1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 22 июл 2013.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Уж не знаю, чем она именно нравилась окружающим, а меня всегда радовал драйв + простота. Есть ты, пушка (по факту одна, пулемёт на боссов или редкие комнаты), лабиринт и враги - и ничего более. Ничего лишнего. Да, это аркадный шутер, и этим мне мил.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------

    Кстати, дико спасибо автору за этот факт. Я вот не знал об этом, и именно что долбился...
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это просто очередная неточность топикстартера. Зажимать надо было две клавиши - "use" и "вперед", стоя под небольшим углом к стене. Герой медленно полз и долбил стену - до поворота.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

    Ох уж, эти вконец отроллевшие борцы с троллингом... Просили, ведь, не флудить. Дайте поизмываться над автором, заставивших всех читать эту галиматью, а теперь даже не желающему за это отвечать...
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ого, в жизни бы не додумался.

    Broccoli
    Offtop
    Не, либо Александрин круче Станиславского, либо точно не он. Александрин точно бы не выставил себя... Хм. Ну ты понял.
    Да и пахнет от этого героя совершенно по другому.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    gudleifr Offtop
    Могу посоветовать Silpheed, точнее версию для Sega CD. Тебе может понравиться.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    unreal doom, почему неприятие чьей-то точки зрения постоянно путают с ненавистью к предмету обсуждения?
    В своей "Антистатье" я, по-моему, вполне конкретно признался, что игры серии мне нравятся (кстати, я один не вижу на Сайте "Потерянных эпизодов" SoD? В 90-х меня от них стошнило, но сейчас бы, наверное, и погонял бы).
    Более того, в процессе обсуждения (как Вы мне не мешали :) ) я, кажется, нашел причину своей симпатии к серии.
    Нет, игра хорошая, это статья - плохая. Даже в простом
    больше чувства и полезной информации.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Bato-San нравится это.
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Offtop
    Спасибо за ссылку, любопытная штукенция.
     
    unreal doom нравится это.
  7. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    INHELLER
    Offtop
    Конечно, очень может быть, что я и попутал. Но вот это "конфигурация компьютера: не знаю :( просто компутер" очень хорошо помню. Неоднократно видел у кого-то здесь. Точь-в-точь в таком написании. Неоднократно значит, что я неоднократно к человеку в профиль лазил. Однако чувака с ником gudleifr что-то не припоминаю вообще, хотя год регистрации у него - аж 2006. В общем, или меня память подводит, или gudleifr - новый ник кого-то из олдфагов, или нутыпонел.
     
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Она у целой толпы народа стояла:

    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=260868&postcount=42
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=446494&postcount=3
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=188939&postcount=5
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=961545&postcount=1564

    (и т.д.)

    Вероятно, одно время стояла по дефолту у тех, кто эту графу не заполнил.
     
    Bato-San, Broccoli и INHELLER нравится это.
  9. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Offtop
    Тогда ой.
    Хотя он по-прежнему кажется мне подозрительным. Подпись его, например. Столько претензии... не верится, что всерьез это. "У меня есть коронная фраза, и если ты видишь её под своим постом, тебе следует понимать ее так: "Я не снизойду до разговора с тобой, но настоящим объявляю тебя валенком." Такая вот official seal of disapproval.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A.P.$lasH
    Offtop
    Аааа. Вот оно что. А то тоже помнил кого-то с "просто компутером", но адекватного тихого и спокойного. Думал чувака просто засосало в нуль-телепорт.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    A.P.$lasH нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Offtop
    Broccoli, вряд ли Александрин. На него у меня устоявшаяся аллергия (которая имела места во всех его ипостасях), а на gudleifr'a - нет.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну, мне на момент первого знакомства с игрой было 15 лет, от Терминаторов и Индиана Джонса умеренно фанател - но игра вызвала только реакцию "странная какая-то хрень". Не то чтобы сильно негативную - просто "не моё", причем именно "кубическая псевдо-трехмерность" вызвала неприятие и дискомфорт, игры с полигонами воспринимались лучше. Также не было ясно, что именно в данном продукте должно вызывать веселье, поэтому вернулся к Golden Axe - уж больно он мне нравился в то время :) Ну и прочие Metal Mutant-ы с Another World-ами... А вот когда приятель продемонстрировал первый Doom (почему-то запомнился эпизод с перестрелкой через решетку) - тогда уже 2.5D графика начала производить должный эффект.
     
    unreal doom, Bato-San, Grue13 и ещё 1-му нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Offtop
    realavt, на меня точно так же Wolf3D впечатления не произвёл, а Doom - да, причём в моём случае огромное.

    Да и по сие время я из Wolf3D/Spear только первый эпизод вульфа по-честному прошел, а остальные просто читами закидывался на последние уровни и убивал с бессмертием боссов, лишь чтобы посмотреть на боссов и на концовки. А Doom по-честному прошел много раз.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    gudleifr нравится это.
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это хорошо, но где про статью?
    Хотя, конечно, недовольство квадратами там тоже присутствовало.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Grue13, откровенно говоря, на меня и Doom на тот момент произвел впечатление больше своими технологиями, чем как игра (хотя и играть-то по большому счету было негде, оттого и пропустил "волну"), а вот когда чуть попозже появился доступ к нормальному железу и Heretic - вот от этого фентезийного "клона" я зафанател по полной :) На прошлой неделе даже купил его на распродаже в Стиме на память, полтора доллара всего.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Если говорить о впечатлениях, то я не видел ни Дума, ни Вульфа на момент их выхода. Мощный ПК у нас появился к концу 1994-того, а немногим позже брат достал Шок Системы где то. В него и играли.

    А эти две были увидены мною потом и абсолютно никакого впечатления не произвели, т.к я уже успел поиграть еще и во всяких CyberMage и Terminator Future Shock.

    Незнаю, было бы оно как то иначе, если бы я увидел их в подходящие время. Но думаю - нет.
    Чистые FPS'ы мне вообще никогда толком не нравились (кроме гораздо более поздних Blood и PoweSlave на Сатурне) и не понравились бы и в 1992-3. Так что прошел бы мимо, прямо к кабинету с Midnight Resistance по 25 сантимов за т.н "жетон". Или к другу с Жилитоном...
     
    unreal doom нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ах если бы в те годы, когда у большинства людей дома были Спектрумы... :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Bato-San нравится это.
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не понял мысли.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    gudleifr, эти два высказывания никакая общая мысль не объединяет :) Просто вспомнились те годы, когда отечественные порты-самоделки на Спектрумы дарили людям, не имеющим доступа к IBM PC, возможность хоть как-то прикоснуться к известному продукту. Порт UFO был, Мортал Комбата, Принца Персии. И этот фанатский порт в те времена произвел бы эффект.
     
    Bato-San нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Для странной-то "хрени"? Мало что-ли для Спекки было хороших игр?

    Боюсь, что мы идем к тому, что вывод (ответ на вопрос коллеги Bato-San) можно сделать только один: устав от хардкора, народ обрадовался возможности погонять что-то тупое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление