1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wizardry 8

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем feorh, 5 июн 2007.

  1. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    во, насчёт полезных классов. вор ещё оч даже ничё так. у него множитель удара в спину с уровнем растёт. если сравнивать его с бойцом, то под конец игры он запросто может мочкануть вражин больше) вооружать его нуно кровожадом и\или воровской(ими) кинжал(ами). из далека он всякой пакостью кидаться будет(стиксы\бомбы), а врукопашной мясоробка просто. не пеомню какой урон он наносит в спину с кровожадом и прокаченной силой, но точно побольше бойца, и вроде на оч много.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Зачем вообще делать в визардре рукопашника? Единственно необходим воин, который прикрывает всех своей мускулистой тушкой с кучей хп и брони.
    А так в игре котируется только АОЕ. Убивать монстров по-одному - это ж с ума сойти можно. Маги, псионики, алхимики - вот путь к победе. Все остальные классы нужны исключительно для обслуживания этой "тяжелой артиллерии".
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Никогда не понимал, зачем?
    У меня и так кнопка поиска всегда активна и команда без рейнджера вполне справляются с поиском. Или это, чтобы бегом искать?

    Бладласт же проклятый...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

    Сейчас создал команду лишь с одним (элитным) магом - епископом и без единого чистого танка, но все с магией или аналогией. Прекрасно справляются в очень симметричной формации.

    Слева Вай (валькирия) с пикой;
    Справа дварф-монах с посохом (потрясающий DR);
    Спереди равульф-лорд с булавами/кинжалами, самурай-фелпурр с мечами и ниндзя-фея с самизнаетечем;
    В центре эльф-бишоп с посохом с заклинаниями;
    Сзади муук-гаджетир с омниганом и гаджетами и Сакс (бард) с арбалетом и музыкой.

    Сперва думал вместо элита-ниндзя взять рейнджера к остальным гибридам для пущей симметрии, но захотелось попробовать ниндзяфея.

    Запрягает эта партия не очень быстро, но едет отлично.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Ведамир и napancux нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Nightingale, ну, я и не говорил, что пройти игру можно только одной комбинацией отряда.
    Просто если говорить об эффективности, то тогда отряд из чистых классов с тремя магами(волшебник, псионик или алхимик)+воин-танк+священник+вор - лучший набор. А так пройти игру можно любым составом, пожалуй.
    Плюс чистые классы растут в уровнях быстрей смешанных.
     
  5. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Ну что это еще за глупости...

    Раскачанный файтер имеет в раунд три удара. Каждый из которых - двойной (а под конец и тройной) силы. Включаем берсерк - дамаг вырастает еще больше. А если по парализованным тварям, то и еще вдвое.
    На выходе наш герой с одного монстра стабильно снимает пару сотен хитов за раунд, причем совершенно бесплатно (расход стамины - не в счет) и с возможностью переключиться на другую цель, если основная сдохла.

    Пачка раскачанных магов, конечно, в состоянии накрыть ковровым бомбометанием всю округу, но им еще надо пробить резист, иметь достаточно маны (не отдыхать же на каждом углу), и не факт, что цель не выбежит из зоны поражения (инициатива).
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ardanis, ну какбэ все равно факт остается фактом - за партию из одних воинов пройти игру очень сложно. А партия из одних магов вполне себе кайфует :)
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ardanis, угу, раскаченный файтер это круто, но только когда на нем висит бафф волшебника, его подлечивает прист и он одет в уникальный комплект одежды)
    Ну и повторюсь, главная проблема - все равно убивает воин 1-2 цели за ход. Это слишком медленно.
     
  8. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Играй в шутеры, там все быстро.
     
  9. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Так у мага примерно то же самое. Да, он выдает лучший результат если вокруг толпа в дюжину рыл, но на средних уровнях это по-прежнему опасно (если мобы соответствуют левелу), а на высоких уже вообще глубоко начхать на любую толпу. Разве что рапаксов долговато крошить бывает, больно они здоровые черти.
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Никто не держит одного воина в пати. 2-3 хотя бы. А это уже вихрь ударов, крошащий в капусту поболее, чем два врага.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Всмысле? Трёх бойцов одного класса? Это же уныло, сколько играл - никогда не брал персонажей с одинаковыми классами и отлично справлялся.
     
  12. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    molary, balance... in all things =)
     
    Wolf Grey нравится это.
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Зачем одного?
    Самурай, например, обходит файтера по быстроте уничтожения целей при упоре на STR, DEX, SPD (далее - INT, SEN). Был бы непревзойденным милишником, если бы в игру не вставили палку для фей-ниндзя

    ---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------

    Если говорить об эффективности и скорости истребления оппозиции, то эту партию (созданную ради симметрии, обилия возможностей и неповторяющихся классов и рас) к середине догонят немного других ;)
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Offtop
    я держу :)))
     
    molary и VorteX DrAgON нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это означает что помимо трёх бойцов у тебя ещё три мага? Одного класса? :shok:



    Речь шла о бойцах, как о классе, если нет, то наверняка меня бы VorteX DrAgON поправил, да и что означает тогда фраза "одного воина", а остальные значит священники, маги, псионики?
    Кстати палка для фей-ниндзя бестолковая штука на мой взгляд. Её кто-нибудь использовал в полноценной игре? Чтобы не просто знать про существование этого чудного артефакта, а реально использовать.
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А в чем проблема его использовать? Получить? Крыса завалить сложно или какая проблема?
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Nightingale, ну как-бы фея-ниндзя до получения этой палки совершенно бесполезна. И делать такого персонажа, да еще и раскачивать его на владение жезлами (с печальным уроном в 1-6), станет только человек знающий, что есть чудо-палка.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, на мой взгляд фея-ниндзя не настолько хороший класс, скажем так, чтобы брать его ради этой палки. Хотя прикол отличный.
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    molary,
    Ну, ниндзя, на мой взгляд, достаточно интересный класс (особенно соло, но и в группе ничего), единственной слабоcтью которого является чрезмерно широкая специализация. Фея - неплохая раса; +2AC, а ограничения по броне у ниндзя почти такие же серьезные; усиленная регенерация маны поможет алхимии. Насчет жезлов - согласен; но до выбивания CoC'а можно пользоваться, например, кулаками и сурикенами (автопроникновение - штука очень мощная), на lvl-up вкладываясь в dual-wield и wands. Кстати, палочки феи - очень даже интересное оружие, которое можно эффективно применять.

    Главная проблема CoC'а - проклятье; что означает невозможность переключения на сурикены и использования спец способности класса.

    Не зная о существовании, я все-таки брал ниндзя, правда халфинга. Но не думаю, что фея сильно хуже...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:08 ----------

    PS:
    А ещё у меня теплые чувства к такому персу с Wiz6. Там была у меня феечка-химичка, которая переквалифицировалась в ниндзя в районе Стикса. Полезный был персонаж, хотя Wiz6-7 с точки зрения прокачки и баланса несколько... своеобразны )
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    molary,
    Да я по всякому пробовал. Даже 6 механиков в отряде...

    Использовал. Очень даже полезная штука. Каждый удар практически всегда с каким-нибудь очень неприятным для врага эффектом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление