1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wrath: Aeon of Ruin - шутер от 3DRealms на движке первого quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 28 авг 2019.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Есть мнение, что это лишь черновой вариант базового левелдиза. Позже добавят больше деталей, а пока что это грубая заготовка карты.

    @Sylvester, ну дык такое внимание к мелочам как раз и делает не просто декорации, а уникальные места. Я вот спецом сравнивал дизайн карт в Dread Templar и отсюда: небо и земля. Причем, это ни в коем случае не означает, что в "храмовнике" карты фуфел, но они очевидно на порядок проще и........прямоугольнее.
     
  2. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Зачем лепить "черновой вариант" в трейлер?!
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @NemCe, потому что "чистовика" пока еще просто нет, а издатель велел шустро накидать геймплея для трейлера. Зато гляди какие шикарные пухи там мелькают!
    Безусловно я ни разу не исключаю вероятности того, что могут оставить вот в таком виде, но тогда это будет недоделка по детализации. Особенно на фоне первого хаба. Я несомненно уповаю на лучшее, а там видно будет. Во всяком случае у игры появилась дата релиза, это уже кое-что.
     
  4. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
     
    Gerhalt, Stormer и Angel Of Nemesis нравится это.
  5. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    в последнем мини-апдейте этот скрин из 3 эпизода выглядит интересно (вроде 3-ий эп. вообще еще ни разу не показывали).
    чем-то напоминает скрины из Prey (прототип от 3DR конца 90х).

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2022
    bl00dshot нравится это.
  6. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    пред-нг апдейт
    WRATH: Aeon of Ruin - WRATH bi-weekly update - 12.14.2022 - Steam News

    мне давно интересно, если early access был в конце 2019, а релиз планировался что-то типа спустя год после этого; прошло уже более 3-х лет с момента старта EA. тогда что они собирались выпускать примерно в 2020, если они до сих пор сидят и пилят уровни для 2-го эпизода?
    даже сейчас запланированный на Q2 2023 релиз выглядит не реалистичным.
     
    Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Вот-вот, заполучил тут ключик от игры и решил потестить хотя бы один уровень в ожидании выхода полной версии (ха-ха), а эти катакомбы/крипты всё тянутся и тянутся (сразу вспомнил недобрым словом первый уровень из painkiller), и не сказать чтобы блистали разнообразием..
     
    GreenEyesMan и Sylvester нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    upload_2023-6-27_18-34-34.png

    В этом году полного релиза ждать не стоит.

    Хотя, стоит отметить, "апдейты" действительно постоянные, игру не забрасывают.

    upload_2023-6-27_18-35-52.png
     
    Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    How do you like our game Outlander? Walk with virtue Outlander.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Игра таки выйдет, релиз назначен на конец февраля этого года.

    Мультиплеер вырезали.
     
    STOCK, GreenEyesMan, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Она таки вышла
     
    bl00dshot и MrFlibble нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Блин, а трек в релизной версии трейлера хорош.

    Вот весь альбом.
     
    Warmaster, GreenEyesMan и Gerhalt нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Однако в дневник так и не добавили описание монстров. Не зачет. :)

    Добавили какого-то серого четырехглазого хмыря. Хотя на кой черт - не ясно, польза от него нулевая.

    Ну и изменили первый уровень - мы банально приплываем в страну мертвых на лодке.

    Но если честно: не сказать что оно особо весело.
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Дороговато, надо ждать скидок. Игра выглядела куда более впечатляюще в стадии EA.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Kseraks, вот я ее и брал когда она только в ЕА вышла :D В три раза меньше ценник был :dirol:
     
    Gerhalt и MrFlibble нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    @Кишмиш, счастливчик, я всё смотрел да смотрел(
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Не, ну вообще считается моветоном брать что-то в early access. Но я просто весьма тепло отношусь к движку dark places, поэтому "брал не глядя", грубо говоря.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Kseraks, игруха очень клевая, но с таким ценником все же придется подождать скидон ((( Я рад тому, что у сабжа все-таки случился полноценный релиз всем смертям назло, а дальше проект будут потихоньку полировать уже, надеюсь, в более спокойном режиме, ну и быть может даже аддон увидим когда-то там.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2024
    MrFlibble нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Wrath: Aeon of Ruin - Page 2 \ VOGONS
    Человек утверждает, что сумел сделать 32-битный билд игры.

    Если у кого-нибудь есть возможность - прошу проверить его на совместимость с GOG-версией игры (автор пишет, что "Steam cutted off"; эти слова невероятно ласкают слух, но, вероятно, означают, что он делал билд на основе и для Steam-версии игры) и на сам факт запуска.
    Если всё заработает, то "нелегально" скачаю игру и буду играть в неё в XP; разумеется, так поступать не очень приятно, но выглядит она всё-таки более-менее занимательно.

    Заранее спасибо.

    P.S. Архив с билдом на всякий случай приложу сюда, чтобы он уже точно никогда и никуда не делся.
     

    Вложения:

    bl00dshot, Revolter, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    В сабж играю довольно давно — года три или четыре. Финальный билд, как мне кажется, стал немного сложнее (играю на среднем уровне). Вроде бы, появилась легкая непредсказуемость в огневом общении с монстрами. Если раньше ты точно знал, сколько в кого надо всадить, то теперь это все как-то размылось. Появилась некая неуверенность. То есть раньше было больше такой шахматности условной. Когда ты быстро соображал, выскакивая на группу монстроты, что в "летучих тварей из кваки" надо дать пару очередей из коломета, потом выхватить пистолет и заковбоить несколько зомбей, и потом из двустволки дообщаться с особо жирными индивидами, вроде местных какодемонов. Это условно все говорю, по ощущениям. То есть, был такой вот конкретный ритм-гейм, условно говоря.

    В финальной версии такое ощущение, что то ли разброс оружия (двустволки, в частности) изменили, то ли врагам накинули жирноты. Настолько четкого понимания поля боя как раньше нет. И пока у меня впечатление, что это игру несколько подпортило. Просто параллельно переигрываю в Dusk, и там стрельба намного веселее. А в Wrath'е как-будто как-то чуть-чуть все стало топорно и напряжно в плохом смысле. Впрочем, возможно, это просто проблема привыкания.

    Ну вот эти быстрые зомбаки (которые выскакивают с воплем Тарзана и бегут тебя есть), они раньше убивались одним выстрелом из двустволки в упор, что логично. А теперь это получается не всегда, что странно. Вроде бы, смысл таких врагов именно в том, что они слабые, но довольно сильные и быстрые. Прикол был в том, чтобы вовремя среагировать. А теперь, даже среагировав вовремя, порой не убиваешь, и вынужден получить удар во время перезарядки. Ну как-то не очень.

    Какодемоны, как мне показалось, стали быстрее и толще. Я готов смириться с тем, что они плюются огнем как из пулемета и больно кусают. На зачем же их было делать сильнее чем раньше? Только темп снижается и повышается частота употребления матерных слов. Но, опять же, скорее всего, через пару игр привыкну и забуду об этих жалобах.

    А вообще игра нравится, но как-то смущает несколько слишком безликий мир. Ну пока, по крайней мере, нет в нем ничего прикольного. В той же кваке как-то было более забавно за счёт сочетания сайфая и мистики. А тут вроде смесь XIX века и потусторонне-средневековости, но чет как-то не знаю. Однажды мне попалась записка, в которой было сказано, что все пошли на болота и их там убили, а потом они стали монстрами и бла-бла-бла. Ну вроде лавкрафтовость какая-то. Ок, посмотрим, что дальше. Но главное, в игру все-таки хочется возвращаться.
     
    drugon, compart и MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление