1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Wolfenstein 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем unreal doom, 22 июл 2013.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    1. они являются законченными спинномозговиками. Заснешь - умрешь.
    2. они обычно очень красивы. Кроме OW, вспомните, например, "3-х мерный скроллер" Space Harrier (только не на PC) или вертолетный рельсовик "Cobra Command".
    Я такого не писал.
    В смысле? Грубо:
    WS3D хуже EoB тем, что беготня по лабиринтам не добавляет к тому, что игрок имеет-умеет-знает почти ничего нового.
    WS3D хуже OW тем, что просто некрасив.
    WS3D хуже tSS тем, что не требует никакого напряга.
    Причем, три перечисленные игры имели достаточно дублирующих другие игры свойств (сюжет в OW, квесты в tSS, бой в EOB...), чтобы нельзя было сказать: "В WS3D нет, зато есть..."
    Есть только возможность гордо "смотреть на врага в профиль". (В смысле - поворачиваться на угол, отличный от 90град.).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

    А вот объяснения этого феномена я, если честно, и ждал от Вашей статьи...
     
    unreal doom нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    unreal doom, аргументы от трепла добиваетесь, а сами спрашиваете.
    И о "принижении": обычно этим занимаются те, кто не может расти. Не потому, что потолок мешает, а из-за собственной немощности. И таких следует ставить на место.
     
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А как же сбор сокровищ и открытие секретов?
     
    Genesis нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А в какой из трех перечисленных игр этого не было?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    как откуда ? Мы же о них конкретно и говорим. Или это тема не по произведению ID ?
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    То есть для вас очень важно, чтобы в аркаде нельзя было передохнуть, кроме как поставив игру на паузу? Но это не слишком отличается от остановки в пустой комнате Wolfenstein 3D.
    Или для вас неприемлима возможность, в некотором роде читерного прохождения, основывающемся, почти полностью, на выманивании врагов? (что само собой невозможно в тирах и скроллерах) Однако это не единственный метод игры в Wolfenstein 3D =).
    Возможность свободно перемещаться в пространстве + аркадные бои, из приведенных вами игр, это присуще лишь Wolfenstein 3D.

    Bato-San разве в Unreal, Diablo или Deus Ex с Eye of The Beholder не та же схема? Но их еще никто в серию не объединял =).
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Genesis нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Поиграйте - сравните. Можно, конечно, формализовать, но самому попробовать веселее.

    Ну, во-первых, были, только по другому реализовывались (а в tSS - визуально практически так же). А, во-вторых, их реализация в WS3D по сравнению с вышеприведенными - ниже плинтуса: долгие бессмысленные блуждания, облегченная стрельба...
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    unreal doom, ну, как бы всё это появилось много позже. Это первое. Второе - к ID это отношения не имеет. Если данные игры таки же срисовывают что то с игр ID или с других игр - это уже тема для отдельного разговора. В данном случае - речь только про продукцию ID и методы создания сценариев самой ID. Отсюда имеем именно такой вот факт.

    И, да, вход в комнату с закрытой дверью с разбегу - возможен только в игре. В реальности - задолбаешься открывать или ломать. Если кто там есть, да ещё с оружием - 10 метров не расстояние. Реальный мп40 имел эффективную прицельную дальность 100 метров. Скорость пули 390 м/c. Вероятность уклониться стоя в дверном проёме - ноль целых и ноль десятых. А в вольфе герой кушает пули и тут же быстренько лечится аптечками.
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Собачьим кормом интереснее лечиться.
     
    unreal doom, Genesis и Bato-San нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Skirmish, это что ! Вот из Вики:
    Прям вампир какой то ! :)
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Мда... Определённо нужно быть просто эпическим гигантом мысли, чтобы не заметить разницы между этими играми. :lol:
     
    Genesis нравится это.
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    INHELLER, это же очевидно... После ухода Ромеро слили Q2 и чтобы избежать разговоров о "провале серии" заявили: "а ее и не было!"
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    gudleifr
    Угу, разговоров просто гигантской аудитории в лице gudleifr-а.
     
    Genesis нравится это.
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    INHELLER, это лечится. Представьте себе, что Ваше понятие о том, что важно и не важно в 3D-FPS-ах сродни уверенности коллеги Bato-San в безусловном примате Windows. Как можно убедить преуспевающего шамана во вреде танцев с бубном?
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Никак. Потому-то он ещё пляшет в этой теме и воззывает к ненависти к FPS.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    gudleifr
    Ну, судя по вашему упорству и проявлении крайне альтернативных интеллектуальных способностей, это лечению не подлежит.

    Модераторам/Админам.
     
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Скорее обидно: какой-то шаман её так нехорошо пометил.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    INHELLER, давайте-ка отвечать за базар. Приведите мнения игроков 90-х годов, отрицающих общность WS3D-...-Q1...
    А то получается некрасиво. Пришел, нагадил, теперь требует тему закрыть...
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А вырезать гудлейфриаду из темы куды-нить никак?
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Skirmish
    Offtop
    Уже пробовали. :( Как-только вышел из бана, сразу же залез в тему и излил туда накопившееся.
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление