1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wrath of the Demon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aganov, 28 июл 2008.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Abstrax

    Издатель:
    ReadySoft

    Рейтинг:
    7 из 10

    Нет ничего чудеснее, чем наслаждение шедевром в одиночку. Собственнический инстинкт сливается с эстетическим удовольствием, и они мощной эндорфинной струей окатывают расслабленный мозг. Но, к сожалению, почти все мало-мальски выдающиеся игры несут на себе следы потертостей, сколы, замараны холодящей снисходительностью критиков либо отвратительно китчевыми отзывами «кульная гама!».

    Тем ценнее для жаждущей удовольствий души находка игры, с первых кадров и звуков убеждающей в своей незаурядности, и, в то же время, по которой даже в бездне Сети найдутся лишь крупицы информации. Удобно развалившись в кресле, исполненный предвкушения, я запустил DOSBox..

    Кровавый закат над городом погасила ночь. Златовласый юноша находит тело убитой девушки. Ее застывшие пальцы сжимают письмо, в котором некий государь просит о помощи в борьбе с демоном. В лучших традициях варварианы, юноша отправляется к королю и, получив монаршее напутствие, стремглав бросается на войну с супостатом. Прекрасный в своей самоотверженности порыв, вот только..

    Много сахара вредно, потому для контраста окуну вас в бодрящую реальность. Да, над видеоигрой Wrath of The Demon трудились талантливые художники, маститый Дэвид Уиттекер написал броскую, цепляющую музыку. Вот только «Гнев Демона» требует от играющего не столько отменных рефлексов или высокой концентрации внимания, сколько терпения, которому позавидовал бы и учитель Йода. Уже первый уровень собьет с рвущихся в бой героев спесь – не раз и не два наш альтер-эго, демонстрируя чудесную анимацию, слетит с лошади и пропашет носом пару метров степи далекого-далекого королевства. Про отрезвляющий эффект первой же схватки с парой зачуханных гоблинов и вовсе умолчу.

    Каков диагноз? Отдельные художественные составляющие игры прекрасны. Перед нами почти мультфильм. Для игры не хватает лишь связующего материала – геймплея. Изнуряюще сложный и тягучий, нетерпимый к ошибкам, «Гнев Демона» едва ли сможет увлечь с головой и заставить проводить за ним вечера и ночи. Неприступность и холодность к стараниям игрока отталкивают, лишают желания бороться. Остается только любоваться картинкой и слушать музыку. Я не нашел шедевра. Я нашел игру, которую запускаю время от времени, чтобы просто посмотреть заставку.
     
  2.  
  3. Zkazah

    Zkazah

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    35
    Играя в эту игру, искренне ненавидишь Лабиринт (последнего уровня), этакая незамутненная злость.… И как не странно в связи с прохождением это чувство не исчезает…
     
  4. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    908
    В игре прекрасная картинка и это собственно все, чем она может похвастаться. Честно, не осилил пройти ее до конца, может попробую позже, хотя вряд ли. В ней очень много мест, где надо проявлять реакцию, а я не люблю игры на реакцию и на время, но тут благо ограничения времени нет.
    Так же у меня возникли сложности в бою с драконом и боссом с палкой, по ним почти нереально попасть не получив удар в ответ, причем это свойственно только досовской версии. Посмотрел видео этой игры на других платформах на ютуб, и там таких проблем нет, герой достает мечем противника на довольно-таки большой дистанции. Там даже меч до врага не достает, но удар наносится. Еще здесь есть несовпадение хитбокса и модели героя при анимации т.е если в героя летит нож, а он в это время бьет (из-за чего не может пригнуться), то все равно можно нажать вниз, тем самым миновав хит. Легальный чит.

    В общем, если бы не испытания на реакцию, то возможно прошел бы игру, а так все желание делать это пропадает.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2022
  5. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    Wrath of the Demon ещё один гость забредший на пк с Amiga. Красивый, жесткий как и сам герой игры и не прощающий ошибок. Возможно поэтому и не оцененый игроками привыкшим к пк-шным аркадам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление