1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

World of Tanks

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем spyderDFX, 19 июн 2010.

  1. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Я на СТ-1 однажды Т-54 ваншотнул в БК случайно.
     
  2. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    644
    На пантере бесполезен.
     
  3. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    почему?
     
  4. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    644
    Катались во взводе на двух пантерах. При примерно равном дамаге число критов было примерно одинаковым. От бобра/маскировки/ремонта/плавной башни толку больше.
     
    bl00dshot нравится это.
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Так, может, зонально не стрелял? В данном случае, важны не "примеры из жизни", а цифры: на сколько увеличивается шанс крита.
     
  6. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    644
    Польза от снупера не превышает статистическую погрешность.
     
    bl00dshot нравится это.
  7. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Отличается тем, что в контре научился отлично играть и гнёшь всех и вся. А в танках научился отлично играть и всё равно жалкие 55-60%, за которые в любой нормальной игре засмеяли бы и обозвали середнячком. В танках скилл не равняется результату, потому эта игра скорее для нубов по жизни, а хорошие игроки либо катаются исключительно в ротах/кланварах, либо забивают на это непотребство.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    В основном да, но есть исключения. Товарищ, с которым я обычно катаюсь во взводе, явно хороший игрок, однако в кланах не состоит. Ему важнее выполнение боевых задач и прокачка интересных веток, нежели статистика. Вот, к слову, терпеть не перевариваю MMO из-за искусственно затянутой прокачки. Этот товарищ набил уже 20k+ боёв, причём большинство из них на преме, и до сих пор не открыл все десятки (даже с учётом того, что на китайцев положил болт).

    Говорят, лучше качать на танках со скорострельными пушками. Иначе
     
  9. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Я на "барабанщиков" ставлю, чтобы максимизировать причиняемое добро противнику за столько короткое время, пока разряжаю кассету (:
    Статистику не вёл, но очень часто поджигаю с одной кассеты в двигло.

    Вики пишет, что бонус 3%. У боеукладки шанс крита, емнип, 27%. С перком будет 30%. Тут существенно.
    У пушки 33%, у остальных модулей 45% – тут уже не столько заметно. Но тем не менее.
    А у меня как-то с опытом проблем нет, но вот кредитов вечно не хватает. Не люблю фармить.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2013
    bl00dshot нравится это.
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Я плачу - жизнь прожита зря! =(

    Не хорошие, а те кому делать больше нехрен.
     
    spyderDFX и bl00dshot нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    И даже с новыми боевыми задачами? Там же за 15 побед в день такие баблища валят, что за день можно на модуль накопить.
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Это не деньги. У меня щас в загашнике всего 5 лимонов серебра - курам на смех. Один танчик нетоповый и всё - нет денег.
     
  13. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Я тоже открываю танки быстрее, чем фармлю на их покупку.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну не знаю, у меня как-то обычно на всё хватает. Когда не хватает, наступает время залезть на склад и продать не использующиеся и не планирующиеся использовать пушки, гусеницы, башни и т.д. Всяко быстрее, чем в бой уходить. А уж по заработанным по акциям расходникам вообще можно обогатиться. Хотя я для себя решил, что дальше восьмёрок в игре качаться не буду, ибо задротство невероятное.
     
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Задротство - это когда галопом летят открывать 10 уровень. Другое, когда просто играешь и само постепенно прокачивается. Не обязательно ведь сразу покупать танк после того как откроешь его. Можно, дойдя до 8-9 уровня начать качать другую ветку или нацию. Пока доведешь ее до 6 уровня, - как раз нафармишь на ранее открытую 9-ку.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Over 100 часов на одну игру за год - это задротство.
     
  17. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Over 100 часов - это 1 нормальная РПГ. Так что, прошел Baldur's Gate и сразу стал задротом.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Если ты её регулярно каждый год проходишь с момента выхода, то да - ты задрот Baldur's Gate. В принципе никаких явных нормативов нет. Термин-то не словарный, определяется какими-то разумными рамками. Для негеймеров тот, кто потратил 50 часов на игру уже рьяный задрот. Для убеждённых MMO'шников задротство вполне может начинаться только с 1000 часов (а некоторые вообще никогда не признают, что их увлечение имеет статус нездоровой одержимости). 100 часов - это предложенная мной условная величина.
    P.S. Baldur's Gate реально такая длинная? Не припомню ни одну классическую RPG, которую я бы проходил СТОЛЬКО времени.
     
  19. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Your shipment of fail has arrived.

    Неудачный бой. +2 074
    [​IMG]

    Удачный бой. +7 253 (за вычетом акции)
    [​IMG]

    Все на Centurion 7/1.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

    Подтверждаю. В кругу людей, не играющих особо в игры, мои 1 600+ часов онлайна в Modern Warfare 2 вызывали ужас )
     
    legule и pct нравится это.
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    balakshin, ну ты и сказочник хехе :)
    drugon, я как раз-то и не MMO-шник. WoT - первая и единственная MMO, которая мне очень понравилась. War Thunder и, конечно же, Mechwarriors Online тоже нравятся, но желания играть в них пока нет.

    Для меня отдых и приятное времяпровождение - это какая-нибудь старенькая и качественная RPG c интересной историей, в которой и 100 часов пролетит незаметно. А вообще 120 часов - это хорошая норма для RPG. BG, как раз 120 часов, а дополнение к нему еще 60. И я не считаю их долгими, кстати. Долгими мне показались: Darklands, Septerra Core, Beyond Divinity, Pool of Radiance.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление