1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM 2 - новый перевод на Старый Новый год

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Dimouse, 14 янв 2019.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    Отгремели официальные праздничные дни, но у нас на Old-Games.Ru праздники продолжаются! И на Старый Новый год мы дарим вам перевод компьютерной игры X-COM 2: Terror From The Deep.

    Оригинальная игра была разработана и издана в 1995 году компанией MicroProse Software для платформы IBM-PC (MS-DOS). Позднее, в 1998 году, вышел коллекционный сборник X-COM (Collector's Edition) на двух компакт-дисках, на котором были представлены все три вышедших на тот момент игры, причём первые две части (включая X-COM 2: Terror From The Deep) - под Windows.

    Именно эта версия игры была взята за основу, когда ещё в 2009 году, почти сразу после основания Бюро переводов Old-Games.Ru, с лёгкой подачи @Steel Rat'а нами был начат перевод «Ужаса из бездны». Довольно быстро были написаны утилиты (в том числе даже специальный патч xcompatcher.exe (автор - @Steel Rat), устраняющий ряд недостатков оригинальной игры), перерисован вступительный ролик и общими усилиями переведён текст игры, однако на этапе доработки дело постепенно заморозилось на несколько лет... Пока знамя лидера не подхватил @Vladimir 777, а затем @tRusty и @Helmut, благодаря активности которых и удалось наконец-то выпустить перевод... Правда, уже не для Windows-, а для DOS-версии, которая оказалась гораздо более стабильной и работоспособной.

    Русификатор, а также оригинальная версия игры, необходимая для его установки, доступны на странице игры. Обсудить перевод можно в разделе форума «Переводы своими руками».

     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
    ivanproff, Pyhesty, De_DraGon и 46 другим нравится это.
  2.  
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    @Bato-San, то-есть если я не имею при окончании исследования на складе артефакта для следующего - и по этой причине не смогу начать исследовать даже при нахождении искомого в дальнейшем (и пройти игру) - это фича? Или то что допрос лидера одной из инопланетных рас "не к месту и не ко времени" закрывает критическую для прохождения игры ветку исследований?
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @AndyFox, да. Особенно второе. Это известные вещи и так сделано специально. Это добавляло в игру реалистичности и отсеивало нубов-читеров, которые не знали этих особенностей и обожали вякать "да я эту игру прошёл прям за 15 минут и всё открыл!"

    Если всё это выпилить - игра становится проходимой в любом случае и никаких трудностей не остаётся в принципе. Так что нафиг такие "патчи".
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    @Bato-San, сомневаюсь что это сделано специально. Тем паче читал что эти баги допущены разработчиками из-за спешки. К тому же игра не является гарантированно на 100% проходимой, инопланетяне могут прогнуть мировые правительства или захватить базы, особенно на крайней сложности.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    дадада. Дофига "багов", совсем кривые руки и слепые глаза - ваще быдлокодеры типа (нет). Прямо как у играющих, которые при первом же обломинго "ой, да тут баги, да с ними пройтить же невозможно, ой, да ведь нагибают же на максималках, ой, да сколько же эт я времени должен потратить свово драгоценова на сей шедевер к коему обязательно надо приобщиться."

    БЫли бы реально баги - игра была бы вообще непроходима. А так - внесение элемента случайности на основе наблюдательности игрока. Согласись, что в реальной жизни мало взять в плен нужного "языка", надо это сделать ещё и вовремя, до того, как его инфа станет бесполезной. И в реальности ты не сможешь провести исследование чего то не имея всех ингредиентов на руках.

    Фигня это всё, если играть технично. А если просто играть, да ещё на лёгкой - нефиг на баги жаловаться.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    @Bato-San, а если это якобы так и было задумано для того, чтобы игра слишком лёгкой не казалась - то как игрок вообще узнает, что он что-то, оказывается, делал неправильно, и как он вообще узнает, что именно он неправильно делал?

    Вот именно из-за того, что эти "особенности" игры не дают игроку по-нормальному учиться на своих ошибках - я их считаю именно багами, а не "особенностями".

    Так что извини, я уважаю твою компетенцию во многих вопросах, но именно в данном случае мне кажется, что ты какой-то бред и ересь несёшь. У тебя иногда такое бывает тут на этом форуме. ;)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Manif, d0lphin, AndyFox и 2 другим нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grue13, а наверное самым тупым и простым способом - вспомнив свои действия и сопоставив их с результатами и попробовав другие варианты. Или в жизни все всегда "на всё готовенькое" и "по стрелочкам"?
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Докажи.
     
    AndyFox, Sharp_ey и Jurgen Krace нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    Еще раз:
    Если патч есть, то попробуйте его применить к русской версии и если сработает - то отлично. Если нет, то будет причина начать работу по адаптации патча к переводу.
    Если патча нет, как это отмечается выше:
    То надо его написать.

    Если речь идет о том, что нужно использовать т.н. v2 (то есть виндовую из Collector's Edition), то в ней слишком много других проблем, чтобы с ней работать, к сожалению. Мы и так кучу времени потратили на нее.
     
    AndyFox нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Патч затрёт часть локализованных файлов.
    Патч v2 для DOS-версии. Windows-версия является эквивалентом v2, но исполняемые файлы там по понятным причинам другие.
     
    AndyFox нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    @BrainRipper, ок, стало немного проясняться.
    "Патч" - это то, что выложено у нас под Обновлением? X-COM: Terror from the Deep (1995, DOS, файлы)
    Там вроде как в куче несколько патчей?
    Для исследований там что-то под названием
    X-Com: Terror From The Deep
    Research Fixup Util
    by Blade FireLight

    Или оно только патчит сохранение, как я понял?

    В общем, поясни, что откуда ставить, и попробуем разобраться.
     
    AndyFox нравится это.
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Dimouse, остальное (кроме png) - файлы официального патча.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Dimouse и AndyFox нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    Так, вроде всё понятно теперь. Патч меняет из существенного один dat (русификатор его не трогает) и оба основных экзешника. Причем, размеры у них существенно изменяются, так что придется с ними опять с дизассемблером сидеть, видимо.

    tftdhd_001.png
     
    AndyFox нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    Оказывается, есть еще патч 2.1 (официальный). Я залил все патчи по отдельности на страничку игры. Мы сделаем обновление к переводу с экзешниками от версии 2.1.
     
    AndyFox, Jurgen Krace, Bato-San и 2 другим нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Dimouse, у вас почему-то распаковался патч для флоппи-версии, а не для CD. Отличия только в файлах terror.com/terrorcd.bat, но тем не менее.
     
    AndyFox нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    @BrainRipper, а он разве на что-то вообще влияет?
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Dimouse,
    1. По ссылкам 2.0 и 2.1 качается один и тот же файл.
    2. Содержимое папок TFTDCD и TFTDHD дублирует одноимённые sfx-архивы.
    3. На сайте был png-файл с деревом исследований с описанием багов, теперь его нет.
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    @BrainRipper, спасибо, поправил. Png файл переехал к windows-версии, так как в нем написано "windows version".
     
    AndyFox нравится это.
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Dimouse, но он применим и к dos-версии.
     
    AndyFox нравится это.
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.156
    @BrainRipper, я думал об этом, непонятно, зачем они написали "windows version" тогда... Впрочем, можно и продублировать, наверное.
     
    AndyFox нравится это.
  22. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Dimouse, опять папки дублируют экзешники.
    В патче 2.0 папки лучше удалить. В патче 2.1 удалить экзешники TFTDCD.EXE, TFTDHD.EXE и UPDATE.COM
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление