1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 22 июл 2013.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Иначе игроки не успели бы насладиться своим, полностью укомплектованным, арсеналом =).
    Про Bulletstorm согласен, слишком массово фишки вбрасывать стали, к середине игры ничего не осталось.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
  2. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Мне было бы интересно ознакомиться с вашим опусом в Авторской колонке, думаю, вам есть о чём поведать. А об этой игре я бы почитал с удвоенным интересом, тем более, что регламентом это не запрещено.

    Zero Tolerance, если можно её назвать стрелялкой) Причём, в этой игре мне достаточно всего - графики, звукового оформления, количества врагов и всего остального. Большего мне и не нужно. Могу также отметить игры такого жанра, которые, на мой взгляд, удались больше остальных. Это Delta Force , NAM и ещё не совсем стрелялка, но из серии Думов-Бладов, по-моему Shadow Warrior, название точно не помню, а проверять сейчас лень. В общем, там то ли ниндзя, то ли ещё какой чебурек с катаной прыгает и крошит всех в капусту. А вот общепризнанные хиты, типа Дума или Квейка меня удручают. Такая вот история.
     
    unreal doom нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    на 2-й странце этой темы.
     
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Пожалуй, я тут был не совсем корректен. Допустим, Myst является моей любимой серией и вид из глаз там картину не портит, а Макс Пейн не нравится, хотя прошёл первые два. А вот Might & Magic своим видом из глаз отпугнул меня напрочь)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

    Извиняюсь, но к статье об игре ваш поток мыслей, на мой взгляд, имеет весьма опосредованное отношение. Примерно такое же, как статья в журнале Здоровье о том, что чиновники разворовали страну и поэтому мы все скоро умрём.
    То есть, я хочу сказать, что вы, похоже, не пытались ни разу развернуться в узких рамках.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    Newbilius и unreal doom нравится это.
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шерсть, без комментариев.
     
  6. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    gudleifr, уважаемый, без обид, пожалуйста, но я немного огорчён, что мне приходится объяснять очевидные вещи такому взрослому и весьма неглупому человеку, как вы.
    Предложенная статья даёт возможность мне составить представление об игре, если я в неё не играл, и отметить нюансы, если играл. Это приоритетная задача для данного раздела. Из вашей Антистатьи я могу составить представление о чём угодно, о вашем образе мышления, ассоциативном в том числе, но не об игре. А это уже годится больше для других разделов. Персональной страницы, например, или дневника.
     
    unreal doom, Genesis, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Шерсть, ну, если Вас понесло в психоанализ, я даже не буду оправдываться тем, что специально заявил эти тезисы не как "статью", а как "антистатью" или тем, что тут где-то заявили, что "о чем статья - дело автора".
    По делу:
    1. Моя "антистатья" дает представление о месте и роли данной игры, чего нет в заглавной "статье"
    2. Заглавная "статья" дает заведомо ложное "представление об игре"
    3. Ваша проблема состоит не в том, что Вы не понимаете то, что пишу я или топикстартер, но в том, что Вы имеете "свое, единственно правильное, представление об игре", которому изложенное в "статье" "отсутствие мнения" топикстартера не может повредить.А мое "мнение" - может. Меня Вам выгоднее "не понять"...
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  8. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Всё же, лучше про реактор, про любимый лунный трактор(с)
    Оригинальная статья даёт представление об игре, ваши тезисы нет. Если хотите, могу ответить по позициям, только с вашего позволения, наиборот.
    Три. У меня возникает порой ощущение, что вы находитесь в плену конспиралогической теории заговора. Ничем иным объяснить ваше убеждение о вреде вашего мнения для моего, а также подозрения в какой-либо выгоде от непонимания вашего мнения, я не могу.
    Два. Ваше утверждение смахивает на манию величия.
    Раз. О месте и роли данной игры каждый волен составлять собственное мнение, вы не находите? Я благодарен автору статьи как раз за то, что хотя бы здесь он не учит меня жить.
     
    Newbilius, A National Acrobat и Genesis нравится это.
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Обоснуйте. В который раз прошу. Надоели эти Ваши бессмысленные "Вы не понимаете..." и "Я не понимаю, о чем Вы..."

    Прелесть.
     
  10. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    В статье довольно подробно рассказывается о том, что это за игра, что в ней происходит и как в неё играть. Большего не нужно. Персональные ощущения при личной встрече. С игрой, разумеется.

    Рад, что потрафил:) Хоть и не очень старался.
     
    Genesis нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    "Да, я слышал. От Вас. Только что". Место показать можете?
    Вы статью-то читали?
     
  12. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Спрячу под кат.

    Извиняюсь, а вы?
     
    unreal doom нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Т.е. не можете. Слив засчитан.
    Отказ от ответа. Слив подтвержден.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

    Хоть здесь-то согласились. И то ладно.
     
  14. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.254
    Ходьба по кругу мой любимый вид состязаний)
     
    Лорд Лотар, Newbilius и Genesis нравится это.
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Это была вообще самая первая компьютерная игра что я увидел и поиграл. А еще почему-то отец был уверен что это игра про Штирлица.
     
    Warmaster нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Petrov-Vodkin, ну так: ходишь, немцев стреляешь, секретные планы им срываешь, а сам из России...
     
    Faramant нравится это.
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.522
    Сначала прочитал "Антистатью", затем "Статью", затем дискуссию. Честно говоря статья не понравилась, оставляет впечатление школьного сочинения, написанного на троечку (косноязычная, местами тенденциозная, но самое плохое то, что бессодержательная). А вот "Антистатью" gudleifr прочитал с огромным удовольствием и интересом.

    Тоже считаю, что она должна быть опубликована на правах нормальной статьи.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. alexm-1970

    alexm-1970

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    2
    А кто-то знает числовые характеристики персонажей и оружия?
    То есть, равнозначны ли по убойной силе пули из пистолета-автомата-пулемета?
    Меняется ли убойное действие в зависимости от расстояния?
    Как отличаются жизненные характеристики собак-рядовых-автоматчиков-шуцманов-зомби и боссов?
    Как отличаются ударные характеристики антагонистов? (сколько здоровья забирает один выстрел-секунда воздействия?)
    Ну вот как-то так.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление