Нет ничего чудеснее, чем наслаждение шедевром в одиночку. Собственнический инстинкт сливается с эстетическим удовольствием, и они мощной эндорфинной струей окатывают расслабленный мозг. Но, к сожалению, почти все мало-мальски выдающиеся игры несут на себе следы потертостей, сколы, замараны холодящей снисходительностью критиков либо отвратительно китчевыми отзывами «кульная гама!».
Тем ценнее для жаждущей удовольствий души находка игры, с первых кадров и звуков убеждающей в своей незаурядности, и, в то же время, по которой даже в бездне Сети найдутся лишь крупицы информации. Удобно развалившись в кресле, исполненный предвкушения, я запустил DOSBox..
Кровавый закат над городом погасила ночь. Златовласый юноша находит тело убитой девушки. Ее застывшие пальцы сжимают письмо, в котором некий государь просит о помощи в борьбе с демоном. В лучших традициях варварианы, юноша отправляется к королю и, получив монаршее напутствие, стремглав бросается на войну с супостатом. Прекрасный в своей самоотверженности порыв, вот только..
Много сахара вредно, потому для контраста окуну вас в бодрящую реальность. Да, над видеоигрой Wrath of The Demon трудились талантливые художники, маститый Дэвид Уиттекер написал броскую, цепляющую музыку. Вот только «Гнев Демона» требует от играющего не столько отменных рефлексов или высокой концентрации внимания, сколько терпения, которому позавидовал бы и учитель Йода. Уже первый уровень собьет с рвущихся в бой героев спесь – не раз и не два наш альтер-эго, демонстрируя чудесную анимацию, слетит с лошади и пропашет носом пару метров степи далекого-далекого королевства. Про отрезвляющий эффект первой же схватки с парой зачуханных гоблинов и вовсе умолчу.
Каков диагноз? Отдельные художественные составляющие игры прекрасны. Перед нами почти мультфильм. Для игры не хватает лишь связующего материала – геймплея. Изнуряюще сложный и тягучий, нетерпимый к ошибкам, «Гнев Демона» едва ли сможет увлечь с головой и заставить проводить за ним вечера и ночи. Неприступность и холодность к стараниям игрока отталкивают, лишают желания бороться. Остается только любоваться картинкой и слушать музыку. Я не нашел шедевра. Я нашел игру, которую запускаю время от времени, чтобы просто посмотреть заставку.
Тем ценнее для жаждущей удовольствий души находка игры, с первых кадров и звуков убеждающей в своей незаурядности, и, в то же время, по которой даже в бездне Сети найдутся лишь крупицы информации. Удобно развалившись в кресле, исполненный предвкушения, я запустил DOSBox..
Кровавый закат над городом погасила ночь. Златовласый юноша находит тело убитой девушки. Ее застывшие пальцы сжимают письмо, в котором некий государь просит о помощи в борьбе с демоном. В лучших традициях варварианы, юноша отправляется к королю и, получив монаршее напутствие, стремглав бросается на войну с супостатом. Прекрасный в своей самоотверженности порыв, вот только..
Много сахара вредно, потому для контраста окуну вас в бодрящую реальность. Да, над видеоигрой Wrath of The Demon трудились талантливые художники, маститый Дэвид Уиттекер написал броскую, цепляющую музыку. Вот только «Гнев Демона» требует от играющего не столько отменных рефлексов или высокой концентрации внимания, сколько терпения, которому позавидовал бы и учитель Йода. Уже первый уровень собьет с рвущихся в бой героев спесь – не раз и не два наш альтер-эго, демонстрируя чудесную анимацию, слетит с лошади и пропашет носом пару метров степи далекого-далекого королевства. Про отрезвляющий эффект первой же схватки с парой зачуханных гоблинов и вовсе умолчу.
Каков диагноз? Отдельные художественные составляющие игры прекрасны. Перед нами почти мультфильм. Для игры не хватает лишь связующего материала – геймплея. Изнуряюще сложный и тягучий, нетерпимый к ошибкам, «Гнев Демона» едва ли сможет увлечь с головой и заставить проводить за ним вечера и ночи. Неприступность и холодность к стараниям игрока отталкивают, лишают желания бороться. Остается только любоваться картинкой и слушать музыку. Я не нашел шедевра. Я нашел игру, которую запускаю время от времени, чтобы просто посмотреть заставку.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
Так же у меня возникли сложности в бою с драконом и боссом с палкой, по ним почти нереально попасть не получив удар в ответ, причем это свойственно только досовской версии. Посмотрел видео этой игры на других платформах на ютуб, и там таких проблем нет, герой достает мечем противника на довольно-таки большой дистанции. Там даже меч до врага не достает, но удар наносится. Еще здесь есть несовпадение хитбокса и модели героя при анимации т.е если в героя летит нож, а он в это время бьет (из-за чего не может пригнуться), то все равно можно нажать вниз, тем самым миновав хит. Легальный чит.
В общем, если бы не испытания на реакцию, то возможно прошел бы игру, а так все желание делать это пропадает.