1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

World of Tanks

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем spyderDFX, 19 июн 2010.

  1. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    По-идее, да. Большая площадь воздействия на броню, броня скалывается изнутри (что при отсутствии противоосколочного-противорадиационного подбоя весьма... неприятно).
    Но в реалиях игры получается почти такой же эффект — криты от фугаса же при пробитии расчитываются по сфере, а не конусом, очень многое может повредиться плюс урон большой.
     
  2. mohatma___

    mohatma___

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Игруха супер - одна из моих любимых :good:
     
    DJKrolik нравится это.
  3. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    731
    На каком сервере?

    А клан олдгеймеров еще не запилили? Например O-G?
     
  4. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я на ру1. Насчет клана я не в курсе.
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Ни раз ещё не писал в этой теме, хотя играл. Я было заинтересовался массовым помешательством год назад, поставил себе игру, погонял месяц или два. Потом пару раз включил и снёс, чтобы место не занимала. Итак, что я могу сказать?

    Во-первых, меня порадовало обилие техники - такое количество танков, танкеток и САУ было на моей памяти только в Блицкриге со всеми его аддонами. Буквально, начиная со самых старых образцов - Renault FT17 первой мировой, и заканчивая почему-то моделями 50-60х. Отдельный плюс в том, что помимо четырёх самых крупных сторон, представлены и другие - Франция, Китай(не уверен только, что там была техника Второй Мировой), сейчас может ещё что-то. Для free-to-play игры всё выглядит очень неплохо, денег на каждом шагу навящиво не вымогают.

    Ролевая пристройка в виде опыта экипажа как-то не к месту - во "Второй Мировой" эта система была ещё понятна т.к. в игре есть ИИ, а тут-то води дулом да стреляй. Строгое ранжирование несколько убавляет интерес - было бы интереснее помесить более новые танки на старой машине получая за это больше очков. Несмотря на все вопли и слюнепускание, игра - просто танковая аркада, типа Tiger Hunt или WW2 Desert Rats, выполненная на более продвинутом уровне. Условностей масса - лёгкие танки используют, чтобы "засвечивать" врагов и бить по невидимым целям, особенно артиллерией, которая почему-то может смотреть на карту в перспективе top down, при использовании танков с несколькими орудиями выясняется, что все они бутафорские... Игра показалась мне предсказуемой с одинаковыми тактиками, используемыми на разных картах, если это слово тут применимо, в том же Battlefield может быть гораздно веселее, если какой-нибудь ненормальный пролетит на самолёте на минимальной высоте, срежет несколько человек и направит его на чей-нибудь танк, предварительно выпрыгнув. И таких сценариев может быть масса, что и придаёт живости игре.

    Лично у меня при переключении в полноэкранный режим выскакивал синий экран, но не утверждаю, что это проблема игры.
     
    INHELLER, DJKrolik, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    ИМХО она не к месту в любой гладиаторской игре с техникой. MWO, увы, туда же пошёл.
     
    Lissandr нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Ну стрелять точно не получится, если наводчик ламер.
    Возьмите любой танк, прокаченный, верните его в исходное состояние и посадите нулевой экипаж. Начните игру. Все вопросы, связанные с опытом экипажа, сразу отпадут.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Тут как бы речь о том, что это игра с техникой, где всё должны решать технические характеристики и прямота рук, а не мистическая способность чувствовать пятой точкой, что противник тебя видит. И да, внезапно появляющиеся и исчезающие танки - тоже тот ещё ахтунг.
     
    DJKrolik и INHELLER нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    drugon,
    Согласен.
    Это уже издержки онлайна. Так же как и уберпатроны, которые можно покупать.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Понимаю. И это меня невероятно печалит. Но по крайней мере теперь эти убер-патроны можно покупать и за игровую валюту. Чем я, кстати говоря, пользуюсь на той же ёлке. Премиумные снаряды даже ненавистных мне типов шьют в лоб. Правда не всегда, увы.
    P.S. Ах да, как по мне, схема pay to win вообще идиотическая по своей сути. Можно заплатить за какую-то штуку, которая недоступна другим, но которая не должна быть круче того, что доступно игрокам, играющим без доната. Да, она должна быть другой, но точно не имбой (это я про тех же типов, если что). И вообще ИМХО самое правильное за дополнительную мзду только элементы декора продавать типа всякой шняги в кокпит или маскировочных окрасок в MWO. Последние, кстати, в WoT тоже не православны, так как дают бонус к скрытности.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Уберпатроны становятся убером только в прямых руках, в которых и обычные снаряды очень даже нагибают. Такой вот парадокс, что тем, кто нагибает они особо и не нужны (только для задротов), а тем кто не нагибает они не помогут.
     
    DJKrolik нравится это.
  12. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Вот это меня больше всего огорчает, иногда, когда тебя "закручивает" светляк, думаешь "крутилась бы башенка, как дал залп по нему".
     
    drugon нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Steel Rat,
    Да, есть такое. Ощущение, что в этой игре всякие убер-плюшки не особо влияют, за счет динамики самой игры и коллективных действий.
     
    Steel Rat нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Э... Я не знаю уж, с кем ты играл, но любой серьёзный игрок в WoT ОБЯЗАН таскать с собой голду, если в ней есть смысл для конкретной пушки, а также целый набор расходников.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    А я, нищеброд.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    0faa4551e7d7a33247c4c942606c6e72.jpg
     
    bl00dshot, Neresar, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    В основном с оленями, идиотами и кретинами. Ну и сам такой же, разумеется.
     
    DJKrolik нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Не, сейчас с этими акциями на победы в день даже такая отмазка не катит. Если ты катаешься без расходников, значит ты малолетний тупой школьник или рак, который специально портит всем игру. Говорю про царящее в игре мнение. Мне самому в целом на чат пофиг, но вот мой напарник, у которого уже за 20k боёв и который частенько попадает в топ по экспе, нередко кроет меня матом из-за этого. ^__^
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    И ещё меня смущает вездесущее слово "нагнуть" в этой игре.
     
    bl00dshot нравится это.
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Просто миф. В прямом смысле могут употреблять даже не знаю кто, ибо, как уже было сказано, игра сильно командная.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление