1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 22 июл 2013.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Итого:
    супротив самопального описания мигреней Блазковича. Т.е. эмоциональный вакуум требует заполнения его чем-то силами фанатов (придумаем Блазковичу мысли и биографию)? Или фанаты настолько привыкли к пустоте, что распространяют ее дальше? Писанием пустых статей? Мол, надо было с чего-то начать, родил за три минуты "мигрени", для дебилов сойдет...
     
    unreal doom нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    что интересно, здоровья у ГГ в начале игры 100%. Угу. Били его, как же. Скорее уж он в камере самозародился, вы только представьте:

    "Тюремный блок замка Вольфенштейн (какой уж там замок... так... подземная база из бетона с присобаченным сверху, для того что бы легче было отыскать, стилизованным под замок двухкомнатным коттеджем, изображавшим в свою очередь охотничий домик. Ох уж эта конспирация и теория заговора !), никогда не использовался по прямому назначению и потому служил исключительно в качестве кладовки и места где заступившая на пост внутренняя охрана могла покемарить часок-другой по очереди, в ожидании развода. Усталый Ганс Иоганн Себастьян Карлос Мария Хуан Альмальдегид Ференц Лист Бах Вагнер плёлся усталой походкой к заветной двери камеры. Он не спал трое суток, сочиняя новую увертюру, которая наверняка должна была покорить сердца всего мира. Периодически он задрёмывал на ходу и в голове его всплывали влекущие картины его выступления на сцене Большого театра в Москве. Он не хотел воевать. Он хотел сменить гражданство и жить где то в подмосковье, честно зарабатывая на хлеб работой ночного сторожа и сочинением музыки. И ещё он хотел спать. Рука его привычно толкнула незапертую дверь пустой камеры, дверь распахнулась и... полусонный мозг удивился наличию в камере индивида в американской форме. Откуда он здесь ? Ведь Вильгельм Штраусс спавший в этой камере до Себастьяна и сменивший его, ничего не сказал про наличие этого странного субъекта. Впрочем времени на раздумья уже не оставалось - субъект хищно ухмыляясь и разминая дюжие лапищи шустро рванул в сторону Баха, помахивая неведомо откуда взятым мачете ! Бах только и успел, что крикнуть "мама" и ухватиться за торчащий из кобуры вместо табельного вальтера куриный окорочок в надежде, что если он его выбросит, то незнакомец оставит его в живых и ограничится только побоями и может даже не будет... ну это самое. Но его мечтам не суждено было сбыться - Вильям Блажкович как ураган налетел на несчастного композитора и сделал с ним всё, чего тот так опасался. Начиная со зверского зарэзания по методу "он сам 20 раз на нож упал". После чего улыбнулся, съел выпавший окорочок и пошёл дальше со словами "никто не уйдёт обиженным. От меня ваще никто не уйдёт !"
    Замок Вольфенштейн не знал, что это его последняя ночь и потому пал от рук одного человека, став братской могилой для 100000 немцев и собак."
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
    unreal doom, Шерсть и gudleifr нравится это.
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А кто-нибудь считал всех врагов? На максимальной сложности желательно...
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, в немецкой военной архитектуре есть строения гораздо больше подходящие "под Вольфа" - зенитные башни.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

    А само явление Блазковича гораздо более напоминает "Янки при дворе..." Только не из мастерской (по Твену) и не из Вьетнама (Хаммель), а из теплого кресла перед компом.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Skirmish, в интернете данных не обнаружено, но есть же редакторы уровней.

    gudleifr, ну, как бы оно так и задумано изначально - "Кровь и ужасы должны быть уютны и не напряжны для простого, ничем не примечательного героя из средних слоёв общества."
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, и опять эта "ненапряжность", приведшая, в конце концов, к целому поколению:
    И уже далеко не только "школьных"...
     
  7. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    gudleifr, эмоциональный вакуум и сюжетная составляющая для меня вещи неравнозначные. Честно говоря, сюжет для меня важен только в квестах, в играх других жанров я на него не обращаю внимания, чаще всего прокручивая всякие сцены. В шутерах у меня не возникает желания запустить клавой в монитор, ломая и то и другое, в этом плане они для меня пусты и неинтересны и прохождение некоторых представителей данного жанра можно объяснить только зодиакальным упрямством)
     
    unreal doom нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шерсть, так речь не о сюжете, а именно об эмоциях:
    1. выплеснул коллега unreal doomer свои эмоции или только их сымитировал?
    2. насколько характерно его поведение для FPS-поколения?
     
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    А смысл имитировать эмоции? Денег всё равно не дадут.

    Человеку нравится эта игра; поведение характерно для тех, кому тоже игра нравится. Всех, кому нравятся такие игры я бы не стал ассоциировать с поколением. Люди разные, кому-то вообще никакие игры не нравятся.
     
    unreal doom, A National Acrobat, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шерсть, а зачем тогда было громко заявлять: "Мне такие игры не нравятся"? Если, потом сразу в кусты: "Ну, не совсем мне... Какие - такие? Что значит - не нравятся?"
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, появление 3D шутеров вполне объяснимо с коммерческой точки зрения, как очень хороший метод рекламы в виде ррезультатов использования сред моделирования и разработки, которые в ином случае продвигать было бы несколько затруднительно в среде обывателей, которым оно вроде бы и не нужно вообще (смотрим, сколько моделлеров и картостроителей развелось и радуемся - они все пользуются этими средами). Тоже и в случае с компьютерным железом, которое именно с этого момента стало ассоциироваться и продвигаться именно на манер более популярных ранее авто и мотоциклов. Маркетинг.
     
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    gudleifr, извиняюсь, не понял смысл претензии. Мне такие игры не нравятся, но есть люди, которым нравятся. Автор статьи как раз из таких, на мой взгляд. Осуждать его я не собираюсь, как и подлавливать на каких-либо несоответствиях или нестыковках. Честно говоря, я их не замечаю. В имитации интереса (эмоций) подозревать, для меня сугубо, смысла не имеет. Зачем, собственно, автору имитировать интерес и положительные эмоции? Нравится, да и Бог с ним, нас и здесь неплохо кормят)
     
    unreal doom нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, это объяснимо (как и появление много другого, ныне подохшего, например в нашу лабораторию тогда же "для изучения перспектив" прислали 3D-шлем...), но клюнули почему-то только на FPS. Который был явным компромиссом и заведомым отстоем*... И возвели отстой в культ. И теперь искренне удивляются: "А смысл имитировать эмоции?" (Пардон, тут коллега Шерсть нечаянно оказался "например, слоненком").
    * - "отстой" в чисто техническом и хардкорном смысле.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    так потому и клюнули, что "планка" была опущена до "уровня" понимания средней домохозяйки и малолетнего милитариста-драконоборца. Это же правило рекламы - самыми эффективными распространителями товаров становится дети с их вечным "мама, купи ! у кого то там уже есть !". Потом дети подрастают. А привычка к тренду остаётся. И так по цепочке. Поэтому попытки обвинять поколение некст - неоригинальны. Всё сведётся к проблеме отцов и детей. Это же самоочевидно.

    Как самоочевидно получение наибольшей части прибыли таким методом. А деньги - это новые разработки и исследования. Круговорот ... в природе.

    ID Soft просто поучаствовала в этом в меру сил.
     
    gudleifr нравится это.
  15. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Удивляться не стоит, всегда так было, будет и впредь. А в прокурора я не играю, если нравится отстой, пусть нравится. В конце концов, то, что нравится мне, для многих тоже является отстоем.
    Стараюсь быть проще, оставаясь в собственной системе ценностей.
     
    A National Acrobat, unreal doom и Bato-San нравится это.
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шерсть, это понятно. Но зачем отстаивать право на неучастие в дискуссии?
     
  17. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    gudleifr, не скрою, не всегда понимаю вас однозначно, но я стараюсь изо всех сил.
    Суть сложившийся дискуссии, на мой взгляд, заключается в шельмовании игрового жанра и его поборников. В этом участвовать для меня не очень интересно, хотя я и не являюсь поклонником таких игр. Логичней бы выглядела дискуссия о статье как таковой и авторском взгляде на данный вопрос. На мой взгляд, автор прекрасно справился с поставленной задачей - рассказал о самой игре и о причинах её популярности и легендарности. Я вообще зашёл сюда, чтобы поблагодарить автора за интересную статью, хороший текст, а заодно выразить своё отношение к играм такого жанра)
     
    unreal doom, Bato-San и Genesis нравится это.
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шерсть, как бы наоборот. Жанр тут почти все любят (даже я). А, вот, статья как бы не ответила ни на один из вопросов, с ним связанных...
    Это просто, стиль защиты автора: "Не нравится статья, значит не нравится жанр!"

    Ваша же позиция: "Жанр не нравится, но статья - годная!", - напоминает оценку к/ф "Враг у ворот".
    Наши: "Фильм - дерьмо. Кое-как правдоподобны немцы".
    Немцы: "Фильм - дерьмо. Кое-как правдоподобны русские".
     
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Чтобы всё исправить, я могу кого-нибудь убить. Нужно только имя.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Достаточно будет подтвердить цитатой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление