1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 8

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 5 июн 2007.

  1. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    А ещё для каждого оружия есть режимы атаки. На некоторых по 2. Их можно выбирать? От них что - нибудь зависит?
     
  2. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Если ничего не путаю, это не режим атаки, а тип повреждения, который может быть нанесен данным оружием (например у меча рубящее и тыкательное, у копья просто тыкательное (извиняюсь за неточности, названия из головы беру)). Монстры имеют защиты от некоторых видов повреждения.
    Выбирать вроде нельзя.
     
    Trimmer нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Не тыкательное (ха-ха :D ), а колющее.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  4. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    И к тому же фея. А в руках палка крысиного крёстного отца ;)

    Прааааавильно говоришь, дядя Фёдор.
    —Timur
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2008
  5. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Я не совсем понял, качаем сначала ниндзя, потом конвертим в епископа? Или всё - таки наоборот?
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Trimmer, fairy ninja, потом в бишопа (для магии и резистов), потом обратно в ниндзю. И Cane of Corpus у крысо забрать.
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Timur,
    Слишком легко.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Одному-то?
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Не знаю, мне было довольно трудно (хоть и подзабыл уже).
     
  10. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Timur А почему сразу Бишопом не начать? А потом в ниндзю проконвертить?
     
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Trimmer,
    Потому что набор характеристик у бишопа (заколебали вы уже - это же епископ) не позволит конвертиться в ниндзя (к которому самые большие требования).
     
    Eraser, Trimmer, Timur и ещё 1-му нравится это.
  12. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    А кто - нибудь в курсе, что зависит от уровня сложности? Опыта больше за убитых монстров дают?
     
  13. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Интеллект влияет на музыку, артефакты, замки и ловушки, механику, общение, мифологию, все формы и школы магии, кроме чудотворной, ближний и стрелковый бой. Это написано в мануале и во внутриигровой подсказке, которая открывается по щелчку правой кнопкой мыши. Формул расчета степени влияния не знаю. Из собственного опыта могу сказать, что умный боец развивается быстрее глупого во всех отношениях.

    Вполне можно начать епископом, со временем поднять ему недостающие характеристики и превратить его в кого угодно, в том числе и в ниндзю. Но он, к сожалению, больше не сможет продолжать изучать волшебство, теологию и псионику. А продолжать изучать алхимию сможет только тогда, когда достигнет уровня ниндзи 5.

    Опыта дают одинаково на любом уровне сложности.
     
    VorteX DrAgON, Trimmer, Мицунэ и ещё 1-му нравится это.
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    А кто - нибудь в курсе, что зависит от уровня сложности? Опыта больше за убитых монстров дают?

    Арифметика проста. При высоком уровне сложности чаще встречаются монстры, их больше и они сильнее. Отсюда простое уравнение: больше монстров = больше экспы + трудные бои
     
    kreol и Trimmer нравится это.
  15. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    На буковском форуме посмотрите, там расписано по этой игре всё, включая основные моды.
    Епископ медленнее развивается, у него для первого уровня нужно 1600 экспы (у воина — 1000), поэтому сразу епископом идти трудно.
    Самый читер в игре — бард, особенно в комплекте с вором и воином. Еще очень легко идти нинзей, двумя монахами и епископом.
     
  16. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Народ, поднимаю тему )
    У меня вопросы:
    1) В большинстве битв, даже если я нападаю, начинают ходы враги. Команда постоянно бъет последними. Как это расчитывается? Каждому персонажу в отдельности в завис-ти от его Подвижности? Но, неужели у всех врагов такая хорошая подвижность, что они постоянно опережают любого из моих персов?
    2) Как развивать Лорда? Сейчас у меня в группе Воин, Маг, Следопыт(Лучник), Священник, Псионик и Лорд (плюс два присоединившихся). Причем Лорд - самое никчемное существо. Магию особо не развивал, тк по магии он в подметки не годится Магу и псионику, да и Священнику. А по боевым качестам вобще ниже плинтуса. Как нужно развивать Лорда?
    3) Недавно появилось у одного персонажа новое состояние "Истощен"(капелька красной крови). Что это, откуда взялось и как это вылечить?
    4) Как снять проклятый неснимаемый предмет с персонажа у которго нет заклинания снятия проклятья?

    Вобщем воот)) Играть начал недавно, вобщем то понравилась игра.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Играл последний раз в игру давно, так что по слабой памяти так:
    1. Да, многие враги имеют высокую подвижность. Некоторые очень высокую.
    2. Лорд довольно хороший боец, так что разве что ты его развивал неправильно, слабые у него характеристики/плохое оружие? Насколько я помню у Лорда бонус к бою с двумя оружиями, так что лучше снарядить его соответственно.
    3. Снимает уровни, насколько я помню. Могут заразить монстры или ловушка. Лечить зельем восстановления.
    4. Свитком снятия проклятья. Я уже не помню, но разве священник не может снять проклятье с другого персонажа? Вот совсем из головы вылетело. В любом случае есть свитки.
     
  18. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Снаряжен мечем и кинжалом. Делает обычно по 2 атаки за круг (за ход). Но даже так, он хуже всех в партии. Урон маленький наносит, часто мажет. Да, сила и ловкость у него меньше прокачены чем у Бойца, тк качал и другие характеристики.. А если качать только силу и ловкость - то чем он тогда от бойца отличаться будет? Только тем, что два оружия носит? ...
    Зелье восстановления что то я не нашел.. Никакое другое не помогает.. Ладно, понятно, значит все таки каким то зельем это можно излечить.
    Только с себя может снять. Может пока только. У него 9 лвл еще.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Лорд это как паладин. Не слишком сильный воин с бонусом к магии. Возможно, что не Лорд у тебя никчемный, а другие персонажи очень полезные :) Хотя класс и правда звезд с неба не хватает. Хотя промахиваться много кто любит, у меня больше всего мазал самурай :)
    Этой гадостью лучше лишний раз не заражаться. Зелье насколько я помню дико дорогое. Кстати вроде называется зельем возрождения.
    От уровня это не зависит. В общем искать свитки нужно. А заклинание снятие порчи направлять вроде нужно на другого персонажа, тогда он сможет снять с себя проклятые вещи.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    solar111 нравится это.
  20. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Ну самая полезная - это Маг. Она делает 70% всей работы. Еще 20% делает Псионик. 5%-Боец. Остальные 5% распределены на остальных пятерых членов команды)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление