ответа.
    ======Конец сборки 6026=====



    Если есть ключевые слова, то не добавляется в список.
    ___________________
    NPC ключевые слова: есть не переведенные на русский язык: например "Аль-Адриан", скрипт 110.

    При новой игре, автоматическое добавление ключевых слов:
    "Слухи"
    "Как ты"

    Но, Майлз не понимал ключевое слово "Как ты", кроме английского слова "HOW ARE YOU" и русские "Как дела", "Как жизнь".
    Скрипт 95.
    Бурс: принимал ключевые слова: "HOW ARE YOU", "Как дела", "Как ты"



    Еще "Рэттус-Рэттус" там диалог, но непомню половина английская озвучка или пропущена на русском языке озвучка.


    Можно сказать, NPC не полностью переведён на русский язык.



    В ближайшие дни....
    Самый быстрый способ, не обращай внимание на ключевые слова в списке :cool2:,
    или можно использовать новую горячую клавишу:
    SHIFT+передвигать в интерфейсе кнопку на перемещение 20 элементов из списка
    CTRL+SHIFT+передвигать в интерфейсе кнопку до самого верха или до самого низа.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2023
  8. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    @myoffice91, подскажи где конкретно игра добавляет английское название локации?
    Хоть и перевести не смогу, но уже просто интересно. Два дня ищу, голова болит ))
     
  9. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    @Dopeshow,
    1. Monastery
    2. Arnika
    3. Trynton
    4. Swamp
    5. Marten's Bluff
    6. Mine Tunnels
    7. Sea Caves
    8. Bayjin
    9. Rapax Castle
    10. Rapax Rift
    11. Mt. Gigas
    12. Ascension Peak
    13. Rapax Away Camp
    14. Cosmic Circle
    Уже перевел
    1. Монастырь
    2. Арника
    3. Тринтон
    4. Болото
    5. Утес Мартена
    6. Туннели рудника
    7. Морские пещеры
    8. Бэйджин
    9. Замок Рапаксов
    10. Ущелье Рапаксов
    11. Гора Гигас
    12. Пик Восхождения
    13. Дальний Лагерь Рапаксов
    14. Звездный Круг


    Через несколько часов выпуск новой сборки, я успеваю сделать реализации новой возможности для Моддеров.


    Вижу, в форуме по этой теме быстро растёт приоритет просмотров.

    Решил дать почитать хронологию о фан-патче 1.28:
    7 июн 2022
    Усовершествование опции "Скорость анимации монстров": игнорировать модель BIRTH, IDLE, SPICE, TRANSITION, TURN, TALK_SPICE, TALK. Возможность сохранения данной опции.
    Негативный чар "Замедление" - не трогал.





    19 июн 2022

    Wizardry 8 Альтернативные цвета в магазине
    2.06.2022
    1)Реализована опция: "Альтернативные цвета в магазине"

    Вариант: 0
    Как в оригинале 1.24:

    Вариант 1: (взят алгоритм BOOL по кнопке - товары)

    Белый; 4 - Оружие и щиты
    Розовый; 16 - Подходящее снаряжение
    Розовый; 1 -применимые предметы
    Зеленый; 8 - броню
    Коричевый; 32 - неподходящее снаряжение
    Серый; 64 - неприменимые предметы


    Вариант: 2 (Орачин )
    Оружие/броня - белый
    Книги - серый
    Порошки/зелья/еда/применяемые - зеленый
    Остальное - коричневый


    Вариант 8: (Радуга с без желтый. Улучшение оформления =) )
    Точная копия 9 варианта.
    1)Брони-Щит: замена "Желтый" на "Фиолетовый".
    2)Инструмент-Изделия: замена "Фиолетовый" на "Светло-зеленый".
    3)Свиток: замена "Светло-зеленый" на "Голубой".

    Вариант 9 (Радуга)
    Белый; 0 - Короткое оружие
    Белый; 1 - Оружие средней длины
    Серо-коричевный; 2 - Метательное оружие
    Белый; 3 - Стрелковое оружие
    Серо-коричевный; 4 - Боеприпасы
    Желтый; 5 - Щит
    Желтый; 6 - Доспех
    Желтый; 7 - Поножи
    Желтый; 8 - Головной убор
    Желтый; 9 - Перчатки
    Желтый; 10 - Обувь
    Розовый; 11 - Дополнительное снаряжение
    Оранжевый; 12 - Плащ
    Фиолетовый; 13 - Инструмент
    Фиолетовый; 14 - Изделие
    Голубой; 15 - Магический предмет
    Голубой; 16 - Снадобье
    Красный-коричневый; 17 - Бомба
    Коричевный; 18 - Порошок
    Зеленый; 19 - Книга заклинание
    Светло-зеленый; 20 - Свиток
    Голубой; 21 - Пища
    Голубой; 22 - Питье
    Cерый; 23 - Ключ
    Cерый; 24 - Документ
    Cерый; 25 - Прочее








    30 окт 2022
    19-22.10.2022
    24-29
    1)
    [CTRL] + Щелчок:
    1)отделяет от предмета в свободный слот одну «единичку». 13 = 12 + 1
    2)Надевать или поменять предмет для персонажа.

    [ALT] + Щелчок - собирает в слот предмета того же типа из слотов носимые/вещи. 5+1+1+1+1+1+1+1+1=13
    1)"Носимые" объединение предметов.
    2)Клик "Боеприпасы" из "Экипированные" - пополнение из "Вещи отряда" в "Экипированные".


    [CTRL] + [SHIFT] + Щелчок:
    1)отделяет предметы во все пустые слоты "носимые" по одному предмету. 13= 5+1+1+1+1+1+1+1+1
    2)Клик "Вещи Отряда" или "Экипированные" перемещение предмета в "Носимые".


    [CTRL] + [ALT] + Щелчок –
    Клик "Носимые" или "Экипированные" перемещение предмета в "Вещи отряда"


    [CTRL] + [ALT] + [SHIFT] + Щелчок -
    передает все предметы в "Вещи отряда"













    6 дек 2022
    сборка 5608 (Альфа5):

    Список изменений последних версий:


    14.11.2022
    1)Добавлены информации в лог обработчика критических ошибок:

    Exception addr: 003AE63Ah
    Exception code: C0000005h = ACCESS VIOLATION
    Module: R:\Buka\Wizardry 8\Wizardry 8 Original 1.28RU\Wiz8.dll

    Information:
    Continuable = false, NumberParameters = 2, ReadWrite = read

    Registers:
    EAX=00000000h, EBX=00000000h, ECX=0018FF78h, EDX=00000000h
    ESP=0018FB8Ch, EBP=FFFFFFFFh, ESI=0068F1B0h, EDI=00000000h

    15.11.2022
    1.1)Добавлена информация в лог о модуле.
    1.2)Добавлена информация в лог о адресе смещения.

    16.11.2022
    1.3)Добавлена информация в лог дата\время.
    1.4)Добавлена информация в лог "Параллельный мир"
    1.5)Добавлена информация в лог о фан-патч 1.28 сборка.

    18.11.2022
    1.6)Добавлена информация в лог 3DVideo: "Graphics Interfaces", "Modes", "3D Sound Interfaces". Например DirectX7_1. 1280x1082x32. Miles Fast 2D Positional Audio
    1.7)Добавлена информация в лог gCurrentScreen.iScreenId: %d (%s).
    1.8)Добавлена информация в лог о эмуляции ОС и истинной ОС.

    1.9)Добавлена информация в лог о координате и размере окна, включил ли оконный режим.


    19.11.2022
    1.10)Добавлен информация о "Connection extension:" - CFagent,LUA,Create Character.dat,Level Sensor Drop.dat, Creating characters for Equipnent.dat,Game character.dat.
    2)Удален импорт sleep,GetPrivateProfileIntA, scanf.



    22.11.2022
    1)Доработки: "Wizardry 8 Редактор характеристики персонажа 0.5":
    1.1)Исправлен мой баг: при создании персонажа, заблокировались расы "Человек" до "Фея" из-за новой поддержки "пол".

    1.2)Исправлен критический мой баг: если в классе "Основные навыки" более 1 навыка, то в игре случался сбой. Баг был начиная с сборки 4850. (спасибо Александру К.)



    28.11.2022
    1.3)Доработки: "хук 7 (+ поднятие уровня)"; "Клик правой кнопкой мыши для навыка из инвентарь"; "Следующая страница Класс и Свойства"
    1.4)Исправлен баг: некорректность в "Доступные навыки".
    1.5)Исправлены отступы строк в блоке "Профессиональные навыки".
    1.6)Исправлены отступы строк в блоке "Способности и характер"

    29.11.2022
    1)Создание снаряжения для персонажа: изменение названий предметов в "Начальное снаряжение" из окна "Класс".

    Исправлен критический мой баг: при выборе опции "Русский", название предметов и "журнал" на английском, подключение Data\ENG.SLF. (спасибо за выявленный баг Лия Заложенкова)





    30.11.2022
    1)Быстрое сохранение игры: сохранить имя файла "Quick X.sav", где Х это от 1 до 3.
    Ключ QuickSavFilesSetLimitNumber=1 в [GAMES] в Wiz8.ini.

    2)Быстрое сохранение игры: сохранить имя файла не Quick #, а любое название
    Ключ QuickSavFilesSetNameQuick=Quick в [GAMES] в Wiz8.ini.



    =========конец сборки 5592 Альфа 3=== было 263 кб, стало 268 КБ ==== выросла на 5 кб.

    2.12.2022
    3)Загрузка быстрого сохранения - последняя дата, время файла...
    3.1)Добавлена команда: "/LoadFilesSaveLastDateTime".
    3.2)Добавлена горячая клавиша: CTRL+Q - загрузка.
    3.3)Добавлена горячая клавиша: ALT+Q - сохранить.
    4)(не новость) Оптимизирована функция GetKeyINI. Чтобы не было повторного выделения памяти и её удаления.

    сборка 5603
    3.12.2022
    1)Добавлен один хук на другой Exception. (574 процедуры используется в "Exception").

    4.12.2022
    Скоро будет реализована диалоговое окно, для удобства скачивания бета, релизов и модов.

    asun9_27.userapi.com_impg_vDWzVIuHqcWfRlIXa25iG9pY_cmS3EojtSwt582bef895960fdfe7137039fa26c6e77.jpg













    20 мар в 14:41
    Скачать Фан-Патч 1.28 сборка 5977 (Релиз):
    https://disk.yandex.ru/d/badlLak9-VWxzA

    asun9_1.userapi.com_impg_BMOXxculo3R_daBZSrQ3pgPeTVidMPFcQWnVRd077fc3b9a035d673e7ec49825757510.jpg
    Фан-Патч 1.28 поддерживается CFagent+LUA аналогично GoG, steam, что даёт возможность играть на русском моде, например от Gray Tiefing.
    Аналогично в фан-патче 1.28 исправлен оригинальный баг "новые модели" (в моде Expanded, в некоторых локациях или во время битвы случался сбой). Теперь игра не вылетает!

    Скачать мод для облако https://disk.yandex.ru/d/TxYlbrxwS787vA

    Для Буки на 3 CD
    1)Последовательно устанавливаем патч от Буки: Wizardry8_BUKA_v1.24RU.exe.
    2)Фан-патч 1.28. Распаковать в директорию игры с заменой соответствующих файлов.
    3)Wiz8_v128.exe

    Для Steam,Gog
    1)Фан-патч 1.28. Распаковать в директорию игры с заменой соответствующих файлов.
    2)Wiz8_v128.exe

    Особенность:
    1)Возможность добавления новых портретов - без замены оригинальных портретов.
    2)Возможность расширения пакетов голосов и добавления "галочек" 3,4,5
    3)Множество настроек в Win8.ini и ModInfo.ini
    4)Добавлены горячие клавиши: в инвентарь,; в панель заклинаний; в другие игровые функции.

    5)Добавлена поддержка видеозаставки BIK для оконного режима
    6)Возможность расширения лимита изучаемых персонажем заклинаний с 114 до 456
    7)Увеличен лимит монстров в 1 группе с 9 до 45
    8)Улучшена работа с Windows 10

    9)В боях с большим количеством монстров зависаний стало приблизительно в 2 раза меньше
    10)Множество других оптимизаций игры
    11)Добавлена возможность RPC положить его любимый предмет в "Вещи отряда". Когда наемник уволен, он заберет любимый предмет.
    12)Добавлена автоматическая проверка для модов на содержание cfagent.dll,cfagent.lua, *.cfdat.
    13)Поддержка отрицательных сопротивлений стихий для персонажей, также снятие ограничений на максимальное значение сопротивлений.
    14)На монстров теперь действует заклинание "магический экран".

    15)Оружие с эффектом "Завладеть" теперь работает корректно (в оригинале не работало, но и соответствующего оружия не было).
    17)Исправлен баг с утечкой памяти

    18)Добавлена поддержка игры с 7 наемниками!
    19)Добавлена поддержка локализации всех *dbs
    20)Добавлена поддержка функции "Параллельный мир", позволяющей удобно переключать моды.
    21)Добавлен автоматический расчет FOV в реальном мире, теперь изображение не будет растягиваться при широкоформатном разрешении.
    22)Добавлены 5 страницы настроек в "общие"
    23)Добавлена возможность мгновенного запуска игры
    25)Возможность включить альтернативную StringData (от Orachin) - без опечаток
    26)Реализована опция "Прозрачного радара и построения"
    27)Добавлена горячая клавиша CTRL+F10 для просмотра FPS
    28)Добавлена поддержка 4 бит в NPC.
    29)Снятие ограничения с Fact.dbs
    30)Ограничен рендер в секунду для всех интерфейсов, кроме в реальном мире, чтобы снизить нагрузку на видеокарты.

    31)Реализована оптимизация ассортимента товаров у торговцев, теперь выводится только по 3 одного вида товара.
    32)Исправлен оригинальный баг, связанный с заклинанием "вернуться к порталу": при нескольких телепортах подряд записывались неверные координаты и партия могла провалиться в пол.
    33)LUA - новые функции: 43
    34)LUA - новые события: 24
    35)Моддерам новые параметры: 52+4+19+?
    36)Реализована оптимизация: снижение нагрузки от 0% до 1% на процессор, кроме реального мира.
    37)Реализована форма "Параллельный мир", где при выборе мода из списка папки выводится информация о моде.
    38)Добавлена поддержка отображения русского текста для версий "английский диск", "GoG", "Steam".

    39)Опция: "Альтернативные цвета в магазине"
    40)Включая исправлен баги от БУКА (RUS.SLF).
    41)Редактор характеристики персонажа 0.5
    42)Добавлена поддержка Unicode имен файлов.

    43)Добавлена поддержка: загрузить все файлы SLF из папки "Mods".
    44)Добавлена: проверка в "Items.dbs" на включенность галочки "проклят" предмета "боеприпасы". Если присутствует галочка, то в окне появится информация о статусе проклятия.
    45)В инвентарь, добавлен горячая клавиши "CTRL+Щелчок", "ALT+Щелчок", "CTRL+SHIFT+Щелчок", "CTRL+ALT+Щелчок", "CTRL+ALT+SHIFT+Щелчок" для быстрый обмен или пополнение боеприпасы в левая рука.
    46)Информации в лог обработчика критических ошибок
    47))Быстрое сохранение игры: возможность дать название и номер
    48)Диалог "Запускатор"
    49)Новый диалог "Обновление игры..."
    50)78 новых портретов

    Нововведения составляют: 19+1+1+10+75+3+20+16+(14)=159
    Исправлены баги: 25+3+4+18+37+6+21+29+(13)=156
    Разные изменения и улучшения: 9+2+7+3+17+0+27+14+(7)=86
    Стабильность & Производительность: 25+0+0+2+12+0+3+7+(8)=57
    Всего: 469+42

    Спасибо: Лия З., Vitaliy, Jadefang, Алексея В., Александру К., за тестирование.

    Список изменений последних версий:

    ********Исправления багов********

    29.11.2022
    1)Исправлен критический мой баг: при выборе опции язык "Русский", название предметов и "журнал" выводился на английском, был подключен Data\ENG.SLF. (спасибо за выявленный баг Лия Заложенкова)

    7.12.2022
    2)Исправлен баг: глючил диалог "Выберите язык" при открывании приложения "экранная лупа" в Windows 11. (Спасибо Vitaliy)


    9.12.2022
    3)Доработки в "Параллельный мир" - случились баги из-за недавнего внедрения диалога "Диагностика детальной информации".
    3.1)в системе "Параллельный мир", если в ключе ParallelWorld значение пусто, то случался сбой из-за неверного вызова ( баг был только в сборке 5485, но не в 5399 и 5608).
    3.2)в диалоге "Параллельный мир" при выборе мода - сбой ( баг был только в сборках начиная с 5608 и выше)
    3.3)в диалоге "Параллельный мир" при закрытии окна - сбой ( баг был в сборках с 5485 и выше, кроме 5399).
    3.4)в системе "Параллельный мир", если в ключе ParallelWorldExists значение 1 и ParallelWorld значение пусто, то игра запускается, а затем фатальна ошибка с диалогом "Expression [ hFile] evaluates to false. Failed to open localization string table.". Теперь всплывает диалог "Параллельный мир 1.1".



    19.12.2022
    4)Исправлен критический мой баг: если у пользователя фан-патч 1.28 сборки 3181 и обновляет до 5485, то игра не запускается и в диалоге пишет "Failed to open localization string table.".
    Решение: ключ переименован: STRINGDATA на STRINGSDATA. Теперь при обновлении сборки до 5485 игра запускается.


    5)Исправлен мой баг в локализации языка на предметы: в английской версии название "Potion of Cure Light Condition" обрезан как "Potion of Cure Light Conditio" длина 29. (спасибо за выявленный баг Jadefang)
    В фан-патче 1.28 огранчения строки было до 29 букв - как и в Cosmic Forge->ITEM EDITOR.
    Почему в Cosmic Forge нельзя было увеличить длину строки до 30 ? Потому что в структуре ITEMS.DBS мешает опция "W7 Item ID:".



    22.12.2022
    6)Исправлен оригинальный баг: в издательствах GOG и STEAM добавлен Glide2x и поэтому в "3DSetup.exe" выдает только два варианта списка разрешения экрана. Теперь все доступные разрешения экрана.


    7)Доработки [CTRL] + Щелчок:
    7.1)Испрвлен редкий мой баг: в инвентарь, [CTRL] + Щелчок:
    Правая рука (Альтернативное оружие) - палочка феи
    Левая рука - Кинжал
    При нажатии кнопки "Кинжал" был сбой.
    7.2)Если в слотах орудие на обе руки отсуствуют, то боеприпасы отправить в "Носимые".




    19.1.2023
    8)Исправлен мой баг: если в панели заклинаний - нажать кнопку "ESC", то панель убирался и сразу всплывался диалог "Выйти из Игры и вернуться в Главное меню?". ( баг был только в сборках начиная с 4930 и выше)
    (спасибо за выявленный баг Jadefang)




    23.02.2023
    9)Исправлен оригинальный баг: новые модели при более 128 кадров - игра вылетало с сообщением об ошибке: "bFrame >=0", также "bCycle >= 0". Теперь расширение с 128 до 255 кадров на новые модели. (спасибо за выявленный баг Алексей В.)


    26.02.2023
    10)Исправлен оригинальный баг: при игре со смешанными модами игра вылетала как только пытались нанять наемника и появлялась окно с диалогом "Crash Log". Причина в нулевой памяти, так как не существует в Базе данных Наемник (RPC) из-за смешивания модов.
    Итог: не "Crash Log", а "Message Fatal Error".



    28.02.2023
    11)Исправлен редкий оригинальный баг: если "NPC подпадал под действие чар!", то пользователю при нажатии кнопки кража не удавалось это действие или же NPC замечал вора. Причина была: в "NPC отношение" - переполнено значение.
    Можно отключить данные исправления, в таком случае добавьте NoFixRelationshipWithCharmOverflowValue=1 в Wiz8.ini.


    10.03.2023
    12)Исправлен мой баг: если в ключе ClearCacheFileSTI значение выше 1, то вероятность вылета была.

    13.03.2023
    13)Исправлен мой редкий баг: если партия находится за валуном или спереди (геометрический изображенная земля как сломы) и активирован режим-чит код, то при нажатии кнопки ALT+E случался сбой (аварийное завершение работы).


    29.01.2023 - найден баг
    18.03.2023 - фикс
    14)Исправлен мой баг в LUA функции fp.w8.Wiz8GetPhysicalCharacterID, было неправильное вычисление структуры.



    ********Новведения********

    14.11.2022
    1)Добавлены информации в лог обработчика критических ошибок:
    Exception addr: 003AE63Ah
    Exception code: C0000005h = ACCESS VIOLATION
    Module: R:\Buka\Wizardry 8\Wizardry 8 Original 1.28RU\Wiz8.dll
    ...
    15.11.2022
    18.11.2022
    19.11.2022
    1.1)Добавлена информация в лог о модуле, о адресе смещения, о фан-патч 1.28 сборка, о эмуляции ОС и истинной ОС, о координате и размере окна, включен ли оконный режим, о "Connection extension:" - CFagent,LUA,Create Character.dat,Level Sensor Drop.dat, Creating characters for Equipnent.dat,Game character.dat.
    1.6)Добавлена информация в лог 3DVideo: "Graphics Interfaces", "Modes", "3D Sound Interfaces". Например DirectX7_1. 1280x1082x32. Miles Fast 2D Positional Audio


    сборка 5603
    3.12.2022
    1.11)Добавлен один хук на другой Exception. (574 процедуры используется в "Exception").



    30.11.2022
    2)Быстрое сохранение игры: сохранить имя файла "Quick X.sav", где Х это от 1 до 3.
    Ключ QuickSavFilesSetLimitNumber=1 в [GAMES] в Wiz8.ini.

    3)Быстрое сохранение игры: сохранить имя файла не Quick #, а любое название
    Ключ QuickSavFilesSetNameQuick=Quick в [GAMES] в Wiz8.ini.



    2.12.2022
    4)Загрузка быстрого сохранения - последняя дата, время файла...
    4.1)Добавлена команда: "/LoadFilesSaveLastDateTime".
    4.2)Добавлена горячая клавиша: CTRL+Q - загрузка, ALT+Q - сохранить.


    7.12.2022
    12\13.12.2022
    5.1)Реализована проверка: на доступность новых версий; релиз версий; бета версий фан-патча 1.28 через интернет.
    5.3)Добавлена надпись "Доступна новая версия" в правом вверхнем углу в "Главном меню".

    12.01.2022
    5.5)Новый диалог "Wizardry 8 Fan-Patch 1.28 - запускатор".
    ...


    14.12.2022
    6)Расширение функционала: диалог "Параллельный Мир v.1.2"
    6.1)Изменение размера окна: 513х340 на 548х480
    6.2)Добавлена картинка ParallelWorld\ParallelWorld.jpg, будет вывод изображения.
    6.3)Расширение списка элементов с 39 до 56.

    15.12.2022
    6.4)Добавлена картинка ParallelWorld\ParallelWorld.jpg, будет выводся изображение.

    19.12.2022
    6.5)В выбранном моде, вывод изображения из ParallelWorld\Mods\Image0.jpg, где 0 это цифра. Огранчивание до 9.



    7)Добавлен ключ MonsterGeneratorNumberOfAppearanceLimit в [GAMES] в Wiz8.ini,
    0 - 45 монстров в группе
    1 - 9 монстров в группе


    Добавлен ключ "MonsterGeneratorNumberOfAppearanceLimit" в wiz8.ini, также новая опция в "Wizardry 8 Editor Technical Character 0.5".



    27.02.2023
    8)Добавлен 3 ключа в [Games] в Wiz8.ini
    INISectionGamesCheckingForUpdatesOnlyAfterTheNumberOfGameStarts - при запуске игры, увеличивает значение. По достижении 8, дальше проверка на наличии обновления, данные номера релиза и бета.
    MixingNewVersionReleaseBuild - сборка релиза.
    MixingNewVersionBetaBuild - сборка бета




    3-5.03.2023
    9.1)Новый диалог "Обновление игры..."
    7.03.2023
    9.2)Скачивание файла обновления.


    10.03.2023
    10)Реализовано: если в моде - собственная картинка для диалога запускатора, то используйте файл Wizardry 8 Starter mod.jpg.


    11-12.03.2023
    11)Обновлена новая версия портретов от Gray Tiefing.
    11.1)Улучшена анимация ртов и глаз
    11.2)Новые портреты: 1 карлик, 1 людоящер, 4 гном, 2 хоббит, 4 фельпурр, 4 дракон, 4 равульф, 7 человек, 3 эльф, 2 фея=32 новые портреты. Раньше было всего 46 новых портретов, а сейчас 78 новых портретов.



    ;17.03.2023
    Новые функции на LUA:
    12)Определить номер заклинания только "сражение".
    fp.w8.SpellID_IsCombat(int SpellID); return 1 - ok, 0 -no
    12.1) Монстр анализирует возможности заклинания: если подходящее, то значение 1.
    fp.w8.MonsterCheckUseMySpell(mem MonsterStruct,int SpellID,bool NoSilence); return 1 - ok, 0 -no

    12.2)Извлечение данных Монстра - переменный 37C
    fp.w8.GetMonsterPhysicalCheckVar37C_Add2(memory MonsterPhysical)
    12.3)Извлечение памяти "SpellTables.DBS".
    SpellID - номер заклинания
    Offset - смещение типа переменного
    type 0 - возвращение адреса структуры заклинания.
    type 1,2,3,4 - извлечение данных значений.
    fp.w8.GetMemorySpellDB(int SpellID,int Offset,int type); type 0 - memory, 1-byte(0..255),2-word(0..65535),3-float,4-int


    Новые процедуры на LUA
    13)
    Если монстр увидел партию, то анализирует подходящее заклинание, расстояние атаки, если подходит, то значение 1.
    FPOnMonstersUseSpell_Range(int MonstersID, array MonsterDataDBS, int Range, bool CheckingSpellUseUnkowns,ArrayMonstersФизический,memory SetRange)
    13.1)
    В начале или в следующем раунде монстр готовит заклинание.
    FPOnMonstersUseSpell_Preparation(int MonstersID, array MonsterDataDBS,ArrayMonstersФизический)

    13.2)Неизвестный принцип процедуры: возможно монстр анализирует возможности заклинания, если подходящее заклинание, то значение 1.
    FPOnMonstersUseSpell_Range2(int MonstersID, array MonsterDataDBS,ArrayMonstersФизический)

    13.3)Если успешно прошла процедура заклинания "FPOnMonstersUseSpell_Preparation", то далее Монстр выбирает случайное заклинание
    FPOnMonstersUseSpell_PreparationAfter(int MonstersID, array MonsterDataDBS,ArrayMonstersФизический)
    возврат:
    "-1" - возвращение в "Редактор монстра" в поле 10 заклинании.
    Любые значения это номер заклинания.


    ********Разные изменения и улучшения********

    22.11.2022
    1)Доработки: "Wizardry 8 Редактор характеристики персонажа 0.5":
    1.1)Исправлен мой баг: при создании персонажа, блокировались расы "Человек" до "Фея" из-за новой поддержки "пол".

    1.2)Исправлен критический мой баг: если в классе "Основные навыки" более 1 навыка, то в игре случался сбой. Баг был начиная с сборки 4850. (спасибо Александру К.)



    28.11.2022
    1.3)Доработки: "хук 7 (+ поднятие уровня)"; "Клик правой кнопкой мыши для навыка из инвентарь"; "Следующая страница Класс и Свойства"
    1.4)Исправлен баг: некорректность в "Доступные навыки".
    1.5)Исправлены отступы строк в блоке "Профессиональные навыки", "Способности и характер"


    29.11.2022
    2)Создание снаряжения для персонажа: изменение названий предметов в "Начальное снаряжение" из окна "Класс".


    8.12.2022
    3)Расширение диалога: "Диагностика детальной информации":
    3.1)Добавлена информация "Операционная система".
    ...


    24.02.2023
    7)Добавлен справочный текст Patch128_New_LUA_Function.txt и Patch128_NewLUA_Call.txt в Patch128_README.


    ********Стабильность & Производительность:********

    21.12.2022
    1)[sr.dll]Оптимизация ассемблер: "&?getVertexShadeIndex@srMeshModel@@QAEPAKH@Z"
    ...
    2)[sr.dll]Оптимизация ассмеблер:
    &?getVertexLoc@srMeshModel@@QAEPAV?$srVector3T@M@@XZ
    ... Экономия 45 байт

    3)[sr.dll]Оптимизация ассмеблер:
    "?getPolyVertex@srMeshModel@@QAEPAVsrVector3i@@XZ"
    ...

    4)[sr.dll]Оптимизация ассмеблер:
    &?getPolyUVIndex@srMeshModel@@QAEPAVsrVector3i@@JH@Z
    Поменяно "со знака" на "без знака"
    ... Экономия: 14 байт

    5)[EXE] Оптимизация ассемблер: "OctSubMesh.cpp".
    OctMeshModel::Read. - оптимизация: лишние 7 раза вызовов на чтение файла - 4 байт. Теперь 1 вызов на чтение файла - 28 байт.
    Экономия 51 байт


    6)[sr.dll] Оптимизация ассемблер:
    &?getVertexTexCoords@srMeshModel@@QAEPAV?$srVector2T@M@@JJH@Z
    Удалены лишних 4 локальных переменных,
    в цикле (285): Были лишние вычисления со сложным переменным. Оптимизация.

    7)Оптимизация: При запуске "3DSetup1_28a.exe" всего за 2 секунды, было 6 секунд.



    19.1.2023
    8)[sr.dll]Оптимизация ассемблер: "?process@srScene@@UAEXABUProcessInfo@srNode@@W4e_processType@3@@Z"

    В цикле (46):
    Удалены лишние 3+3 локальных переменных, удален повторяющиеся вычисление 5 кода. Оптимизация цикла.
    Экономия: 28 байт.






















    Скачать Фан-Патч 1.28 сборка 6000 (Релиз):
    https://disk.yandex.ru/d/MB2zluJyxpZHTg
    asun9_80.userapi.com_impg_Oxrk2QyEcJSRtqvMe3Rkc_c0NOjQbF_QX8qU0adc5a4864ce784b078cfb4ecf803337.jpg

    Фан-Патч 1.28 поддерживается CFagent+LUA аналогично GoG, steam, что даёт возможность играть на русском моде, например от Gray Tiefing.
    Аналогично в фан-патче 1.28 исправлен оригинальный баг "новые модели" (в моде Expanded, в некоторых локациях или во время битвы случался сбой). Теперь игра не вылетает!

    Скачать мод для облако https://disk.yandex.ru/d/TxYlbrxwS787vA
    Скачать FLICS.SLF https://disk.yandex.ru/d/cRBWNzN92QcD6A

    Скачать NewDefaultSky.SLF in Mods https://disk.yandex.ru/d/TxYlbrxwS787vA

    Скачать Hypnotic_Lure_replacement2.SLF https://disk.yandex.ru/d/-iFb-YdU5ZintA


    Для Буки на 3 CD
    1)Последовательно устанавливаем патч от Буки: Wizardry8_BUKA_v1.24RU.exe.
    2)Фан-патч 1.28. Распаковать в директорию игры с заменой соответствующих файлов.
    3)Wiz8_v128.exe

    Для Steam,Gog
    1)Фан-патч 1.28. Распаковать в директорию игры с заменой соответствующих файлов.
    2)Wiz8_v128.exe

    Особенность:
    1)Возможность добавления новых портретов - без замены оригинальных портретов.
    2)Возможность расширения пакетов голосов и добавления "галочек" 3,4,5
    3)Множество настроек в Win8.ini и ModInfo.ini
    4)Добавлены горячие клавиши: в инвентарь,; в панель заклинаний; в другие игровые функции.

    5)Добавлена поддержка видеозаставки BIK для оконного режима
    6)Возможность расширения лимита изучаемых персонажем заклинаний с 114 до 456
    7)Увеличен лимит монстров в 1 группе с 9 до 45
    8)Улучшена работа с Windows 10

    9)В боях с большим количеством монстров зависаний стало приблизительно в 2 раза меньше
    10)Множество других оптимизаций игры
    11)Добавлена возможность RPC положить его любимый предмет в "Вещи отряда". Когда наемник уволен, он заберет любимый предмет.
    12)Добавлена автоматическая проверка для модов на содержание cfagent.dll,cfagent.lua, *.cfdat.
    13)Поддержка отрицательных сопротивлений стихий для персонажей, также снятие ограничений на максимальное значение сопротивлений.
    14)На монстров теперь действует заклинание "магический экран".

    15)Оружие с эффектом "Завладеть" теперь работает корректно (в оригинале не работало, но и соответствующего оружия не было).
    17)Исправлен баг с утечкой памяти

    18)Добавлена поддержка игры с 7 наемниками!
    19)Добавлена поддержка локализации всех *dbs
    20)Добавлена поддержка функции "Параллельный мир", позволяющей удобно переключать моды.
    21)Добавлен автоматический расчет FOV в реальном мире, теперь изображение не будет растягиваться при широкоформатном разрешении.
    22)Добавлены 5 страницы настроек в "общие"
    23)Добавлена возможность мгновенного запуска игры
    25)Возможность включить альтернативную StringData (от Orachin) - без опечаток
    26)Реализована опция "Прозрачного радара и построения"
    27)Добавлена горячая клавиша CTRL+F10 для просмотра FPS
    28)Добавлена поддержка 4 бит в NPC.
    29)Снятие ограничения с Fact.dbs
    30)Ограничен рендер в секунду для всех интерфейсов, кроме в реальном мире, чтобы снизить нагрузку на видеокарты.

    31)Реализована оптимизация ассортимента товаров у торговцев, теперь выводится только по 3 одного вида товара.
    32)Исправлен оригинальный баг, связанный с заклинанием "вернуться к порталу": при нескольких телепортах подряд записывались неверные координаты и партия могла провалиться в пол.
    33)LUA - новые функции: 43
    34)LUA - новые события: 24
    35)Моддерам новые параметры: 52+4+19+?
    36)Реализована оптимизация: снижение нагрузки от 0% до 1% на процессор, кроме реального мира.
    37)Реализована форма "Параллельный мир", где при выборе мода из списка папки выводится информация о моде.
    38)Добавлена поддержка отображения русского текста для версий "английский диск", "GoG", "Steam".

    39)Опция: "Альтернативные цвета в магазине"
    40)Включая исправлен баги от БУКА (RUS.SLF).
    41)Редактор характеристики персонажа 0.5
    42)Добавлена поддержка Unicode имен файлов.

    43)Добавлена поддержка: загрузить все файлы SLF из папки "Mods".
    44)Добавлена: проверка в "Items.dbs" на включенность галочки "проклят" предмета "боеприпасы". Если присутствует галочка, то в окне появится информация о статусе проклятия.
    45)В инвентарь, добавлен горячая клавиши "CTRL+Щелчок", "ALT+Щелчок", "CTRL+SHIFT+Щелчок", "CTRL+ALT+Щелчок", "CTRL+ALT+SHIFT+Щелчок" для быстрый обмен или пополнение боеприпасы в левая рука.
    46)Информации в лог обработчика критических ошибок
    47))Быстрое сохранение игры: возможность дать название и номер
    48)Диалог "Запускатор"
    49)Новый диалог "Обновление игры..."
    50)78 новых портретов
    51)Исправлен оригинальный баг: если нажать кнопку "ALT+TAB" сворачивания игры или "CTRL+ALT+DEL", то в игре не было сброса активных горячих клавиш "CTRL","SHIFT","ALT", теперь исправлено.
    52)Добавлена поддержка DirectX7 на разрешение экрана от 2048х2048.



    Нововведения составляют: 19+1+1+10+75+3+20+16+14+(4)=163
    Исправлены баги: 25+3+4+18+37+6+21+29+13+(4)=160
    Разные изменения и улучшения: 9+2+7+3+17+0+27+14+7+(5)=91
    Стабильность & Производительность: 25+0+0+2+12+0+3+7+8+(1)=58
    Всего: 511+14

    Спасибо: Лия З., Vitaliy, Jadefang, Алексея В., Александру К., за тестирование.

    Список изменений последних версий:



    ********Исправления багов********
    ********Сборка 5985********
    22.03.2023
    1)Исправлен мой критический баг: в опции "Дополнительный разгон для скорости боя"-> "Очень быстро" или "Очень быстро + без задержки звука". Монстр или Персонаж стреляет, попадал в цель, но не было урона и писалось "промах!".
    1.1)Исправлен мой баг: в опции "Дополнительный разгон для скорости боя"-> "Очень быстро" или "Очень быстро + без задержки звука".
    Когда партия из засады колдует заклинанием, выбрав цель - радиус на монстров, происходит уничтожение все монстров и сразу случался сбой (аварийное завершение работы). (спасибо, за выявленный баг, Сергею О.)

    ********Сборка 5986********
    23.03.2023
    2)Исправлен мой баг: если отсуствует файл "User\PortraitsSTI.dat", то значение в ключе ClearCacheFileSTI выше 1, вылетает из-за нулевой памяти.

    ********Сборка 5999********
    25.03.2023
    3)Исправлен мой баг: в диалоге "Обновление", если существует бета версия, то не правильно отображался релиз сборки и имя файла, теперь правильное отображение бета сборки.

    4)Исправлен оригинальный баг: если нажать кнопку "ALT+TAB" сворачивания игры или "CTRL+ALT+DEL", то в игре не было сброса активных горячих клавиш "CTRL","SHIFT","ALT", теперь исправлено.


    ********Новведения********
    ********Сборка 5999********
    24.03.2023
    1)Добавлен ключ HelpInfoALTSHIFTsetLang, 1 раз всплывается окно информации:
    Внимание! В игровом режиме переключение на родной язык осуществляется следующей комбинацией клавиш: Зажав левую клавишу "ALT", нажмите левую клавишу "SHIFT", затем отпустите "ALT"

    27.03.2023
    2)Добавлена полезная информация об устранениях проблем, которые были у тех, у кого была установлена видеокарта NVIDIA - это качество графики и сглаживания; "Возможность зайти с порожком в здание Анпани"; "DirectX 7 - проблемы с передвижением вперед-назад"
    Пример скриншот: "Wizardry 8 with NVIDIA.jpg"

    Если у кого установлена другая фирма видеокарты, то поставить максимальное качество и вертикальную синхронизацию на адаптивный.

    26.03.2023
    3)Добавлена поддержка DirectX7 на разрешение экрана от 2048х2048.



    25.03.2023
    4)Новые функции на LUA:
    4.1)Узнать, какой партии, постоянный положительные действия чар.
    fp.w8.PartyGetMagicalPermanentEffect(int ID); Возвращения структура.

    0 - Крепкая броня
    1 - Хамелеон
    2 - Всевидящее око
    3 - Зачарованный Клинок.
    4 - свет
    5 - Магический экран
    6 - Щит от стрел
    7 - Призрачный пес
    8 - Рентген

    Пример код:
    local StructEffect = fp.w8.PartyGetMagicalPermanentEffect(5)
    local EffectON = fp.w8.MemoryReadArray(StructEffect,0,1)
    if EffectON == 1 then--Вкл. Магический экран
    local EffectUnknown1 = fp.w8.MemoryReadArray(StructEffect,1,4)
    local EffectSelectPower = fp.w8.MemoryReadArray(StructEffect,5,4)
    local EffectTurnsRemain = fp.w8.MemoryReadArray(StructEffect,13,4)
    end

    Это например Монстр видит, что у Партии постоянно положительное действие чар, чтобы он менял заклинания. Или партия имеет чар "Всевидящее око", чтобы нактнутся на пасхалку, где спрятан предмет.




    4.2)
    fp.w8.PartyGetMagicalTemporaryPositiveEffect(int id)
    0 - Благословение
    1 - щит стихий
    2 - щит души
    3 - кольцо огня

    4.3)
    fp.w8.PartyGetMagicalTemporaryNegativeEffect(int id)
    0 - Бронь ржавей
    1 - Ядовитая бомба
    2 - Ядовитое облако
    3 - Огненный шторм
    4 - Облако смерти
    5 - Вампирово облако



    ********Разные изменения и улучшения********
    ********Сборка 5986********
    23.03.2023
    1)Добавлена автоматическая проверка языка, ставить галочку в "ENG" - в диалоге "Параллельный Мир".
    2)Доработки: кнопки "Параллельный мир" из диалога "Запускатор"
    3)Улучшение системы: "Скачивание обновлений" за 1 секунду, раньше было за 10 секунд. (пример 302 кб.)

    ********Сборка 5999********
    24.03.2023
    4)Добавлен хук горячая клавиши: если в инвентарь и нажатии кнопки ALT+SHIFT, то не будет переключение на другой язык.
    5)Добавлен иконка "Х" в сообщение "Фан-патч 1.28 требуется наличия установленной игры Wizardry 8".



    ********Стабильность & Производительность:********
    ********Сборка 5999********
    28.03.2023
    1)Оптимизация в ассемблере "ReadMesh.cpp" - читает локации, монстров 3D, предметы 3D.
    Объединить выделения памяти 10+10=20.
    Лишние по 3 раза вызова на чтение файла по 4 байт. Теперь 1 вызов на чтение файла - 12 байт.






















    Хорошие новости: в фан-патч 1.28 сборки 6026 реализован в диалог с NPC - цветная дифференциация ключевых слов.
    asun9_73.userapi.com_impg_GHhT4lxL062Z_QJ7ObTwerLYkzUtB6aRrCCB2b1b73c1ff4dbbb8ad5111053a7b2bf3.jpg

    asun9_6.userapi.com_impg_drnkoUgo6egOrLTanLkY_qcUA3MzvyQl_80Km34209715868495eed89fa03707616136.jpg

    Схема приоритетных цветов на ключевые слова:
    1)Серый -Не существует ключевое слово.
    2)Белый -Не существует скрипт.
    3)Розовый -Заплатить Х золотых?
    4)Голубой -Переменная локация условный переход скрипта.
    5)Фиолетовый -Ветвление действия
    6)Зеленый -Условный переход факта
    7)Светло-зеленый -Безусловный переход скрипта
    8)Оранжевый -CLASSIFIED - пример: ключевое слово "Ринжин" (Майлз: -Не могу об этом говорить.)
    9)Серо-Коричневый -UNKNOWN - пример: ключевое слово "Зант" (Майлз: - Мне нужно это перепроверить...)
    10)Коричневый -Рассказ.

    Как обновить версию сборки?
    - Нажатием кнопки "Проверить обновления" из диалога "Wizardry 8 Запускатор".

    Если у вас нет диалога "Запускатор", то вам нужно скачать сборку 6000 Скачать Фан-Патч 1.28 сборка 6000 (Релиз):.. | Cosmic Forge для Wizardry 8 (русификатор+уроки) | ВКонтакте

    Список изменений последних версий:

    3.04.2024
    1)Исправлен оригинальный баг БУКА: при диалоге с NPC, если набрать ключевое слово - "Наня", или "Наняс", или "Наня4356516", то игра воспринимала как "Нанять".
    А также NPC не понимал ключевые слова "где находится ", "где находятся ", "где ", "расскажи о "

    нанять join 4
    нанять recruit 7
    "где находится " "where is " 9
    "где находятся " "where are " 10
    "где " "where's " 8
    "расскажи о " "talk about " 11


    2)Реализован в диалог с NPC: ключевые слова дифференцированы по цветам. Если NPC не понимает ключевое слово, то цвет становится серым. (Спасибо, за идею, Александру С.)
    Остальные схемы по цветам смотри ниже.
    Однако, старые процессоры возможно будут выполнять медленнее операции, так как База Данные растёт из-за дифференциации.

    Схема приоритетных цветов на ключевые слова:
    1)Серый - не существует ключевое слово.
    2)Белый - не существует скрипт.
    3)Розовый - Заплатить Х золотых?
    4)Голубой - Переменная локация условный переход скрипта.
    5)Фиолетовый - Ветвление действия
    6)Зеленый - Условный переход факта
    7)Светло-зеленый - Безусловный переход скрипта
    8)Оранжевый -CLASSIFIED - пример: ключевое слово "Ринжин" (Майлз: -Не могу об этом говорить.)
    9)Серо-Коричневый -UNKNOWN - пример: ключевое слово "Зант" (Майлз: - Мне нужно это перепроверить...)
    10)Коричневый -Рассказ.


    Остались 3 свободных цвета

    0)Красный -
    1)Зеленый -Условный переход факта
    2)Фиолетовый -Ветвление действия
    3)Голубой -Переменная локация условный переход скрипта.
    4)Оранжевый -CLASSIFIED (Майлз: - Не могу об этом говорить.)
    5)Желтый -Выбранный в списке (Оригинал).
    6)Розовый -Заплатить Х золотых?
    7)Коричневый -Рассказ (Оригинал).
    8)Белый -При наведении мыши (Оригинал).
    9)Красный-Коричневый -
    10)Коричневый-? -
    11)Серый -Не существует ключевого слова
    12)Серо-Коричневый -UNKNOWN - (Майлз: - Мне нужно это перепроверить...)
    13)Светло-зелены -безусловный переход скрипта




    Пример:
    Розовым цветом ключевое слово "Тринтон", если его выбрать, то Майлз будет просить монет. После оплаты, Майлз ответит на вопрос. А затем розовый цвет будет коричневым.
    Оранжевый - при выборе ключевого слова Ринжин, Майлз скажет: - не могу об этом говорить.
    Серо-Коричневый - к примеру ключевое слово "Зант" (Майлз: - Мне нужно это перепроверить...)

    ---Возможно квест---—
    Голубой - это только может быть мод Reforge 1.1 или Reforge 1.2 связан квест с локацией.
    Фиолетовый - диалог "Каков ваш ответ?"
    Зеленый - например женщина именем "Хели", в списке зеленым цветом "Слухи" - имеет множество фактов со связанными событиями.
    ----—



    3)Исправлен оригинальный баг БУКА: при вводе ключевого слова "Где Зант" и нажатии кнопки "Говорить о:", появляется повреждение текста в вопросе чата, кроме текста ответа.


    4.04.2023
    1)Исправлен критический мой баг: ключ "CheckingForUpdatesOnlyAfterTheNumberOfGameStarts" после значения 8 - будет автоматическая проверка обновления. Или, если нажать кнопку "Проверить обновления" и затем нажать кнопку "Играть" из диалога "Запускатор", то при игре в реальном мире у Персонажа речь о другом. ( баг был только в сборках начиная с 6000 и выше) (спасибо, за выявленный баг, age)



    ======Конец сборки 6026===WIZ8.dll 296 кб====БЕТА3====
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2023
  10. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Аааа, ну это прям праздник какой-то!
    Наконец-то будет полностью русская система диалога и фраз!
    Ну как полностью. Еще NPC, ну это уже проще.
    На всякий случай уже после релиза тогда переведу все имена NPC, чтобы файл npc.dbs не затереть. А то вдруг там тоже изменения.

    Я же ничего не задену если переведу эти строки?

    upload_2023-6-20_21-6-0.png

    Я так понял именно отсюда игра берет "фразу" для списка диалогов.

    А хронологию я еще при первой установке патча из папки Patch128_README прочитал =)
    Спасибо!
     
  11. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Я не могу редактировать главную тему "Wizardry 8 Фан-патч 1.28", там информация устарела сборки 4850 для скачивания, также не существует сайт http://itmax99.000webhostapp.com/Wiz8/ . Значит, нет права редактировать тему.
    Если бы "локализации файлов NSF для NPC цитаты, вопросы, ключевые слова" для любого английского мода, даже "Dfortae" или мода "Expanded 1.1", тогда у NPC диалог с автоматическим переводом полностью на русский язык.
    После переименования "Anna" на "Анна" и нажать кнопку "Принять", затем сохранить, будет записан в файл "NPC.DBS".

    Скрипты, фразы, ключевые слова и прочее - файл хранится в Data\NPC Scripts\*.nsf




    Завершил реализации функции для Моддеров. Через полчаса опубликую сборку 6123 в сервере для мини-обновлений.



    --------------------------
    Список изменений последних версий:


    Обновление 1.28.6158
    -----БЕТА7-----------

    20.06.2023
    1)"Редактор характеристики персонажа 0.5.5"
    Реализованы опции:
    1.1)Запрет АвтоКарта
    1.2)Новая игра: у всех персонажей - изменить здоровье, энергии, и мана с процентами, также % потерянного здоровья.
    1.3)Запрет при переходе локации, добавлять ключевое слово Локация.
    1.4)Новая галочка в "Ночь".
    1.5)Новая опция скорости оборота планеты "Обычно" и "Привал".


    2)Новые процедуры на LUA
    2.1)
    FPPickpocketHaltInNPC(CharacterThiefStruct, NPC_Struct)

    2.2)
    FPPickpocketAlarmInNPC(CharacterThiefStruct, NPC_Struct, int Result)



    19.06.2023
    1)Добавлена русификация названий локаций в ключевые слова.


    18.06.2023
    1)Добавлены английские тексты в "CTRL+SHIFT+F2 для тестирования отображения баланса заклинаний", также поправил русский текст.


    17.06.2023
    1)Изменение: при запуске игры, если отсуствует файл "3DSetup.CFG", запуск не "3DSetup.exe", а "3DSetup1_28c.exe".

    16.06.2023
    1)Исправлен мой баг: в диалоге "Запускатор 1.2" не работает автоматический включить галочку "Не показывать видео" (баг впервые со сборки 6122), спасибо, за выявленный баг, Jadefang.
    2)Исправлен мой баг: в диалоге "Запускатор 1.2" не работает включить галочку "Пояснение описания 4 заклинания (Автор Александр Даутов)".
    3)Добавлена кнопка "3DSetup" в диалоге "Запускатор 1.3".
    4)Изменение приложения "3DSetup", если нет файла "3DVideo.CFG", то по умолчанию выбор "Miles Fast 2D Positional Audio" в "Available 3D Sound Interfaces". Новый файл "3DSetup1_28c.exe".


    15.06.2023
    1)Добавлена поддержка польского шрифта.
    2)Исправлен мой баг: в полном экране, вызвать окно "Crash Log" - но, не дает показывать окно из-за разворачивания окна.
    3)После вызова окна "Crash Log" и изменить ключ CheckingForUpdatesOnlyAfterTheNumberOfGameStarts на 8, чтобы принудительность проверить обновление.





    12.06.2023
    1)Исправлен оригинальный баг: окно "Собрать отряд", русский надпись выходил за предел границы, например "Женщина Людоящер". Теперь "Жен. Людоящер".
    2)Исправлен баг: если включить галочку "Исправлено множество опечаток в StringData (Автор Орачин)" и включить галочку "ENG", то половина русского текста в интерфейсе.


    10.06.2023
    1)Игнорировать сообщение: "Error creating box - most likely text too large"
    2)Изменение логики сообщения: в бою, после нажатия на панель с сообщением насколько у персонажей поднялись навыки, не в "Тексте поединка", а в "Общем тексте".
    3)Исправлен оригинальный баг: окно "Собрать отряд", надпись выходил за предел границы, например "Уровень 1 Священник". Теперь "Ур. 1 Священник".
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2023
  12. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Прохожу дальше. Пока все хорошо. За перевод локаций прямо отдельное спасибо. Переведенные NPC + переведенные локации и теперь вообще нет английских слов. Полностью на русском. Список редактировать легко и приятно. Исторический момент в Wizardry :lol:

    Такую вещь встретил. В описаниях заклинаний. Кажется это было и в ранних версиях (1.24 или может 1.26).

    upload_2023-6-22_22-55-31.png

    Если закрыть окно описания и открыть снова, то возвращается нормальное описание.

    И еще вопрос. Я плохо помню так оно было или нет, но кажется эта кнопка отключала комментарии персонажей в бою.
    Сейчас "реплики в бою" у меня выключены, но персонажи все равно комментируют бой.

    upload_2023-6-22_22-57-22.png

    upload_2023-6-22_22-59-22.png

    Или это не оно? Как уже говорил ранее, плохо помню.
    --- добавлено 22 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2023 ---
    Ахах, вспомнил. Не это не реплики персонажей. Реплики, это в смысле повторы. В окне информации, внизу. Эта опция переключает режимы. В одном случае написано скольким целям нанесен урон и какой урон в среднем, одной строкой. В другом случае для каждого отдельного персонажа результат записан отдельной строкой.
     
  13. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Кто-нибудь в курсе, в лагере анпани, камера при зажатой правой кнопки мыши двигается рывками?
     
  14. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Попробовал удалить в CF шипы/колья на тренировочной площадке. Рывки пропали. Нужно их чем-то заменить или починить. Пока не знаю как. Может
    myoffice91 придумает :lol:
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2023
  15. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Заметил баг при включенной галочки "Исправлено множество опечаток в StringData (Автор Орачин)", не работает замена текстов (только впервые баг со сборки 6122). Теперь починен баг. Подумал вдруг такой же баг в "Пояснение описаний 4 заклинаний (автор Александр Даутов)". Посмотрел, действительно два бага. Теперь починен баг и можно забыть про проблему описаний заклинании "АААААААААА". Вы можете обновить сборку 6163 через диалог "Запускатор 1.2", нажать кнопку "Проверить обновления".




    Хотите убрать цитаты, болтовню Персонажа? Если да, то в настройке, кнопка "ЗВУК", убрать галочку с "Субтитры".

    В оригинале галочка в "Реплики в бою".
    У Орачина галочка в "Подробные сообщения в бою".

    Вы пользуетесь "RAD Game Tools RSX 3D Audio" из "Available 3D Sound Interfaces" (Аудиодвижок) ? Если да, то там всегда не только рывками передвижение, но и когда очень много дружелюбных монстров идет, но немного и тормозит игра.

    Рекомендации по этому вопросу:
    1)Нажать кнопку "3DSetup" из "Запускатор 1.2" или "3DSetup1_28c.exe"
    2)Любой выбор из списка в "Available 3D Sound Interfaces", кроме "Dolby Surround" и "RAD Game Tools RSX 3D Audio", и "None".
    Почему кроме? Потому что, проблема аудиодвижка в "Dolby Surround" у персонажей нет звука из цитат...



    Справка о аудиодвижке:

    Яндекс-Переводчик:
    RSX 3D - это аудиотехнология, которая позволяет двум динамикам или набору наушников создавать истинное 3D-позиционирование аудиосэмплов. RAD приобрела технологию RSX 3D audio у корпорации Intel в январе 1999 года. Теперь он встроен в звуковую систему Miles.

    Благодаря поддержке RSX 3D Audio вы можете воспринимать звук со всех возможных направлений - не только спереди и по бокам, но также сверху, снизу и сзади. Никакого дополнительного оборудования не требуется!

    Последняя версия RSX 3D Audio встроена непосредственно в звуковую систему Miles. Теперь вы можете использовать все эффекты трехмерной пространственности RSX через тот же Miles API, который вы использовали всегда! Автономная версия RSX больше недоступна.

    ___Описание аудио системы______
    Direct Sound 3D: Software Emulation (программная эмуляция трехмерного звука DirectX),

    Direct Sound 3D 7+ - Pan and Volume (панорамное звучание и объем средствами DirectX),

    Direct Sound 3D 7+ - Light HRTF (облегченная версия HRTF средствами DirectX),

    Direct Sound 3D 7+ - Full HRTF (полная версия HRTF средствами DirectX),

    RAD Game Tools RSX 3D Audio (система трехмерного звучания от RAD Game Tools),

    Dolby Surround (всемирно известный формат звука)

    Miles 2D Positional Audio (система позиционирования звука, адаптированная под 2 колонки).
    ---
    Система HRTF - Head Related Transfer Function, система основана на принципе положения Вашей головы относительно расположения колонок. По этой схеме работают большинство звуковых карт, встроенных в современные материнские платы.
    Система RSX от RAD Games Tools – Realistic Sound Experience система эмуляции реального звукового окружения от общеизвестной RAD.
    Miles 2D – также формат продвигаемый RAD Game Tools. Фирма известна стандартом де-факто формата игрового видео, большинство игр использует видеовставки в их формате.
    Direct Sound 3D – система разработанная Microsoft и по умолчанию входящая в состав Windows- систем.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2023
  16. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Спасибо за ответы myoffice91!

    Пользуюсь upload_2023-6-30_21-47-37.png
    Но дело в том, что проблема только в "лагере анпани" и только при зажатой правой клавиши мыши для обзора.
    В остальных локациях все ок, и когда монстров куча тоже ок. Кажется, это действительно из-за шипов в тренировочном лагере.
    Ну это не критично, на крайний случай эти шипы можно чем-то заменить.

    Пока играл с этой сборкой, заметил неприятный эффект от удаления этого сообщения. Сообщение действительно теперь не отображается, но оно вероятно осталось невидимым? То есть я получаю сообщение о получении навыков, кликаю мышкой, на экране пусто, затем собираюсь идти дальше или взять вещь, но что-то не пускает, и нужно еще раз кликнуть мышкой в пустой экран.

    Может быть в таком случае сообщение вернуть, но заменить текст об ошибке каким-то общим, не пугающим информационным текстом? =)
    Или просто тремя точками ... (для индикации, что нужно еще раз кликнуть мышью)
     
  17. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    С "Error creating box - most likely text too large" отбой, я думаю это какие-то мои локальные глюки были. Сейчас все хорошо.

    На "Главном уровне замка" у рапаксов вылетело из игры с ошибкой upload_2023-7-2_16-43-37.png
    Это произошло в битве с рапаксами. Вылетело после того когда я используя бег/ходьбу подошел и атаковал монстров, которые не участвовали в текущем сражении. При этом находился в бою. Это было всего лишь раз. Наверное не критично. Правда было в конце долгой битвы ))
     
  18. myoffice91

    myoffice91

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    29
    Попробуйте нажать кнопку CTRL+F10, там на верху надпись сколько FPS текущий, минимальный, максимальный.

    Попробуй в 3DSetup1_28c.exe, поменять "OpenGLa" на "DirectX7_1" ?
    У меня вкладка "ВИДЕО", отключил галочку "Синхр. видео" и "Коррекция резкости текста".


    Дополнительная информация:
    OpenGL - использует библиотеку "C:\Windows\SysWOW64\d3dim.dll" , тоже самое DirectX6.
    DirectX7 - использует библиотеку "C:\Windows\SysWOW64\d3dim700.dll"





    Проверил, ты прав, спасибо за найденный баг! Позже попробую тестировать на сколько быстро появляется "Error creating box - most likely text too large".
    Длина строк на девять букв в поле "Прозвище" и длинный текст навыка, например: "Современное оружие"........ Тестил 6 персонажей.
    Нашлась причина: место в панели только для 8 строк. Пробовал расширить ширину панели, отображаться и работать стало правильно.... и без "Error creating box....".
    Всё понял. Теперь внедрил хук в функции на проверку строки: какая длина и умножить её на 6, что позволило автоматический изменять ширину панели.

    Смотрите: до и после.
    asun9_66.userapi.com_impg_Nj1QhIJeV8TOWKHpwtZa7q_2IQmWEAdPyfeO8b68ca3563deee14e99e0e1b3d4ff158.jpg



    Какая у вас опция в "Дополнительный разгон для скорости боя":
    "Нет", "Очень быстро", "Очень быстро + без задержки звука" ?
     
  19. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    Дополнительный разгон? Это где?
    upload_2023-7-4_19-25-36.png
    upload_2023-7-4_19-26-12.png
    Эта та игра, где торопиться не хочется ))

    С лагерем анпани это проявляется больше не в самом лагере, а за забором. И только при нажатой правой кнопки мыши для обзора. И если не слишком быстро осматриваться ) но раздражает. Я все же склонен думать что это из-за шипов в тренировочном лагере. Потому что во всех остальных случаях все ок. Я сделаю gif или видео. Покажу. Потому что текстом сложно объяснить.

    А с "Error creating box - most likely text too large" супееееер! Не знаю для кого как, но это важная часть. Такие детали незаметно, но влияют на впечатления от процесса игры. Ждем релиза!! =)
     
  20. Dopeshow

    Dopeshow

    Регистрация:
    5 июн 2023
    Сообщения:
    26
    У меня затык в конце игры произошел. Не помню было так или нет. Положил 2 из 3 артефакта на место. Пришел к порталу. Посмотрел сцену с Чернокнижником. И на моменте когда Белл улетает к порталу, он там застревает у колоны и игра висит (с песочными часами). Было у кого? Ранее игру проходил. Не припомню такого.
    --- добавлено 6 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 июл 2023 ---
    Камера должна поворачиваться в след за Белл, но ничего не происходит.
    Игра замирает в таком положении.

    upload_2023-7-6_17-22-38.png

    Посмотреть вложение 292694
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление