1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 8

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 5 июн 2007.

  1. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Блин, ну риалмс - это типа Школа Воды, Огня и тд?
    А Академические - это как раз Волшебство для Магов, Псионика для Псиоников (т.е. один главный скилл для каждого класса мага). Или Академический - это Ловкость, Интеллект и тд?
    Грубо говоря, есть 3 уровня умений, как я себе это представляю.
    Первый (первый экран во время поднятия уровня) - основне (ловкость, сила и тд).
    (второй экран при поднятии уровня - выбор заклинаний).
    Второй "уровень" скиллов (третий экран при поднятии уровня) - дополнителный (для бойцов - это ближний бой, дальний бой и дт. Для магов - это плюс ко всему еще и главный скилл класса - нарпимер Волшебство для Магов)
    Третий "уровень" (на том же экране) - конкретные умения (например владение мечом для воина, а для мага - Магия Воды, Огня, Чудотворство и тд).
    Надеюсь понятно.. ))
    Так вот, таперича на пальцах, какие скиллы отвечают за шанс успеха, а какие за появление новых доступных для изучения заклинаний? То, что уровень в конкретном классе влеяет я уже понял, но столкнулся с такой вещью, когда персонажу-не магу во время набора уровня становятся доступны заклинания те, которые не доступны в той же самой школе профессионалу-магу, у которого данная школа прокачана лучше. Как это объяснить?
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот так.
    У некоторых классов есть уникальные заклинания. Например у псиоников.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    zer, неужели настолько не понравилась озвучка?! Не знаю, у меня в своё время и альтернативы-то не было этому переводу, да и не могу сказать, что не нравится. Да и сейчас английскую качать никогда не буду, по целому ряду соображений...
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, кстати, это я и не заметил... а мне озвучка очень понравилась, одна из лучших локализаций в принципе, на мой взгляд. Зря снес, лучше бы поиграл, авось мнение бы и изменилось.
     
  5. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    http://www.flamestryke.com/wizardry8/flamestrykes_w8.html -> Spell Index -> Spellcasting basics
     
    solar111 и molary нравится это.
  6. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Offtop
    Озвучка не то, что бы категорически плохая. Просто родная показалась на порядок лучше. Интонации, голоса, забавные акценты. Впрочем, к тому времени я уже прошел англоязычную версию, т.ч. может просто привык.
     
  7. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Мощно задвинул. Телепатия — это не только ценный мех, но и адски быстрая прокачка псионики на первом попавшемся неписе. И, соответственно, тебе дадут изучить что-нибудь полезное при очередном повышении уровня.
    Не нужно повышать уровень сразу после получения нужного количества опыта, лучше прокачать посильнее вторичные навыки.
     
    solar111 нравится это.
  8. worlok

    worlok

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    3
    Нет реакции на ключевые слова

    Оказывается народ не забывает визарда..Очень радует.Я вот после восьми лет опять к нему вернулся. И опять тот же глюк.Не вводится ключ (слово "MARTEN" при общении с картиной).И следовательно не пройти дальше по основной линии.Увы,за восемь лет крепко забыто,как с этим бороться.:cry:
    стоит буковская лицензионка, пропатченая до 1.24.
    . Заранее благодарен за любую помощь
     
  9. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Никогда не сталкивался с такой ошибкой, хотя тоже играл в лицензионную пропатченную буковскую версию... А вводишь именно по-английски? На русском ведь надо, "Мартен", без кавычек.
     
  10. worlok

    worlok

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    3
    В том то и дело,что на английском.На русский не переключается.Но вот при беседе с мафиози ввел на английском слова(дарк сават или нечто,обозначающее чернокнижника и все сработало).Кальцоне согласился со мной говорить.А вот с Картиной фигня.И на дереве трини вводил по английски слово,и все получилось.Кстати,я вот пропатчил для игры без диска,так теперь вообще все шрифты снесло.Может подскажешь заодно толковый патч НО-СИДИ.?
     
  11. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Дополнительные патчи лучше не использовать. Всё, что требуется для игры, скачать можно с сайта разработчиков/локализаторов. Переключиться на русский можно, зажав Alt, нажав и отпустив Shift и затем отпустив Alt (это, кстати, написано в инструкции по установке). NoCD и любые файлы, относящиеся к официально локализованным играм, здесь искать нельзя.
     
    molary, VorteX DrAgON и kreol нравится это.
  12. worlok

    worlok

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    3
    Понял..Но в инструкции немного иначе написано..Всё равно спасибо..Попробую и такой вариант..:blush: Ну и нууу,скачал с буковского сайта патч 1.24, попробовал пропатчить игру а МакАфи обнаружил в нем аж два трояна..:spiteful:
     
    Последнее редактирование: 28 май 2009
  13. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Сомнительно что-то. Я его ставил, никаких троянов в нем нет.

    Для некоторых модов нужен народный патч 1.26. Ссылки можно найти на буковском форуме.
     
  14. Archi9000

    Archi9000

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Проблема с решением направления прокачки священника в этой игре. Нужен ли этому герою интеллект и, соответственно, получаемый навык Power Cast?
    Давно играл в эту игру и не помню, остается ли этот навык на нуле у этого класса или он качается и работает на часть заклинаний или на все. Проверять это экспериментом долго, так как достичь Int=100, особенно если выбран Dwarf (карлик?), можно где-то около 18 уровня.
    По опыту игры в прошлом помню, что боевая магия у священника наносила скромный дамаг и было чувство сожаления, что не качал Int; но так же помню, что был перс у которого Int был 100, а скилл был и оставался равным 0, но какой это был класс не помню, поэтому и запутался.

    P.S. Кстати воина я ящера взял, а не дракона. Это единственый вариант, который позволяет вкачать силу, живучесть, ловкость и скорость на 100 уже к 20 уровню. А это важно, так как при нормальной игре (без спецальной прокачки монстров 30 уровень) она заканчивается на 24 примерно.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2009
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Archi9000, Offtop
    взял на себя смелость подредактировать твой пост. В следующий раз буду просто удалять.
     
  16. Archi9000

    Archi9000

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Проведу самостоятельную проверку. Для этого был взят Эльф маг. Ему всего 25 интелекта до показателя 100. А живучесть надо подкачать на 5 чтобы перейти на приста. Возможно даже до дерева трини не успею дойти за бонусом интелекта. Проверю работает ли Power Cast и напишу результат проверки.

    P.S. К информации для модератора в игре есть Dwarf и Gnome и между ними существеная разница, по этому неправильно было бы переводить Dwarf как гном. У меня версия En, а как там в русской версии написано не помню.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Archi9000, извини, ошибочка вышла. Можно считать, что мы имеем дело с карликами и гномами.
     
  18. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Интеллект священнику нужен. Он всем нужен, от него зависит скорость прокачки вторичных навыков у всех классов. Сильное колдунство у священника есть.

    Еще раз повторю: не стремись повышать уровень сразу после набора опыта, покачай вторичные на мобах. Иначе к 15 уровню полезут мощные противники, а у тебя ближний бой еще низкий - встрянешь по полной.
     
  19. Archi9000

    Archi9000

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Саб кстати норм получился (Elf mage 2 уровня и переход на Priest на 3 ур), заклинания Fire bolt, Frost, Sleep оказались очень кстати, потому что они прокачивают магию огня воды и воздуха у приста (а повреждения наносимые сравнимы с ударом приста Dwarf), которые, если не заниматься спецальным прокачиванием, качаются у приста проблематично. Skill Power Cast получаем на 8 ур, если получить бонус в трини. Но есть и минусы. Это то, что заклинания приста будут получены на 2 ур позже, низкий показатель силы и живучести по сравнению с чистым классом приста Dwarf.
     
  20. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Дуалклассирование в виз8 - это отдельный большой разговор.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление