1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Wrath of Earth

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ShooterEater, 24 июл 2009.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.617
    ...на правах предположения...​

    Касательно структуры прохождения уровней пока складывается картина, что в игре их 9, причем в формате 4+4+1. Вот картинка, которая относится и не к Планете (Арагон) и не к ее спутнику. Тут изображена в чистом виде Земля:
    74e58f006b5efeb30438dd35d10f4227.png
    А предваряет этот уровень, вероятно, брифинговая заставка следующего вида.
    [​IMG]
    Она получена из распакованных ресурсов игры. Других брифингов просто не подходит.
    Хотя это не то. Что тут делают PgUp, PgDn, Next - остается догадываться. Причем тут Земля я так и не понял.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2. raritetum

    raritetum

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Прошу прощения, что пишу в устарелой теме. Прохождение для игры написано великолепное, перевод очень хороший. Но относительно артефактов на 3 и 10 уровне хотелось бы уточнить - их можно вынести с собой, вот только пользы от этого будет, наверное, не больше, чем указано в прохождении.
     
    Vladimir 777 и WERTA нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.617
    Спасибо за теплые слова в наш адрес и тема ничуть не устаревает, как и игра с ней связанная…. :).

    На третьем уровне игрока заманивают типа очень крутым Доом-артефактом. На деле это пустышка, а храм, в котором он лежит - ловушка, оттуда невозможно выйти. Но в русской версии я «прокопал» в концевой комнатке скрытый украшением на стене подземный ход (в комнатке стена направо), который ведет на большой склад с контейнерами. Кстати, судя по остаткам индексов предустановленных немного других текстур в этом месте выхода на склад, я подозреваю, что именно так и задумывалось, но потом отказались от такой идеи – слишком просто. Это, наверное, уже типично английский менталитет - не нужно размениваться на дешевые и неизвестные заранее пустышки.

    На 10-ом уровне (пирамида) почти аналогичная ситуация. Но там к артефакту приходится пробиваться с ожесточенными боями с Чужими. Этот артефакт, правда, уже немного полезен. Он где-то на три раза способен зарядить ваш… (не помню уже, что он заряжает) и все. Т.е. намного эффективнее, чем обычная батарейка. Да, и выхода с ним также не дают. Когда для открытия двери на входе вставляете посох в шестигранное гнездо, этот посох блокирует потом выход для вас.

    Короче, русский менталитет подобных издевок не переварил бы, поэтому в русской версии мы сделали возможность выноса артефактов, но оставили их такими же дешевыми пустышками. Т.е. элемент поучительности мы сохранили, но без жесткой издевки над игроком. С третьего уровня вынос артефакта осуществим по скрытому подземному ходу из концевой комнатки, а в 10-ом – обратно через ту же чуть-чуть расширенную комнатку с гнездом для посоха, который теперь не блокирует игрока.

    Но не только на 3 и 10 уровнях мы сделали изменения. Во-первых – исправлен серьёзный косяк с лифтом на 7-ом уровне, когда в обратную сторону невозможно было выйти без чита. Просто текстура выключателя и сам объект выключателя были разнесены на одну единицу по координате X из-за чего активация лифта становилась недоступной для игрока. И еще на том же 7-ом уровне мы сделали через небольшой патчер (он приложен в русской версии) прохождение более логичным. Да и опять 7-ой уровень, тот самый паззл с вентилями – мы сделали более наглядным табло после включения вентилей, теперь точно уже невозможно не заметить, что на табло что-то изменилось после правильного сочетания повернутых вентилей. Также по уровню №2 мы сделали более логичным прохождение этой карты, и теперь терпящих бедствие шахтеров придется обязательно спасти. В оригинале можно было сильно сократить прохождение по непонятной для нас причине, не спасая шахтеров (читайте информацию в приложенном к переводу в патчере).

    Спасибо за интерес к этой игре и к переводу.
     
    Vladimir 777, Alexxul и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление