1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 22 июл 2013.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Ваши соображения и рассматривать можно только по отдельности. Чтобы понять каким образом из них выстроился некий итог, надо залезть к вам в голову.
     
    Genesis нравится это.
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    unreal doom, хорошо, идем от противного. Я сделал выводы. Вы с ними несогласны. Опровергните.

    Например. WS3D. Имеется дверь. Что за ней - Вы не знаете. Ваш "профессиональный" алгоритм действия?
     
    Bato-San нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Хорошо бы, чтобы и это он прочитал. Только носом ткните, кто это ему покажет. Иначе прозрения с его стороны до конца дней его не наступит.
    А того игнорирует, что я как-то не согласился с ним несколько раз. Обидчивый. Причём я его не оскорблял, а просто высказывал своё видение на предмет и в чём-то, между прочим, был с ним согласен. Он же отстаивал свою точку зрения, пытаясь меня заверить, что прав он абсолютно во всём. А когда я попытался ему на это указать, он надулся (не видел, но момент был именно такой) и стал меня игнорировать. Также пострадал и Bato-San за ту же провинность перед его светлостью (это, кстати, не совсем сарказм, а вежливое обращение, традиционное в Англии).
    Offtop
    Так ведь из добрых побуждений ещё хотел сегодня скинуть ему журнал, который он ищет. Пусть это хоть во внимание примет.

    Ну, а то, что дальше, ему знать не надо. А то обидится и точно не прочитает ни строки.
    Заглянул к нему на одну страничку. Подобное я видел только один раз, когда рылся в библиотеке lib.ru и случайно, из чистого любопытства заглянул в Mein Kampf. Так дискриминировать игры может только извращённый человек.
    Кстати, unreal doom, весьма вам признателен. Что он оставил мои посты без внимания, это уже не ваша вина.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Прошу заметить, что почти весь наш спор строился на моем опровержении ваших утверждений, где вы, за исключением первого своего поста в этой теме, писали короткие предложения, скажем из 'x' числа знаков, я же писал вам в ответ, как минимум 'x' * 5 дабы как можно яснее и точнее донести свою мысль.
    Потому давно пора передать роль ответчика вам =), соответственно на следующие 5 страниц, а потом наконец дружно попросим модератора (или я попрошу) прикрыть лавочку.
    На данный момент, самый верный вариант.

    А на конкретный вопрос отвечу.

    Выманивать буду только если вместе сложатся следующие обстоятельства:

    -
    HP < 70% || AMMO < 40
    -
    Дверь ведет в небольшое помещение, которое тем не менее из-за двери полностью не просматривается, что означает возможность нападения с обоих флангов.
    -
    Из помещения доносятся голоса нескольких SSовцев, или если это 2-ой эпизод, есть угроза, что нас ждут мутанты =).

    Да, если вам действительно не хочется читать сообщения Harris'а, скажите. А пока я еще раз уважил его просьбу.
    А того игнорирует, что я как-то не согласился с ним несколько раз. Обидчивый. Причём я его не оскорблял, а просто высказывал своё видение на предмет и в чём-то, между прочим, был с ним согласен. Он же отстаивал свою точку зрения, пытаясь меня заверить, что прав он абсолютно во всём. А когда я попытался ему на это указать, он надулся (не видел, но момент был именно такой) и стал меня игнорировать. Также пострадал и Bato-San за ту же провинность перед его светлостью (это, кстати, не совсем сарказм, а вежливое обращение, традиционное в Англии).
    Offtop
    Так ведь из добрых побуждений ещё хотел сегодня скинуть ему журнал, который он ищет. Пусть это хоть во внимание примет.
     
    Genesis нравится это.
  5. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    bf97895f53519efc4065378718172c5b.jpg
     
    A National Acrobat, INHELLER, unreal doom и 2 другим нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Как Вы выясните, что за дверью небольшое помещение и, что оно, тем более, не просматривается, не открывая двери?
    Специально только что посмотрел начало 6-го эпизода. Помещение маленькое, эсэсовцев не меньше трех, сидели, пока не открыл дверь, тихо, ничего не кричали...
    А как определите, что эта угроза есть?

    Более того, изначально написав про учет "оружия врага", Вы очевидно должны подразумевать предварительную разведку, которая, на сложном уровне неизбежно сводится к "выманиванию" (блокирование толпой входа и выход врагов Вам в тыл через запасную дверь никто пока еще не отменял).

    Сочувствую, но писать больше, чем нужно, не люблю. Отвечал короче, чем Вы возражали, обычно по двум причинам:
    1. по крайней мере "X*3" у Вас обычно получалось междометий на тему, какой я противный;
    2. в ваших возражениях было очень мало вопросов. Почти одни утверждения. Что на последние отвечать-то?

    Да, не хочу.
    И причина игнорирования не его эскапады, а очень низкий интеллектуальный уровень. Я специально, для пробы, иногда подглядывал в его сообщения (странности местного игнорирование) и убеждался, что ничего не теряю.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Эй, парень, ты не сильно зарвался? С моим интеллектуальным уровнем всё в порядке, а вот у кого-то с высокомерием беда. И с занудством.
    unreal doom, переведите заморскому принцу, пожалуйста. На вас, как на письмоносца, я полагаюсь больше, чем на других. Да ещё попросите дать ответ на этот пост, если он не хочет показаться трындуном и пустословом.
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Offtop
    Занудство на этом форуме у абсолютного большинства на высоком уровне ;)
     
    A National Acrobat, INHELLER, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Harris Offtop
    прошу прощения, но из надежных источников мне стало известно, что сообщения проигнорированных просто "свернуты", то есть об их присутствии знают и даже прочитать их по желанию могут. Равно, как по желанию могут не читать их, вставленными в текст другого автора.
    Увы я пересылал их gudleifr лишь полагая о его неосведомленности о самом вашем присутствии в данном обсуждении.
    Ну и просьбу оппонента
    Я обязан уважить.

    Впрочем спасибо, что пролили немного света на причины, по которым попали к нему в немилость =).

    Где ставилось условие не открывать двери? "Дверь открывать, на месте не стоять", а дальнейшие действия только что описывались ;-).
    Просто не забуду, что играю эпизод где встречаются мутанты.

    Насчет оружия, это была отсылка к статье, отсылку вы похоже неверно восприняли. Убойность оружия зависит от дистанции, что автоматически приводит к выводу, что на расстоянии более 10 метров враги уже далеко не так страшны, а значит нет смысла боязливо выжидать всех до последнего, стоя у дверного проема =).

    По поводу смены ролей я писал к тому, чтобы узнать. Если я начну задавать вам конкретные вопросы, будете ли вы отвечать на них? Может не масштабно, но достаточно емко и ясно, а главное аргументированно, не переводя стрелки на что-то другое, помимо игры, в частности не принижая игру посредством принижения ее аудитории, как было в "антистатье".

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

    Dorten Offtop
    сейчас не время для приколов. Оглянись, в той стороне, свои надежды тебе шлет фронт ):|=
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Genesis нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Как-то так.
    Т.е. т.к. эпизод в задаче не указан (и может оказаться вторым), то Вы будете ее решать методом "новичка"?
    Значит, ваши умствования "о влиянии оружия на вход" не имеют смысла, т.к. сами здесь
    пишете, что оно пофигу.
    Стойте отважно. Сами же пишете, что 10м - выгодная дистанция. Зачем ей жертвовать? Тем более, не зная геометрии комнаты?

    Боюсь, речь идет не о каком-то методе из к/ф "Коммандо", а тупо о запоминании тех 1/20 комнат лабиринта, где имеет смысл тормознуть. Я, по крайней мере, не знаю способа долгое время играть (как Вы пишете, это необходимо для получения мастерства) и не запомнить их (разве что тренироваться исключительно на одном-двух эпизодах).

    Кстати, т.к. Вы привели еще более простой алгоритм (чисто арифметический), чем мой, то игра видится еще более нудной.

    При условии, что Вам интересны мои ответы, а не просто очередной риторический приступ. (Заметили, даже на такой простой вопрос Вы затратили четыре строки?)

    А разве о каком-либо явлении нельзя судить по его участникам?
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    То есть анализировать недостатки игры слишком трудоемко, надо облегчить себе задачу и сказать "в нее играют только фанатики" %)?
    Любопытно увидеть иной стиль вашего письма (надеюсь это означает "нормальный").

    - Какой аспект Wolfenstein 3D неудовлетворяет вас более всего, и почему?
    - Есть ли что-либо положительное в игре на ваш взгляд? Почему вы так считаете?
     
    INHELLER и Genesis нравится это.
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Где я такое писал? Насколько помню, писал:
    1. фанатики этого класса игр обладают в большинстве неким общим свойством.
    2. роль и место этой игры определяется не столько ее внутренними свойствами, сколько ее общественной "жизнью".

    1. В 90-х - упрощенность и облеченность. Живенькая графика, которую никак не назовешь красивой. Совершенно тупой и очень легкий игровой процесс. Как я уже писал выше, если взять модные тогда EoB, tSS и OW, то WS3D некая безвкусная жвачка, вобравшая, вроде бы, все красивости этих трех, но лишенная их глубины и своебразия.
    2. Сейчас - роль этой игры в воспитании тех, кого я "принижаю". Надеюсь, Вы не заставите меня повторять все те гадости, которые я уже о них здесь говорил...

    1. Изначально игра была очень добротно запрограммирована. Тот же EoB, как помню, был достаточно глючным. А WS3D - прост и безотказен, как винтовка Мосина. Да и сами примененные инженерные решения достаточно интересны.
    2. Всегда был фанатом "маленьких, но законченных" вселенных. Поэтому сурово минималистический набор врагов и унификация оружия серии WS3D-SoD-D1-D2-Q1 мне всегда нравились.
    3. Наличие простого выигрышного алгоритма и общая успокаивающая нудность дает возможность запускать ее в качестве пасьянса (на харде и без мышки).
    Почти все это относится ко всей серии - WS3D-SoD-D1-D2-Q1.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Bato-San и unreal doom нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    О, да таких, судя по фразировке, хватает. Интересно, почему он это делает? Уж не потому ли, что он сам мелко плавает?
    Offtop
    Можно и без его ведома писать колющую ему глаза правду.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    gudleifr в чем выражается упрощённость Wolfenstein 3D, и какой элемент составляет её "краеугольный камень"?
     
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    В смысле "серии"?
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кругами ходим:


    ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

    Skirmish, общий функционал, общие принципы... Никогда не воспринимал эти игры по отдельности. Только как продолжение "серии"...
     
    Bato-San нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    gudleifr кругами ходить не надо добавьте аргументов и конкретики. Что заставляло вас "не засыпать" играя в тиры, и чем наскучил Wolfenstein 3D?
     
    Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Кому вы это говорите? У него их точно нет.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Да, кстати !
    И дело тут в том, что сценарии всех игр - абсолютно идентичны по построению. Даже попытки смены сеттинга - не более чем "перекрашивание вороны в сокола" (номер более-менее прокатил только с Думом. И то - по первому разу. Хотя на самом то деле первый раз был ещё на Catacomb Abyss, но это мало кто помнил уже тогда. А вот пример, как из недоRPG получился FPS). Так вот смена движков и качество графики никоим образом не отменяют и не изменяют этого факта. Во всех играх одинокий герой прётся через вражьи казематы к финальному боссу.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Таких игр гораздо больше и разных жанров. Откуда взялся акцент конкретно на произведения id =)?

    Harris Offtop
    Не пойму причины злорадствовать после каждого поста от gudleifr, ваша точка зрения была более полно раскрыта в первых 3 постах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление