1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Wolfenstein: The New Order

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 26 май 2015.

  1. a1ch3mi5t

    a1ch3mi5t

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Решил тут поиграть во что-нибудь более-менее свежее, выбор пал на New Order, и перед тем как купить/скачать захотелось почитать отзывы...
    И такая интересная тут дискуссия, что не вспомня логина/почты/пароля (очень давно к Вам не заходил) даже зарегистрировался заново!
    Вот собственно, что захотелось написать: почему-то мимо многих моих знакомых, да и здесь она не упоминается, прошла серия игр Borderlands!
    Да, это ФПС с элементами РПГ, да "комиксовая" графика многим не нравится, но это единственная серия за последние годы в которую я играл дни напролет, и что саме важное прошел до конца! Не в этой ли игре как раз те самые фишки, которых многим не хватает в современных ФПС?!

    P.S. Не сочтите за рекламу =))
    P.P.S. Так New Order стоит пробовать или забить?
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Offtop
    Гриндан и петросянщина?
     
  3. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @a1ch3mi5t, WTF???

    Не проще было написать о Borderlands под обзором по Borderlands?

    @Sylvester, Вы ничего не смыслите в Borderlands, гриндане и петросянщине! :D Если серьёзнее, то и там встречаются весьма и весьма отличные строки и задания. Сириусли.
     
  4. a1ch3mi5t

    a1ch3mi5t

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Прошу прощения, я только по поводу этого
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  5. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    754
    Рецензию, к сожалению, ниасилил - после 3-го наезда в адрес Rаge, которую считаю вполне ни себе чего так, читать расхотелось. Жаль, наверно - но простите. Летящие фекалии вызывают, почему-то, только рвотный лефрекс
    PS Сама игруха (Вольф Нью Ордер) не понравилась. Честно прошёл, но... наверно, виноваты уж больно картонные злодеи и интрига в общем. Хотя интересные ходы и находки, на мой взгляд, имеются
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Честно говоря, так и не понял, какие претензии к Кармаку, к движку id tech5? Типа что не нравится Rage??? И при чем здесь игра, сделанная вообще третьей фирмой?
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Причем... При обзоре.
    --- добавлено 16 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2016 ---
    @Жук , а обзор на Doom 4 будет после выхода?
     
  8. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Это вкусовщина. Я в восторге от дум 3, квейк 4... Rage не очень, но точно не изза движка. Кармак гений, что бы не говорили.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  9. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @Nubilius, будет, конечно! Я уже даже заготовил ящик тухлых помидорок; два из которых - ушедшему Кармаку... Хотя, надеюсь, меня всё-таки опередят, потому что, ну а вдруг, придётся лить патоку, а у меня её нет? Да и патчей, может, придётся ждать - это ж беседка.

    @Денис Попов, я вот очень лублу DooM3 изредка и ровно к Quake4, и вообще считаю idTech4 одним из самых необычных и приятных движков (привет, Dark Mod + синдром утёнка), но при чём тут, ЛММ ради, Wolfenstein: The New Order?!
    И Кармак, может, гений, но то, что вытворили Looking Glass Studios в, скажем, например, 1994-м году, - это ж даже не гениальность даже, а нечто высшее. Так что... К тому же, по ссылке выше, там, в тексте по Rage есть зелёненькие цитаты - все от Кармака. Я бережно вычитывал интервью с ним и даже видео смотрел. Так-то.

    Хорошо ещё хоть, что никто об Wolfenstein: The Old Blood не спрашивает... *вздыхает с облегчением*
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    О кстати, спасибо что напомнил. Как тебе The Old Blood?
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @Nubilius, если уж совсем честно, то не знаю, как он мне. Я планировал расширить этот текст старой кровью, да вот как-то не сложилось. Уже почти год как не складывется. Хотя, учитывая сроки сдачи, контент и комментарии всяких обзирателей, мне по-прежнему кажется, что старая кровь - это вырезанное и\или не успетое. А вот хорошо это или плохо - я не знаю.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну дык скорее хорошо - лучше поздно, чем никогда. Я просто пока только начал оригинал проходить - идёт весело, но в начале откровенно взбесил маленький нюанс: в шутере мне дают пострелять где-то на 20 минуте. До этого - какой-то блин аттракцион, ролик от первого лица с элементами интерактивности. Брр.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.601
    Такое впечатление, что в Half-Life никто не играл.
     
    AlexDC и Thomas Wolfe нравится это.
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вы так говорите, будто в Half-Life 1-2 это было прямо таки приятным элементом. С некоторой натяжкой это было наверное для кого-то прикольно в первом - и то мне было скучно ехать на вагонетке даже при первом прохождении, в момент выхода игры. Не было восторга - было раздражение.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.601
    А мне это всегда нравилось. Я не поклонник бей/беги/стреляй с первой же минуты игры.
     
    AlexDC нравится это.
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Есть разница между "с 1й минуты" и "20й", а первый Half-Life ещё на том железе по 2-3 минуты подгружал следующую локацию, коих до монтировки будет более десятка. Да и в New Order бежать-прыгать-быстрореагировать как раз таки придётся с первых минут. Но без оружия.
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Дык, ты как вчера родился. Это уже, считай, индустриальный стандарт. Плач Ярославны в ветке выше, кмк, этот момент и критикует в основном. Не то чтоб я был не согласен, но это как бы давно не сенсация, что олд-скулл уже не делают. Я вам даже больше скажу, олд-скулл уже и не снимают как бы ни старались (Неудержимые, например). Если хочешь сравнить с тотальной сценарской диктатурой да еще с отстойным ган-плеем -- есть в первый Унч -- там этого добра навалом, тут же не больше, чем нынче это положено.


    Вся игра вполне себе индустриальный стандарт -- ладно скроен, крепко сшит. В целом понравилось, но особо не запала никуда. А сюжет -- треш про нацистов, Old Blood -- еще трешовее про них же. В оригинале есть две сюжетные ветки, я выбрал англичашку, ибо он веселее, другую ветку не пробовал.

    Есть претензии к нюансам. Ненужный лут, в том смысле, что он не автоматический, да еще порой добываемый через пискель-хантинг (выковыривал гранаты из коробок а-а-аккуратно наводя перекрестие на единственную дыру, через которую ее видно). Есть неудобное колесо (опытным путем выяснено, что должно быть восемь секций, если больше -- делайте два колеса) -- в патовой ситуации переключаешься на двуручное, когда нужно одноручное и наоборот. Сомнительное решение бинда колеса и гранаты на одну и ту же кнопку ведущее к самоподрыву. То же самое про бросок и удар ножом -- сколько раз я сеял свой нож во время лута коробок. Мелкий текст. А еще мне не понравился здешний дробовик, который автоматический, какой-то беззубый он, или у меня руки кривые.

    Геймплейно -- коридор, но есть относительное разнообразие в прохождении локаций -- атаковать в лоб, с фланга, с тыла -- 2-3 варианта это максимум, и то не всегда. Стелс, конечно, прикручен, но не сложный и всепрощающий (играл на убере, без разницы). Враги ходят по рельсам и не меняют пути, только дают знать репликами, что тебя видят и пора ховаться. Не сховался -- тогда тревога. Я стелсил, конечно, хотя не большой любитель, но если в игре есть возможность, то как бы обязан, не хотел расстраивать игроделов, видимо. Но это как повезет: стелсим-стелсим-стелсим, аааа-алярм, заметили, бегом-бегом-бегом до офицеров, кокаем офицеров, зачищаем остальных -- как-то так обычно схема работала :D

    Плюс игре за частичную разрушаемость.
     
    Дарк Шнайдер, Newbilius и Sylvester нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Это скорее сизон-пасс, который на определенном моменте разработки был превращен в standalone addon.
    К Dishonored сизон-пасс состоял из трёх длк. Одно длк - режим испытаний, два других - половинки одной истории. К The Evil Within сизон-пасс состоял так же из трёх длк. Одно длк - аркадное мочилово, два других - так же половинки одной истории.
     
  19. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @Sylvester, а сизон-пассы разве не могут состоять из колбасных обрезков? о_о
    Не вижу противоречия...
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Прошу прощения за "несвоевременность" ответа :D Хм, да, это было приятным моментом. Для меня так и вовсе любимым - обожаю начало игры, атмосфернейшая и знаковая, между прочим, поездка..
    --- добавлено 23 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2016 ---
    То, что вытворили LG - это действительно волшебство. Для такого мало быть талантливыми или творческими. Нужно именно то время, те обстоятельства, те люди.. и то божье вдохновение..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление