1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

World of Tanks

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем spyderDFX, 19 июн 2010.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    ОМГ ОМГ

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

    Отличный танк, после того как я додумался оставить на нем 122 мм Д2-5Т, просто маслобойка какая-то. В зависимости от карты можно разные тактики применять, конечно скорость перезарядки накладывает отпечаток, но выхлоп того стоит.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Чёрт, как же сложно играть в WoT после MWO. Со здешними постоянными непробитиями, всегда подсвечивающимися маркерами танками, если они в пределах видимости, и сразу же исчезающими, если они вне пределов видимости. >_< Кстати попробовал с товарищами командные бои на этих выходных, так как за победы в них давали хороший профит. Какая-то шляпа, если честно. Из-за того, что разница в уровнях очень большая, в игре можно увидеть только 7 и 8 уровни в основном. И единицы до кучи - чтобы отвлечь/засветить противника. Идея была хороша, но её реализация - отвратительна.
     
    STOCK и Neresar нравится это.
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    А я в ответку приглашаю вас погреться в лучах тепла, исходящих от моего пылающего стула. Средняя продолжительность боя - минуты 3. И так каждый второй бой. Танки удалил и забыл как страшный сон, однако не перестаю удивляться - зачем эти люди играют? Кто на скринах узнал себя - простите )

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    balakshin, зато эти люди ставят оленеметры и с самого начала боя заходят с козырей: "Ты статист штоле?". На что ты им корректно намекаешь, что неплохо бы и победить, а они тебе туза из рукава "Я играю для удовольствия, а не для статистики!". Вот новости, а то я играю чтобы психовать из-за этих тупых абортов, а оказывается мог бы удовольствие получать!

    upd: И в это время тред читает statist. =)
     
    statist нравится это.
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Сомнительное удовольствие мне кажется. Я тащемта тоже скиллом не обладаю, форумы по танкам не читал, воды на ютубе особо не смотрел, а руководствовался в основном при игре здравым смыслом. Однако ж при такой игре было 53% и рейтинг чо-та в районе 1300.

    И вообще какое это удовольствие - ехать две минуты в свалку, выехать на пять стволов, не пробить и сдохнуть. А я такое в каждом бою наблюдал. И сервера менял и в разное время играл. Без толку. А взводом со статистами заради нагиба играть неохота да и времени нет.
     
    Steel Rat нравится это.
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Аналогично. Даже цифры те же. =)
     
  7. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Ты не поверишь...
    Это турнирный формат, который все долго просили. В 7/42 и не юзают ничего больше. Набрал кучу 6 левелов – ССЗБ
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    И в чём тогда отличие от тех же рот, если не считать меньшее количество танков? Исключительно в балансере по скиллу? Не того я ждал от этого режима, совсем не того. И большинство игроков, уверен, тоже.
     
  9. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    drugon, большинство не большинство, но на форуме давно ныли за 7/42 и киберспорт. Года полтора наверное.
    По-сути да, те же роты. Мне, например, 7 человек собрать проще, чем 12-15.
     
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Сыграл я там пару боев на 50-100. Теоретически, из-за меньшего количества игроков больше влияние индивидуального скилла (два игрока слились - считай поражение), больше управляемости командой и больше разнообразие тактик (7 игроков при желании не закроют все фланги). На практике все нормальные люди (5%) для фана ходят рашем по 7 человек по одному направлению, а днища (95%) сидят в анальной обороне.

    И упаси боже заходить туда по автоподбору команды, 100% кинет к рачью на квасах против папок на ис-3 и 50-100. Проверено.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    balakshin,
    Ничего не понял из того, что ты написал, и скриншоты не понял и про 3 минуты тоже :lol:
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    DJKrolik, потому что ты днище и олень. =)
     
  13. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Авторитетно заявляю, что ИС-3 не тащит против Карнарвона. Да и против Т32 так себе :)
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Честно говоря, чем больше играю, тем больше прихожу к выводу, что самый фан происходит на начальных уровнях. Бои очень быстрые, агрессивные и практически нет доставших непробитий. Какая-то мутота начинается примерно уровня с четвёртого и к седьмому-восьмому доходит до апофеоза. У меня, конечно, есть в планах ещё одна семёрка и одна шестёрка (да и Су-101 в принципе можно прокачать до конца - двигатели остались), и в фаворитах ELC AMX и Hellcat, но если моя компания будет тянуть меня на топ левелы, пожалуй забью на танки окончательно. Без знакомых во всякие онлайновые игры всё равно смысла не вижу играть, а с танковой компанией я сейчас и так при случае прохожу Left 4 Dead 2 (ещё даже половины кампаний не прошли, а потом может получится подсадить их на Alien Swarm - игры по сути весьма похожие), да ещё с другими людьми на всякие вады с Brutal Doom'ом набегаю. И, конечно, чаю надежду на то, что MechWarrior Online оптимизируют и сделают из него что-то адекватное.
     
    Neresar нравится это.
  15. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Сокомандники постоянно погибают примерно в течении 3 минут не принеся команде никакой пользы. У меня от этого бомбануло :)

    Ничего не могу сказать в ответ :) У меня из тт-8 был только 50-100 и кв-4.
    С другой стороны все дело в вбр - я один раз на 50-100 со всего барабана ни одним снарядом не пробил т69 в упор, после сего был тааакой ragequit. А уж про традиционные непробития т-50-2 и проч. с об. 268 все знают.

    #бзсхднст

    Я сломался и продал. Ни брони, ни хп, ни углов наводки. Да, топ пушка может накинуть, но полюбому адъ.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
  16. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Когда играешь на ИС-3 - он просто неплох, но когда против ИС-3 - он очень хорош. =) У меня рекорд опыта набран на ИС-3 и уже почти два года не побит.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Не спорю, не самая удачная ветка ПТ. Проблема в основном из-за того, что пушка вообще не опускается. Стрелять с холмов - дурная затея на этой ПТ, как правило. Просто я изначально облизывался на эту (и уровнем ранее) машину до того, как её анонсировали даже. Так что отмучить эти две ПТ до топа в какой-то степени считаю своим долгом.
     
  18. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Нормальная ветка, ветка 268го конечно попроще, но пт из 263ей ветки просто ураган.
     
  19. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    В этой ветке топовая машина совершенно инфернальная (об. 263), я на тесте на ней покатался. Пушка - просто пулемет. Скорости вагон. Если не знать куда, в лоб практически невозможно пробить. Малоопытные товарищи терялись и убегали, когда на палке-нагибалке т57 хеви не могли меня пробить всеми 4 снарядами. Единственный минус открытая рубка и слабые борта - жан-клод ваншот на арте передает привет.
     
    Steel Rat нравится это.
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Сегодня выходит патч 0.8.10, основным достижением которого я считаю вот это:
    И пяти лет не прошло!
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление