1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 22 июл 2013.

  1. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Если вам не понравилась статья, то от разбиения её на цитаты ситуация не изменится, а приведёт лишь к тому, что я вынужден буду заниматься ненавистным мне печатанием множества букв. К тому же, как оппонент в данного рода дискуссиях вы мне не по зубам; я не фанат и не знаток игр, так, поигрываю изредка, в сугубо развлекательных целях, не более.
     
    unreal doom нравится это.
  2. Dex999

    Dex999

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    105
    мне статья понравилась! даже пройти эту игруху еще раз захотелось ,что я вскорости и сделаю!
    еще раз благодарю!
     
    unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Шерсть признаюсь мне трудно понять порог вхождения связанный с видом из глаз, ну да ладно, есть же неприятие там отдельных тематик, как скажем "дикий запад" или "пираты" =).
    Но неужели ни одна трехмерная стрелялка вас не удовлетворила после своего прохождения?
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Довольно интересный вопрос, на самом деле, если рассматривать именно момент "после прохождения". Применительно к себе, вспомнил было сериал Half-Life 1-2 - так нет, там же везде традиционная фига в финале, ни о каком удовлетворении и речи быть не может. И так какой шутер не возьми, если он был дотянут до финала - в конце либо "фух, наконец-то домучил, можно стереть", или "блин, это что, всё уже?", как было в том же Haze, в который играл ради сюжета. Шутеры обычно проявляют себя с лучшей стороны в первые пару часов игры, а потом лишь домучивают и дотягивают до финальных титров, растягивая время прохождения.
     
    unreal doom, gudleifr и Bato-San нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Смотря какие и смотря как играть\проходить.
     
    unreal doom нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Пардон. Мне просто было интересно, где Вы нашли в статье то, чего там нет...

    realavt, очень частое явление! Причем, не только в играх, но и в кино и литературе. Очень часто, пока что-то читаешь-смотришь, вроде, интересно, а закончишь - до тошноты противно. Почему-то шутеры попадают в эту категорию. А вот даже аркады - нет. Наверное, все зависит от усилий, потраченных на прохождение. В шутерах, кроме усидчивости, ничего, вроде, и не требуется.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    что то это как то скорее про женщин, чем про игры - ну, там конфеты, шампанское, чай-кофе-потанцуем и уже потом... Стрелялка или сразу тебя удовлетворяет или уже никогда. Надо быть редким извращенцем, что бы играть исключительно ради "получения удовлетворения от достижения финала FPS", особенно, если процесс не в кайф. %D

    Так что звучит забавно. И может даже достойно цитатника. :)
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, но не стоит забывать, что сюжеты в шутерах тоже могут вызывать интерес, и "домучить, чтобы узнать, чем дело кончится" - тоже мотивация.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, это означает, что некая часть процесса прохождения всё же доставляет удовлетворение, а именно, в приведённом тобой варианте - это сюжет. Если тебе не интересен сам сюжет, но интересен финал - что то всё же с головой. Вот ты много людей знаешь, которые покупают игры исключительно, что бы не играя посмотреть концовку игры ?
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom
    Хм. Освоить мышеклаву, любить шутеры (или наоборот).
    А так, учитывая долбанутые запросы к шутерам, консольщиков *, вполне верится в подобный расклад.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это могло бы считаться изящным вбросом, если бы столь наглядно не противоречило здравому смыслу... Считать сюжет и имя главного героя "долбанутым консольным запросом" может только человек, искренне ненавидящий серию Half-Life, а говорящего героя - ярый ненавистник Duke Nukem 3D и Blood. Ну и какбы всё целиком говорит о глобальном непереваривании сериала Max Payne. При чём тут консольщики вообще?!
     
    Hekk и Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, притом, что бурно реагируют, как и линуксоиды. :) Ребята, давайте жить дружно !

    INHELLER, не заметил сразу подКата в твоём посте, а в остальном ты прав: запросы у консольщиков чисто "консольные" - всякие там геймпады для управления, покуверканые интерфейсы и прочее. Только вот консоли - это консоли. ПК - это пк. И так бы и было, если бы не "экономически выгодная" мультиплатформенность - так её растак !

    Но тут вроде бы осуждают не это, а статью и игру Вульфенштейн ! Ну и влияние таковых на сознание подрастающего поколения и закоренелых геймеров.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Это могло бы считаться вбросом, если бы... Было вбросом или оскорблением. Реально очень часто слышал подобное. При этом, за исключением вида от третьего лица, обычно они пачкой идут. Тем более, тот же Half-Life очень часто ругали за... немногословность Фримена.) Но вот про Дюка и Блад ничего сказать не могу. Кажется они их не видели (не, могли видеть, но ни одного упоминания не встречал). Да и при чём тут не переваривание? Это скорее вопрос что сильнее прёт ну и некоторых особенностей.

    При том, что именно от них чаще слышал подобное. Ты тоже входишь в их число.
    Это не означает, что обязательно закрыты для всех ПК шутеров, но пристрастия скорее такие.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

    Bato-San > Да не осуждаю я никого. Просто говорю, что вполне реально существование тех, кто не любит шутеры.
     
    Bato-San нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну что ж поделать, если многим людям важен СМЫСЛ происходящего на экране. До знакомства с "сюжетным" Half-Life я вообще считал шутеры уделом школоты, сидящей в интернет-клубах и круглосуточно наяривающих в "контру". Идеал ПК-шутера, надо полагать.
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Забыли добавить "для этих людей". Я, например, органически неспособен играть почти ни во что (из шутеров, конечно), кроме серии WS3D-...-Q1. Наверное, как писал выше, этот Ваш синдром "закончил-вытошнило". Как перестал дочитывать книги, в которых уже на 10-й странице видно, что пустая, так и перестал обращать внимание на шутеры, начиная, наверное, с H-L.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Скорее уж... Давай лучше сценарием назову, сюжет всё-таки, описание "что вообще происходит". Ну а смысл-то везде есть. Да и не в самом смысле дело, скорее в традициях той или иной платформы.

    Ну, тут не сюжетом единым. Механика-то тоже может быть такой, чтобы думать надо было. Второе для меня важнее (либо если оно пересекается). Тем более, ну не могу я вспомнить достаточное количество шутеров с сюжетом, который бы тащил игру. И сценарий H-L я бы скорее символичным назвал, нежели чем-то таким шикарным, чтобы именно он играл главенствующую роль.

    Ну и после Tribes: Venegeance, как-то не очень верится во что-то с лучшим сюжетом. Эти-то умудрились перенести игровые традиции сетевых баталий, прямо в сюжет. Аж чувствуешь себя героем онлайна. :D

    А что касается Контры, то тут... Имхо в первую очередь игру портят сомнительные фанаты (так и не понял чего их так вштырило), но по-мне как-то с одной стороны недостаточно реалистична, с другой - как-то скучновато.

    Правда всё это оффтоп.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    realavt ну вот нам с вами нравится Heretic (да, я тоже предпочту играть в Еретика, а проходить заместо него второй Дум смогу лишь ради его шикарного бестиария =) ), и мне нравится проходить его от начала до конца (хотя это и есть норма для любителя шутеров), потому что в каждом следующем эпизоде, есть или новые виды оружия и монстров, или больший вызов в плане сложности.
    Ну это не считая классной атмосферы, музыки и возможности сразиться с последним боссом. Ради всего этого стоит играть более первых двух часов, дабы просто увидеть все это :).
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    unreal doom, вот про это и надо было писать, а не про "ничего не понимаю, но как же не отметиться".
     
    Bato-San нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    unreal doom, насчет двух часов - я имел в виду всё-таки современные "сюжетные" шутеры с большим количеством "киношности", порождённые CoD-ом и вторым Халфлайфом. Когда нужно вывалить на игрока как можно больше Вау-моментов за первые пару часов игры, прежде чем свалиться в рутину (Bulletstorm хороший пример). Разумеется, старые шутеры эпохи первого-второго Дума в этом плане были достаточно "однородными", чтобы сохранять равномерный уровень качества с начала до конца с регулярным приростом сложности и арсенала. Так что да, в те годы такой проблемы не было.
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Ну, не назвал бы HL 2 и CoD хоть сколько нибудь похожими. Да и в CoD-ах тоже всё равномерно (может поэтому он стал успешен?). Правда, в отличии от Думов, Квейов и Дюков, реплеабилити хреновое из-за отсутствия (не смейтесь) кой-какой свободы и всяких секретов.
    Только вот:
    Всё-таки, к определённому уровню уже собирался весь арсенал... К не самым последним уровням.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление