1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 8

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 5 июн 2007.

  1. Archi9000

    Archi9000

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Ошибка при заходе на Пик. Помню уже сталкивался с этим, вроде бы после того как я попал на пик через телепорт в Тринтоне (седьмая ветвь) ошибка более не появлялась. Проблема только в том, что я не помню как там в Тринтоне запустить этот телепорт в центре седьмой ветви. Сыпал порошком купленым у Фазфаса 4 камня, что вокруг площадки где должен быть телепорт, а то далее?
     
  2. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Нет там ничего. Порошок (который ладан) на кадильницах - это часть квеста по вызыванию духа шамана. Он в комнатке рядом (в левой, если смотреть от входа). Нужны лепестки.
     
  3. Archi9000

    Archi9000

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    5
    Для вызова шамана требуется зажевать лепесток и выпить мистическое зелье (для повторного вызова шамана достаточно выпить мистического зелья, если в этом есть смысл, потому что поговорить с шаманом вызванным можно только один раз). Порошок (вещь выглядит как красный мешочек с заклинанием востановления) не требуется 100% потому что я сам вызвал шамана без него. Порошок у продовца можно купить в количестве 4ех штук (описания у предмет нету никакого), именно столько летающих пирамидок повернутых острием вниз вокруг круглого пня в центре комнаты седьмой ветви и этот предмет можно использовать на эти пирамидки. В игре есть телепорт на пик в то место куда надо ставить три артефакта и именно этот телепорт я ищу. При попытке зайти со стороны ангела игра подвисает (вернее выскакивает сообщение, которое под картинкой игры, чтобы его увидеть аль таб надо нажать, содержимое сообщения типо внутренняя ошибка) Если не изменяет память то этот телепорт как раз на том пне, а ошибка более не выскакивает. На самом деле возможно, что телепорт есть, но он тоже не решает проблему с ошибкой. Я мог на самом деле скачать тогда другой клиент и перекинуть туда сохраненные игры.
     
  4. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    От тринни телепорта на пик нет. Есть от рапаксов из кабинета короля.
     
  5. Ведамир

    Ведамир

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    5
    Внимательно почитал посты. Хочу высказать и свое мнение.
    Лично я придерживаюсь мнения, что в игре наиполезны лишь несколько классов.
    Боец - о нем уже писали, машина для убийства.
    Механик - многих он не вдохновляет, а зря, к Подводным пещерам он у меня стал палить из своего омнигана по три арбалетных стрелы в морду очередного противника. Потом, ведь те предметы, что он собирает из барахла, имеет очень много полезных эффектов, аналогичных многим заклинаниям. Да и расходует механик только энергию, которая быстро восстанавливается, особенно специальными предметами. Кстати, именно поэтому я брал механика-женщину, именно у слабого пола есть ожерелья и медальоны с регенерацией энергии.
    За барда тоже хочу заступиться. Именно бард своим инструментом Цимбалы целителя (Лечить всех) вытаскивал весь отряд из глубокой задницы. Особенно, когда маги напрочь выдыхались. Потом, многие его заклятья так же полезны, как и изобретения механика. Я не пожалел, что взял барда. Маги мощны, спору нет, да только тогда, когда есть мана. А вот когда ее нет, тут тяжко.
    Из магов считаю незаменимыми собственно мага и священника (терпеть не могу слово "прист"!!!). Без псионика можно обойтись, тем более, этот маг крайне хрупок, и обычные мыши его просто съедали. Кстати, я бы еще не порекомендовал алхимика, некоторые его заклинания интересны, но в целом его брать - обуза. Вообще, лучше так: два бойца, два мага и механик с бардом на поддержку. Например: маг, священник, бард, механик, боец, ниндзя.
    А двуклассовость не люблю. Беру один раз один класс и иду всю игру.
     
    Игорь_20, molary, Alex Kagansky и ещё 1-му нравится это.
  6. Faceless

    Faceless

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    22
    Ладан в тринтоне это вырезанный квест.Был задуман квест что можно задружиться с рапаксами, вынести Тринтон и ладан нужен был чтобы успокоить духов тринни которые бы в этом случае появлялись.Так что не нужен ладан сейчас.Он ничего не делает.Ну, может монсты в комнатке где курильницы стоят перестают появляться.

    За алхимика заступлюсь :) Алхимик дядько хороший и полезный.К концу игры у монстров высокие показатели сопротивляемости к магии и маг уже практически ничего не может с ними сделать,а вот алхимик к этому моменту как раз только раскрывается.У него появляются бомбы которые действуют не один ход и которыми монстров буквально можно увешивать.Две три бомбы и получается уже очень серьезный урон.К тому же иммунитет к тишине.Ближе к концу игры это тоже очень полезно.

    Почти у всех необычных классов - у монахов,бардов, нинзя, самураев, инженеров проблема с благочестием и следовательно с энергией.Брать таких в партию это заранее задумывать на то что прийдется снабжать их энергией.ИЛи делать их тетками и давать амулеты из подвала Арники.Недопродуманные они.Но интересно с ними играть... без них как-то скучно и слишком просто.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
    UkabU нравится это.
  7. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Шесть самураев-вообще рульное прохождение :yes:
     
  8. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Кто-нибудь валил Бэлу в шестой с импортом этого сейва в восьмую часть? Интересно, что будет с Бэлой.

    Мои сейвы шестой утеряны уже лет 15, проходит без автокарты повторно страшно :-)
     
    Nightingale нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если игра хорошая (я не играл), то раз в 15 лет можно было бы и перепройти :)) Что касается автокарты играют же люди сейчас в EoB и иже с ним и ничего, как то справляются :)
     
  10. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Дело, увы, не только в автокарте (найти готовые можно в инете без труда). Виз 6 даже на момент своего выхода была страшна, как смертный грех (первый ЕОВ имхо гораздо симпатичней), кроме того убивало однообразие спрайтов: понять где болота, замок, а где горы можно было только из "уст" нарратора и табличек на входе ) Добавь к этому жутко неудобный интерфейс, который юзается исключительно комбинациями мыши и клавы - одной мышью играть категорически нельзя. Приплюсуй сохранения в один файл - приходилось выходить из игры и переписывать сейв, что бы сохранить ключевой момент.
    А вот сам сеттинг был, не скажу лучше, но помрачней семерки.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    molary нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В таком случае вывод можно сделать только один - игра отчаянно нуждается в новом движке от фанатов, хотя бы на базе W7 =)
     
  12. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Йа. Тока импорт в 7, а оттуда в 8.
    Будет на месте.
     
    Nightingale нравится это.
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Камрады, а есть где-нибудь эдитор скиллов для Визардри 8? Очень хочется сменить вооружение, но прокачивать оружейные скиллы, намерянно часами размахивая тренировочным оружием, не хочется. В интернетах что-то ничего пока не увидел...
     
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Nightingale, Artmoney тебе в помощь
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    VorteX DrAgON,
    Ну, на lvl-up экранах не помогает. Возможно если засекать изменения в скиллах в процессе игры, но это чуть ли не столь же муторно. Если конечно другого выхода нет...
     
  16. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Nightingale,
    Если бы не помогало, не советовал бы.
     
  17. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Я тоже Артманью ломал.
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    VorteX DrAgON, Ardanis,
    Ага, спасибо. Получилось изменить непосредственно уровень навыка при повышении (не количество свободных скиллов)
     
  19. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    А ещё оч полезный класс - следопыт! смертельный выстрел+тройной арбалет= вери гуд) +постоянный поиск, и куча хороших вещей для этого класса в игре, да и магию алхимика можно "пощупать", правда пока до бомб дорастёшь игра может и закончиться :yes:

    короче, следопыт для меня почти обязателен в команде
     
  20. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Да, в одно жало легче всего идти за следопыта.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление