1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 22 июл 2013.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Вольф как предок Контыр-Страйка?
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Skirmish, вроде уже рассказывал, как мы всей лабораторией пытались оторвать от компов двух Doom-дуэлянтов, чтобы они вышли в коридор, настучали друг другу по морде в реале и успокоились...
    Так что, наверное, так оно и есть - предок.
     
    Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    включительно, но не только это и совсем не только это. :) Не буду лукавить - весь мой пост с вопросом содержит достаточное количество намёков на ответ. Надо просто Внимательно прочитать и подумать.

    Но в целом - направление размышлений верное. Особенно про изгнание в реал думеров. Есть некоторая взаимосвязь.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Издеваетесь? Вы а old-games или где?
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Суть не в том, что игра сама по себе хорошая или нет :) А в преодолении непреодолимого препятствия. Заставило же что-то этих людей портировать древнюю игру на еще более древнюю платформу в 2004 году. И "произвел бы эффект", естественно, не на меня как на игрока, а на спектрумовскую общественность. Я, помнится, был искренне восхищен, когда выяснилось, что на Спектрум есть порт Golden Axe, и придя домой я могу вставить кассету в магнитофон и поиграть пусть в очень упоротую версию, но всё-таки той самой игры, которую удавалось на халяву погонять в игровом клубе.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Ты бы не офигел увидев эту игру на Спектруме? О_О
    Да и Zero Tolerance, многие владельцы Сеги, любили (правда он уже с DooM-ом конкуриловал).

    Offtop
    У тебя не было тогда приставки? Там же Golden Axe III есть!
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Это уже какое-то гиперолдгеймерство. :)
     
    unreal doom нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    realavt, тут мы уже от игр приходим к обсуждению "крысы Скиннера". Вместо достоинств и недостатков, рассуждаем, кого на что подсадили. Весь пипл ломится в Голландию "придя в восхищение" от того, что там можно свободно покурить травки. Спектрум в роли эрзац-PC, PC в роли эрзац-SEGA... И - айда бить морды консольшикам...
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Skirmish > Неее, это круто. Выжать из платформы все соки, сделав то, что в теории невозможно! Круто же.
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    P.S. В те времена, когда я пытался "портировать" игры, ничего персонального мощнее Б3-34 не было. Портировали, в основном, в pnp. Отсюда и та склонность к анализу, которая всех так раздражает. Так что не советую увлекаться подобными вещами.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Конечно офигел бы, в этом и суть комментария к ролику. Потому я его и запостил. Но проходить скорее всего не стал бы.

    Нет, консоль я себе десять лет назад прикупил, третью часть где-то в районе 2001 года на эмуляторе впервые увидел. И в МАМЕ аркадный сиквел пощупал, правда эмулировался он хреновенько. А недавно Sega Genesis Collection для PS3 прикупил, дабы легально владеть всей трилогией и с удобством играть, когда ностальгия нахлынет :) В ранние 90-е мегадрайв только со стороны видел и поражался красивой графике.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вы не поверите, но таки да, дальний предок! :)
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Nubilius, а почему не поверить-то? Только из-за мультиплеера?
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    gudleifr, есть мнение, что дело в прямом родстве "движков".
     
    gudleifr нравится это.
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    A National Acrobat, родство движков не означает родство игр... Если, конечно, не согласиться с тем, что, кроме движка, в этих играх ничего, собственно, и нет....
    Но, ведь, топикстартер, как раз, относит движок, скорее, к недостаткам...
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Надо учитывать, что топикстартер недотошно подходит ко многим затронутым вопросам. Что, в принципе и даёт нам возможность поообсуждать, как статью так и игру.

    ещё на шаг ближе к ответу на мой вопрос. Ну же ! Вы сможете, я знаю.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Боюсь, Вы перегнете палку. И вместо "один я весь в белом" получите, наконец, лейбл "да надоел ты, со своими Муравейниками". Понятно, никто не будет отвечать, дабы не опозориться (а я не буду повторять свой - из-за неминуемого бана), но, услышав Ваш ответ, немедленно его раскритикует. Тупик.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, Offtop
    Ну... чему бывать - того не миновать. Если кому и опозорится, не ответив - опозорится больше, чем допустив ошибку. Д'Артаньяном я быть не намерен ибо в данном случае меня скорее удивляет, что люди столь обожающие мыслить аналогиями, совершенно не замечают таковых... Ну, это видать сказывается, что они смотрят на игры-потомки, а не игры предки (хм... олдгеймеры же, вроде ?) и то что ответ будет получен скорее путём псевдорандомных итераций. Хотя, после цитаты надо сказать всего то одно слово, на букву "Е".

    Во всяком случай, глядя на обсуждение и позиции обсуждающих я вижу насколько именно это слово соответствует действиям поклонников.

    Ну, вот реально, если подумать над концепцией статьи и описаной в ней игрой, а потом слегка углубиться в историю - неминуемо придёте именно к этому выводу. Независимо от своего отношения к данной игре.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Информация к размышлению. Была, ведь, аналогичная попытка cделать "3D без затей" и в RTS - Total Annihilation...
     
  20. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    Можно) Не цепляют меня такие игры, мало эмоциональной наполняющей. Почему-то в аркадах, скролл-шутерах разных больше. Скучно становится сразу, как только вид из глаз. Да и управление с каждой игрой становится всё сложнее, а я тракторист. А ещё у меня с ориентацией проблемы, я в таких играх заблуждаюсь. Я в горах вырос и поэтому отсутствие верха и низа, как глобальных ориентиров представляет для меня небольшую проблему даже в реальной жизни. В новых шутерах проще, по коридору бегаешь, да и все, но умнее и полнее смыслом они не стали.
     
    unreal doom и gudleifr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление