1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 22 июл 2013.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Она используется для другого сравнения.

    Потому что демагогия и намек на то, что ни у кого, кроме Bato-San'а и нескольких других пользователей, нет права рассуждать\обсуждать\высказывать свое мнение без знания, условно говоря, того, что называется матчастью, как то:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    Kairn и INHELLER нравится это.
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Но сравнивать игры-тёзки как-то уж больно хитро...
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Не вижу смысла испытывать неприятие из-за этого, кроме того что оффтоп.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Честно говоря, имея в виду топик стартер, это тоже оффтоп...
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Раз уж никто не хочет отвечать на провокационный вопрос коллеги Bato-San, может кто ответит на вопрос, почему FPS-ы ведут родословную от Hovertank 3D?
    Ведь 3D-танков от 1-го лица было до фига. Начиная с Battlezone и заканчивая MechWarrior...
    Только потому, что "коридоры"?
    Но, ведь, кто не в курсе, "коридоры" 90-х - от бедности, от невозможности просчитать обстановку "до горизонта"...
    Помните первый честный прорыв качественного 3D на просторы - Magic Carpet? Как пришлось в туман весь мир упрятать?
    Да и где в современных FPS коридоры?
    Или дело в покачивании при езде?
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Это симуляторы. Battlezone и MechWarrior про мехов, а не танков(хоть это, в среде некоторых, считается танками будущего).

    Смотря в каких играх коридоры, а где - обстановка.

    В Silent Hill и множестве других игр, в том числе современных, тоже ограничение на дальность прорисовки - и не обязательно в виде тумана.

    Сейчас коридоры больше сюжетные - пространство есть, но ходить или дойти по нему нельзя из-за невидимых стен, а вернуться назад нельзя. Тоже относится и к играм, где часто именно коридоры не только в плане сюжета, но и уровней.

    Нет.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Hovertank 3D, как и Battlezone, Arcticfox, Abrams, Battle Commander... - симулятор танка. Мех (MechWarrior), кстати, больше похож на человека чем все перечисленные.

    При чем тут это? Повторяю: во времена WS3D-...-Q1 ограничение видимости коридорами было необходимо для ускорения отрисовки.

    И где ответ на вопрос?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Симулятор должен что-то симулировать, вследствие чего Hovertank 3D как симулятор очень сомнителен, хоть к FPS он относится из-за вида обзора(вид от первого лица) и способом расправы с врагами(стрельба).

    В качестве примера симуляторов - Apache, Armored Fist, MechWarrior 2.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, простите, но чем именно Battlezone, Arcticfox, Abrams и Battle Commander отличаются от Hovertank 3D? Что за дискриминация одинаково выглядящих и действующих объектов?
    И вид от первого лица, и стрельба везде есть.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Hovertank 3D ничего не симулирует и потому не может быть симулятором в отличие от.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А Battlezone что симулирует? А ArcticFox?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

    Я так понял, что предлагает коллега Gamerun.
    Hovertank 3D является предком потому, что
    1. FPS-ники не знают о других 3D-играх от первого лица
    или
    2. FPS должен быть настолько убогим, чтобы никто не заподозрил в нем игру другого жанра
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Battlezone больше аркада, чем симулятор.
    ArcticFox ближе к симуляторам, так как есть минимальная симуляция в виде управления танков, которая, однако, сделана в упрощенном виде, в отличие от поздних симуляторов.

    Ошибаетесь - это ваши личные выводы, а не то, что я сказал.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А почему к симуляторам, а не к FPS? По какому критерию?

    Чем? Выбором оружия? Наличием карты? (Ведь, в поздних FPS все это есть. В FPS даже "пульт управления" сохранился).

    А Вы их все подтверждаете и подтверждаете...
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, не сбивайте, они вот-вот догадаются, что дело в буквах "3D" в названии...
     
    Bato-San нравится это.
  16. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Буква там 1.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Skirmish, а Вы через Зе пишите.
     
    Bato-San нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kairn > Fatality. (жаль что до них это не дошло)

    Skirmish
    Не слишком. Тут ещё такой прикол есть... Полное 3D (правда, кажется без освещения), в аркадных автоматах 95-ого.

    Кстати. Мне тут на ум пришло: спросите у этого героя (gudleifr-а), он играл во что-нибудь достаточно долго, или только свои "умные" теории возводил. И если играл, то во-что. Как и играл-ли он в варгеймы (тоже интересно глянуть).
     
    Kairn и unreal doom нравится это.
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Virgil В этой теме должно быть обсуждение статьи. Не уходите в оффтоп.
     
    Лорд Лотар, unreal doom, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  20. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Божетымой, я пытался осилить, но количество *удаков в теме просто зашкаливает. Более бессмысленное занятие, чем дотошно объяснять, почему понравилось - это дотошно объяснять, почему не понравилось.
    Российские гики такие российские, что хочется эмигрировать в какой-нибудь хипстерленд без лишних слов. Всем русским вообще надо запретить вход в нет, по ходу. Со всей этой их злоипучей манией к поискам истины и склонностью к литературщине. Пусть пишут в стол, что ли. Ему все равно, он деревянный.
    Причем, gudleifr, похоже, наш старый добрый Александрин. Зачем ты это делаешь, друг? Не смешно.
    Что касается Вольфа, то это же "Штирлиц идёт по коридору" встречает Police station shootout сцену из "Терминатора" (я так думаю, что первых два "Терминатора" - вообще главнейший источник вдохновения для ФПШ). Плюс Индиана Джонс. Как это могло не понравиться в то время, если тебе было лет 14 (да, у меня серьезные проблемы со взрослением)? Весело ли это? Конечно, весело. Это же фашисты. Вы же видели, что эти сволочи сделали с маленькой еврейской девочкой.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Minaro и INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление