1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 8

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 5 июн 2007.

  1. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    758
    @Stis, @fR0z3nS0u1, вот именно что Артефакты вроде как приоритетный, растущий в 2 раза быстрее обычного. У мага Волшебство очень органично, растёт точно в 2 раза быстрее, а Артефакты бишопу - как-то ни к селу ни к городу. Хотя я на "эксперте" играю, может на "нормале" епископ тоже нормальный маг...
    Вопсчем кто пояснит, за Артефакты\первичный навык (по мне так делать таким основной навык у колдующего персонажа - как-то алогично), буду признателен
     
  2. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    Фея-ниндзя + вор\Монах. Вдвоём проходил на эксперте и не парился.
    Как мне показалось, в WIZ8 комбить классы ни к чему, там итак всё хорошо проходится
    --- добавлено 11 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 апр 2021 ---
    Кто-нибудь играл Рок-группой?
     
    Gunslinger7 нравится это.
  3. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    758
    Только из-за палки Барлоне? Или есть ещё преимущества ниндзи именно феи?
     
  4. Allexius

    Allexius

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    74
    И из-за палки, и из-за специфической брони (на фею налезает броня ниндзи и алмазный шлем), а разве палки мало?) 50% шанс убить 100% отравить....
    --- добавлено 12 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 апр 2021 ---
    А вообще фиг знает, привык уже за фею ниндзю гонять))
     
    Gunslinger7 и Shodan417 нравится это.
  5. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    У феи лучше естественный Armor Class, что для ниндзи с их аццкими бонусами весьма неплохо сочитается, у фей также высокие резисты, одежда ниндзи без проблем налазит на фею, а также однин из самых мощных артефактов заточен специально под фей ниндзь - Cane of Corpus, у которого 100%й шанс отравления, 50% паралич и 15% смерть. В седьмой части он дает вроде +50% резист к смерти, а в восьмой вроде +50 к дивайну.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2021
    Gunslinger7 и hobot нравится это.
  6. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    @Gunslinger7,
    Навык "Артефакты" отвечает только за определение предметов и в нескольких случаях — возможность использовать магический предмет.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  7. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Мультиклассирование позволяет закончить игру очень прокачанным епископом, например. Стартуешь монахом, потом перекидываешь, когда статы позволят, в мага, у них быстро растут уровни и навыки. Если играешь одним персом, то это просто добавляет удовольствия в игру.
     
    Gunslinger7 и Shodan417 нравится это.
  8. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Первый раз начал играть, есть ряд вопросов.
    1. Как воскресить персонажа
    2. Как распознать вещи.
    3.Что за проклятые предметы.
     
  9. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    1. Порошок найти или заклинание изучить.
    2. У приста и кажется бишопа есть заклинание, но лучше вложиться в навык Артефакты.
    3. Их снять нельзя. Но они хорошие:)
     
    Игорь_20 нравится это.
  10. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Я сейчас в Арники, есть в продаже заклинание, дорогое... Бишип - это что, андроид ? Что значит вложиться в артефакты ?
     
  11. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Бишоп - это епископ, у него врожденное умение определять предметы, навык такой есть. Вложиться в артефакты - поднять этот навык. В общем-то, не нужно этого делать (если идешь не на высокой сложности), он сам по себе качается быстро, особенно если пачку предметов найти и по одному их определять.
     
    Игорь_20 нравится это.
  12. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Наконец-то я, откопав древнюю сохранялку, допрошел Wizardry7 (всего-то 30 лет прошло - рекорд, однако). Пытаюсь перенести команду в Wiz8, но пока не могу разобраться что к чему, посоветуйте пожалуйста! У меня в команде фея-маг, муук-лорд, муук-монк, хоббит-бишоп, лизардмен-нинзя и валькирия-человек. Как их развивать? Что вкачивать сразу при переносе? В седьмой части можно было много раз переучивать и ошибки были не критичны. Да, такая группа была хороша (фея была с тросточкой и с нинзи на мага переучилсь уже после босса). В восьмой все отличается - про ящера все пишут, что он годится только на файтера (который очень плох против врагов-магов в конце игры), переучивать фею в нинзя на высоких уровнях (чтоб использовать потом тросточку) - проблематично (да и маг вроде тоже нужен). Может мне лучше отказаться от лизарда и взять нового персонажа фею-нинзя 1-го уровня? И пусть будет две феи? Или переучить свою фею сразу в начале игры на нинзю, а ящера сразу сделать файтером? Но тогда я останусь без мага. И что я потеряю при переучивании? И вообще смогу ли переучить?
    И еще, а нужна ли мне валькирия, если там, кажется, потом присоединится Ви Домина? Насколько нужен гаджетер, и справится ли нинзя со всеми функциями вора? Наверняка будут еще вопросы.
    П.С. Я могу вернуться в 7-ю часть и переучить их там (но не могу поменять расу и пол).
     
    mcrstar и compart нравится это.
  13. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Файл сохранения из Wiz7 (Crusader.end) нужно положить в папку Saves/Import в Wiz8. На экране новой игры нажать кнопку 7->8.
    Да, в Wiz7 можно и нужно было изучать несколько оружий. В Wiz8 это не получится. Нужно выбрать одно оружие и развивать только его. Или два оружия, если персонаж будет пользоваться двойным оружием. Для лорда это меч и кинжал, монаху – рукопашный бой, валькирии – копье. Бишопа либо сразу переделайте в алхимика, либо развивайте ему в первую очередь алхимию. Алхимик вам необходим, он лучше мага. У него есть мощные облака, которые действуют несколько раундов; он может смешивать дешевенькие зелья в дорогостоящие, которые вы сможете продавать и покупать лучшее снаряжение, книги, аммо, зелья. Без алхимика у вас не будет денег, будете только облизываться, как нищий у бутика. У алхимика есть многие атакующие заклинания мага. Ну и как приятный бонус: чистый (не гибрид) алхимик на привале иногда варит зелья: просыпаешься – а тут тебе бутылочка файерболла. Алхимию нужно как можно быстрее прокачать до 50, что позволит создавать самые дорогие зелья. Как вариант, можно фею-мага переделать в алхимика, а бишопа оставить. Тоже нормально будет. В Wiz8 бишоп может изучать все четыре сферы магии, если вы не знаете.
    Да, партия хорошая. Но в Wiz8 эта палка не востребована. В Wiz7 все битвы были в ближнем бою. В Wiz8 много дистанционных битв. Всем персонажам необходимо качать не только оружие ближнего боя, но и дистанционное. Тоже нужно сразу выбрать, кому луки, кому праща, распределять их между персонажами нужно равномерно, потому что количество хорошего аммо не бесконечно. Дистанционное оружие, кстати, гораздо мощнее, чем в Wiz7, там оно вообще было слабое. Так вот, палка эта проклятая и на дистанционное оружие меняться не будет. Таким образом, ваша мощнейшая фея-ниндзя просто выпадает из большинства битв. Оно вам надо?
    Импортируемые персонажи сразу поднимутся до 5-го уровня. Если смените класс сразу же, на 2-м уровне, то не потеряете ничего. Можно даже чуть позже, на 3–4-м уровне. Первые пять уровней требуют мало опыта и набираются со свистом. Переучить, скорее всего, сможете, к тому же вам будут выданы дополнительные очки, их можно потратить на ту характеристику, которая не дотягивает. Какие нужны характеристики для каждого класса – написано в мануале.
    Виталия присоединится, она мощная валькирия, но пройдет с вами примерно 2/3 игры. Но не брать ее вам совесть не позволит, вы с ней столько времени дружили. Вторую валькирию в партии вполне можно себе позволить, хороших копий там для двоих хватит. А можете и переделать ее в файтера или самурая, например, – дело вкуса. Вообще, самый мощный воин – файтер, потом идут лорд, самурай, валькирия, потом монах, рейнджер и ниндзя.
    Если вы никогда не играли гаджетиром, то поиграть стоит. Персонаж интересный. Начинает с убогим ружьем, которое постепенно переделает где-то к середине игры в мощнейшую пушку, стреляющую всем, что под руку подвернется. Собирает гаджеты, весьма полезные, из деталей, которые находишь в течение игры. Лучший вор в игре, наравне с бардом. Хотя и не без недостатков: 1) его продвинутая пушка за один ход делает несколько выстрелов, из которых в цель обычно попадает один (то есть неоправданно большой расход аммо, а хорошее аммо стоит недешево и не всегда бывает в продаже); 2) его пушка часто ослепляет врага, тот начинает бегать от нас по всей локации, мы за ним, по ходу цепляя на себя новые группы врагов (можно и не бегать, конечно, а дать уйти экспе и потенциальному луту). Ниндзя тоже справится с воровскими делами, но по сравнению с гаджетиром он уныл: развивается очень медленно и со скрипом, ему нужно много очков на Скрытность и Критический удар, на Замки и ловушки остается мало. Снаряжение у него не меняется, оружие тоже. А если ему еще и алхимию развивать, то вообще с ним замучаешься. С гаджетиром весело: развивается живенько, мастерит и использует прикольные гаджеты, новые вещи для него находишь. По-моему, ниндзю можно без проблем переделать в гаджетира. Или сразу сменить этого вашего ящера на нового гаджетира. Новый гаджетир не отстанет в развитии от других, еще и обгонит всех гибридов. ИМХО, лучший гаджетир – муук. У него хорошая сопротивляемость магии, воздействующей на разум, и хорошая стамина, а стамина для гаджетира важна: гаджеты расходуют ее много. Ящеров, наверное, не любят потому, что их легко сводят с ума, парализуют, перевербовывают, усыпляют и т.д., они ж глупые и неблагочестивые, сопротивляемость магии разума слабая. Я как-то играла с партией из одних ящеров, даже бишоп у меня был ящером (хотя у него был огромный штраф на очки), мне нравилось, было круто, весело и интересно. Но до конца не дошла. Если возьмете гаджетира, то развивайте ему только дистанционное оружие.
    Не нужно этого делать. При смене класса в Wiz7 сильно упадут все характеристики. Меняйте классы в Wiz8. Поднять уровень можно до начала игры, на экране создания партии, или сразу после начала игры. Если вы будете заменять кого-то из персонажей новым, то делайте это только в игре, а не заранее. Вместе со старым персонажем исчезнет хорошее снаряжение, которое вы притащили из Wiz7, у нового персонажа будет новое стартовое снаряжение – убогонькое. А если вы уже в игре, то можете сначала переложить все снаряжение удаляемого персонажа в другие инвентари и только потом сменить персонажа на нового. Начав новую игру, поговорите с Виталией, отступите на шаг назад (иначе Виталия опять будет лезть с разговором). Потом, НЕ ТРОГАЯСЬ С МЕСТА, поднимите всех до 5-го уровня (если вы не сделали это раньше), поменяйте снаряжение (если требуется), расставьте партию на схеме (круглая схема внизу справа): воины впереди, маги в центре, гаджетир и валькирия с копьем на флангах. И вперед!
     
    A National Acrobat, Morendil, Den of Evil и 2 другим нравится это.
  14. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Большое спасибо за развернутый ответ!

    С технической стороной переноса файла у меня проблем не возникло, файл уже перенёс, всё подхватилось, однако не все вещи, которые я хотел перенести появились в новой игре. Да, я знаю, что не все вещи переносятся, собирал по списку найденному на разных сайтах. Но с доступным количеством не разобрался. Например вместо двух наборов стальных доспехов получилось 2 кирасы без штанов, 1 соллереты и 1 шлем (а я думал, что, раз они все 2-го уровня, то должно быть по 2-3 каждого). Вместо 2 пар стальных перчаток перенеслись медные, хотя они вроде идут другим списком (отдельно от стальных, первого уровня, а не второго). Из книг перенеслась только одна, хотя должно было (судя по форумной информации) 2-3 штуки второго уровня и 1 третьего. Оружие перенеслось всё что в списке, кажется. И 2 Anhk of Might, хотя в списке он значится 3-го уровня, и должен был перенестись только 1! Совершенно непонятно! Может повыкидывать ненужное, свитки, например, нинзевские доспехи, медные перчатки, еще что-нибудь?

    Гаджетера-муука попробую взять вместо ящера. Я немного попробовал побегать тем, что было (тестовый заход в игру) - ящер-файтер мне совсем не понравился - уже в Нижнем монастыре приходится бежать к врагам под обстрелом пока он, наконец, сможет ударить (нинзей он хотя-бы сюрикены кидал и из лука стрелял). А гаджетера, оказывается можно сразу вооружить (хоть как-то) всего за 47 монет (было у меня опасение, что он придет без омнигана)!
    Я еще не сразу разобрался, как менять персноажа, пришлось гуглить. Это-ж надо было догадаться что надо кликать на имя! Хотя в Wiz7 я именно так и менял профессии, кликая на имя. Старею, однако :)

    Смену класса в Wiz7 я знаю как делать. Потерь не будет. Правда придется потратить изрядное время чтоб добежать от Скай Сити, где я сохранился, до 5-го этажа Hall of the Past, побить монстров на перекрестке, где монстры все время респавнятся, (левелов до 15-18 быстро наберётся), поперезагружаться пока не получится максимум Интеллекта и Персоналити, затем вернуться в Скай Сити, поднять остальные характеристики покупными (или честно ворованными) анкхами и снова грузиться на корабль (предварительно выслушав длинный пафосный спич злодея). В общем лень так напрягаться.

    Насчет построения - а не лучше ли поставить бойцов в линию (1 слева, 2 в центре, 1 справа), а мага и епископа за ними в тыл? Так получится линия танков и маги сзади (я не знаю, смогут ли враги окружить, если бойцы встанут широкой линией, может они перегораживают проход?) По крайней мере в коридорах такое построение нормально работало.
     
  15. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Вот этого не знаю, это для меня тоже загадка. Ну, что перенеслось, то и перенеслось.
    Интересная мысль. Не пробовала. В коридорах Нижнего монастыря враги не обойдут, там узко. А дальше, на открытых пространствах, будут обходить. Там нужно будет искать удобное углубление в горах, например, становиться туда спиной и ждать, когда враги сами подойдут. А пока они будут подходить, поливать их огнем из дальнобойного оружия и заклинаниями.

    Еще важное отличие от Wiz7, чуть не забыла. Если доведешь какую-то характеристику до 100, получаешь элитный навык. Воинам лучше выбрать силу – Усиленный удар. Магу и бишопу лучше брать два навыка: интеллект (увеличивается сила заклинаний) и благочестие (Железная воля: сильная сопротивляемость безумию, сну, испугу, параличу и т.п.; также благочестие увеличивает количество маны). Монаху – скорость (увеличиваются инициатива и количество атак). Стрелкам типа гаджетира – восприятие (Орлиный глаз, улучшенная стрельба).
     
    compart и Den of Evil нравится это.
  16. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Спасибо!
    Теперь попробую поиграть с учетом ваших советов. Если найду что-то интересное - сообщу.
     
  17. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    В общем, я уточнила это всё в цифрах по таблице уровней. Начальные уровни различаются не сильно, но чем дальше, тем больше разброс. Например, при 300 тыс. опыта специалисты (файтер, бард, гаджетир) будут иметь 10-й уровень, а чистые кастеры (маг, алхимик, псионик, священник), гибриды (лорд, самурай, валькирия, монах, рейнджер) и элита (ниндзя и бишоп) – 9-й. А при 7 млн опыта специалисты будут иметь уровень 20, кастеры – 19, гибриды – 18, элита – 17. Кроме того, при смене класса на 2-м уровне персонаж ВСЕГДА будет отставать на один уровень от своего нормального развития. А если взять нового персонажа, то он быстро выровняется с другими и вообще не будет отставать. Разница в опыте нового персонажа и старых всегда будет составлять только 13 тыс. очков и реально исчезнет на 9-м уровне, когда счет пойдет на сотни тысяч.

    Резюме: имеет смысл менять класс только на специалистов и, может быть, кастеров и только на 2-м уровне. Разница в один уровень не будет ощущаться, это я из собственного опыта говорю. А гибридов и элиту лучше брать новых. Некоторую потерю характеристик и навыков, конечно, жалко, но это дело наживное. А постоянно растущая потеря двух или трех уровней будет ощутимой. Менять класс на 3–4-м уровне точно не стоит.

    На всякий случай прицепляю таблицу опыта по уровням.
     

    Вложения:

    compart, Den of Evil, Pike1981 и 2 другим нравится это.
  18. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Пока играется неплохо, дошел до Арники, но до сих пор не смог разобраться куда надо кликать чтоб поменять тип атаки (колоть, рубить, оглоушивать и т.д). Подскажите пожалуйста!
     
  19. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Тип атаки выбирать нельзя. У каждого оружия и аммо есть свои особенности атаки, которые написаны на его информационной панели. В инвентаре можно открыть эту информационную панель, если щелкнуть по оружию правой кнопкой мыши. Например, KO 5% – это 5%-й шанс оглушить врага. Есть еще парализация (Plyze), отравление (Poison), ослепление (Blind), критический удар (Kill) и др. Но это все происходит рандомно. Файтер может оглушить врага любым оружием, а самурай, монах, ниндзя и рейнджер – убить критическим ударом, это их профессиональный навык, но это тоже происходит рандомно. И, к сожалению, редко.

    Можно приказать персонажу сражаться только дистанционным оружием. На экране инвентаря под слотами оружия есть такие парные стрелочки, а рядом замок с зеленым огоньком. Если щелкнуть по замку, то огонек сменится на красный и оружие меняться не будет.

    И еще один момент: в игре есть NPC, которого вы можете рекрутировать и который пройдет с вами всю игру, кроме одной локации. Это монах андроид RFS-81, он будет самым сильным воином в вашей партии. Магией он не владеет. Когда он присоединится, у него будет 10-й уровень. Если планируете его взять, то не медлите. Это не спойлер, это надо знать заранее, потому что потом, когда вы придете к нему, например, на 13-м уровне, будет очень обидно.
     
    Den of Evil и compart нравится это.
  20. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Под типом атаки я имел в виду не особые возможности типа оглушения-отравления-ослепления и тд. а выбор - например, колоть или рубить (для оружия которое может и колоть и рубить к примеру меч). В седьмой визардри можно было выбрать в каждом раунде боя. В 8-й в мэнуале в разделе битва написано Click on the sword icon, then on the attack type (то есть: кликни на иконку меча и затем на тип атаки), но я не понял как это сделать. Я кликаю на меч - он говорит Ок и всё. А ведь тут колоть или рубить, или по голове бить - имеет значение.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление