1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 8

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 5 июн 2007.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    solar111, откровенно говоря, было ошибкой брать в такую партию Лорда. Из него вряд ли получится сделать толкового рубаку или хорошего мага, он очень сильно уступает чистым классам. Но с другой стороны, остальная партия, если ты качаешь её правильно, вполне сбалансирована. Могу уверить, что ближе к концу игры боец превратится в неостановимую машину для убийств и будет стоить всех остальных партийцев вместе взятых. Опять же, естественные недостатки Лорда можно возместить хорошей экипировкой. Чтобы получить её побыстрее, советую задействовать вора (ты ведь взял Майлза в команду, правда?). Кроме того, позже появится возможность выбить из некоторых монстров особенно ценные уникальные предметы, которые даже в руках Лорда окажут неоценимую помощь (квантовый меч, насколько я помню, он взять в руки может). В общем, думаю, пройти, набравшись терпения, получится. Если примерно в районе Тринтона станет совсем невмоготу, стоит задуматься о создании новой партии.

    Кто, кстати, боец-то по расе?
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Отличная у него партия, пройти можно в гораздо более жутких условиях.
     
  3. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Если уж на то пошло, тут можно ещё спорить... Отсутствие механика и барда ещё скажется на дальнейшем процессе, а восемь членов команды изрядно замедляют набор опыта. О жизнеспособности партии я всегда судил именно по Тринтону, потому что считаю его первым более-менее серьёзным препятствием, встречающимся на пути. Поэтому чтобы не мучиться (тем более, человек играет в первый раз), я бы просто поэкспериментировал с разными классами, проверяя их там (собственно, так я и поступал, когда сам осваивал игру).
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Просто неоправданное переигрывание для оптимизации партии часто приводит к тому, что до конца игры уже человек и не добирается. Механик и бард не обязательны для жизнеспособности партии. Что до невозможности использования их "снарядов", то будет лишний повод для реиграбельности.
    Что касается того, чтобы "мучиться". Wizardry VIII славится своими сложными боями, там мучиться абсолютно нормально, особенно когда играешь в первый раз. Я с удивлением сравнивал в свое время ту относительную легкость с которой я проходил игру на "эксперте" с мучениями при игре на среднем уровне в первый раз :) Но разумеется решать игроку, просто мое мнение, что если его партия устраивает и не доставляет дискомфорта, то напрасно было бы переигрывать только для того, чтобы избавиться от Лорда который вовсе не так уж и плох.
     
    Dark Savant нравится это.
  5. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Да, я долго думал над ней. Впринципе довольно стандартная сбалансировання партия для РПГ, единственное пожертвовал классом Вор в изначальной комплектации (но, слава Богу потом Майлз попался, я его взял в команду), тк обычно в боях Вор - только обуза. Отказался от Барда в пользу Псионика (новый для меня класс, ни в одной игре до этого не встречал) - и не пожалел, псионик - крайне полезный персонаж.
    Единственное мне не особо нравится еще Следопыт (девка Муук) - в бою довольно слаба, но зато хорошо обнаруживает все, что только можно.
    Механика я не решился брать, тк не уверен в его полезности (тк класс по-сути оригинальный, использует много оригинальных вещей, соотв-но как обычный боец может быть довольно слаб, а ведь Визардри - это та еще Диабла)) ). Про барда, уже сказал, сделал выбор в пользу Псионика.
    Священник - уступает имхо по полезности остальным магам, но при этом он довольно живуч, и, все таки имеет нормальные заклинания.
    Дракон, естессно))

    Ну а переигрывать ради того, чтобы попробовать сочетания классов - не вариант. Чтобы прочувствовать персонажа, нужно хотя бы несколько уровней набрать, а топтаться по одним и тем же местам по нескольку раз как то не интересно.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    Денис Попов нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Фактически механик и бард это те же воины-маги, которые вместо магии непосредственно используют предметы отнимающие "энергию" вместо маны. Суть эффектов - те же заклинания.
    Offtop
    Я бы попросил без оскорблений =)
     
  7. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Нихрена себе оскорбление! Всем бы играм такое оскорбление)) Не спорь, Визардри - рубилово-манчкинство. Не тру РПГ). Хоть и с атмосферкой. (Эх, вот умели раньше игры делать. Без графики, а затягивает. Как говориться, чем больше места остается воображению, тем лучше).
    ЗЫ. Я вот щас на локации Дорога Арника-Тринтон... Ахтунг зольдатн! Отдохнуть не получается, монстры прут! Вампиры - вобще непобедимые, за первый же круг выносят мою Мага, дпже при том, что она стоит в центре формации ((.
    Кстати вот как раз такие вампиры (летучие мыши) и заражают этой гадостью "Истощен". То Дредноутов штук 7 вместе с Сорняками и Ядобрызгами.. Вобще пройти не могу. Ни одну их этих рупп я по отдельности даже победить не могу, не то что вместе. Причем раньше, я уже ходил в этой локации и нормально было. В зависимости от уровня персов в отряде, видимо, генерятся монстры. Но почему то, когда отряд был всреднем 8 уровня, монстров можно было победить. Когда теперь все (кроме двух присоединившихся) по 9 уровню - сложность врагов увеличилась раза в 2 точно.. Может стоит вернуться в Арнику или в Монастырь и там прокачать персов?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2009
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Начинается… я то не спорю, я просто не согласен. Сравнил бы еще с аркадой какой. Бои то разные бывают, причем кардинально разные. Так что если с чем-то и сравнивать, то с Jagged Alliance от тех же разработчиков (Sir-Tech). Что интересно – хоть в последней доля РПГ довольно мала, но ее тоже порой причисляют к этому жанру. Что уж говорить о Wizardry. А уж какая в игре свобода путешествий, в лучших традициях что называется.

    Монстры генерируются исходя из уровня группы, да. Сложные отряды лучше обходить, пробегать мимо, может даже убегать от них. Качать вряд ли стоит, так как враги только усилятся. Эта локация всегда является довольно сложной, монстры там опасные, так что без стратегического отступления порой никуда.
     
    zer и solar111 нравится это.
  9. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Вопрос: В каких местах (название локации) кроме выхода из монастыря можно встретить ядокрабов (очень нужен панцирь)....
    И еще при каких значениях воровства начинают выпадать хорошие предметы (при воровстве естественно)...

    На самом деле вопросов накопилась куча....
    Например: 1) По квестам Майлза, его что с собой брать когда он наводку на спасение Ви дает, и как тогда второй квест получить (если взять), а то Ви спас, подхожу к Майлзу а он говорит ты украл у меня работу.
    2) Как открыть (мирно) главное хранилище, пропуска пускают только на склады (подземный ход не предлагать)...
    3) В какой момент генериться предмет при воровстве (при заходе в локацию, или в момент использования навыка или еще когда)
    4) Вещи с убитых генеряться в момент смерти или еще когда?
    5) К чему приводит ношение проклятых предметов (а то несколько штук уже валяется в инвентаре а носить опасаюсь и продать жалко)...
    Пока вроде все....
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
  10. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Если патчик стоит - про воровство можешь забыть. Хотя может в каких-либо модах это и исправлено.
     
    Dark Savant нравится это.
  11. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Кстати да, у меня боец людоящер практически один задолбил главного злодея, маги вообще ничего не смогли сделать. К тому же боец самый выносливый, так что без него никак.

    А вообще мне нравилось заклинание, когда каждый раунд или сразу может кто-нибудь умереть(облако смерти вроде или зыбучие пески).
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Самые лучшие предметы украсть вроде нельзя (и это хорошо). Неуверен, что качество предметов зависит от навыка воровства, скорее, от этого зависит исключительно шанс, что тебя не обнаружат. Впрочем, я и не уверен, так как воровством не злоупотреблял.

    Если ты его взял с собой, то, как же ты у него украл работу?
    А второй квест он даст через некоторое время, можно попробывать просто зайти в город второй раз.
    Чем подземный ход не устраивает?

    Сам вроде замечал, что предметы порой воруются в строгом порядке. Возможно, что порядок высчитан изначально, хотя я и не уверен.

    Насколько я помню, в момент смерти. То есть да, можно попытаться убить этого краба еще раз – вдруг из него выпадет панцирь.

    Зависит от предмета. Скажу только одно – их лучше не носить, особенно те, которые регулярно отнимают жизнь. Единственный на моей памяти действительно полезный (мягко говоря) предмет – Кровожад. Дает режим берсерка (увеличивается урон, но уменьшается защита). К тому же, как я заметил, столько ударов, сколько можно сделать с Кровожадом - мало что обеспечит.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    Dark Savant нравится это.
  13. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    В том то и дело что я его с собой не брал, подошел второй раз он обиделся и сказал что я украл у него работу, у него кстати своровал кольцо с защитой от магии землю + повышение базовой защиты (при воровстве 24)
    Я из него вылезти не могу (обратно не получается, а вперед у меня пара персонажей насмерть бьется, маг например)

    Про крабов так и не ответили - где они еще есть кроме как около монастыря, так же где встретить кусучих модаев (извиняюсь про крабов ответили на болоте, просмотрел просто) а насчет кусучих модаев....
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
  14. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Это, кстати, зависит от монстров. Содержание многих сундуков и некоторых вещей из монстров генерится при входе на локацию.

    Что, даже с полными жизнями бьётся? Если персонажи ранены, можно ведь отдохнуть прямо там...

    На дороге Арника-Тринтон, помню, встречал, а ещё просто на Дороге в Арнику.

    У продавцов крадутся строго определённые комплекты вещей, причём даже с самым низким шансом есть вероятность успеха при краже любой вещи. Но, да, с последними патчами воровать стало не очень приятно.

    Были, кстати, и неплохие кинжалы для воров: хороший урон, да ещё и, по-моему, шанс отравить... Забыл уже точно.
     
    molary нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Кроме вышеназванных локаций еще я бы назвал Базу Анпани (до входа в базу непосредственно) и северные земли (насчет них точно не уверен). Но подле базы вечно ходят стаи разных тварей (и модаи особенно часто).

    Да, но насколько я помню кинжалов довольно много хороших и не проклятых.
    Хотя я точно не помню характеристику этих отравленных кинжалов, так что наверняка не скажу. Проклятых предметов достаточно много, тут нужен индивидуальный подход к каждому. Но в целом овчинка выделки стоит однозначно только в отношении Кровожада. Шутка ли - с этим мечом можно до конца игры спокойно проходить и не чувствовать себя в ущербном положении.
     
  16. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Еще подскажите, от чего зависит появление новых доступных для изучения заклинаний во время повышения уровня? А то мой псионик, например, при повышении уже два уровня новых нормальных заклятий в псионике не получает. Стоит "Телепатия" и еще какая то хрень ненужная, я их не изучаю. Появятся ли другие заклинания в данной школе, если я эти не буду изучать?

    by VD :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2009
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Заклинания зависят от класса персонажа, доступных для изучения школ и его уровня. От того что ты что-то не выучишь, меньше доступных заклинаний для изучения при повышении уровня не будет. Плюс заклинания можно учить со свитков. На свитке обычно написано может ли данный персонаж выучить это заклинание и если не может то почему. По крайней мере мне кажется, что было написано.
    Offtop
    Не нужно материться на этом форуме.
     
  18. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    ... а также от уровня соответствующего скилла (в данном случае псионики).
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    molary нравится это.
  19. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Ага, то есть появление заклинаний в школе Разума зависит не только от уменя в этой школе, но и от главного навыка класса (например Псионика - у приоников или Волшебство - у магов), так? То есть можно прокачать магию разума до 100, при этом иметь низкую Псионику и ничего хорошего при наборе уровня в школе магии разума не появится?
    А зависит появление заклинаний от первичных навыков (интеллекта или восприятия, например)?
     
  20. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    нет, ты путаешь реалмс скиллы с академическими. реалмс скиллы (школы, я так понимаю, в буковском переводе ?) - влияют на успешность каста, стихийные спеллпоинтсы и слегка на сопротивление данной стихии.
    Появление заклинаний зависит от уровня перса (в большей степени) и от академического мастер скилла (в меньшей)

    зы Я извиняюсь за обилие буржуйских терминов, но с буковским переводом я плохо знаком - услышав озвучку, снес нафиг :)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
    molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление